"Устами младенца..."
На этой странице опубликованы фразы, произнесённые моими воспитанниками в ходе непрерывной непосредственно образовательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ustami_mladentsa.docx | 13.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагог при обследовании уточняет геометрическую форму.
Показывает цилиндр.
- Что это?
Антон:
- Колбаска.
Дети старшего возраста дополняют предложения словами – названиями овощей. Педагог начинает предложение: «Мама поджарила на сковородке…»
Дима:
- Шашлык.
Педагог:
- Неправильно!
Дима:
- Тогда макароны.
Дети ходили на экскурсию в прачечную детского сада. Педагог уточняет:
-Что вы видели в прачечной?
Артём:
-Машину стиральную.
Лена:
-Бочку, чтобы нас сушила.
Алена:
-Сильную сушилку.
Ксюша плохо отвечала на вопросы. В конце занятия на замечание педагога ответила:
-Забудь про это и никому не говорите.
На прогулке воспитатель рассказывает детям о том, как деревья сбрасывают листья. Настя спрашивает:
-А им не жалко?
Ксюша говорит:
- Я дома конфеты не ем.
Воспитатель:
-Почему?
Ксюша:
-Чтоб мухи не прилетали.
Педагог спрашивает у детей:
- Для чего нужны ноги?
Матвей:
-Чтобы сидеть.
Вова:
-Чтоб нажимать на педаль.
Педагог проводит беседу о папах с детьми.
Марина:
-Мой папа лежит на диване.
Юля:
-Мой папа готовит.
Алёна:
-А моего папу зовут Клёпа.
Настя сидит и рассуждает:
-Мне мама купила сапоги и я больше не пойду на улицу, а то я их замараю, и они будут вечно грязные.
Воспитатель:
-Пойду на кухню, посмотрю, чем нас повар кормить будет.
Полина :
-Чем? Чем? Что напишешь, тем и будут кормить.
Артур:
-Когда я вырасту, я пойду в армию и буду оцифером.
Педагог беседует с детьми, спрашивает, как они провели лето?
Настя:
-Я ходила с папой в поход и видела там горы, а на горах снег белый, как сахар.
Артём:
-А я купался на речке, и вода была холодная, как зимой.
Педагог предлагает разложить предметные картинки (овощи, фрукты) на группы. Василиса затрудняется.
Педагог:
-Где растёт морковка?
-У деда.
-А огурцы где растут?
-Тоже у деда.
Педагог обращается к детям:
-Назовите, какие весенние праздники вы знаете.
Ваня:
-Мамин праздник, Масленица, Пасха, пост…
Дети составляют рассказы о своих мамах. Одна девочка:
-Мама любит лежать на диване и ругать папу.
Вторая девочка6
-У моей мамы непонятные волосы: желтовато-белые или бело-жёлтые.
Педагог предлагает детям назвать предметы посуды, в которых хранят сахар и соль.
Ариша:
-Сахар в баночке, а соль в чашечке.
Матвей:
-Соль в рюмочке, сахар в сахарнице, а хлеб в холодильнике.
Настя радостно сообщает:
-А меня мама лечила хорошим рецептом: редиску с мёдом давала, очень помогает.
Педагог задаёт вопросы девочке.
Маша в ответ:
-Я сегодня плохая и говорить не буду.