Работа ШМО классных руководителей
Уважаемые классные руководители, почаще заходите на эту страницу
Скачать:
Предварительный просмотр:
План работы ШМО классных руководителей
1 заседание (сентябрь)
1. Обсуждение основных направлений системы воспитательной работы школы, план работы ШМО
2. Нормативно- правовое и методическое обеспечение воспитательного процесса
3. Определение перечня возможных диагностических исследований учащихся и классных коллективов.
4. Взаимодействие классного руководителя и психолога.
5. Информация соц.педагога.
2 заседание (октябрь)
Семинар- практикум : Здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе: открытые занятия и обсуждение проблемы.
3 заседание (декабрь)
1.Проведение Методической недели в школе ( по отдельному плану), год охраны окружающей среды, год Конституции: открытые занятия, обсуждения.
2. Методические рекомендации социального педагога.
3. Методические рекомендации психолога.
4 Заседание (февраль)
1. Совместный с родительским комитетом круглый стол «Как помочь детям социализироваться»
5 заседание (апрель- май)
Подведение итогов работы ШМО. Планирование работы на следующий год.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 Р.П. ДЕРГАЧИ»
Утверждаю
Директор школы Н.И. Маляр
Приказ №____
от ______________ 20__г.
Положение о ШКОЛЬНОМ конкурсе «Ученик года»
- Общие положения
1.1. Организатором конкурса является:
- администрация школы;
- ШМО классных руководителей
- Ученическое самоуправление;
- школьный родительский комитет;
- Управляющий Совет школы;
- школьное Научное общество обучающихся.
1.2. Цель: создание условий для самореализации обучающихся.
Задачи:
- способствовать раскрытию способностей обучающихся школы.
- выявить наиболее активных, творчески развитых обучающихся.
- повышать престиж интеллектуальных, творческих и спортивных достижений обучающихся.
- создать систему стимулирования школьников во внеурочной деятельности.
2. Участие в конкурсе.
2.1. Участниками могут быть все желающие обучающихся со 2 по 11 класс, выдвинутые классным коллективом и подавшие заявления на участие, не имеющие нарушений Устава школы.
2.2. Конкурс «Ученик года» проводится в трех возрастных группах: 1- 4 классы; 5 – 8 классы; 9 – 11 классы.
3. Организация и проведение.
3.1. Конкурс проходит заочно в один этап. По итогам учебного года ученик собирает портфолио документов, подтверждающих его активное участие во внеурочной деятельности. Все документы в портфолио должны быть заверены подписью классного руководителя.
3.2. Портфолио должно быть представлено не позднее 25 апреля текущего учебного года.
3.3. По итогам конкурса выявляется один победитель в каждой возрастной группе. Конкурсная комиссия может выделить номинации конкурса в зависимости от результатов экспертизы портфолио.
3.4. Награждение победителей проводится на тожественной линейке, посвященной окончанию учебного года.
3.5. Победителям конкурса каждой возрастной группы:
- присваивается звание «Ученик года»;
- победитель и номинанты конкурса заносятся на Доску почета, в книгу почета;
- вручается грамота, поощрительный приз.
4. Критерии оценки участников конкурса:
4.1. Оценивание участников конкурса проводится по результатам рейтинга ученического портфолио (папки с подтверждениями участия в конкурсах, соревнованиях, грамотами, дипломами, сертификатами и т.п.) (Приложение № 2).
4.2. Победителем в номинации «Ученик года» в каждой возрастной группе становится учащийся, набравший наибольшее количество баллов.
5. Жюри конкурса:
5.1. В состав жюри могут входить директор школы, заместители директора школы по УВР и по ВР, члены управляющего Совета школы и родительского комитета, педагоги - представители школьных методических объединений, лидеры школьного самоуправления.
5.2. Жюри проводит экспертизу портфолио, при необходимости вызывает участника и (или) классного руководителя для разъяснения спорных моментов и определяет победителей.
Приложение № 1 к положению о конкурсе «Ученик года»
Организаторам конкурса
«Ученик года - ______ »
учащегося ____ класса
МКОУ «СОШ № 2 р. п. Дергачи»
____________________________________________
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество в родительном падеже)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас включить меня, ___________________________________, в состав участников конкурса «Ученик года - ________». С условиями участия в конкурсе ознакомлен и согласен, все конкурсные материалы обязуюсь сдавать своевременно, в установленные организаторами сроки.
