Мини-сайт Воробьевой Натальи Витальевны, музыкального руководителя

МАДОУ ЦРР детский сад Алёнушка

Презентации

Скачать:


Предварительный просмотр:

Имя ребенка

Название конкурса

Достижения  

1.Киреева Кристина, 4 года

Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Золотая рыбка», номинация:

Музыкальное творчество песня «Хомячок». 11.01.2016г

1 место

2.Ершова Ангелина, 5 лет

Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Золотая рыбка», номинация:

Вокальное и музыкальное творчество, песня «Мопс».15.05.2015г.

1 место

3. Амеженко Саша,5 лет Кузнецов Кирилл, 5 лет

V Всероссийский конкурс «Таланты России».  НОМИНАЦИЯ: «Музыкальный конкурс».Народная песня «Семечки» 2015г.

2 место

4.Крамаренко Ксения, 5 лет

Тимофеева Ольга, 5 лет

Амеженко Александра, 5лет

Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Золотая рыбка», номинация:

Вокальное и музыкальное творчество, песня : «Три дружка». 18.11.205г.

1 место

5. Ершова Ангелина, 5 лет

Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Мои таланты» номинация: «Вокальное и музыкальное творчество». Песня «Бабочка чудесная»12.09.2015г.

2 место

6. Малкова Алина, 4 года

Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Золотая рыбка», номинация:

Музыкальное творчество песня «Хомячок». 14.12.2015г.

1 место

7.Третьякова Лиля, 4 года

Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Золотая рыбка», номинация:

Музыкальное творчество песня «Хомячок». 09.02.2016г.

2 место

Участие детей в  конкурсах



Предварительный просмотр:

Участие в конкурсах

Название конкурса

Номинация, работа

Место

1.V Всероссийский конкурс «Таланты России».

Май 2015 г.

«Педагогические работы»

Работа: «Сагалган» праздник Белого месяца».

Диплом 1 степени

2. «Золотая рыбка» Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов. 13.01.2016г.

«Методические разработки»

Работа: «Поем с улыбкой» программа вокального кружка.  

Диплом 1 степени

3. «Золотая рыбка» Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов. 10.06.2015г.

«Учебные презентации»

Работа: «Кукольный  театр»

Диплом 2 степени

4. VI Всероссийский конкурс «Таланты России».

Июнь  2915г.

«Педагогические работы»

Работа: «Масленица».

3 место

5. IV Всероссийский конкурс «Гордость России». Москва 2015г.

«Сценарии праздников и мероприятий в детском саду».

Работа: «Путешествие на далекий и необитаемый остров».

Диплом 1 степени

6. V Всероссийский конкурс «Гордость России». Москва 2015г.

«Сценарии праздников и мероприятий в детском саду». Работа: «Молодцы  бойцы»

Диплом 3 степени

7. «Золотая рыбка» Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов.

«Сценарии праздников и мероприятий в детском саду». Работа: «Летний праздник»

Диплом 2 степени

8. «Мои таланты» Всероссийский конкурс. 29.07.2015г.

«Сценарии праздников и мероприятий в детском саду». Работа: «

2 место

 9. «Таланты России».

II Всероссийский конкурс Москва февраль 2016г.

«Сценарии мероприятий»

Работа: 8 иарта с Красной Шапочкой и Волком«»

2 место

10. «Золотая рыбка» Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов.

«Учебные презентации»

Работа; «Масленица»

Диплом 2 степени

11. IV Всероссийский конкурс «Гордость России». Москва 2015г.

«Педагогические работы»

Работа: «Презентация программы вокального кружка «Поем с улыбкой»»

1 место

12.Всероссийский вокальный фестиваль – конкурс «Чудо песенка» 2015 г.

Подготовка детей песня «Семечки», исполнили Кузнецов Кирилл 5 лет  и Амеженко Александра 5 лет.

Благодарность за высокий уровень профессионализма и педагогическое мастерство.

13. «Медалинград» Всероссийский конкурс для дошкольников, школьников и педагогов. Июль 2015 г.

«Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье и т.д.». Работа: развлечение для детей средней группы «Здравствуй лето!»

Лауреат.



