Аттестация
Данная страница моего сайта содержит сводную информацию о результатах моей профессиональной деятельности, необходимую для экспертной оценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проектирование РППС в соответствии с требованиями ФГОС | 16.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектирование РППС в соответствии с требованиями ФГОС.
МДОУ «Детский сад № 32». Группа № 3. Воспитатель: Крошухина О.А.
Год | Результаты анализа развития РППС в группе | Планируемые направления развития РППС | Результаты реализации запланированных направлений развития РППС |
2012-2013 | РППС в группе несет в себе максимально воспитательную, образовательную и информационную нагрузку. В условиях ограниченного пространства данного помещения игровые комплексы, мебель, игрушки и пособия располагаются достаточно удобно, практично, и функционально. В группе выделены 2 основные зоны: рабочая и активная. Организован свободный доступ детей к играм, материалам, пособиям. Требуется ремонт раздевальной комнаты. Группа недостаточно оснащена современными техническими средствами обучения (имеется телевизор, магнитофон, фильмоскоп) | -выполнить ремонт раздевальной комнаты группы; -вынести отдельно и оснастить Уголок безопасности; - пополнить Центр художественного творчества материалами для самостоятельного использования детьми; -оснастить группу современными техническими средствами обучения; -активней использовать ИКТ в работе с детьми. | В сотрудничестве с родителями провела ремонт в раздевальной комнате, создала её тематическое оформление в морском стиле. Оснастила Уголок безопасности. Изготовила: картотеку дидактических игр и стихов по ОБЖ и ЗОЖ, схемы-алгоритмы «Умывание», «Одевание». Для занятий с детьми создала презентации по лексическим темам и по ОБЖ, ПДД. Приобрела дидактические игры «Правила дорожного движения», «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях», настольно-печатную игру «Пожарные». Центр художественного творчества пополнила трафаретами и пошаговыми схемами для рисования, картотекой игр, фигурными дыроколами, цветными маркерами, фломастерами, печатями. На группу приобретены ноутбук, принтер; макеты 3-D по теме «Квартира»; картинки по лексическим темам «Времена года», «Одежда», «Продукты питания», «Птицы», деревянные лопатки для трудовой деятельности зимой. |
2013-2014 | Основные направления и принципы создания РППС соблюдены. Оснащение Центра художественного творчества и музыкально-театрализованного Уголка частично соответствует возрастным возможностям детей. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр хранятся в закрытых контейнерах и недостаточно разнообразны. | - переоформить и дооснастить Центр художественного творчества согласно возрасту детей; - представить больше открытых поверхностей (полок на стеллажах, столы, модули) для сюжетно – ролевых игр; - пополнить музыкально-театрализованный Уголок атрибутами для разыгрывания кукольных мини – спектаклей; -приобрести дополнительные материалы для организации продуктивной, познавательной, исследовательской деятельности. | Переоформила и дооснастила Центр художественного творчества. Подобрала материалы для нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки. Изготовила пошаговые схемы по лепке и аппликации, тематический альбом «Поделки из природного и бросового материала», «Жанры живописи», схемы по смешиванию красок. Приобретены контейнеры для изобразительных материалов, двухсторонний мольберт для рисования маркером и мелками. Обновила атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Оформила игры «Почта» и «Библиотека». Приобретены игровые модули «Кухня» и «Магазин». Изготовила театр на ложках «Три поросенка»; создала фонотеку музыкальных произведений для слушания и сопровождения НОД, режимных моментов. Приобретены маски для театрализованных представлений, элементы костюмов, магнитофон. Остальные Центры пополнила: компьютерными презентациями для детей (по лексическим темам), картотекой речевых игр, играми по сенсорике и ФЭМП, наглядными пособиями по окружающему миру, познавательными книгами и энциклопедиями, схемами для конструирования. |
2014-2015 | Целесообразно распределено зонирование пространства группы. Предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы. Организован свободный доступ детей к играм, материалам, пособиям. После ЧП (прорыв труб водоснабжения) требуется ремонт групповой комнаты, восполнение материалами Центра познавательной деятельности. В связи с выбором приоритетного направления Уголок патриотического воспитания требует переоформления. | -провести косметический ремонт групповой комнаты; - переоформить Уголок патриотического воспитания; - пополнить Центр познавательной и исследовательской деятельности новыми пособиями, материалами и схемами; - приобрести выносной материал для трудовой деятельности детей на участке группы. | Проведен ремонт группы, оснащение современной игровой мебелью. Оформила Уголок патриотического воспитания «Медвежий угол». Создала тематические альбомы «Мой любимый Ярославль», «Мой любимый детский сад», «Моя семья». Приобрела наглядный материал «Наша армия родная», «Народная игрушка», «Народные промыслы», дидактические игры-пазлы на патриотическую тему. В сотрудничестве с семьями создан макет «Улицы нашего города», персонаж для проекта –Витаминка, персонажи по сказкам. Центр познавательной и исследовательской деятельности пополнила пособиями по сенсорике, логическими играми, познавательными «звучащими» книгами, материалами для экспериментальной деятельности. Центр конструирования – наборами деревянного конструктора, дидактическими пособиями и схемами для самостоятельной деятельности. Приобретен выносной материал для трудовой деятельности детей на участке. |
2015-2016 | РППС в группе обеспечивает возможность общения, совместной деятельности детей и взрослых, двигательную активность. Подбор материалов и оборудования интересен детям, учитывает их возраст и состояние здоровья, обеспечивает психологическую комфортность. Недостаточно целесообразно оборудован участок группы. | -выполнить реконструкцию участка группы; -приобрести дополнительное игровое и спортивное оборудование; - пополнить картотеку компьютерных презентаций и видеофильмов по разным направлениям развития детей; - продолжить оснащение Уголка патриотического воспитания; - силами родителей создать тематическое оформление группы к реализации проектов. | На участке группы проведена реконструкция, установлено ограждение и новое игровой оборудование. Уголок патриотического воспитания пополнила альбомом с детскими рисунками «Сказочные птицы» (по мотивам народных промыслов), филимоновскими свистульками, платками с народными мотивами, презентациями «Дымковская игрушка», «Богородская игрушка», «Филимоновская игрушка», выставкой «Кукла своими руками» (с родителями). Остальные Центры дополнены: альбомом «Наша планета», макетами «Времена года»; карточками и пособиями по ПДД «Дорожные знаки», «Уроки безопасности», «Дорожная азбука», машинами специального назначения; аудио–дисками со сказками «Музыкальные приключения», пальчиковым театром «Семья». Создала лэпбук «Веселая математика», оформление группы «Цветочный город». Для игр детей на участке приобретены мячи, скакалки, обручи, песочные наборы, машины разного назначения. |