Я-УЧИТЕЛЬ
МБОУ СОШ № 10
Станица Неберджаевская
Крымский район
К.А.Аполовников
Эссе на тему «Я-учитель»
Почему я стал учителем?
Под словом «стал»- как правило понимается процесс становления; влияние моментов и случаев в течении жизни на мировоззрении и миропонимание человека.
Родившись в семье мастера по спорту, тренера по плаванию и занимаясь с самого мальства спортом, я к окончанию общеобразовательной школы определился с выбором профессии.
Получая высшее образование в Кубанском Государственном Университете Физической Культуры, Спорта и Туризма пришло понимание значимости хороших и правильных учителей.
Ведь обучение- это двусторонний процесс, влияющий, как на обучаемого, так и на обучающего; мало просто дать знания, нужно- чтобы этими знаниями могли пользоваться. А Физическая Культура- это культура, которая пересекается со всем в нашей жизни; Физкультура- это и есть жизнь: домашние хлопоты; поход на работу; отдых на природе; занятия спортом; всё вокруг- физическая культура. И очень важно прививать правильные принципы этой культуры с юности..
Приходя в первый класс, дети мало что могут и умеют. И в своей профессии я чётко понял: НЕ МОЖЕТ ТОТ- КТО НЕ ПРОБЫВАЛ. Не получилось один раз, пробуй второй, третий и на десятый- всё получится, а на двадцатый- получится ещё лучше. Своей задачей я вижу направление детского потенциала и возможностей на позитивный результат. Как говориться: Через тернии, к звёздам(лат.). И всегда, когда у ребёнка впервые что-нибудь получается- в нём рождается чувство веры в себя и собственные силы; ну а у учителя возникает чувство гордости за этого ученика.
Так что, из всего вышесказанного и складывается моё главное правило на занятиях: не говори не могу- если не пробывал.