Предварительный просмотр:

Публикация на сайте

Номинация

Название работы

1.Альманах «Таланты России»

21 сентября 2015г

«Сценарий мероприятия»

«В гости к Солнышку»

2. Альманах «Таланты России»

22 октября 2015г

«Сценарий мероприятия»

«Здравствуй лето!»

3. Альманах «Таланты России» 24 ноября 2015г

«Сценарий мероприятия»

«Солнышко и дождик»

4. Альманах «Таланты России»

24 февраля 2016г

«Сценарий мероприятия»

«Бантик и Косичка в гостях у ребят»

5.Ежемесячный конкурс на сайте МААМ

5 мая 2015г

«Лучший сценарий праздника»

«Веселое путешествие» интегрированное занятие для детей 2 младшей группы.

6. Ежемесячный конкурс на сайте МААМ

14.12. 2015г

«Лучший сценарий праздника»

«8 марта мамин праздник»

7. Ежемесячный конкурс на сайте МААМ

14.02.2014г

«Лучший сценарий праздника»

«Волшебный снежок»

8. Ежемесячный конкурс на сайте МААМ

14 марта 2015г

«Лучший сценарий праздника»

Сценарий концерта «День Победы»

9. Ежемесячный конкурс на сайте МААМ

12 мая 2014г

«Лучший сценарий праздника»

«Едет масленица» развлечение для детей  старшей группы с участием родителей.

10. Ежемесячный конкурс на сайте МААМ

14 декабря 2014г

«Лучший сценарий праздника»

«Заюшкина избушка» сценарий новогоднего утренника.

11. Ежемесячный конкурс на сайте МААМ

14 ноября 2014г

«Лучший сценарий праздника»

«Кузя и Баба Яга на елке у ребят»

12. Ежемесячный конкурс на сайте МААМ

11 октября 2014г

«Лучший сценарий праздника»

«Осенняя история» сценарий праздника

13. Ежемесячный конкурс на сайте МААМ

15 декабря 2015г

«Свидетельство о публикации»

«В ожидании весны» музыкальное занятие

14. Ежемесячный конкурс на сайте МААМ

2014г

«Лучший сценарий праздника»

Электронное портфолио на международном образовательном портале МААМ

15. Ежемесячный конкурс на сайте МААМ

14 апреля 2015г

«Лучший сценарий праздника»

«Страна Небывальщина» развлечение к 1 апреля

16. Ежемесячный конкурс на сайте МААМ

21 апреля 2014г

«Лучший конспект занятия»

«Транспорт» музыкальное занятие во 2 младшей группе

17. Ежемесячный конкурс на сайте МААМ

12 июня 2014г

«Лучший конспект занятия»

«Цирк» интегрированное занятие по физкультуре и музыке


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Поем с улыбкой» программа эстрадного вокального кружка Музыкальный руководитель Воробьева Н.В.

Слайд 2

Содержание Пояснительная записка . Актуальность. Комплексно-тематический план. Методическое обеспечение программы. Список средств реализации программы. Список литературы.

Слайд 3

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Восприятие искусства через пение – важный элемент эстетического воспитания, оно отражает мысли и чувства, самые личные, глубоко индивидуальные переживания человека . Отражая действительность и выполняя познавательную функцию, текст песни и мелодия воздействуют на ребенка, воспитывают в нем человека, формируют его взгляды, чувства. Таким образом, пение способствует формированию общей культуры личности: развивает наблюдательные и познавательные способности, эмоциональную отзывчивость. Воспитывает чувство сочувствия, отзывчивости, доброты.

Слайд 4

Пение помогает выявить в каждом ребенке самые лучшие его человеческие качества, повысить самооценку. Эта самооценка воспитанная педагогом, очень важна для укрепления желания проявить себя через пение. Здоровый голосовой аппарат, хорошая вокальная выучка могут служить основой, надёжным фундаментом, на котором выстраивается творчество. При обучении я стараюсь тонко чувствовать индивидуальную природу голосового аппарата и учитывать его особенности при выборе песенного репертуара.

Слайд 5

Кроме того, пение тренирует артикуляционный аппарат, без активной работы которого речь человека становится нечёткой, нелепой, и слушающий плохо воспринимает информацию . В процессе пения развивается голос, музыкальный слух и такие общие качества как внимание, память, воображение и эмоциональная отзывчивость детей ведь именно в дошкольном возрасте закладываются основы певческой культуры и с каждым годом вокальные навыки развиваются и совершенствуются.

