Адаптация к школьным условиям
Адаптация к школьным условиям на ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley.docx | 16.31 КБ |
soglasie_na_do.docx | 12.02 КБ |
obrazets_soglasiya_na_do.docx | 12.61 КБ |
kartochka_1_zadaniya_po_do.docx | 13.3 КБ |
o_chyom_rasskazal_yozhik.docx | 12.17 КБ |
kto_gde_zimuet.docx | 11.83 КБ |
raznotsvetnye_korabliki.docx | 13.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
1.ФИО ученика, дата рождения, прописка и адрес проживания с указанием индекса и района, место рождения, серия и номер свидетельства о рождении
2. ФИО родителей, дата рождения, образование, место работы, должность
3. ФИО и дата рождения остальных членов семьи, проживающих вместе с ребёнком
4. Телефоны родителей
5. Условия жизни ребёнка
Квартира, комната или дом, общая площадь, жилая площадь, количество комнат (смежные/изолированные)
Есть ли у ребёнка своя комната, отдельное спальное место, письменный стол?
6. Сколько несовершеннолетних детей в семье
7.Сведения о семье (полная/неполная)
- Инвалидность (диагноз)
- Многодетная (документы, ФИО всех детей, д/с, школа и т.д.)
- Сирота (документ)
- Опекаемый (документ)
- Одинокая мать (справка)
- Развод
- Усыновление (документ)
- Незарегистрированный брак
- Установление отцовства(документ)
- Ликвидаторы Чернобыльской аварии (документ)
- Малоимущая семья (справка)
8. Группа для занятий физической культурой (основная, подготовительная, спецгруппа)
Анкету передать учителю в распечатанном виде или прислать на эл. почту Svetlana.klushewa@yandex.ru
Предварительный просмотр:
Директору МОУ «СОШ №76»
Веховой И.А.
от __________________________
согласие
Я, ______________________________________________________________ даю согласие на реализацию дополнительной образовательной программы в рамках платных образовательных услуг по курсу____________________________________________________________
с применением дистанционных образовательных технологий для моего (ей) сына (дочери)______________________________________________________
в мае 2020 года. С расписанием дополнительных занятий, применяемыми учебными ресурсами ознакомлен.
Дата Подпись
Предварительный просмотр:
Директору МОУ «СОШ №76»
Веховой И.А.
от Щелчковой Светланы Николаевны
согласие
Я, Щелчкова Светлана Николаевна, даю согласие на реализацию дополнительной образовательной программы в рамках платных образовательных услуг по курсу адаптация к школьным условиям с применением дистанционных образовательных технологий для моего (ей) сына (дочери) Клушевой Александры Максимовны в мае 2020 года. С расписанием дополнительных занятий, применяемыми учебными ресурсами ознакомлен.
Дата 25.04.2020 Подпись
Предварительный просмотр:
Адаптация к школьным условиям
Карточка №1
- Чтение. Буквы Е, е; Ё, ё
- Уроки Тётушки Совы
https://www.youtube.com/watch?v=xykSTpHfn-c
- Чтение слов
Е, е
Егорка, Емеля, ель, снег, еда, енот
Ё, ё
ёлка, ёжик, мёд, лёд
- Чтение букваря с. 61 – 63, 74 – 79
- Задание в тетради по печатанию ФОТО
- Письмо
- Видео в вайбере
- Пропись с. 14, 25
- Задание в тетради по письму ФОТО
- Математика
- Задание в тетради по математике ФОТО
Предварительный просмотр:
О чём рассказал ёжик?
Каждый по-своему готовится к зиме. Прыгает непоседа – белка. Собирает орехи, жёлуди, рассовывает их по дуплам, по древесным щёлкам, вешает на кустики. Целый день работает белка и всё поглядывает на соседа ежа, который к осени совсем ленивым стал: мало бегает по лесу, не ловит мышей, заберётся в сухие листья да дремлет.
- Почему ты, ёж, совсем разленился? – спрашивает белка. _ Почему к зиме не готовишься, корм не запасаешь? Зимой есть нечего будет.
Рассмеялся ёж и что-то тихо сказал белке.
Вопрос: Что ёж сказал белке?
(Подсказка: - Мне запасы не нужны. Я впадаю в зимнюю спячку и ничего не ем всю зиму.)
Задание: Расскажите детям, как обитатели леса готовятся к зиме.
(Подсказка: Спячка, заготовка кормов, зимнее убежище)
Задание: Предложите ребёнку обвести красной ручкой все буквы о.
Предварительный просмотр:
Кто где зимует?
Собрались насекомые на лесной полянке и стали рассказывать друг другу, кто как зиму проводит. Бабочка-крапивница сказала:
- Я буду зимовать под крышей старого сарая, там есть тёплая и уютная щель.
- А я, - сказал муравей…
- А мы, - зажжужали пчёлы, жуки…
- А я, - зашуршала гусеница…
Вопросы: Что рассказали насекомые? Где они будут зимовать?
Задание: Советую провести ролевую игру. Можно пригласить друзей ребёнка, а одну из ролей может взять на себя и взрослый, тогда его рассказ станет для детей образцом.
Предварительный просмотр:
Разноцветные кораблики
Пришли мы на пруд. Сколько разноцветных корабликов сегодня на пруду: жёлтые, оранжевые, красные, бурые!
Все они прилетели сюда по воздуху. Прилетит кораблик, опустится на воду и тотчас поплывёт. Много прилетит корабликов и сегодня, и завтра: один от берёзки, другой от осинки, а третий от дуба… А потом кончатся кораблики, и пруд замёрзнет.
По Д. Кайгородову
Задание
- Прочитайте детям текст (ребёнок может прочитать текст сам, только если хорошо читает!)
- Задайте вопросы: Что за кораблики на пруду? В какое время года бывают такие кораблики?
- Предложите ребёнку обвести все буквы А, а красным карандашом.
Задание для прогулки
Во время прогулки предложите ребёнку собрать опавшие листья, рассмотрите их цвет, обратите внимание на то, что у осинки они пурпурно-красные, у клёна жёлто-оранжевые, у дуба – тёмно-жёлтые. Вспомните или прочитайте стихи об осени.