Диагностики

Дёмина Людмила Анатольевна

На этой странице публикую диагностики

Скачать:


Предварительный просмотр:

Успеваемость обучающихся

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Успеваемость обучающихся

Русский язык

Литература

2019-2020

6

6

100%

100%

7

7

100%

100%

2020-2021

7

5

100%

100%

8

7

100%

100%

2021-2022

6

5

100%

100%

7

5

100%

100%

8

7

100%

100%



Предварительный просмотр:

Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2019-2020

6

6

1) Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

2) Овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

3) Умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;

4) Развитие представлений о числе, натуральных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

5) Усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач; 6) Умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

7) Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

Диагностические работы, содержащие задания:

- базовый уровень

(репродуктивный) – предполагает оценку умения действовать по образцу.

- повышенный уровень (рефлексивный) – предполагает оценку умения переносить опорные знания при решении задач в измененных условиях, содержит задание с «ловушкой», недостаточные или избыточные данные и т. п.

- высокий уровень (функциональный) - предполагает оценку умения преобразовать условие, данные задачи для применения известного способа в новых условиях или сконструировать новый способ.

Высокий ур. (17%)

Средний ур.(50%)

Низкий ур. (33%)

Высокий ур. (17%)

Средний ур.(50%)

Низкий ур. (33%)

 

 

2020-2021

7

7

1) Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

2) Овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

3) Умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;

4) Развитие представлений о числе, натуральных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

5) Усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач; 6) Умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

7) Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

Умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

8) Умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, определения, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы;

9) Овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств, умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем, умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;

10) Овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение на основе функционально-графических представлений описывать и анализировать реальные зависимости; 11) Овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений

Диагностические работы, содержащие задания разного уровня сложности

Высокий ур. (0%)

Средний ур.(50%)

Низкий ур. (50%)

 

Высокий ур. (17%)

Средний ур.(50%)

Низкий ур. (33%)

 

2021-2022

8

7

1) Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

2) Овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

3) Умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;

4) Развитие представлений о числе, натуральных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

5) Усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач; 6) Умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

7) Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

Умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

8) Умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, определения, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы;

9) Овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств, умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем, умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;

10) Овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение на основе функционально-графических представлений описывать и анализировать реальные зависимости; 11) Овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений 

Диагностические работы, содержащие задания разного уровня сложности

Высокий ур.- (17%)

Средний -ур.(33%)

Низкий ур.- (50%)

Высокий ур. -(34%)

Средний -ур.(50%)

Низкий ур.- (16%)



Предварительный просмотр:

Мотивация обучающихся к предмету

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Диагностический материал.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности

Результаты диагностики школьной мотивации

(входной и итоговый контроль)

2019-2020

6

6

Методика изучения мотивации обучающихся (Калинина Н.В., Лукьянова М.И.)

оч.высокий 0% - 17%

высокий 34% -17%

средний 50% - 50%

сниженный 16% -16%

низкий 0% - 0%

2020-2021

7

7

оч.высокий 14% и 14%

высокий 14% и 14%

средний 68% и 72%

сниженный 14% и 0%

низкий 0% и 0%

2021-2022

8

7

оч.высокий 14% и 14%

высокий 14% и 28%

средний 68% и 68%

сниженный 14% и 0%

низкий 0% и 0%



Предварительный просмотр:

Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование метапредметного результата

Название, автор (при наличии) диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2019-2020

6

6

Планирование собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей, контроль и оценка своих действий, внесение коррективы в их выполнение

Карманов А.А.

«Цель-Средство-Результат» (Регулятивные УУД)

15-12б-высокий уровень

11-9б-достаточный уровень

8-6б-допустимый уровень

5 и ниже - критический уровень

Высокий – 17%

Достаточный – 50%

Допустимый -33%

Критический -0

Высокий – 17%

Достаточный – 50%

Допустимый -33%

Критический -0

7

7

Высокий – 14%

Достаточный – 43%

Допустимый -43%

Критический -0

Высокий –28%

Достаточный –57%

Допустимый -15%

Критический -0

6

6

Умение структурировать тексты, строить логическое рассуждение, осуществлять информационный поиск

Переслени Л., Фотекова Т.

«Уровни развития словесно – логического мышления» (Познавательные УУД)

Первый уровень-19,5 и менее балла

Второй уровень- 20-25,5б

Третий уровень- 26-31,5б

Четвертый уровень- 32 и более баллов

Высокий – 17%

Достаточный – 50%

Допустимый -33%

Критический -0

Высокий – 17%

Достаточный – 50%

Допустимый -33%

Критический -0

7

7

Высокий – 14%

Достаточный – 43%

Допустимый -43%

Критический -0

Высокий –28%

Достаточный –57%

Допустимый -15%

Критический -0

2020-2021

6

5

Планирование собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей, контроль и оценка своих действий, внесение коррективы в их выполнение

Карманов А.А.