Дата
Подпись
Приложение № 2 к положению о конкурсе «Ученик года»
Рейтинг портфолио участников конкурса «Ученик года - _______»
Грамоты Всероссийского уровня | Грамоты регионального уровня | Грамоты муниципального уровня | Грамоты школьного уровня | Благодарности за организацию мероприятий | Благодарности за активное участие в мероприятиях (группа поддержки, освещение на сайте, в СМИ, в школьной прессе) | Баллы суммируются |
Победа – 13 Призовые места – 12-11 Участие - 4 | Победа – 10 Призовые места – 9-8 Участие - 3 | Победа – 7 Призовые места – 6-5 Участие - 2 | Победа – 4 Призовые места - 3-4 Участие - 1 | Муниципального уровня – 10 Школьного уровня - 5 | Муниципального уровня – 3 Школьного уровня - 2 | |
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Общий балл по портфолио_____
Примечание 1: В портфолио учитываются ВСЕ документы, полученные учеником за учебный год и летние каникулы. Если ученик принял участие в нескольких мероприятиях по одному направлению, то учитывается каждое мероприятие отдельно. НЕ учитывается один и тот же факт участия, подтверждаемый двумя разными документами (например, приказ по школе и грамота, выданная на основании этого приказа; грамота школьного уровня и участие/призовое месте в муниципальном этапе этого же конкурса). Классный руководитель/ученик сам определяет, к какому направлению относится документ, и прикладывает его только один раз.
Примечание 2: По первым трем направлениям в портфолио прикладываются, в основном, документы, подтверждающие участие в конкурсах; по 4 и 5 направлению – документы, справки, благодарности, газетные статьи и т.д., подтверждающие активную жизненную позицию ученика.
Принято на заседании педсовета протокол №_____ от ____________ 20___г.
Ответственный заместитель директора по ВР____________/______________
Предварительный просмотр:
Список кружков и секций на 2013-14 учебный год
Название кружка | Руководитель | Кол-во часов | Возраст (класс) | Кол-во детей | День недели | Время |
Самоделкины | Шевцова Г.В. | 1 | 1А | 14 | Понедельник | 5 урок |
Продвинутая АБВГДейка | Жакбалеева Т.М. | 1 | 1Акласс | 13 | Понедельник | 5 урок |
Спортивные игры | Козел В.А. | 2 | 1А | 14+13 | Вторник/четверг | 6 урок/5 урок |
Школа безопасности | Кочергин А.С. | 1 | 1А | 13 | Вторник | 6 урок |
Я исследователь | Мурушкина О.В. | 1 | 1А | 14 | Среда | 6 урок |
Английский для начинающих | Яким Е.Р. | 1 | 1А | 13 | Среда | 6 урок |
Английский для начинающих | Круглова О.В. | 1 | 1А | 14 | Четверг | 5 урок |
Итого по 1а классу | 8 часов | |||||
Школа безопасности | Кочергин А.С. | 1 | 2А | 16 | Понедельник | 6 урок |
Танцевальный | Бочарова В.В. | 2 | 2А | 16 | Вторник/четверг | 2 урок/3 урок |
Самоделкины | Шевцова Г.В. | 2 | 2А | 16 | Вторник/четверг | 3 урок/2 урок |
Сокровища малой родины | Жакбалеева Т.М. | 1 | 2А | 16 | Вторник | 6урок |
Я исследователь | Бочарова В.В. | 1 | 2А | 16 | Среда | 6урок |
Праздник числа | Колесникова Г.И. | 1 | 2А | 16 | Среда | 6урок |
Спортивные игры | Козел В.А. | 1 | 2А | 16 | Четверг | 6 урок |
Спортивные игры | Насанов Е.К. | 1 | 2А | 16 | Четверг | 6 урок |
Итого по 2А классу | 10 часов | |||||
Самоделкины | Шевцова Г.В. | 2 | 3А | 14+14 | Вторник/четверг | 2 урок/5урок |
Сокровища малой родины | Жакбалеева Т.М. | 1 | 3А | 14 | Вторник | 3 урок |
Школа безопасности | Кочергин А.С. | 1 | 3А | 14 | Среда | 6 урок |
По островам фольклора | Кириченко В.В. | 1 | 3А | 14 | Среда | 6 урок |
Я исследователь | Бердникова Н.Н. | 1 | 3А | 14 | Четверг | 4 урок |
Я гражданин России | Адылгиреева А.Б. | 1 | 3А | 14 | Четверг | 6урок |
Юный экономист | Кириченко А.О. | 1 | 3А | 14 | Четверг | 6урок |
Спортивные игры | Козел В.А. | 1 | 3А | 14 | Четверг | 7урок |
Спортивные игры | Насанов Е.К. | 1 | 3А | 14 | Четверг | 7урок |
Танцевальный | Шафиева Х.И. | 1 | 3А | 14 | Вторник | 6 урок |
Итого по 3А классу | 10 +1 часов | |||||
