О себе
Информация
о профессиональных достижениях учителя
Фамилия, имя, отчество (полностью) Третьякова Анжелика Николаевна
Образовательная организация МАОУ СОШ № 2
Муниципальное образование Усть-Лабинский район
Основной предмет преподавания начальные классы
Преподаваемые предметы и классы, в которых работает учитель с указанием численности в них учащихся на конец учебного года в соответствии с классным журналом
2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | ||||||
класс | предмет | численность обучающихся | класс | предмет | численность обучающихся | класс | предмет | численность обучающихся |
2Б | Русский язык | 28 | 3Б | Русский язык | 28 | 4Б | Русский язык | 26 |
2Б | Математика | 28 | 3Б | Математика | 28 | 4Б | Математика | 26 |
1. Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года»
Ежегодная положительная динамика успеваемости (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель
2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 |
класс | предмет | % | класс | предмет | % | класс | предмет | % |
2Б | Русский язык | 100 | 3Б | Русский язык | 100 | 4Б | Русский язык | 100 |
2Б | Математика | 100 | 3Б | Математика | 100 | 4Б | Математика | 100 |
1.2. Ежегодная положительная динамика качества обученности (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель
2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | ||||||
класс | предмет | % | класс | предмет | % | класс | предмет | % |
2Б | Русский язык | 80 | 3Б | Русский язык | 81,7 | 4Б | Русский язык | 82 |
2Б | Математика | 81 | 3Б | Математика | 82,1 | 4Б | Математика | 92 |
Отсутствуют обучающиеся, имеющие годовую отметку «2» по предметам, преподаваемым учителем во всех классах
2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | ||||||
класс | предмет | кол-во «2» | класс | предмет | кол-во «2» | класс | предмет | кол-во «2» |
2Б | Русский язык | 0 | 3Б | Русский язык | 0 | 4Б | Русский язык | 0 |
2Б | Математика | 0 | 3Б | Математика | 0 | 4Б | Математика | 0 |
нет
нет
1.6. нет
2. Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся»
2.1. Организация внеурочной деятельности обучающихся: проведение учителем кружка, секции, факультатива, студии, научного общества и т.д. Положительная динамика охвата обучающихся (%) перечисленными формами внеурочной деятельности
Наименование кружка, секции, факультатива, студии, научного общества и т.д. | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | ||||||
класс(ы) | численность обучающихся, посещающих занятия | общий % охвата | класс | численность обучающихся, посещающих занятия | общий % охвата | класс | численность обучающихся, посещающих занятия | общий % охвата | |
Я гражданин России | 2Б | 20 | 71,40% | 3Б | 28 | 100,00% | 4Б | 26 | 100,00% |
Почемуч-ка | 2Б | 10 | 35,70% | 3Б | 10 | 35,70% | 4Б | 13 | 50,00% |
2.2 Ежегодная положительная динамика численности участников Всероссийской олимпиады школьников, Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов (%)
Наименование мероприятия | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | |||
школьный этап (%) | муниципальный этап (%) | школьный этап (%) | муниципальный этап (%) | школьный этап (%) | муниципальный этап (%) | |
Краевая викторина по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов. | 7,14% | - | 10,71% | - | 19,23% | 3,84% |
Олимпиада младших школьников по русскому языку | 7,14% | - | 14,28% | - | 19,23% | 3,84% |
Олимпиады младших школьников по окружающему миру | 3,57% | - | 7,14% | - | 23,00% | - |
2.3. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов:
Всероссийской олимпиады школьников, Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры, региональных олимпиад по кубановедению, журналистике, политехнической, математике-8 класс; краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов
Наименование мероприятия | 2013-2014 | ||||
класс | этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный) | Результат (победитель-1 место, призер -2-3 место) | Ф.И.О. участника мероприятия | Подтверждающий документ | |
Краевая викторина по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов. | 4 « Б» | муниципальный | Призер — 2 место | Пивнев Артем Викторович | Приложение 2.3.1 (диплом) |
Олимпиада младших школьников по русскому языку | 4 «Б» | муниципальный | Победитель — 1 место | Галимов Сергей Маратович | Приложение 2.3.2 (диплом) Приложение 2.1.3 П Р И К А Зот 21.03.201 № 266-П |
2.4. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) этапов очных олимпиад и конкурсных мероприятий:
- олимпиад и конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи (кроме п. 2.3.);
- конкурса научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР»;
- краевого конкурса детских хоровых коллективов «Поющая Кубань»;
