Мое портфолио

Акинина Алена Валерьевна

У каждого человека есть свой Путь – путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор быть педагогом. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_na_sayt.docx26.13 КБ

Предварительный просмотр:

Диплом о высшем образовании, в 2002 году окончила Тюменский государственный университет, квалификация: социальный педагог – психолог, по специальности: «Педагогика и психология».

Диплом о профессиональной переподготовке  по программе «Педагог декоративно-прикладного искусства дополнительного и общего образования в условиях реализации ФГОС», 2016г. Регистрационный номер 47  

Трансляция  опыта  работы в СМИ на педагогических сайтах. Свидетельство.

Член  Всероссийского педагогического общество «Доверие» 

Сертификаты  о размещении в социальных сетях.

 [37] [38]  [39] [50] [51] [52] [64] 

Курсы повышения квалификации:

  • Преподавание дисциплин образовательной области     "Искусство", 2015г.
  • «Комплексная безопасность организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков» 2016г.
  • "Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации", 2017 г.
  • «Использование игровых технологий в развитии и обучении» 2020г.

Разработала, реализовала и опубликовала методические разработки:

Участие в круглых столах, конференциях, семинарах и т.д.

  • Научно – практический  открытый семинар педагогов ДОД Березовского района  «Программа развития МБОУ ДОД ДЮЦ «Я и большой мир» как основа инновационной деятельности Центра в контексте новой реальности». [63] 
  • Семинар на тему «Комплексная безопасность организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков» 2016г. [4] 
  • На августовском совещании - семинаре педагогических работников. [23] 
  • В ежегодном фестивале педагогического мастерства «Золотые россыпи». [22] 
  • В вебинаре «Опыт применения перспективных технологий и методов в практике современного образования» [62] 

Участвовала в разработке и реализации мероприятий
в рамках проекта "Дворик дружбы"
[20]:
- Воспитательно-развлекательного мероприятия «Ярмарка»;
- Внеклассное мероприятие «Дружба дороже золота»;

- Мастер - класс  «Подарок другу »

Результаты  педагогической  деятельности

Для оценки результатов обучения и освоения образовательных программ использую мониторинг и диагностические исследования учащихся, которые позволяют анализировать результативность учебно-воспитательного процесса. Уровень освоения программы; сохранность контингента; уровень обучения по программе; уровень воспитанности обучающихся, мониторинг творческого роста учащихся. Данные предоставлены в аналитической справке [15] и мониторинге личностного развития учащихся творческого объединения «Умелые ручки» . [65] 

В качестве критериев диагностики к программе применяю КИМ. [44] 

Результаты методической деятельности

Открытые уроки и занятия

  • Литературно - музыкальная композиция  «Расскажем детям о войне». 
  • Урок-путешествие по книге  Ольги Лебедевой «Буровичок Югорка». 
  • Открытый урок «Образ художественной культуры Востока»  с использованием презентации «Элементы художественной культуры стран  Востока и  их использование при оформлении веера». 
  • Открытый урок (с использованием здоровьесберегающих технологий) «Цветочные фантазии в технике квиллинг» (декорирование фото рамки) 
  • Внеклассное мероприятие на тему  « Дружба дороже золота» 
  • Мастер – класс для педагогов на тему «Здоровьесберегающие технологии на занятиях ДПТ» и др. 

Участие в профессиональных конкурсах

Диплом участника  конкурса проф. мастерства

«Педагог года - 2016». [26] 

Диплом участника конкурса в номинации «Лучший педагог образовательной организации». [25]

Благодарности, почётные грамоты
муниципального  уровня[40]

Благодарности, почётные грамоты
регионального уровня [41]

Благодарности, почётные грамоты
федерального  уровня [42]

СИСТЕМА  ДОБРОВОЛЬНОЙ  СЕРТИФИКАЦИИ  ИНФОРМАЦИОНЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ   « ССИТ » Бронзовый сертификат соответствия. [6]

Мои достижения

Энциклопедия «Золотой фонд кадров Родины». [57] 

Состою в  комиссиях. [17] 

Участие в  жюри. [56] 

Руководство МО декоративно – прикладного творчества. [61] 

Состою в творческой группе по оформлению и подготовке к праздникам центра и различным мероприятиям поселка. [45] 

Являюсь экспертом Центра гражданского образования «Восхождение» [36] Являюсь членом экспертной группы (жюри) XI Всероссийского конкурса для детей и молодежи «Берем высоту!» [18] 

Обобщение и  распространение передового опыта

Обмен опытом проходит систематически [31],

через участие в различных мероприятиях [48],

через участие в выставках [19], [21], [22], [23],

 через  проведение открытых занятий в рамках методических недель [24], [33] 

через выступления на педсоветах [54],

 через проведение мастер-классов [49].

Участвовала в чтениях, круглых стола, конференциях и семинарах [4], [23], [63],  вебинаре [62]. Опубликовала методические материалы в социальной сети работников образования

 [34], [50], [51], [52], [64]

В рамках сотрудничества образовательной организации с социальными партнерами ежегодно принимаю участие в поселковых мероприятиях, подготовке выставок творческих работ, проведении мастер-классов, работе мастерской «Боди-арт».

Принимаю участие в совместных мероприятиях детских садов, школ и выставочного зала  [27], [28].

Участвую в проведении дней открытых дверей в ИЦТ для учащихся школ и воспитанников детских садов пгт. Игрим.

Для приобщения родителей к участию в развитии и воспитании детей ежегодно составляю план работы с родителями [29] .

В сотрудничестве с родителями формирую у своих воспитанников стабильный интерес к прикладному искусству, активную жизненную позицию. Творческая деятельность проходит в тесном сотрудничестве и взаимодействии с родителями, они  всегда в курсе деятельности творческого объединения и собственного ребёнка. Через индивидуальные встречи, тематические беседы, совместные занятия и мероприятия [30] решаются проблемы воспитания и обучения детей.

 Ежегодно дети и их родители являются активными участниками традиционных мероприятий ИЦТ.

 

Достижения обучающихся

Обучающиеся творческого объединения

«Умелые ручки» принимают участие

в конкурсах [53] и выставках [19] 

муниципального [58], регионального [59] и федерального [60] уровней.

В рамках внеурочной деятельности обучающиеся принимают участие в проектах [9] , участвуют в акциях [55].