«Цель-Средство-Результат» (Регулятивные УУД)

15-12б-высокий уровень

11-9б-достаточный уровень

8-6б-допустимый уровень

5 и ниже - критический уровень

Высокий –20%

Достаточный –40%

Допустимый -40%

Критический -0

Высокий – 40%

Достаточный – 60%

Допустимый -20%

Критический -0

7

5

Высокий –20%

Достаточный –40%

Допустимый -40%

Критический -0

Высокий – 40%

Достаточный – 60%

Допустимый -20%

Критический -0

6

5

Умение структурировать тексты, строить логическое рассуждение, осуществлять информационный поиск

Переслени Л., Фотекова Т.

«Уровни развития словесно – логического мышления» (Познавательные УУД)

Первый уровень-19,5 и менее балла

Второй уровень- 20-25,5б

Третий уровень- 26-31,5б

Четвертый уровень- 32 и более баллов

Высокий –20%

Достаточный –40%

Допустимый -40%

Критический -0

Высокий – 40%

Достаточный – 60%

Допустимый -20%

Критический -0

8

7

Высокий – 14%

Достаточный – 43%

Допустимый -43%

Критический -0

Высокий –28%

Достаточный –57%

Допустимый -15%

Критический -0

6

5

Умение организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, умение слушать и вступать в диалог

Овчарова Р.В.

«Выявление коммуникативных склонностей учащихся» (Коммуникативные УУД)

Низкий уровень 0,1 – 0,45

Ниже среднего 0,46 -0,55

Средний уровень 0,56 – 0,65

Выше среднего 0,6 – 0,75

Высокий уровень 0,76 - 1

Высокий –20%

Достаточный –40%

Допустимый -40%

Критический -0

Высокий – 40%

Достаточный – 60%

Допустимый -20%

Критический -0

7

5

Высокий –20%

Достаточный –40%

Допустимый -40%

Критический -0

Высокий – 40%

Достаточный – 60%

Допустимый -20%

Критический -0

2021-2022

6

5

Планирование собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей, контроль и оценка своих действий, внесение коррективы в их выполнение

Карманов А.А.

«Цель-Средство-Результат» (Регулятивные УУД)

15-12б-высокий уровень

11-9б-достаточный уровень

8-6б-допустимый уровень

5 и ниже - критический уровень

Высокий –20%

Достаточный –40%

Допустимый -40%

Критический -0

Высокий – 40%

Достаточный – 60%

Допустимый -20%

Критический -0

7

5

Высокий –20%

Достаточный –40%

Допустимый -40%

Критический -0

Высокий – 40%

Достаточный – 60%

Допустимый -20%

Критический -0

8

7

Умение структурировать тексты, строить логическое рассуждение, осуществлять информационный поиск

Переслени Л., Фотекова Т.

«Уровни развития словесно – логического мышления» (Познавательные УУД)

Первый уровень-19,5 и менее балла

Второй уровень- 20-25,5б

Третий уровень- 26-31,5б

Четвертый уровень- 32 и более баллов

Высокий – 14%

Достаточный – 43%

Допустимый -43%

Критический -0

Высокий –28%

Достаточный –57%

Допустимый -15%

Критический -0

6

5

Высокий – 40%

Достаточный – 60%

Допустимый -20%

Критический -0

Высокий – 40%

Достаточный – 60%

Допустимый -20%

Критический -0

7

5

Умение организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, умение слушать и вступать в диалог

Овчарова Р.В.

«Выявление коммуникативных склонностей учащихся» (Коммуникативные УУД)

Низкий уровень 0,1 – 0,45

Ниже среднего 0,46 -0,55

Средний уровень 0,56 – 0,65

Выше среднего 0,6 – 0,75

Высокий уровень 0,76 – 1

Высокий – 40%

Достаточный – 60%

Допустимый -20%

Критический -0

Высокий – 40%

Достаточный – 60%

Допустимый -20%

Критический -0

8

7

Высокий – 14%

Достаточный – 43%

Допустимый -43%

Критический -0

Высокий –28%

Достаточный –57%

Допустимый -15%

Критический -0



Предварительный просмотр:

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2019-2020

6

6

уровень воспитанности:

ценностно-смысловые установки, уровень самостоятельности в деятельности и поведении, опыт социальных и межличностных отношений, проявление общественной позиции.

Уровень воспитанности учащихся  (методика Н.П. Капустина).

Отслеживалось изменение количества обучающихся (%) на различных уровнях воспитанности по результатам проводимого анкетирования.