- Всекубанской спартакиады школьников «Спортивные надежды Кубани»;
- Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания»;
- Всероссийский спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры»
Наименование мероприятия | 2011-2014
| ||||
класс | этап (муниципальный/ зональный или краевой/ всероссийский (заключительный) | Результат (победитель-1 место, призер - 2-3 место) | Ф.И.О. участника мероприятия | Подтверждающий документ
| |
«Эврика, ЮНИОР» | 4 « Б» | муниципальный | призер | Третьяков Александр Романович | Грамота, приказ Приложение 2.4.1
|
Всекубанской спартакиады школьников «Спортивные надежды Кубани» | 2« Б» | муниципальный | призер |
2 « Б» | Грамота, приказ Приложение 2.4.2 |
2.5. Подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) (хотя бы одного) краевых, всероссийских, международных заочных конкурсов
Наименование мероприятия | 2011-2014 | |||
класс | Результат (победитель-1 место, призер-2-3 место) | Ф.И.О. участника мероприятия | Подтверждающий документ | |
« Британский бульдог»
| 4 б
| Призер-2место в регионе |
Пивнев Артем Викторович | Приложение 2.5.1 Грамота |
« Я-исследователь-2011» | 4б | Призер муниципального уровня | Голубов Владислав Игоревич | Приложение 2.5.2. Грамота |
«Пегас» | 4 б | Победитель в регионе среди учащихся 1-4 классов | Куксина Анастасия Петровна | Приложение 2.5.3 Грамота, сертификат, ведомость. |
Молодежный предметный чемпионат « Старт» | 4 б | призер-3место регионального этапа | Пивнев Артем Викторович | Приложение 2.5.4 Грамота |
Всероссийский конкурс « Умка» | 4 б | призер-3место регионального этапа | Куксина Анастасия Петровна | Приложение 2.5.5 Грамота |
« Молодежный чемпионат по русскому языку и языкознанию» | 4 б | Победитель муниципального уровня | Шорина Софья Александровна | Приложение 2.5.6 Грамота |
Всероссийский конкурс «Математический марафон» | 1Б | Победитель | Красюков Владислав Дмитриевич | Приложение 2.5.7 Грамота |
Всероссийский конкурс «Математический марафон» | 1Б | Победитель | Перов Кирилл Алексеевич | Приложение 2.5.8 Грамота |
Всероссийский конкурс «Математический марафон» | 1Б | Победитель | Штоль Кирилл Анатольевич | Приложение 2.5.9 Грамота |
Всероссийский конкурс «Математический марафон» | 1Б | Победитель | Павликов Тимофей Михайлович | Приложение 2.5.10 Грамота |
Всероссийский конкурс «Математический марафон» | 1Б | Победитель | Феденко Кирилл Андреевич | Приложение 2.5.11Грамота |
3. Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции»
Показатели | Учебный год | ||
2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | |
3.1. Благоприятный психологический климат во всех классах, в которых работает учитель (как предметник) | Во 2 «Б» классе благоприятный психологический климат: отсутствуют мотивированные жалобы на учителя, нет постоянных и затяжных конфликтных ситуаций с обучающимися и родителями, отсутствуют ученики часто пропускающие занятия без уважительных причин. | В 3 «Б» классе благоприятный психологический климат: отсутствуют мотивированные жалобы на учителя, нет постоянных и затяжных конфликтных ситуаций с обучающимися и родителями, отсутствуют ученики часто пропускающие занятия без уважительных причин. | Во 4 «Б» классе благоприятный психологический климат: отсутствуют мотивированные жалобы на учителя, нет постоянных и затяжных конфликтных ситуаций с обучающимися и родителями, отсутствуют ученики часто пропускающие занятия без уважительных причин. |
3.2. Благоприятный психологический климат в классе в период классного руководства учителя | Третьякова Анжелика Николаевна классный руководитель 2 « Б» класса. За период классного руководства учителя наблюдается благоприятный психологический климат. Отсутствуют в классе необучающиеся, имеющие правонарушения и совершившие преступления. Отсутствуют в классе обучающиеся, нарушившие Закон Краснодарского края № 1539-КЗ. | Третьякова Анжелика Николаевна классный руководитель 3 « Б» класса. За период классного руководства учителя наблюдается благоприятный психологический климат. Отсутствуют в классе необучающиеся, имеющие правонарушения и совершившие преступления. Отсутствуют в классе обучающиеся, нарушившие Закон Краснодарского края № 1539-КЗ. | Третьякова Анжелика Николаевна классный руководитель 4 « Б» класса. За период классного руководства учителя наблюдается благоприятный психологический климат. Отсутствуют в классе необучающиеся, имеющие правонарушения и совершившие преступления. Отсутствуют в классе обучающиеся, нарушившие Закон Краснодарского края № 1539-КЗ. |
3.3. Работа учителя по обучению и воспитанию на основе историко-культурных традиций кубанского казачества в классах казачьей направленности | В МАОУ СОШ №2 нет классов казачьей направленности. По данному критерию информация не представлена.
