Творческие работы студентов
Размещаются творческие работы студентов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_rabota_krossvord.docx | 145.13 КБ |
agurevat.a.prof_._deyatelnost.rar | 202.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образование
«Благовещенский медицинский техникум»
кроссворд
работу выполнила студентка 911 группы
специальность «Сестринское дело»
Качанова Лилия
Степное Озеро
2012
ВОПРОСЫ К КРОССВОРДУ «ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ»
По горизонтали
10. Явление порождения электрического поля переменным магнитным полем. 11. Прибор для определения сторон света. 12. Он установил, что сила всегда перпендикулярна направлению движения частицы. 13. Одна из самых больших магнитных аномалий. 14. Приемно-передающий буквопечатающий аппарат с клавиатурой. 15. Он усиливает магнитное действие соленоида. 16. Ученый, который выдвинул теорию об электрических и магнитных явлениях. 17. Этот ученый построил электромагнит массой 300 кг. 18. Электродвигатель, с помощью которого производиться запуск двигателя внутреннего сгорания в автомобилях. 19. По правилу этой руки определяют направление силовых линий магнитного поля. 20. Время, в течение которого совершается одно полное колебание 21. Какой полюс обозначается S. 22. В этой среде распространяются электромагнитные волны. 23. Машина, преобразующая электрическую энергию в механическую работу.
| |
По вертикали
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
| 11 |
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
| 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
| 15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13 |
| 16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17 |
|
|
|
|
| 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18 |
|
|
|
|
| 18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19 |
|
| 19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20 |
|
|
|
|
| 21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответы на кроссворд «Электромагнитные явления»
10. Индукция 11. Компас 12. Лоренц 13. Курская 14. Телетайп 15. Сердечник 16. Максвелл 17. Генри 18. Стартер 19. Правой 20. Период 21. Южный 22. Вакуум 23. Электродвигатель |
|
Подписи к слайдам:
Применение математических терминов в профессиональной деятельности.Единицы измерения жидких лекарственных форм.Единицы измерения твердых лекарственных форм.Применение математических методов при дозировании жидких лекарственных форм.Пример решения задач.Применение математических методов при дозировании твердых лекарственных форм.Пример решения задач.Ссылки картинок
Применение математических терминов в профессиональной деятельности. Виды лекарственных форм :Твердые (таблетки)Жидкие (сиропы, капли, настойки, отвары, суспензии, инъекции) Единицы измерения :Для твердых лекарственных форм (кг.,гр.)Для жидких лекарственных форм (L.,ml.)
Единицы измерения жидких лекарственных форм.
В 1 столовой ложке – 15ml. (а.)В 1 десертной ложке –10ml.(б.)В 1 чайной ложке – 5 ml.(в.)
Единицы измерения твердых лекарственных форм.
Х- любое число от 0 до 9 Х,О – целый грамм (например:15,0-гр.)О,Х - дециграмм (например: 0,9 гр.)О,ХХ – сантиграмм (например:0,25 гр.)О,ХХХ – миллиграмм (например:0,003 гр.) О,ХХХХ–децимиллиграмм(например:0,0256 гр.) О,ХХХХХ–сантимиллиграмм(например:0,00068гр.)
Применение математических методов при дозировании жидких лекарственных форм.
Знать определение :Процент (%)- сотая часть числа.Пропорция – равенство двух отношений. Основное свойство пропорции- произведение крайних членов равно произведению средних членов. При решении задач на концентрацию раствора необходимо знать :Определение процентной концентрации .Процентная концентрация раствора- показывает какое количество сухого вещества растворили в 100 ml..
Пример решения задач.
Х%- не известная концентрация раствора т.к. количество сухого вещества Х гр.Задача №1Дан :2-х % раствор лекарственного препарата Определить :Какое количество лекарственного вещества содержится в 1 столовой ложке, 1 десертной ложке и 1 чайной ложке.Решение:Составим пропорцию:А)для столовой ложки. 2 гр. – 100 ml. Хгр.=2гр.*15ml./100ml. Хгр.- 15ml. Хгр.= 0,3 гр.Б) для десертной ложки.2 гр.- 100 ml. Хгр.= 2гр.*10ml./100ml.Хгр. – 10 ml. Хгр. = 0,2гр.В) для чайной ложки.2 гр.- 100 ml. Хгр.= 2гр.*5ml./100ml.Хгр. – 5 ml. Хгр. = 0,1гр.
Применение математических методов при дозировании твердых лекарственных форм
1т.= (100%)- одна таблетка Ѕ часть таб.(50%)=0,5таб.- полтаблетки
1/4часть таб.(25%)=0,25 таб.- одна четвертая часть таблетки
Пример решения задач.
Задача №2Назначено по 25 мгр. 6раз в день ,Имеется таблетки (1 таб.) – 0,1 гр.1) выровнять единицы измерения.25мгр.- 0,025 гр. 2) составить пропорцию 1таб. - 0,1 гр. Х таб. – 0,025 гр. Х= 1таб.* 0,025гр./0,1 гр.Хт.= 0,25таб.(1/4 часть таблетки на 1 приём )0,25таб.* 6р.в д.=1,5 таб. (в день )
Ссылки картинок
http://www.google.ru/imgreshttp://www.google.ru/searchhttp://www.google.ru/search?q=картинки+лекарственных+средствhttp://www.google.ru/search?q=математические+картинки+рисунки
Выполнил студент 321 гр.: Агурьева Т.А.Проверил преподаватель математики и информатики: Качанова И.А.