Адаптация к школьным условиям

Клушева Светлана Николаевна

Адаптация к школьным условиям на ДО

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

1.ФИО ученика, дата рождения, прописка и адрес проживания с указанием индекса и района, место рождения, серия и номер свидетельства о рождении

2.  ФИО родителей, дата рождения, образование, место работы, должность

3. ФИО и дата рождения остальных членов семьи, проживающих вместе с ребёнком

4. Телефоны родителей

5. Условия жизни ребёнка

Квартира, комната или дом, общая площадь, жилая площадь, количество комнат (смежные/изолированные)

Есть ли у ребёнка своя комната, отдельное спальное место, письменный стол?

6. Сколько несовершеннолетних детей в семье

7.Сведения о семье (полная/неполная)

  • Инвалидность (диагноз)
  • Многодетная (документы, ФИО всех детей, д/с, школа и т.д.)
  • Сирота (документ)
  • Опекаемый (документ)
  • Одинокая мать (справка)
  • Развод
  • Усыновление (документ)
  • Незарегистрированный брак
  • Установление отцовства(документ)
  • Ликвидаторы Чернобыльской аварии (документ)
  • Малоимущая семья (справка)

8. Группа для занятий физической культурой (основная, подготовительная, спецгруппа)

Анкету передать учителю в распечатанном виде или прислать на эл. почту   Svetlana.klushewa@yandex.ru 



Предварительный просмотр:

Директору МОУ «СОШ №76»

 Веховой И.А.

от __________________________

согласие

Я, ______________________________________________________________ даю согласие на реализацию дополнительной образовательной программы в рамках платных образовательных услуг по курсу____________________________________________________________

 с применением дистанционных образовательных технологий для моего (ей) сына (дочери)______________________________________________________

в мае 2020 года. С расписанием дополнительных занятий, применяемыми учебными ресурсами ознакомлен.

Дата                                                                Подпись



Предварительный просмотр:

Директору МОУ «СОШ №76»

 Веховой И.А.

от Щелчковой Светланы Николаевны

согласие

Я, Щелчкова Светлана Николаевна, даю согласие на реализацию дополнительной образовательной программы в рамках платных образовательных услуг по курсу адаптация к школьным условиям с применением дистанционных образовательных технологий для моего (ей) сына (дочери) Клушевой Александры Максимовны в мае 2020 года. С расписанием дополнительных занятий, применяемыми учебными ресурсами ознакомлен.

Дата        25.04.2020                                                        Подпись



Предварительный просмотр:

Адаптация к школьным условиям

Карточка №1

  1. Чтение.  Буквы Е, е; Ё, ё
  • Уроки Тётушки Совы

https://youtu.be/pXSw47ZYv8Y

https://www.youtube.com/watch?v=xykSTpHfn-c

  • Чтение слов

Е, е

Егорка, Емеля, ель, снег, еда, енот

Ё, ё

ёлка, ёжик, мёд, лёд

  • Чтение букваря с. 61 – 63, 74 – 79
  • Задание в тетради по печатанию ФОТО
  1. Письмо
  • Видео в вайбере
  • Пропись с. 14, 25
  • Задание в тетради по письму ФОТО
  1. Математика
  • Задание в тетради по математике ФОТО



Предварительный просмотр:

О чём рассказал ёжик?

   Каждый по-своему готовится к зиме. Прыгает непоседа – белка. Собирает орехи, жёлуди, рассовывает их по дуплам, по древесным щёлкам, вешает на кустики. Целый день работает белка и всё поглядывает на соседа ежа, который к осени совсем ленивым стал: мало бегает по лесу, не ловит мышей, заберётся в сухие листья да дремлет.

 - Почему ты, ёж, совсем разленился? – спрашивает белка. _ Почему к зиме не готовишься, корм не запасаешь? Зимой есть нечего будет.

   Рассмеялся ёж и что-то тихо сказал белке.

Вопрос: Что ёж сказал белке?

(Подсказка:  - Мне запасы не нужны. Я впадаю в зимнюю спячку и ничего не ем всю зиму.)

Задание: Расскажите детям, как обитатели леса готовятся к зиме.

(Подсказка: Спячка, заготовка кормов, зимнее убежище) 

Задание: Предложите ребёнку обвести красной ручкой все буквы о.



Предварительный просмотр:

Кто где зимует?

     Собрались насекомые на лесной полянке и стали рассказывать друг другу, кто как зиму проводит. Бабочка-крапивница сказала:

- Я буду зимовать под крышей старого сарая, там есть тёплая и уютная щель.

- А я, - сказал муравей…

- А мы, - зажжужали пчёлы, жуки…

- А я, - зашуршала гусеница…

Вопросы: Что рассказали насекомые? Где они будут зимовать?

Задание: Советую провести ролевую игру. Можно пригласить друзей ребёнка, а одну из ролей может взять на себя и взрослый, тогда его рассказ станет для детей образцом.



Предварительный просмотр:

Разноцветные кораблики

   Пришли мы на пруд. Сколько разноцветных корабликов сегодня на пруду: жёлтые, оранжевые, красные, бурые!

   Все они прилетели сюда по воздуху. Прилетит кораблик, опустится на воду и тотчас поплывёт. Много прилетит корабликов и сегодня, и завтра: один от берёзки, другой от осинки, а третий от дуба… А потом кончатся кораблики, и пруд замёрзнет.

По Д. Кайгородову

Задание

  1. Прочитайте детям текст (ребёнок может прочитать текст сам, только если хорошо читает!)
  2. Задайте вопросы: Что за кораблики на пруду? В какое время года бывают такие кораблики?
  3. Предложите ребёнку обвести все буквы А, а красным карандашом.

Задание для прогулки

Во время прогулки предложите ребёнку собрать опавшие листья, рассмотрите их цвет, обратите внимание на то, что у осинки они пурпурно-красные, у клёна жёлто-оранжевые, у дуба – тёмно-жёлтые. Вспомните или прочитайте стихи об осени.