| В МАОУ СОШ №2 нет классов казачьей направленности. По данному критерию информация не представлена. | В МАОУ СОШ №2 нет классов казачьей направленности. По данному критерию информация не представлена. |
3.4. Работа учителя по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости обучающихся | Разработана система по пропаганде здорового образа жизни. ( на 3 года) 100% учащихся 3 «Б» класса - посещают спортивные секции и кружки. Приложение 3.4.1 | Разработана система по пропаганде здорового образа жизни. ( на 3 года) 100% учащихся 3 «Б» класса - посещают спортивные секции и кружки. Приложение 3.4.1 | Разработана система по пропаганде здорового образа жизни. ( на 3 года) 100% учащихся 3 «Б» класса - посещают спортивные секции и кружки. Приложение 3.4.1 |
3.5. Работа учителя по популяризации правильного питания и организации горячего питания | 100% учащихся класса охвачены, горячим питанием. Разработана система ( на три года) по пропаганде правильного питания. Реализуется программа « Разговор о правильном питании».
| Классный руководитель в системе проводила активную работу по пропаганде правильного питания по направлениям:информационно-разъяснительная работа с учащимися и родителями по формированию основ рационального питания школьников (классные часы, беседы, родительские собрания); организация практической деятельности учеников правильного питания как составной части здорового образа жизни (проектная деятельность: создание листовок и коллажа для оформления классного уголка). Классным руководителем Третьяковой А.Н. реализуется обучающая программа «Разговор о правильном питании» (Программа состоит из трех частей: «Разговор о правильном питании» (для детей 6-8 лет); «Две недели в лагере здоровья» (для младших подростков 9-11 лет). В классе , где Анжелика Николаевна является классным руководителем, охват учащихся класса горячим питанием составляет 100%. В 2013-2014 годах по программе «Школьное молоко» все учащиеся класса получают молочные продукты. | 100% учащихся класса охвачены, горячим питанием. Учителем работает в системе по пропаганде правильного питания, в том числе реализация программы « Разговор о правильном питании» 100% учащихся класса охвачены, горячим питанием. В 2013-2014 годах по программе «Школьное молоко» все учащиеся класса получают молочные продукты. |
3.6. Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых проектов | Учителем разработан и реализуется проект « Юный жуковец», сроки реализации проекта — 3 года. Проект позволяет реализовать такие направления, как помощь пожилым людям, ветеранам, инвалидам, детям-сиротам, заниматься исследовательской деятельностью для оказания помощи в развитие школьного музея « Кубановедения». Работа в системе формирует практические навыки трудового обучения. В проекте уделяется большое внимание трудовому воспитанию школьника. Такое качество как трудолюбие формируется в работе на пришкольном участке, уходом за памятниками. Благодаря разносторонним интересам учащихся создана команда КВН. | Учителем разработан и реализуется проект « Юный жуковец», сроки реализации проекта — 3 года. Проект позволяет реализовать такие направления, как помощь пожилым людям, ветеранам, инвалидам, детям-сиротам, заниматься исследовательской деятельностью для оказания помощи в развитие школьного музея « Кубановедения». Работа в системе формирует практические навыки трудового обучения. В проекте уделяется большое внимание трудовому воспитанию школьника. Такое качество как трудолюбие формируется в работе на пришкольном участке, уходом за памятниками. Благодаря разносторонним интересам учащихся создана команда КВН. | Учителем разработан и реализуется проект « Юный жуковец», сроки реализации проекта — 3 года. Проект позволяет реализовать такие направления, как помощь пожилым людям, ветеранам, инвалидам, детям-сиротам, заниматься исследовательской деятельностью для оказания помощи в развитие школьного музея « Кубановедения». Работа в системе формирует практические навыки трудового обучения. В проекте уделяется большое внимание трудовому воспитанию школьника. Такое качество как трудолюбие формируется в работе на пришкольном участке, уходом за памятниками. Благодаря разносторонним интересам учащихся создана команда КВН. Приложение3.6.1 ( Проект « Юный жуковец»; Приложение 3.6.2 (Грамоты) |
3.7. Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы | В классе Третьяковой А.Н. развито самоуправление учащихся, которое осуществляется активным участием лидеров класса в Ученическом Совете Лидеров. Результатом активной работы в самоуправлении класса, стала победа ученика Асеева Дмитрия в крнкурсе « Ученик года — 2012».
