Сборник материалов для проведения промежуточной аттестации по информатике в 5-8, 10 классах
Как организовать промежуточную аттестацию учащихся?
Это очень важный вопрос, ответ на который должен иметь каждый учитель.
Главные нормативные основания деятельности школы - Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и федеральные государственные образовательные стандарты. В этих документах содержатся требования ко всем видам деятельности школы, включая промежуточную аттестацию.
Как проектировать систему промежуточной аттестации?
Для диагностики различных элементов содержания образования требуются различные формы промежуточной аттестации и соответствующие контрольно-измерительные материалы.
При этом важно учесть, что система промежуточной аттестации должна быть прозрачной. Это значит, что школа информирует учеников и родителей о сроках, материалах и методах оценки результатов до начала изучения курса или модуля. Это нужно для того, чтобы учащиеся могли определить, какие знания и умения будут оцениваться, и обратить на них внимание в процессе обучения, а не готовиться за один день до контрольной. Учитель должен уметь выбирать подходящие формы промежуточной аттестации.
В данном сборнике предложен материал для проведения промежуточной аттестации по Информатике в 5-8, 10 классах. Сборник состоит из двух глав. В первой главе рассмотрены контрольно-измерительные материалы: кодификатор, спецификации, демонстрационный вариант для 5-8 классов, во второй главе - контрольно-измерительные материалы: кодификатор, спецификации, демонстрационный вариант для 10 класса.
К сборнику прилагается банк измертельных материалов для проведения промежуточной аттестации в 5-8, 10 классах, карточки с заданиями, итоговые тесты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сборник материалов для проведения промежуточной аттестации по информатике в 5-8, 10 классах | 1.01 МБ |
Банк заданий. 5класс | 2.13 МБ |
Карточка1_5 класс | 43.52 КБ |
Карточка2_5 класс | 310.95 КБ |
Карточка3_5 класс | 154.48 КБ |
Итоговый тест_5 класс | 2.94 МБ |
Выполните упражнение "Собери пару" http://learningapps.org/watch?v=pav8489e217 | 173.22 КБ |
Выполните упражнение "Разгадай ребусы" http://LearningApps.org/watch?v=prna0avet17 | 379.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация за 5 класс. КИМ 3
- Какой из видов информации не встречается в Вашем учебнике информатики?
- числовая
- графическая
- текстовая
- аудио (звуковая)
- Какая клавиша специальная
- F5
- Page Up
- D
- Shift
- В ряду "символ" - ... - "строка" - "фрагмент текста" пропущено:
- «слово»
- «абзац»
- «страница»
- «текст»
- Для чего предназначен инструмент на панели инструментов?
- Для выбора цвета;
- Для задания атрибутов рисунка;.
- Для введения текста
- Если компьютер не включается, необходимо:
- Самостоятельно проверить питание
- Самостоятельно проверить все переключатели
- Сообщить об этом учителю
- Включить питание
- Какое число получиться в результате выполнения 2537+48*284=
- 734140
- 16169
- 732432
- По правилу преобразования «В→Б, Б→А, ….» отгадайте, какое слово зашифровано, если исходное «слово» БВБЛ.
Ответ: ________
- Каждому термину в левой колонке, поставьте в соответствие его описание,
приведенное в правой колонке (соедините стрелками):
1. | Модем | a. | Устройство для быстрого перемещения по экрану |
2. | Процессор | b. | Устройство для обработки информации |
3. | Оперативная память | c. | Информация находится в ней только во время работы компьютера |
4. | Мышь | d. | Устройство для выхода в Интернет |
5. | Принтер | e. | Устройство для вывода информации на бумагу |
- Задание. Незнайка торгует газетами.
- Каково название диаграммы?
- Сколько газет Незнайка продал в четверг
- Сколько газет Незнайка продал с понедельника по среду
Ответ:______________________________________________
- Дана схема выполнения действий.
если четное
если нечетное
- На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности. Помните, первое число – по оси ОХ, второе – по оси OY.
Отметьте точки:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
(1, 1) | (1, 5) | (3, 5) | (3, 11) | (6, 11) | (6, 10) | (5, 10) | (5, 9) |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
(4, 9) | (4, 5) | (6, 5) | (6, 1) | (2, 4) | (5, 4) | (5, 2) | (2, 2) |
Соедините точки:
1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 1.
- – 14 – 15 – 16 – 13.
- На улице, став в кружок, беседуют четыре девочки: Ася, Катя, Галя и Нина. Девочка в зелёном платье (не Ася и не Катя) стоит между девочкой в голубом платье и Ниной. Девочка в белом платье стоит между девочкой в розовом платье и Катей. Какого цвета платье было надето на каждой из девочек?
Ответ:_______________________
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация 5 класс. КИМ 4.
- Рисунки, картины, чертежи, схемы, карты, фотографии — это примеры ...
- числовой информации
- информации
- графической информации
- звуковой информации
- видеоинформации
- Какая клавиша символьная?
- Enter
- Ctrl
- Пробел
- G
- Текстовый редактор - программа, предназначенная для...
