Открытый конкурс проектно-исследовательских работ по физике "Ломоносовские чтения"
В нашей Гимназии №1257 ежегодно во вторую субботу февраля с 2006 года проводится Открытый конкурс проектно-исследовательских работ по физике "Ломоносовские чтения". В конкурсе принимают участие школьники из разных учреждений. Работа конкурса разбита на секции. Познакомиться с работой конкурса вы можете на сайте нашей гимназии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Динамика конкурса | 35 КБ |
Положение конкурса | 55 КБ |
Победители конкурса "Ломоносовские чтения-2015" | 90 КБ |
Победители конкурса "Ломоносовские чтения-2016" | 41 КБ |
Победители конкурса "Ломоносовские чтения-2017" | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИНАМИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОКРУЖНОГО КОНКУРСА ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И РЕФЕРАТИВНЫХ РАБОТ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИКЕ «ЛОМОНОСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ»
ГОД | КОЛ-ВО ШКОЛ | КОЛ-ВО РАБОТ | КОЛ-ВО УЧАСТНИКОВ | ШКОЛЫ-ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЫ |
2006 | 13 | 28 | 218 | 1624,1552,1257,896,544 |
2007 | 14 | 26 | 32 | 1569,1553,1552,1257,1054 |
2008 | 13 | 30 | 42 | 1569,1375,1257,937,546 |
2009 | 23 | 43 | 79 | 628,1861,937,1523 |
2010 | 31 | 60 | 87 | 1257,1272,502,1569,2017 |
2011 | 24 | 58 | 73 | 1257,1552,2017,1450,585,937,504 |
2012 | 23 | 48 | 65 | 1158,2017,1055,1552,1257 |
2013 | 22 | 49+1(Уфа) | 66+ 60(зрит жюри) | 1257,2017,1582,504,932 |
2014 | 29 | 53 | 77 | 2017,1257,1569,937,932,1582 |
2015 | 24 | 60 | 81 | 544,1257, 2017, 1569, 1862,932 |
2016 | 24 | 56 | 80 | 504,544, 1207, 1257, 1862, 2017 |
2017 | 17 | 43 | 79 | 504, 544, 1034, 1257,1959 |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
об открытом конкурсе проектно-исследовательских и реферативных работ школьников по физике «ЛОМОНОСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ»
Учредитель конкурса
Региональная общественная организация-
"Единая независимая ассоциация педагогов"
Ассоциация учителей физики города Москвы
Музей космонавтики
ГБОУ Гимназия №1257
Цели конкурса :
- Конкурс расширяет кругозор, стимулирует интерес к научно-техническому и естественнонаучному творчеству, к самостоятельному приобретению необходимых для этого знаний и навыков.
- Данный конкурс дает возможность наиболее подготовленным и целеустремленным школьникам полностью реализовать свой творческий потенциал.
- Конкурс придает содержательный смысл учебе, позволяет применить в конкретном деле знания, полученные в школе.
- Конкурс расширяет возможности педагогов в организации базового и дополнительного образования.
Задачи конкурса :
привлечение наиболее подготовленных школьников к реальному участию в исследованиях и проектной деятельности по физике;
расширение возможностей педагогов в организации учебы и творческой работы учащихся
Участники конкурса :
В конкурсе могут принимать участие школьники любого возраста, работающие индивидуально или коллективно (не более 3 человек).
СЕКЦИИ:
- Реферативные работы (история физики и политехническая)-работы представляются традиционно (время представления 7минут) с презентацией в Power Point в аудиториях
- Проектно-исследовательские работы. Техническое творчество (модели, макеты, приборы)- стендовое представление работ
- Физика на иностранном языке (английском, французском и немецком)
- Дебютная (для школьников 5-6 класса)-планируется стендовое представление
- Космонавтики (возраждаем по многочисленным просьбам!- члены жюри секции-научные сотрудники Музея космонавтики)
Порядок проведения конкурса :
1 этап конкурса -заявка на участие по образцу и тезисы работы подаются с 1 декабря до 14 января 2018 года по электронной почте.
Адрес электронной почты E-mail: lomonosov1257@mail.ru
Файл с заявкой назвать: zayavka1111 (слово zayavka и слитно номер школы)
Файл с тезисами назвать tez и слитно номер школы ( например tez1111)
ДЛЯ УДОБСТВА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ПО КОНКУРСУ И СОЗДАНИЮ СБОРНИКА ТЕЗИСОВ РАБОТ ПРОШУ ВЫПОЛНИТЬ ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ.
2 этап конкурса – конференция – 10 февраля 2018 года
ВНИМАНИЕ!