| В классе Третьяковой А.Н. развито самоуправление учащихся, которое осуществляется активным участием лидеров класса в Ученическом Совете Лидеров. | В классе Третьяковой А.Н. развито самоуправление учащихся, которое осуществляется активным участием лидеров класса в Ученическом Совете Лидеров. |
4. Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий»
Показатели | Учебный год | ||
2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | |
4.1. Системное и эффективное использование учителем современных образовательных технологий | Учителем на уроках по всем предметам эффективно и систематически используются современные образовательные технологии: кейс-метод, модульная технология, проектная деятельность, исследовательская, технология проблемно-диалогического обучения, применения ИКТ на уроках. | Учителем на уроках по всем предметам эффективно и систематически используются современные образовательные технологии: кейс-метод, модульная технология, проектная деятельность, исследовательская, технология проблемно-диалогического обучения, применения ИКТ на уроках. | Учителем на уроках по всем предметам эффективно и систематически используются современные образовательные технологии: кейс-метод, модульная технология, проектная деятельность, исследовательская, технология проблемно-диалогического обучения, применения ИКТ на уроках. |
4.2. Системное использование в образовательном процессе цифровых авторских (приобретенных) образовательных ресурсов | Систематически в своей работе использует наборы цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), расширяющие учебники/УМК (это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса).Коллекции электронных образовательных ресурсов 1.«Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru 2.«Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru 3.«Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» - http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru
| Систематически в своей работе использует наборы цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), расширяющие учебники/УМК (это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса).Коллекции электронных образовательных ресурсов 1.«Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru 2.«Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru 3.«Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» - http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru
| Систематически в своей работе использует наборы цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), расширяющие учебники/УМК (это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса).Коллекции электронных образовательных ресурсов 1.«Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru 2.«Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru 3.«Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» - http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru
|
4.3. Системное использование в образовательном процессе самостоятельно созданных цифровых образовательных ресурсов, в том числе с привлечением учащихся | Учителем самостоятельно созданы цифровые образовательные ресурсы и систематически применяются в учебной и внеурочной деятельности: тесты, презентации, электронные таблицы. Все созданные ЦОР апробированы, имеют отзывы.
Приложение 4.3.1 ( Диск) | Учителем самостоятельно созданы цифровые образовательные ресурсы и систематически применяются в учебной и внеурочной деятельности: тесты, презентации, электронные таблицы. Все созданные ЦОР апробированы, имеют отзывы. Приложение 4.3.1 ( Диск) | Учителем самостоятельно созданы цифровые образовательные ресурсы и систематически применяются в учебной и внеурочной деятельности: тесты, презентации, электронные таблицы. Все созданные ЦОР апробированы, имеют отзывы. Приложение 4.3.1 ( Диск) |
4.4. Использование информационных методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов | Использую информационные методы фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов. Приложение 4.4.1 Скриншот. | Использую информационные методы фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов. Приложение 4.4.2 Скриншот. | Использую информационные методы фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов.Приложение 4.4.3 Скриншот. |
4.5. Системное (своевременное, постоянное, разностороннее) ведение собственного сайта, блога | Учитель системно ведет собственный сайт http://nsportal.ru/tretyakova-anzhelika-nikolaevna размещая на нем интересные методические материалы. (Приложение)
| Учитель системно (своевременное, постоянное, разностороннее) ведет собственный сайт.http:http://nsportal.ru/tretyakova-anzhelika-nikolaevna размещая на нем интересные методические материалы.(Приложение)