до 0,5 б. – низкий уровень воспитанности

0,6 б.- уровень воспитанности ниже среднего

0,7 -0,8 б.- средний уровень воспитанности

До 0,9 б.- уровень воспитанности выше среднего

1 б.- высокий уровень воспитанности

низкий уровень-0%

ниже среднего- 16%

средний уровень- 34%

выше среднего- 34%

высокий уровень- 16%

низкий уровень- 0%

ниже среднего- 16%

средний уровень- 16%

выше среднего- 34%

высокий уровень-34%

7

7

низкий уровень-0%

ниже среднего- 15%

средний уровень- 28%

выше среднего-42%

высокий уровень- 15%

низкий уровень- 0%

ниже среднего- 0%

средний уровень- 42%

выше среднего- 29%

высокий уровень- 28%

2020-2021

7

5

низкий уровень-0%

ниже среднего- 20%

средний уровень- 20%

выше среднего- 40%

высокий уровень- 20%

низкий уровень- 0%

ниже среднего- 0%

средний уровень- 40%

выше среднего- 20%

высокий уровень- 40%

8

7

низкий уровень-0%

ниже среднего- 15%

средний уровень- 28%

выше среднего-42%

высокий уровень- 15%

низкий уровень- 0%

ниже среднего- 0%

средний уровень- 42%

выше среднего- 29%

высокий уровень- 28%

2019-2020

6

6

низкий уровень- 0%

ниже среднего- 16%

средний уровень- 16%

выше среднего- 34%

высокий уровень-34%

низкий уровень- 0%

ниже среднего- 16%

средний уровень- 16%

выше среднего- 34%

высокий уровень-34%

7

7

низкий уровень- 0%

ниже среднего- 0%

средний уровень- 42%

выше среднего- 29%

высокий уровень- 28%

низкий уровень- 0%

ниже среднего- 0%

средний уровень- 42%

выше среднего- 29%

высокий уровень- 28%

8

7

низкий уровень- 0%

ниже среднего- 0%

средний уровень- 42%

выше среднего- 29%

высокий уровень- 28%

низкий уровень- 0%

ниже среднего- 0%

средний уровень- 42%

выше среднего- 29%

высокий уровень- 28%

2019-2020

7

5

Сформированность ценностных ориентаций личности

Методика Ш. Шварца (ценностный опросник (ЦО) Шварца)

Ценности: нравственные, признание со стороны окружающих, самоопределение, материальные, досуг, учеба, самостоятельность, творчество, наличие смысла в жизни.

Критический уровень – ниже 3,8 баллов;

Допустимый уровень – от 3,8 до 4,3 баллов;

Оптимальный уровень – выше 4,3 балла

Критический – 0%

Допустимый – 50%

Оптимальный –50%

Критический – 0%

Допустимый –40%

Оптимальный –60%

8

7

Критический – 0%

Допустимый – 43%

Оптимальный –57%

Критический – 0%

Допустимый – 29%

Оптимальный –71%

2020-2021

6

6

сформированность осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Диагностика коммуникативной толерантности (В.В. Бойко).

Отслеживалось изменение количества обучающихся (%) на различных уровнях степеней толерантности.

1-45 б.-  высокая степень толерантности

45-85 б.-  средняя степень толерантности

85-125 б.-  низкая степень толерантности

 125-135 б.-  полное неприятие окружающих

высокая степень толерантности -17%

средняя степень толерантности- 50%

низкая степень толерантности- 33%

полное неприятие окружающих- 0%

высокая степень толерантности- 33%

средняя степень толерантности- 50%

низкая степень толерантности- 17%

полное неприятие окружающих- 0%

7

7

высокая степень толерантности -14%

средняя степень толерантности- 43%

низкая степень толерантности- 13%

полное неприятие окружающих- 0%

высокая степень толерантности- 28 %

средняя степень толерантности- 59%

низкая степень толерантности- 13%

полное неприятие окружающих- 0%

2021-2022

6

5

высокая степень толерантности -20%

средняя степень толерантности- 60%

низкая степень толерантности- 20%

полное неприятие окружающих- 0%

высокая степень толерантности- 40%

средняя степень толерантности- 60%

низкая степень толерантности- 0%

полное неприятие окружающих- 0%

7

5

высокая степень толерантности -20%

средняя степень толерантности- 60%

низкая степень толерантности- 20%

полное неприятие окружающих- 0%

высокая степень толерантности- 40%

средняя степень толерантности- 60%

низкая степень толерантности- 0%

полное неприятие окружающих- 0%



Предварительный просмотр:

              Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

предметы

Качество знаний обучающихся
по итогам мониторинга

2019-2020

6

6

промежуточная аттестация

математика

67%

7

7

промежуточная аттестация

алгебра

57%

геометрия

57%

2020-2021

7

5

промежуточная аттестация

алгебра

60%

геометрия

80%

8

7

промежуточная аттестация

алгебра

57%

геометрия

72%

2021-2022

6

5

промежуточная аттестация

математика

60%

7

5

промежуточная аттестация

алгебра

60%

геометрия

80%

8

7

промежуточная аттестация

алгебра

57%

геометрия

72%



Предварительный просмотр:

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ

по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)

Учебный год

Класс

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся,

не прошедших аттестацию

Результаты аттестации обучающихся

 (средний балл)

Наличие

высокобалльных работ (количество)

2019-2020

6

6

0

3,84

1

2020-2021

7

7

0

3,86

1

2021-2022

8

7

0

4

2