Диагностики
На этой странице публикую диагностики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uspevaemost.docx | 14.01 КБ |
predmetnye_rezultaty.docx | 16.78 КБ |
motivatsiya_k_predmetu.docx | 25.45 КБ |
metapredmetnye.docx | 17.75 КБ |
lichnostnye_rezultaty.docx | 17.87 КБ |
kachestvo_znaniy.docx | 14.01 КБ |
dostizheniya_obuchayushchimisya_polozhitelnyh_rezultatov_osvoeniya_obrazovatelnyh_programm.docx | 12.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2019-2020 | 6 | 6 | 1) Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; 2) Овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления; 3) Умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики; 4) Развитие представлений о числе, натуральных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений; 5) Усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач; 6) Умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур; 7) Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера. | Диагностические работы, содержащие задания: - базовый уровень (репродуктивный) – предполагает оценку умения действовать по образцу. - повышенный уровень (рефлексивный) – предполагает оценку умения переносить опорные знания при решении задач в измененных условиях, содержит задание с «ловушкой», недостаточные или избыточные данные и т. п. - высокий уровень (функциональный) - предполагает оценку умения преобразовать условие, данные задачи для применения известного способа в новых условиях или сконструировать новый способ. | Высокий ур. (17%) Средний ур.(50%) Низкий ур. (33%) | Высокий ур. (17%) Средний ур.(50%) Низкий ур. (33%) |
|
| |||||
2020-2021 | 7 | 7 | 1) Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; 2) Овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления; 3) Умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики; 4) Развитие представлений о числе, натуральных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений; 5) Усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач; 6) Умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур; 7) Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера. Умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений; 8) Умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, определения, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы; 9) Овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств, умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем, умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса; 10) Овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение на основе функционально-графических представлений описывать и анализировать реальные зависимости; 11) Овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений | Диагностические работы, содержащие задания разного уровня сложности | Высокий ур. (0%) Средний ур.(50%) Низкий ур. (50%)
| Высокий ур. (17%) Средний ур.(50%) Низкий ур. (33%) |
| ||||||
2021-2022 | 8 | 7 | 1) Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; 2) Овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления; 3) Умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики; 4) Развитие представлений о числе, натуральных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений; 5) Усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач; 6) Умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур; 7) Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера. Умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений; 8) Умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, определения, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы; 9) Овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств, умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем, умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса; 10) Овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение на основе функционально-графических представлений описывать и анализировать реальные зависимости; 11) Овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений | Диагностические работы, содержащие задания разного уровня сложности | Высокий ур.- (17%) Средний -ур.(33%) Низкий ур.- (50%) | Высокий ур. -(34%) Средний -ур.(50%) Низкий ур.- (16%) |
Предварительный просмотр:
Мотивация обучающихся к предмету
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Диагностический материал. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности | Результаты диагностики школьной мотивации (входной и итоговый контроль) | |
2019-2020 | 6 | 6 | Методика изучения мотивации обучающихся (Калинина Н.В., Лукьянова М.И.) | оч.высокий 0% - 17% высокий 34% -17% средний 50% - 50% сниженный 16% -16% низкий 0% - 0% | |
2020-2021 | 7 | 7 | оч.высокий 14% и 14% высокий 14% и 14% средний 68% и 72% сниженный 14% и 0% низкий 0% и 0% | ||
2021-2022 | 8 | 7 | оч.высокий 14% и 14% высокий 14% и 28% средний 68% и 68% сниженный 14% и 0% низкий 0% и 0% |
Предварительный просмотр:
Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование метапредметного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2019-2020 | 6 | 6 | Планирование собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей, контроль и оценка своих действий, внесение коррективы в их выполнение | Карманов А.А. «Цель-Средство-Результат» (Регулятивные УУД) 15-12б-высокий уровень 11-9б-достаточный уровень 8-6б-допустимый уровень 5 и ниже - критический уровень | Высокий – 17% Достаточный – 50% Допустимый -33% Критический -0 | Высокий – 17% Достаточный – 50% Допустимый -33% Критический -0 |
7 | 7 | Высокий – 14% Достаточный – 43% Допустимый -43% Критический -0 | Высокий –28% Достаточный –57% Допустимый -15% Критический -0 | |||
6 | 6 | Умение структурировать тексты, строить логическое рассуждение, осуществлять информационный поиск | Переслени Л., Фотекова Т. «Уровни развития словесно – логического мышления» (Познавательные УУД) Первый уровень-19,5 и менее балла Второй уровень- 20-25,5б Третий уровень- 26-31,5б Четвертый уровень- 32 и более баллов | Высокий – 17% Достаточный – 50% Допустимый -33% Критический -0 | Высокий – 17% Достаточный – 50% Допустимый -33% Критический -0 | |
7 | 7 | Высокий – 14% Достаточный – 43% Допустимый -43% Критический -0 | Высокий –28% Достаточный –57% Допустимый -15% Критический -0 | |||
2020-2021 | 6 | 5 | Планирование собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей, контроль и оценка своих действий, внесение коррективы в их выполнение | Карманов А.А. «Цель-Средство-Результат» (Регулятивные УУД) 15-12б-высокий уровень 11-9б-достаточный уровень 8-6б-допустимый уровень 5 и ниже - критический уровень | Высокий –20% Достаточный –40% Допустимый -40% Критический -0 | Высокий – 40% Достаточный – 60% Допустимый -20% Критический -0 |
7 | 5 | Высокий –20% Достаточный –40% Допустимый -40% Критический -0 | Высокий – 40% Достаточный – 60% Допустимый -20% Критический -0 | |||
6 | 5 | Умение структурировать тексты, строить логическое рассуждение, осуществлять информационный поиск | Переслени Л., Фотекова Т. «Уровни развития словесно – логического мышления» (Познавательные УУД) Первый уровень-19,5 и менее балла Второй уровень- 20-25,5б Третий уровень- 26-31,5б Четвертый уровень- 32 и более баллов | Высокий –20% Достаточный –40% Допустимый -40% Критический -0 | Высокий – 40% Достаточный – 60% Допустимый -20% Критический -0 | |
8 | 7 | Высокий – 14% Достаточный – 43% Допустимый -43% Критический -0 | Высокий –28% Достаточный –57% Допустимый -15% Критический -0 | |||
6 | 5 | Умение организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, умение слушать и вступать в диалог | Овчарова Р.В. «Выявление коммуникативных склонностей учащихся» (Коммуникативные УУД) Низкий уровень 0,1 – 0,45 Ниже среднего 0,46 -0,55 Средний уровень 0,56 – 0,65 Выше среднего 0,6 – 0,75 Высокий уровень 0,76 - 1 | Высокий –20% Достаточный –40% Допустимый -40% Критический -0 | Высокий – 40% Достаточный – 60% Допустимый -20% Критический -0 | |
7 | 5 | Высокий –20% Достаточный –40% Допустимый -40% Критический -0 | Высокий – 40% Достаточный – 60% Допустимый -20% Критический -0 | |||
2021-2022 | 6 | 5 | Планирование собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей, контроль и оценка своих действий, внесение коррективы в их выполнение | Карманов А.А. «Цель-Средство-Результат» (Регулятивные УУД) 15-12б-высокий уровень 11-9б-достаточный уровень 8-6б-допустимый уровень 5 и ниже - критический уровень | Высокий –20% Достаточный –40% Допустимый -40% Критический -0 | Высокий – 40% Достаточный – 60% Допустимый -20% Критический -0 |
7 | 5 | Высокий –20% Достаточный –40% Допустимый -40% Критический -0 | Высокий – 40% Достаточный – 60% Допустимый -20% Критический -0 | |||
8 | 7 | Умение структурировать тексты, строить логическое рассуждение, осуществлять информационный поиск | Переслени Л., Фотекова Т. «Уровни развития словесно – логического мышления» (Познавательные УУД) Первый уровень-19,5 и менее балла Второй уровень- 20-25,5б Третий уровень- 26-31,5б Четвертый уровень- 32 и более баллов | Высокий – 14% Достаточный – 43% Допустимый -43% Критический -0 | Высокий –28% Достаточный –57% Допустимый -15% Критический -0 | |
6 | 5 | Высокий – 40% Достаточный – 60% Допустимый -20% Критический -0 | Высокий – 40% Достаточный – 60% Допустимый -20% Критический -0 | |||
7 | 5 | Умение организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, умение слушать и вступать в диалог | Овчарова Р.В. «Выявление коммуникативных склонностей учащихся» (Коммуникативные УУД) Низкий уровень 0,1 – 0,45 Ниже среднего 0,46 -0,55 Средний уровень 0,56 – 0,65 Выше среднего 0,6 – 0,75 Высокий уровень 0,76 – 1 | Высокий – 40% Достаточный – 60% Допустимый -20% Критический -0 | Высокий – 40% Достаточный – 60% Допустимый -20% Критический -0 | |
8 | 7 | Высокий – 14% Достаточный – 43% Допустимый -43% Критический -0 | Высокий –28% Достаточный –57% Допустимый -15% Критический -0 |
Предварительный просмотр:
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2019-2020 | 6 | 6 | уровень воспитанности: ценностно-смысловые установки, уровень самостоятельности в деятельности и поведении, опыт социальных и межличностных отношений, проявление общественной позиции. | Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина). Отслеживалось изменение количества обучающихся (%) на различных уровнях воспитанности по результатам проводимого анкетирования. до 0,5 б. – низкий уровень воспитанности 0,6 б.- уровень воспитанности ниже среднего 0,7 -0,8 б.- средний уровень воспитанности До 0,9 б.- уровень воспитанности выше среднего 1 б.- высокий уровень воспитанности | низкий уровень-0% ниже среднего- 16% средний уровень- 34% выше среднего- 34% высокий уровень- 16% | низкий уровень- 0% ниже среднего- 16% средний уровень- 16% выше среднего- 34% высокий уровень-34% |
7 | 7 | низкий уровень-0% ниже среднего- 15% средний уровень- 28% выше среднего-42% высокий уровень- 15% | низкий уровень- 0% ниже среднего- 0% средний уровень- 42% выше среднего- 29% высокий уровень- 28% | |||
2020-2021 | 7 | 5 | низкий уровень-0% ниже среднего- 20% средний уровень- 20% выше среднего- 40% высокий уровень- 20% | низкий уровень- 0% ниже среднего- 0% средний уровень- 40% выше среднего- 20% высокий уровень- 40% | ||
8 | 7 | низкий уровень-0% ниже среднего- 15% средний уровень- 28% выше среднего-42% высокий уровень- 15% | низкий уровень- 0% ниже среднего- 0% средний уровень- 42% выше среднего- 29% высокий уровень- 28% | |||
2019-2020 | 6 | 6 | низкий уровень- 0% ниже среднего- 16% средний уровень- 16% выше среднего- 34% высокий уровень-34% | низкий уровень- 0% ниже среднего- 16% средний уровень- 16% выше среднего- 34% высокий уровень-34% | ||
7 | 7 | низкий уровень- 0% ниже среднего- 0% средний уровень- 42% выше среднего- 29% высокий уровень- 28% | низкий уровень- 0% ниже среднего- 0% средний уровень- 42% выше среднего- 29% высокий уровень- 28% | |||
8 | 7 | низкий уровень- 0% ниже среднего- 0% средний уровень- 42% выше среднего- 29% высокий уровень- 28% | низкий уровень- 0% ниже среднего- 0% средний уровень- 42% выше среднего- 29% высокий уровень- 28% | |||
2019-2020 | 7 | 5 | Сформированность ценностных ориентаций личности | Методика Ш. Шварца (ценностный опросник (ЦО) Шварца) Ценности: нравственные, признание со стороны окружающих, самоопределение, материальные, досуг, учеба, самостоятельность, творчество, наличие смысла в жизни. Критический уровень – ниже 3,8 баллов; Допустимый уровень – от 3,8 до 4,3 баллов; Оптимальный уровень – выше 4,3 балла | Критический – 0% Допустимый – 50% Оптимальный –50% | Критический – 0% Допустимый –40% Оптимальный –60% |
8 | 7 | Критический – 0% Допустимый – 43% Оптимальный –57% | Критический – 0% Допустимый – 29% Оптимальный –71% | |||
2020-2021 | 6 | 6 | сформированность осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Диагностика коммуникативной толерантности (В.В. Бойко). Отслеживалось изменение количества обучающихся (%) на различных уровнях степеней толерантности. 1-45 б.- высокая степень толерантности 45-85 б.- средняя степень толерантности 85-125 б.- низкая степень толерантности 125-135 б.- полное неприятие окружающих | высокая степень толерантности -17% средняя степень толерантности- 50% низкая степень толерантности- 33% полное неприятие окружающих- 0% | высокая степень толерантности- 33% средняя степень толерантности- 50% низкая степень толерантности- 17% полное неприятие окружающих- 0% |
7 | 7 | высокая степень толерантности -14% средняя степень толерантности- 43% низкая степень толерантности- 13% полное неприятие окружающих- 0% | высокая степень толерантности- 28 % средняя степень толерантности- 59% низкая степень толерантности- 13% полное неприятие окружающих- 0% | |||
2021-2022 | 6 | 5 | высокая степень толерантности -20% средняя степень толерантности- 60% низкая степень толерантности- 20% полное неприятие окружающих- 0% | высокая степень толерантности- 40% средняя степень толерантности- 60% низкая степень толерантности- 0% полное неприятие окружающих- 0% | ||
7 | 5 | высокая степень толерантности -20% средняя степень толерантности- 60% низкая степень толерантности- 20% полное неприятие окружающих- 0% | высокая степень толерантности- 40% средняя степень толерантности- 60% низкая степень толерантности- 0% полное неприятие окружающих- 0% |
Предварительный просмотр:
Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | предметы | Качество знаний обучающихся |
2019-2020 | 6 | 6 | промежуточная аттестация | математика | 67% |
7 | 7 | промежуточная аттестация | алгебра | 57% | |
геометрия | 57% | ||||
2020-2021 | 7 | 5 | промежуточная аттестация | алгебра | 60% |
геометрия | 80% | ||||
8 | 7 | промежуточная аттестация | алгебра | 57% | |
геометрия | 72% | ||||
2021-2022 | 6 | 5 | промежуточная аттестация | математика | 60% |
7 | 5 | промежуточная аттестация | алгебра | 60% | |
геометрия | 80% | ||||
8 | 7 | промежуточная аттестация | алгебра | 57% | |
геометрия | 72% |
Предварительный просмотр:
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ
по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)
Учебный год | Класс | Количество обучающихся, участвовавших в аттестации | Количество обучающихся, не прошедших аттестацию | Результаты аттестации обучающихся (средний балл) | Наличие высокобалльных работ (количество) |
2019-2020 | 6 | 6 | 0 | 3,84 | 1 |
2020-2021 | 7 | 7 | 0 | 3,86 | 1 |
2021-2022 | 8 | 7 | 0 | 4 | 2 |