- создания, редактирования и форматирования текстовой информации
- работы с изображениями в процессе создания игровых программ
- управление ресурсами ПК при создании документов
- автоматического перевода с символьных языков в машинные коды
- Paint это программа позволяющая :
- Проводить вычисления
- Обрабатывать музыку
- Создавать и обрабатывать рисунки
- На каком расстоянии от монитора нужно работать?
- 40 - 50 см.
- 50 - 70 см.
- 70 - 80 см.
- 80 - 90 см.
- Какое число получиться в результате выполнения 4225+19*278=
- 9507
- 1179832
- 1078
- Известно, что некто для шифрования сообщений перед каждой согласной буквы
вставляет букву «И», а перед гласной букву «М». Декодируйте зашифрованную информацию: ИММОИНМИИТМОИРМИИНИГ
Ответ: ________
- Подпишите устройства компьютера
Ответ:_________________________________________
- На представленной диаграмме изменение влажности воздуха в мае 2006 года. Укажите: 1) День, когда влажность была наибольшей______ 2) Дни, когда влажность была наименьшей________3) Сколько дней влажность была 60%
Ответ:___________________________________________
- Выполните преобразование информации по схеме и запишите ответ
Ответ: ___________
- На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности. Помните, первое число – по оси ОХ, второе – по оси OY.
Отметьте точки:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
(1, 1) | (1, 6) | (5, 6) | (5, 4) | (11, 4) | (11, 1) | (10, 1) | (10, 2) |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
(9, 2) | (9, 3) | (5, 3) | (5, 1) | (2, 2) | (2, 5) | (4, 5) | (4, 2) |
Соедините точки:
1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 1.
- – 14 – 15 – 16 – 13.
- Приведенный ниже текст преобразуйте в таблицу: «У Бориса по музыке «4», у Антона по чтению «5», у Игоря по труду «5», у Антона по музыке «5», у Бориса по чтению «3», у Игоря по музыке «4», у Антона по труду «5», у Бориса по труду «4», у Игоря по чтению «3».
Предмет | Музыка | Труд | Чтение | Вопросы |
Имя | 1.Сколько учеников имеют только отличные оценки 2.Кто из них учится без «3»______________________ 3.Кто хуже всех учится по труду? ________________ 4.Какова средняя оценка у Игоря? _______ | |||
Игорь | ||||
Антон | ||||
Борис |
Ключи к ответам 5 класс КИМ 4.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
3 | 4 | 1 | 3 | 2 | 2 | МОНИТОРИНГ | Клавиатура, колонки, монитор, мышка, наушники, принтер. | 27 мая, 1,4 мая, 4 дня | 10 |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация 5 класс. КИМ 5.
- Дайте самый полный ответ.
Информатика — это
- умение обращаться с компьютером
- наука об информации и способах ее хранения, обработки и передачи с помощью компьютера
- умение составлять компьютерные программы
- Какая клавиша перемещает курсор в начало строки?
- End
- Page Up
- Home
- Page Down
- Для чего предназначен инструмент в текстовом редакторе WordPad
- Выбрать курсив
- Подчеркнуть текст
- Выбрать полужирный шрифт
- Палитрами в графическом редакторе являются…
- Линия, круг, прямоугольник
- Карандаш, кисть, ластик
- Наборы цветов
- Как нужно заходить в компьютерный класс?
- Как угодно, главное на двух ногах.
- Спокойно, не вбегая и не нарушая порядка.
- Как получается.
- Можно хоть на ушах, если на то моя воля
- Какое число получиться в результате выполнения 284+2537-48=
- 2773
- 3737
- 7223
- Расшифруйте и получите полученное слово (Подсказка: обратите внимание на первые слоги каждого слова):
интеллект
форточка
материк
тик-так
Ответ: ________
- Каждому термину в левой колонке, поставьте в соответствие его описание,
приведенное в правой колонке (соедините стрелками):
1. | Колонки | a. | Устройство для быстрого перемещения по экрану |
2. | Жесткий диск | b. | Информация сохраняется после выключение компьютера |
3. | Оперативная память | c. | Информация находится только во время работы компьютера |
4. | Мышь | d. | Устройство ввода графической информации |
5. | Сканер | e. | Устройство вывода звуковой информации |
Ответ:_______________
- На представленной диаграмме показана температура за первые 7 дней мая. Укажите: 1) Какая температура была 3 мая ______ 2) Сколько дней температура была меньше 20° ________3) Какого числа была самая низкая температура _______
Ответ:___________________
- Выполните преобразование информации по схеме и запишите ответ
Ответ:______________
Беседуют трое: Белокуров, Чернов и Рыжов. Брюнет сказал Белокурову: «Любопытно, что один из нас русый, другой – брюнет, а третий – рыжий, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии». Какой цвет волос имеет каждый из беседующих?
Ответ: _______________________
Ключи к ответам 5 класс КИМ 5
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | Информатик | 1-e, 2-b, 3-c, 4-a, 5-d | 200 2 дня 1 мая | 16 | Белокуров - рыжий, Чернов - белокурый, Рыжов – брюнет |