Слайд 6

Эстрадное пение занимает особое место в современной музыке, у детей и подростков этот вид искусства вызывает огромный интерес. Одной из важнейших задач данного кружка является не только обучение детей певческим навыкам, но и развитие их творческих способностей, возможностей воспринимать музыку во всём богатстве её форм и жанров. Эстрадное пение, несмотря на существенные различия с академическим вокалом, базируется на тех же физиологических принципах в работе голосового аппарата. Основными общими свойствами, характерными для эстрадной манеры пения являются: близость к речевой фонетике, плотное звучание в грудном регистре, отсутствие выраженного прикрытия «верхов».

Слайд 7

Стоит отметить, что «эстрадное пение» предполагает обучение не только правильному и красивому исполнению произведений в данном жанре, но ещё и умение работать с микрофоном, владение сценическим движением и актёрскими навыками. Движение на сцене - одно из важнейших составляющих имиджа эстрадного артиста, исполнителю необходимо знать правила поведения на сцене и работы со зрителем, а так же научиться выходить из неприятных курьёзных ситуаций, которые зачастую случаются в момент выступлений. В свою очередь актёрское мастерство является проводником к сердцу зрителя. Каждый талантливый певец должен быть хорошим актёром, герой песни – его главная роль, сама же песня должна быть настоящим моноспектаклем.

Слайд 8

А для того, чтобы выполнить поставленные актёрские задачи необходимо понять и прочувствовать душу главного героя песни, слиться с этим образом и только после этого считать произведение выученным, готовым к показу.

Слайд 9

Всякая деятельность детей осуществляется успешно тогда, когда дети видят и общественную пользу, когда происходит осознание своих возможностей. Большую роль в этом играет концертная деятельность. Поэтому мы стараемся хорошо продумывать и готовить концертные выступления, на которых удается установить живую непосредственную связь с аудиторией. Пение также упражняет и развивает слух, дыхательную систему, следовательно, невольно занимаясь пением, можно укрепить своё здоровье.

Слайд 10

Актуальность: Актуальность подобной программы обусловлена необходимостью совершенствования методов эстетического воспитания детей, их духовного, эмоционального развития. Отличие ее от других программ в том, что она построена с учетом особенностей детей нашего детского сада . Цель программы: Приобщение детей к хоровому и сольному эстрадному пению, воспитание певческой культуры.

Слайд 11

Задачи: Образовательные : постановка голоса, формирование вокально- хоровых навыков, знакомство с вокально- хоровым репертуаром. Воспитательные: воспитание любви и интереса к певческой деятельности, воспитание вокального слуха как важного фактора пения в единой певческой манере, воспитание организованности, внимания, естественности в момент коллективного музицирования , привить навыки сценического поведения воспитать музыкальную и певческую культуру. Развивающие : развитие музыкально-эстетического вкуса детей. эмоциональной отзывчивости,

Слайд 12

Создание для ребенка ситуацию эмоционального комфорта, позитивного самоощущения как основы для песенного творчества. Ожидаемые результаты: Результаты освоения Программы формируются через раскрытие динамики развития способностей детей. К концу обучения дети должны уметь: Развить певческий голос : освоить технику дыхания(правильно брать дыхание перед началом пения); добиться чистоты интонирования, расширить и выровнять диапазон певческого голоса; научиться выразительному исполнению песни, без напряжения и крика. Добиться отчетливости дикции. Научиться правилам ансамблевого пения (слышать не только себя, но и рядом поющего).

Слайд 13

Овладеть навыками эстрадного сценического мастерства: научиться красиво и артистично держаться и двигаться на сцене. Обучиться на практике работать с микрофоном под минусовую фонограмму: познакомиться с техникой безопасности при работе с аппаратурой, знать основные правила работы с микрофоном и уметь применять их на практике. Преодолеть психологические комплексы: благодаря концертной практике и повышению самооценки в процессе обучения.

Слайд 14

Критерии подбора репертуара: Подбор репертуара, пожалуй, самая важная и сложная задача – найти такую песню, которая была бы созвучна настроению детей, отражала их интересы и представления об окружающем мире, духовно развивала их, была доступна для исполнения не просто. Сформировать внутреннюю мотивацию к творческому самовыражению: стремиться к раскрепощению и внутренней свободе, к осознанию своих возможностей и развитию целеустремлённости .