НАПОМИНАЮ, ЧТО РЕФЕРАТИВНЫЕ СЕКЦИИ И СЕКЦИЯ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ ПРОХОДЯТ ТРАДИЦИОННО В АУДИТОРИЯХ. ВРЕМЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАБОТЫ – 7 МИНУТ.УЧАСТНИКИ ПРИХОДЯТ НА КОНКУРС С ПЕЧАТНОЙ РАБОТОЙ. ВО ВРЕМЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИДЕОПРОЕКТОР. РЕКОМЕНДУЕТСЯ СБРОСИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ И ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ ДО НАЧАЛА КОНКУРСА.
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ТРАДИЦИОННО ОРГАНИЗОВАНЫ В ВИДЕ СТЕНДОВОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
Для организации стендовых представлений работу-стенд ( ПРОШУ ПРЕДУСМОТРЕТЬ ВАРИАНТ ВЫВЕШИВАНИЯ СТЕНДА!) доставить накануне В ПЯТНИЦУ 9 ФЕВРАЛЯ с 10-00 до 17-00 в ГБОУ ГИМНАЗИЮ №1257 в кабинет физики № 24.
Требования к оформлению конкурсных работ
- Работа на конкурс только в напечатанном виде, в папке или переплете (формата листа А4) привозится конкурсантом 10 февраля 2018 года на конференцию.
- Печатная работа должна содержать:
- титульный лист
- оглавление
- введение
- описание работы
- выводы
- список используемой литературы
- приложения
- Титульный лист работы должен содержать следующие данные:
Название конкурса полностью : Открытый конкурс проектно-исследовательских и реферативных работ по физике «Ломоносовские чтения-2018»
· название работы, заявленная секция
· фамилия, имя автора полностью
· класс, образовательное учреждение
· фамилия, имя, отчество, должность руководителей и консультантов проекта
· год выполнения работы
· адрес электронной почты, факс, контактный телефон
- Раздел «Описание работы» должен иметь объём не более 15-20 машинописных страниц, включая текст, рисунки, схемы, таблицы, графики и фотографии. Текст должен быть оформлен в формате Word, напечатан шрифтом Times New Roman размером шрифта 14, через полтора интервала.
- Правила оформления тезисов:
- Шрифт - Times New Roman
- Объём - одна машинописная страница формата А4
- Поля - по 20мм ( слева, справа, сверху, снизу)
- Структура:
- название работы ( прописными буквами, кеглем 14 жирно, выравнивая по центру)
- слово «Автор», фамилия, имя автора, класс, школа, ФИО и должность руководителя (кеглем12, жирно, выравнивая по левому краю)
- в тексте тезисов необходимо:
∙ четко определить область, предмет исследования;
∙ определить цели и задачи работы
∙ отметить актуальность проблемы
∙ указать методы исследования
∙ кратко обосновать применение указанных методов
∙ описать главный результат
∙ сделать выводы
При оценке работ оргкомитетом учитываются:
∙ Возможность интеграции выполненной работы с другими предметными областями
∙ Новизна и актуальность указанного проекта
∙ Творческий подход к разработке проекта
∙ Глубина проработки проекта
При защите проекта на обобщающей конференции жюри оценивает :
∙ Четкость представления материалов
∙ Аргументированность выводов
∙ Полнота ответов на вопросы
∙ Творческая фантазия разработчика
∙ Качество оформления работы.
Всем участникам, приглашенным на конференцию, вручаются сертификаты об участии в конкурсе.