| Учитель системно (своевременное, постоянное, разностороннее) ведет собственный сайт.http:http://nsportal.ru/tretyakova-anzhelika-nikolaevna размещая на нем интересные методические материалы.(Приложение)
|
4.6. Использование форм дистанционного обучения | Являюсь руководителем Центра дистанционного обучения Усть-Лабинского района. Участвую в дистанционном обучении детей- инвалидов по предметам: ИЗО, музыка. | Являюсь руководителем Центра дистанционного обучения Усть-Лабинского района. Участвую в дистанционном обучении детей- инвалидов по предметам: ИЗО, музыка. | Являюсь руководителем Центра дистанционного обучения Усть-Лабинского района. Участвую в дистанционном обучении детей- инвалидов по предметам: ИЗО, музыка. |
4.7. Демонстрация системного и эффективного использования современных образовательных технологий в образовательном процессе через проведение мастер-классов, выступлений на научно-методических мероприятиях (семинарах, конференциях, круглых столах, педагогических чтениях и пр.) на различных уровнях (не менее трех мероприятий) | 1.Мастер- класс на муниципальном уровне « Дистанционное обучение». Приложение 4.7.1 Программа мероприятия. | 1.Победитель II Всероссийского открытого онлайн-педсовета « На пути к новой школе» в номинации « Самый эффективный опыт партнерства. С докладом « Организация дистанционного обучения. ДО детей-инвалидов в внедрение СДО Телешкола». Приложение 4.7.2 (Сертификат мероприятия) 2.Принимала участие во II Международной заочной научно- практической конференции г. Чебоксары. « Образование сегодня: векторы развития» с научно-методической работой « Проблемы формирования ИКТ-компетентности педагогических кадров в области использования информационных технологий». Приложение 4.7.3 Сертификат 3. Мастер- класс на муниципальном уровне « Формы дистанционного обучения»» | 1. Мастер- класс для педагогов района « Возможности СДО « Телешкола» для участников проекта Усть-Лабинский район» Приложение 4.7.4 ( Программа)
Приложение 4.7.5 ( Программа, сертификат)
3.Краевое совещания для специалистов муниципальных органов управления образования, отвечающих за организацию дистанционного образования (в том числе детей-инвалидов); директоров базовых школ и руководителей муниципальных центров дистанционного образования «Об итогах работы центров дистанционного образования в 2013-2014 учебном году. Перспективы развития дистанционного образования детей-инвалидов на новый учебный год» Приложение 4.7.6 ( Программа, приказ) 4.V краевой научно-практической конференции по специальному образованию. Приложение 4.7.7 ( Программа, приказ)
|
6. Критерий «непрерывность профессионального развития учителя»
6.1. Повышение квалификации
год | название документа, № | название образовательного учреждения | название курсов/специальности | Сроки прохождения | количество часов | Подтверждающий документ |
2012 | Свидетельство о повышении квалификации,№ ИТ-Р1(8)/62 | Московский институт открытого образования по подготовке педагогов по программе: Обучение детей с ОВЗ с использованием дистанционных технологий» | « Основы и практика работы в ИС Moodle (72ч) Социальные компьютерные инструменты учителя-предметника» (72ч) | 01.10.12 по 26.09.12 | 144 ч | Приложение 6.1.1 Копия свидетельства |
2013 | УдостоверениеУдостоверение о краткосрочном повышении квалификации, № 04556 | Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. | « Институт информационных технологий « АйТи» по программе « Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе» | С 24.09.21 по 25.10.12 | 72 ч | Приложение 6.1.2 Копия удостоверения |
2014 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, №2014/09-67/с
| НП Центр развития образования, науки и культуры « Обнинский полис» | « Стратегии развития образовательного учреждения» | С 17.09.14 по 30.09.14 | 72 ч | Приложение 6.1.3 Копия удостоверения |
6.2. Профессиональная активность
год участия | наименование мероприятия, в котором учитель принимал участие | Подтверждающий документ (приказ МОН КК, МОУО) |
2012/2013 | Участник в работе экспертных групп по оценке профессионализма и результативности деятельности педагогов. ( Конкурс ПНПО) | Приказ МОН КК |
2013/2014 | Участник в работе экспертных групп по оценке профессионализма и результативности деятельности педагогов. ( Конкурс ПНПО) | Приказ МОН КК |
6.3. Результативность участия в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, методических материалов по предмету (с указанием названия конкурса, уровня)
год участия | наименование мероприятия, в котором учитель принимал участие | Подтверждающий документ (приказ МОН КК, МОУО) |
2013/2012 |
|
|
2012/2013 |
|
|