Я исследователь | Айткалиева Р.Р. | 1 | 4А | 14 | Вторник | 4 урок |
Самоделкины | Шевцова Г.В. | 1 | 4А | 14 | Вторник | 5 урок |
Спортивные игры | Насанов Е.К. | 2 | 4А | 14+14 | Вторник/четверг | 6урок/3 урок |
Риторика плюс театр | Самойлова С.А. | 1 | 4А | 14 | Вторник | 6урок |
По островам фольклора | Кириченко В.В. | 1 | 4А | 14 | Четверг | 2 урок |
Рукоделие | Телегина Т.Е. | 2 | 4А | 14+14 | Четверг | 6-7 урок |
Юные волонтеры | Лепехина Е.Б, | 2 | 4А | 14+14 | Четверг | 6-7 урок |
Танцевальный | Шафиева Х.И. | 1 | 4А | 14 | Среда | 6 урок |
Итого по 4А классу | 10 +1 часов | |||||
Спортивные игры | Насанова Н.Н. | 1 | 1-4Б | 7 | Вторник | 5 урок |
Волшебный крючок | Насанова Н.Н. | 1 | 1-4Б | 7 | Четверг | 5 урок |
Итого по филиалу | 2 часа | |||||
Спортивные игры | Козел В.А. | 1 | 5 | 14 | Понедельник | 7урок |
Химия вокруг нас | Надыршина Р.Х. | 1 | 5 | 14 | Вторник | 7урок |
Байтерек | Адылгиреева А.Б. | 1 | 5-11 | 15 | Вторник | 7урок |
Волейбол | Насанов Е.К. | 2 | 5-6 | 30 | Вторник/четверг | 15ч.15мин |
Этикет | Адылгиреева А.Б. | 1 | 5 | 28 | Среда | 7урок |
Физика человека | Склярова Н.Н. | 1 | 5 | 14 | Четверг | 7урок |
Юные помощники полиции | Кочергин А.С. | 1 | 5-6 | 15 | Четверг | 7урок |
Социальная компетентность | Лепехина Е.Б. | 1 | 5 | 14 | Суббота | 3урок |
Юный художник | Шевцова Г.В. | 1 | 5 | 14 | Суббота | 3урок |
Танцевальный | Шафиева Х.И. | 1 | 5 | 14 | Суббота | 5 урок |
Итого по 5-му классу | 10 +1 часов | |||||
Риторика плюс театр | Самойлова С.А. | 1 | 6 | 14 | Вторник | 7урок |
Химия вокруг нас | Надыршина Р.Х. | 1 | 6 | 14 | Среда | 7урок |
Спортивные игры | Козел В.А. | 1 | 6 | 14 | Среда | 7урок |
Социальная компетентность | Лепехина Е.Б. | 1 | 6 | 14 | Пятница | 7урок |
Итого по 6-му классу | 7 часов | |||||
Волейбол | Насанов Е.К. | 4 | 7-11 | 30 | Вторник/четверг | 16.00 час |
КВН | Балашова Н.Н. | 1 | 11 | 25 | Вторник | 15.00час |
Равные равным | Кириченко А.О. | 1 | 9 | 15 | Четверг | 15.00 час |
Крылья надежды | Лепехина Е.Б. | 1 | 10 | 15 | Четверг | 15.00час |
Театральный | Кириченко В.В. | 1 | 7-8 | 15 | Пятница | 15.00час |
Итого по старшей школе | 8 часов |
Предварительный просмотр:
Приложение №1
к приказу ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»
от 12 ноября 2013 года № 153д
Положение
об областном конкурсе «Я – классный руководитель!»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения областного конкурса «Я – классный руководитель!» (далее – Конкурс).
1.2. Конкурс проводится государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования».
1.2. Целью Конкурса является развитие профессиональных компетенций классных руководителей в области создания условий для воспитания и развития личности обучающихся.
1.3. Задачи Конкурса:
- выявление и распространение инновационного опыта классных руководителей в области реализации целей и задач ФГОС по достижению метапредметных и личностных результатов образования;
- повышение профессионального мастерства классных руководителей;
- поддержка и стимулирование инновационной деятельности классных руководителей в рамках реализации воспитательной компоненты образовательных учреждений;
- формирование банка инновационного опыта работы классных руководителей по созданию эффективных моделей воспитательной деятельности;
- транслирование эффективных моделей воспитательной деятельности в практику современного образования.
1.5. Конкурс проводится в заочной форме.
2. Управление Конкурсом
2.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет).
2.2. Оргкомитет состоит из представителей ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», педагогов образовательных учреждений.
2.3. Функции Оргкомитета:
- разрабатывает пакет документов по подготовке и проведению Конкурса;
- регистрирует заявки на участие в Конкурсе;
- систематизирует материалы, представленные на Конкурс;
- размещает итоги Конкурса на сайте института.