Предварительный просмотр:
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА «ЛОМОНОСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ-2015»:
Ф И ученика | № ОУ | Класс | Тема работы | Секция | ФИО руководителя |
Давыдова София | ГБОУ Гимназия №1257 | 11-А | Магнетизм | на немецком языке | Балахнова Татьяна Александровна Чалимова Розалия Абзалдиновна |
Крюченков Кирилл | ГБОУ Гимназия №1257 | 10-Б | Возобновляемые источники электроэнергии | реферативная | Чалимова Розалия Абзалдиновна |
Аптеев Даниил | ГБОУ школа 544 | 9-А | Беспилотники | реферативная | Абдуллина Рушаня Шавкятовна |
Кнодель Антон Акунц Тимур | ГБОУ СОШ №2017 | 9-А | Освещение школ, здоровье школьников и экономия электроэнергии. | исследовательская | Москвитина Ирина Ивановна Жиганьшин Дамир Мустафаевич |
Храпова Екатерина | ГБОУ Гимназия №1569 | 11-А | Электромагнитное поле в быту и человек | исследовательская | Анцупова Мария Дмитриевна |
Кантемиров Дмитрий Гафаров Бехруз | ГБОУ СОШ №2017 | 8-Б | Исследование надежности мостов различной конструкции | исследовательская | Москвитина Ирина Ивановна |
Блюме Александр | ГБОУ Школа № 1862 | 6 | Как измерить высоту? | дебютная | Казакова Юлия Владимировна |
Буров Арсений, Тырин Максим | ГБОУ СОШ № 932 | 5-А | Трение – вред или польза? | дебютная | Захарова Надежда Анатольевна |
Предварительный просмотр:
№ | Ф И участника | Школа | Класс | Название работы | Научный руководитель | Секция |
Гаркушина Наталья | ГБОУ лицей №504 | 8-Б | Чаша Правосудия (Чаша Пифагора) | Стульнева Елена Николаевна | Исследовательские секции | |
Казаков Богуслав | ГБОУ Школа № 1862 | 6 | Изучение процессов остывания и нагревания воды | Казакова Юлия Владимировна | ||
Шашкова Екатерина Сергеева Мария | ГБОУ лицей №504 | 6-А 10-А | Деформация кожи | Стульнева Елена Николаевна Щеголькова Екатерина Юрьевна | ||
Полий Борис | ГБОУ Гимназия №1257 | 8-В | Физина и спорт | Чалимова Розалия Абзалдиновна Мусенко Елена Анатольевна | Секция на иностранном языке | |
Заикин Евгений | ГБОУ Школа №544 | 10-А | 3-D принтер – настоящее и будущее | Юнусова Елена Юрьевна | Реферативные секции | |
Губанова Анастасия Купченя Варвара | ГБОУ Гимназия №1257 | 8-А | История создания тепловых двигателей | Чалимова Розалия Абзалдиновна | ||
Есина Дарья | ГБОУ Школа №1207 | 8-Б | Возможна ли колонизация Венеры? | Ершова Марина Леонидовна | Секция космонавтики | |
Шильников Даниил | ГБОУ Гимназия №1257 | 7-Б | Космодромы | Чалимова Розалия Абзалдиновна | ||
Татаренков Георгий | ГБОУ СОШ №2017 | 3-Б | Почему тела плавают? | Фадеева Евгения Викторовна | Секция дебютная |
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА «ЛОМОНОСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ-2016»:
Предварительный просмотр:
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА «ЛОМОНОСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ-2017»:
Ф И участника | Школа | Класс | Тема работы | Секция | Научный руководитель | |
Швидко Борис | ГБОУ «Школа №544» | 9-В | Исследование подъемной силы крыла в самодельной аэродинамической трубе | исследовательская | Захарова Ольга Аркадьевна учитель физики | |
Кирякин Максим Баулин Даниил | ГБОУ Школа №1034, отделение гимназия | 8-Г1 | Умный дом | исследовательская | Ольховская Ирина Григорьевна учитель физики | |
Меренкова Мария Долгих Виолетта | ГБОУ Школа №1034 | 7-В | Архимедова сила | исследовательская | Панькина Людмила Валентиновна учитель физики | |
Татаренков Георгий | ГБОУ школа №2017 | 4-Б | Состав света | дебютная | Фадеева Евгения Викторовна, учитель начальных классов | |
Чекункина Наталья Вяткина Полина Штырляева Екатерина | ГБОУ Гимназия №1257 | 6-А | Единицы измерения времени | дебютная | Греченко Елена Александровна Еремина Мария Антоновна | |
Меликян Артём Цуркан Данил | ГБОУ Школа №1034 | 7-В | Лунная Одиссея | космонавтики | Панькина Людмила Валентиновна учитель физики | |
Линькова Арина | ГБОУ лицей №504 | 7-А | Солнечный парус | космонавтики | Стульнева Елена Николаевна | |
Тараненко Софья Прохорова Дарья | ГБОУ Гимназия №1257 | 8-А | История создания паровозов | реферативная | Чалимова Розалия Абзалдиновна | |
Вагунин Роман | ГБОУ школа 544 | 7-В | Голубое золото планеты Земля | Реферативная | Абдуллина Рушаня Шавкятовна учитель физики | |
Поляков Алексей | ГБОУ Школа №1959»Дети мира» | 8-Г | Теплообмен | на немецком языке | Балахнова Татьяна Александровна | |
Давыдов Андрей Шкляр Михаил | ГБОУ Гимназия №1257 | 9-Б | Применение реактивного движения | на английском | Мусенко Елена Анатольевна Чалимова Розалия Абзалдиновна | |
Хок Маркус | ГБОУ Школа №1034, отделение гимназия | 8-Б1 | Виртуальная реальность | на английском | Ольховская Ирина Григорьевна учитель физики Перелыгина Елена Викторовна Учитель английского языка |