Слайд 15

Формы подведения итогов реализации программы: Концертные выступления. Выступления на родительских собраниях, утренниках, праздниках, развлечениях . Для каждой возрастной группы подбирается интересный и доступный песенный материал подходящий детям по их возрасту, голосу и тембру , с помощью которого можно решить различные проблемы развития вокальных навыков – главное правило « Не навреди! ».

Слайд 16

План проведения НОД № Компоненты НОД Кол-во времени Пояснения Примечания 1 Выполнение комплекса упражнений на развитие дыхания, а так же дикционная гимнастика и др . (2-3 мин. в ср. гр.) (3–5 мин. в ст. гр.) Необходимо систематически выполнять дыхательные упражнения, чтобы довести до совершенствования технику дыхания и владение ей. Дикционные упражнения дают возможность тренировать весь речевой аппарат и, как в тренажёрном зале, постепенно развивать мышцы органов речи (губ, языка, мягкого неба, голосовых связок) необходимых для произнесения звуков. Важна системность занятий. Упражнения можно комбинировать .

Слайд 17

2 Выполне ние вокальных упражне ний – распевок . (2–3 мин. в ср, гр.) (4 -5 мин. в ст. гр.) Основная функция вокальных упражнений – систематическое совершенствование вокальных данных : стремление к развитию диапазона, а так же к подвижности, лёгкости и гибкости голоса и т. д. Кроме того, выполнение вокальных упражнений помогает разогреть и подготовить голосовой аппарат для дальнейшей вокальной работы. Упражнения подбираются с учетом вокальных задач или проблем. С каждым последующим годом обучения музыкальный руководитель усложняет данные упражнения, либо предлагает новые но посложнее.

Слайд 18

3 Работа над репертуаром. (10-15 мин. в ср.гр .) ( 15-20 мин. в ст. гр.) В работе над репертуаром можно выделить следующие этапы: - разучивание песни ( точность исполнения мелодии, ритма, расстановка дыхания). - работа по тексту ( дикция, идея произведения, характер - исполнение песни под аккомпанемент фор-но или минусовую фонограмму (контроль за процессом впевания , работа с микрофоном) - повтор уже пройденного песенного материала « впевание ». - сценическое движение (жест, мимика, раскрытие образа ). Репертуар за курс обучения должен включать в себя примерно от 6 – 8 музыкальных произведений. Сложность и уровень произведений определяется в зависимости от поставленных задач и возможностей детей на момент подбора песни.

Слайд 19

4 Музыкальная игра. 2-3 мин. Музыкальные игры используются для развития координации пения с движением, развития актерских навыков, умения ориентироваться в пространстве; вырабатывать ощущение уверенности в исполнении роли солиста. Игры выбираются с учетом решения конкретной задачи.

Слайд 20

Работа с воспитателями: Знакомство педагогов с планом занятий. Привлечение педагогов к проведению концертных выступлений. Формы работы с родителями: Родительские собрания. Наглядные формы работы: подготовить для родителей материал на стенде, организовать фотовыставку. « Дни открытых дверей» дают родителям возможность увидеть стиль общения педагога с детьми и самим « включиться» в общение, могут сами исполнить песню, послушать музыку.

Слайд 21

Консультации, индивидуальные беседы. Тематика консультаций и бесед разнообразная возникающая по инициативе одной из сторон. Цель педагогической беседы – обмен мнениями по тому или иному вопросу. Темы бесед: « Какую музыку должен слушать ребёнок в определённом возрасте?», « Как помочь вашему ребёнку красиво и правильно петь?» т.д. Консультации организуются с целью ответить на все вопросы, интересующие родителей. Организация праздников и выступлений.

Слайд 22

Уровни диагностики: высокий уровень знаний детей – дети с интересом и вниманием слушают музыкальное произведение, эмоционально реагируют на него; творчески активны, самостоятельны; чисто интонируют мелодию, у них хорошее чувство метра и ритма; уверенно чувствуют себя на сцене; точно, выразительно и эмоционально передают образ и характер песни без помощи взрослого средний уровень знаний детей составляет – дети эмоционально отзывчивы, поют уверенно знакомые песни; проявляют интерес к музыкальной деятельности, но в целом эти дети нуждаются в помощи педагога, дополнительном объяснении, показе, неоднократных повторах.