2.4. В состав экспертного совета входят представители научной, педагогической и родительской общественности.
2.5. Функции экспертного совета:
- проводит экспертную оценку материалов, представленных на Конкурс;
- подводит итоги Конкурса.
3. Порядок и условия проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится в заочном режиме в 2 этапа:
– первый этап – с 2 декабря по 9 декабря 2013 г. – регистрация заявок и прием конкурсных материалов;
– второй этап – с 16 декабря по 24 декабря 2013 г. – экспертиза конкурсных материалов, определение победителей, размещение итогов Конкурса на сайте ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО».
3.2. В Конкурсе могут принять участие классные руководители общеобразовательных учреждений.
3.3. Для участия в Конкурсе необходимо до 9 декабря 2013 года направить заявку и материалы по адресу: 410030, г. Саратов, ул. Б. Горная, д. 1, ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», кафедра педагогики (каб. № 4). Справки по телефону (845-2) 28-25-24, e-mail: pedagog.saripkro@gmail.com (кафедра педагогики, контактное лицо – старший методист кафедры педагогики Домникова Светлана Валентиновна).
Заявка
на участие в областном конкурсе
«Я – классный руководитель»
1 | Фамилия, имя, отчество (полностью) |
2 | Место работы, должность (класс, в котором осуществляется руководство) |
3 | Город, район |
4 | Представляемые материалы |
5 | Контактный телефон (мобильный), электронный адрес |
6 | Руководитель образовательного учреждения (подпись, печать) |
4. Требования к материалам, представляемым на Конкурс
4.1. На Конкурс представляются следующие материалы:
- заявка на участие в Конкурсе;
- презентация системы воспитательной работы классного руководителя;
- видеоролик, отражающий результаты социального проекта (акции) или методическая разработка воспитательного мероприятия.
4.2. Презентация системы воспитательной работы классного руководителя представляется в электронном виде (редактор Microsoft PowerPoint). Объем презентации не более 15 слайдов, включающих в себя:
- цели и задачи системы воспитательной работы;
- ожидаемые результаты воспитательной деятельности и способы их диагностики;
- приемы, формы, методы и технологии работы, направленные на достижение ожидаемых результатов.
4.3. Требования к видеоролику:
- на Конкурс принимаются видеоролики, не противоречащие теме, целям и задачам Конкурса;
- максимальное время воспроизведения файла не должно превышать 4 минут;
- видео должно быть представлено с использованием наиболее распространенного формата файла и кодека (avi, mpg, mpeg, mp4, flv);
- все видеоматериалы направляются в Оргкомитет Конкурса на профессиональных видео-носителях (DVD – дисках) и сопровождаются информацией о названии и хронометраже ролика.
4.4. Методическая разработка (2-3 страницы без учета приложений) воспитательного мероприятия имеет следующую структуру:
- титульный лист;
- введение (раскрывается актуальность (научная, общественная, личная) данной работы, ее цели и задачи);
- основная часть (раскрывает концептуальные положения, на которые опирается автор, теоретическое обоснование используемых приемов, форм, методов, технологий организации деятельности педагогов, механизм реализации поставленных целей, описание подготовительных мероприятий).
- заключение (делается вывод о результативности и эффективности вышеописанных мероприятий, предлагаются рекомендации по использованию разработки);
- список использованных материалов и источников;
- приложения (прикладывается сценарий мероприятия).
4.5. Возможно представление нескольких материалов от одного образовательного учреждения.
4.6. Заявки, представляемые участниками Конкурса, заверяются руководителем учреждения.
4.7. Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются.
4.8. Поступление конкурсных материалов в Оргкомитет будет рассматриваться как согласие автора (авторов) на возможную публикацию отдельных материалов в периодической печати с соблюдением авторских прав, а также на использование при проведении семинаров и презентаций.
5. Критерии Конкурса
5.1. Основными критериями областного конкурса «Я – классный руководитель!» являются:
- актуальность и практическая ценность представленных материалов;
- охват основных направлений воспитательной деятельности;
- системность воспитательной деятельности классного руководителя;
- продуктивность (результативность) воспитательной деятельности;
- включенность родителей в процесс воспитательной деятельности;
- удовлетворенность участников образовательного процесса качеством организации воспитательной деятельности.
6. Подведение итогов Конкурса
6.1. Победители Конкурса определяются решением экспертного совета и награждаются дипломами за I, II, III место. Допускается присуждение до 3-х дипломов за II место и III место.
6.2. Всем участникам Конкурса выдаются сертификаты участия.
6.3. Результаты Конкурса размещаются на сайте ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» www.saripkro.ru