Слайд 23

низкий уровень музыкального развития детей составляет – дети мало эмоциональны, спокойно и ровно относящиеся к музыке, музыкальной деятельности, не проявляющие активного интереса; не способные к самостоятельности. Они различают высокие и низкие звуки, громкое и тихое звучание, быстрый и медленный темп лишь в контрастных регистрах, темпах, динамических оттенках; поют неактивно, вяло артикулируя, с неточной интонацией. Критерии уровня развития: Высокий уровень 1- 0,9 баллов Средний уровень 0,8 – 0,6 баллов Низкий уровень (0,5 и ниже) балла

Слайд 24

Результаты. Итоговый контроль. Анализируя конечный результат опыта работы можно увидеть уверенный рост уровня развития певческих навыков, и можно сказать о том, что поставленная цель и задачи достигнуты: дети любят петь, научились владеть своим голосом, понимают многие вокальные термины, дирижерские жесты, научились начинать петь самостоятельно, после музыкального вступления и проигрыша, точно попадая на первый звук, научились слышать и оценивать правильное и неправильное пение, умеют пользоваться микрофоном , минусовой фонограммой, научились вести себя на сцене , стали самостоятельные, организованные, внимательные. Это подтверждается следующими фактами:

Слайд 25

В средней группе: Высокий уровень развития певческих навыков составил в конце года 63%, а в начале года он составлял 11%; Средний уровень развития певческих навыков в конце года– 58%, а в начале года он составлял 37%. Низкий уровень развития певческих навыков составил в конце года – 0%, а в начале года – 31%.

Слайд 26

Диагностика

Слайд 28

В старшей группе: Высокий уровень развития певческих навыков составил в конце года 60%, а в начале года он составлял 30%; Средний уровень развития певческих навыков в конце года– 40%, и в начале года он составлял 40%. Низкий уровень развития певческих навыков составил в конце года – 0%, а в начале года – 30%.

Слайд 31

Снижение показателя среднего уровня произошло за счет отсутствия низкого уровня развития певческих навыков . Дети , которые показали низкий уровень развития певческих навыков, постепенно стали стали стараться слушать остальных детей, петь более напевно. У них исчезло скандированное пение, улучшилось произношение текста. Показатели высокого уровня развития чувства ритма выросли. Анализ показал, что ребята стали более ритмичны. Так дети, которые в начале года выполняли задания с моей помощью и не с первого раза, к середине года показали отличные результаты.

Слайд 32

Я считаю, что успехи детей объясняются дифференцированным подходом при организации воспитательно – образовательного процесс . Проведенная работа позволила проверить и систематизировать ряд методических приемов, развивающих певческие навыки у детей среднего и старшего дошкольного возраста. Эффективность применения этих приемов подтвердилась показателями качества пения детей в конце года. У всех ребят улучшилась музыкальная память, дети стали более эмоциональными .

Слайд 33

Методическое обеспечение программы: Формы, принципы и методы работы. Принципы : постепенность и последовательность; использование ассоциативного мышления в игровых формах работы с детьми; принцип эмоционального положительного фона обучения; индивидуальный подход к ребенку . Формы : непосредственно образовательная деятельность; отчётный концерт; участие в праздниках.

Слайд 34

Методы: Метод демонстрации : прослушивание лучших образцов исполнения, использование наглядных пособий, личный пример. Словесный метод : - беседа ; - рассказ ; - обсуждение; - сообщение задач. Метод разучивания: - по элементам ; - по частям ; - в целом виде. Метод анализа : все выступления в процессе обучения детей желательно снимать на видеокамеру и совместно

Слайд 35

Дидактический материал : Кацер О. В. «Игровая методика обучения детей пению» изд. «Музыкальная палитра», С-П -2005 г. (1- 2 часть) Д. Демченко “Вокальные игры с детьми” – М., 2000. Инга Исаева. «Эстрадное пение» курс развития вокальных способностей. Музыкальное сопровождение. Иллюстративный материал. Атрибуты к песням, играм. с ними анализировать, выявлять ошибки, подчёркивать лучшие моменты выступления.

Слайд 36

Перечень мероприятий Год Место проведения Выступление на Районной научно-практической конференции «Интеграция как инструмент создания современной модели ДОУ» 2011 МАДОУ ЦРР детский сад «Аленушка» Выступление на Районной научно-практической конференции «Интеграция образовательного процесса ДОУ как средство реализации ФГТ» 2012 МАДОУ ЦРР детский сад «Аленушка» Родительские собрания 2011 МАДОУ ЦРР детский сад «Аленушка» Утренники (Новый год, 8 марта, День защиты детей) 2011 МАДОУ ЦРР детский сад «Аленушка»

Слайд 37

Средства реализации программы: Музыкальный центр. Фонограммы . CD диски. Атрибуты к песням и играм.Проектор.Экран . Перспективы. Работать над разнообразием форм, методов и приемов проведения занятий; Продолжать работу в тесном контакте с другими преподавателями; Продолжать совершенствование программно – методического обеспечения; Обеспечивать участие родителей в разных формах работы по музыкальному воспитанию детей.

Слайд 38

Используемая литература: «Хи–хи–хи да ха-ха-ха!» авторы И. Каплунова , И. Новоскольцева выпуск №1 (методическое пособие с аудио приложением для музыкальных руководителей детских садов, учителей музыки, педагогов). «Хи–хи–хи да ха-ха-ха!» авторы И. Каплунова , И. Новоскольцева выпуск №2 (методическое пособие с аудио приложением для музыкальных руководителей детских садов, учителей музыки, педагогов). «Музыкальная палитра» №2 2013 г

Слайд 39

« Антошка» мелодии из мультфильмов, составитель Бородавка С. И. Издательство Окарина , Новосибирск 2008 г. «Песенник для малышей» составитель Е. Зверева, Москва «Музыка» 1988 год. Кацер О. В. «Игровая методика обучения детей пению» изд. «Музыкальная палитра», С-П -2005 г. (1- 2 часть) Тарасова К. статья «К постановке детского голоса» // «Музыкальный руководитель» №1-2005г., с.2 О.П. Радынова , А.И. Катинене , М.А. Палавандишвтли , “Музыкальное воспитание дошкольников” – М., “Просвещение”, 1994.

Слайд 40

А.Д . Войнова “Развитие чистоты интонации в пении дошкольников” – М., 1960. Н.А. Метлов “ Музыка детям” – М., 1985. Т.М. Орлова, Е.И. Бекина “Учите детей петь” – М., “Просвещение”, 1988. В.В. Емельянов “Развитие голоса. Координация и тренаж” – СПб, 1997. Д. Демченко “Вокальные игры с детьми” – М., 2000. М.А. Михайлова “Развитие музыкальных способностей детей” – Ярославль, “Академия развития”, 1997. В. Кирюшин “Развивающие песни для дошкольников” – М., 1994.

Слайд 41

Инга Исаева. «Эстрадное пение» курс развития вокальных способностей. «Музыка. Дети. Здоровье» (игровая методика развития музыкальных способностей 1,2 часть).

Слайд 42

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Ссылки на видео

1. «Такая сякая» Танец кружковцев Ритмика  2 младшей группа

https://youtu.be/_phFf_vDcLs

2. «Три дружка» трио Крамаренко Ксюша Тимофеева Оля и Амеженко Саша по 5 лет

https://youtu.be/POiloEsz5tk

3. «Черепашонок»  Амеженко Саша, Кузнецов Кирилл и Ершова Ангелина по 5 лет

https://youtu.be/sWGG2LTvwGY

4.песня «Хомячок» Алина Малкова 4 года

https://youtu.be/VgGV-wA0JUQ

5.песня  «Хомячок» Кристина Киреева 4 года

https://youtu.be/dOE8Dh0kYAI

6. песня «Хомячок» Лиля Третьякова 4 года

https://youtu.be/G-ULBKnudyo

7. песня «Бабочка Чудесная» Ершова Ангелина 5 лет

 https://youtu.be/hCMrl-0Gjpk

8. песня «Мопс» Ершова Ангелина 5 лет  

https://youtu.be/RUPdoU-_fn8