Конкурс "Учитель года Алтая-2018"
Видеозапись урока математики по теме "Уравнение", 5 класс
Ссылка на урок https://youtu.be/QkfUDVGTGRc
Аналитический отчет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности в 2014-2017 годах | 131 КБ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 | 42.5 КБ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 | 70 КБ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 | 36 КБ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 | 45 КБ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Грачева Наталья Павловна,
учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Бийска
Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности
в 2014-2017 годах
Закончила Бийский государственный педагогический институт в 1994 году по направлению «учитель математики и физики». С момента окончания института работаю в школе. Стаж работы в школе 23 года. Из них 7 лет работаю в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» учителем математики. Имею высшую квалификационную категорию. Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей математики и информатики.
Школа №3 является базовой школой Федеральной стажировочной площадки КГБУ ДПО АКИПКРО по реализации ФГОС ООО в пилотном режиме с 2012 года. Вхожу в состав творческой группы по реализации стандарта (ФСП – 3), работаю учителем математики в «пилотном» 9 классе.
С 2017 года вхожу в состав творческой группы по подготовке к введению ФГОС СОО.
Основной целью своей педагогической деятельности считаю развитие творчески мыслящей личности, готовой к саморазвитию. Ключевыми задачами своей деятельности считаю – повышать мотивацию, обучая на основе современных педагогических технологий, создавать условия для обеспечения высокого качества организации образовательной деятельности, направленной на развитие творчески мыслящей личности в условиях обновления школы. Применение современных образовательных технологий позволяет формировать механизмы саморазвития, вырабатывать качества, необходимые для взаимодействия с людьми, природой, культурой.
Оценка и самооценка – неотъемлемый этап любой деятельности ученика, позволяющий осознать, достигнут ли результат, что нужно изменить для его достижения.
Поэтому внедрение в работу технологии самооценивания и самокоррекции для развития контрольно-оценочной самостоятельности и активизации познавательной деятельности на уроках математики – ведущая идея моего педагогического опыта (система формирующего оценивания своей деятельности).
Анализируя литературу по изучаемой проблеме, наблюдая за деятельностью своих учеников и их результатами, я интегрировала несколько технологий: технологию оценивания образовательных достижений школьников (разработана под руководством академика РАО Д. И. Фельдштейна), технологию дифференцированного обучения (авторы – Л.С. Выгодский, В.В. Фирсов, Н.П. Гузик), технологию развивающего обучения (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова). Выбор данных технологий обоснован реализацией таких важных задач, как:
- развивать у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки;
- сориентировать ученика на успех, избавить его от страха перед школьным контролем и оцениванием, создать комфортные условия для учебной деятельности и психического здоровья детей.
Реализация данных технологий способствует снижению показателей уровня тревожности в ситуациях «предъявления себя», «отношений с учителями». Заметно возрастает сознательное отношение учащихся к целям обучения и к самой учебной деятельности, развиваются качества контрольно-оценочной самостоятельности. У обучающихся формируется адекватная самооценка и повышается учебная мотивация. За период с 2014 года по 2017 год на основании систематического мониторинга число учащихся с адекватной самооценкой увеличилось на 23%.
Мною разработана «Карта индивидуального развития обучающихся» (у детей это дневник ученика).
«Карта индивидуального развития»
Я | Я | Учебная | Хочу всё | Хочу всё | |||||||
знаю | умею | задача | знать | уметь | |||||||
№ | Ответ | № | Ответ | № | Ответ | № | Ответ | № | Ответ | ||
1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| ||
2 |
| 2 |
|
|
|
|
|
|
| ||
3 |
| 3 |
|
|
|
|
|
|
| ||
4 |
| 4 |
|
|
|
|
|
|
| ||
5 |
| 5 |
|
|
|
|
|
|
| ||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общий | Оценка |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| балл |
|
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
С помощью этой карты и алгоритма самооценивания, (технология оценивания Д.И. Фельдшейна), обучающийся дает оценку своей деятельности в течение всего урока и в конце урока самостоятельно по критериям, заданным учителем, выставляет себе отметку за весь урок.
Далее, используя карту, обучающийся фиксирует свои дефициты и отображает это в рефлексивной карте уроков математики.
Рефлексивная карта уроков предмета математика
Дата | Настроение (5-6 класс) | Всё было понятно | Не понял, хотел бы уточнить | Ничего не запомнил, не понял | Хочу узнать больше |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полученные результаты позволяют мне и обучающимся выстраивать индивидуальную траекторию развития. Фиксировать дефициты по изучаемым темам на уроках, на индивидуальных занятиях и занятиях по внеурочной деятельности и своевременно устранять эти дефициты.
Использование данной модели учебного процесса способствовало положительной динамике в формировании личностных УУД с 46% до 87% (Приложение 1).
С целью успешного освоения учебного программного материала на уроках математики, начиная с 7 класса, применяю технологию академика В.М. Монахова.
Указанная технология предполагает построение модели учебного процесса по пяти параметрам: целеполагание (система микроцелей), диагностика, дозирование самостоятельной деятельности учащихся, логическая структура проекта, коррекция.
В соответствии с технологией Монахова мы совместно с обучающимися разрабатываем информационную карту уроков по темам главы, где указываются цели изучения материала, диагностика (самостоятельные работы, контрольные работы), прописываются все критерии оценивания работ, дозирование домашнего задания (с критериями оценивания), коррекция знаний.
Исходя из данной карты разрабатывается технологическая карта каждого урока и информационная карта развития обучающихся.
Все это позволяет выстроить четкую и рациональную систему требований к знаниям и умениям обучающихся. Заметно возрастает сознательное отношение учеников к целям обучения и к самой учебной деятельности, развиваются качества контрольно-оценочной самостоятельности.
Использование данной технологии в учебном процессе способствует положительной динамике при формировании регулятивных УУД (действие целеполагания, действие планирования, действия контроля и коррекции, действие оценки) с 43% до 77% (Приложение 1) и помогает добиться высоких результатов при сдаче обучающимися ГИА по математике в форме ОГЭ с 83,3% до 100%.
На уроках итогового повторения и подготовки к ГИА я использую «Кейс-технологию», которая позволяет обучающимся актуализировать знания по определенным темам. При реализации данной технологии использую групповую работу.
Интерактивные технологии (метод проектов и исследовательский) дают возможность перевести ученика из пассивной позиции в активную и дать ему необходимую свободу для проявления себя, своей самостоятельности. Кроме того, научившись ставить цель, распределять задачи, выполнять работу, обучающиеся осваивают навыки презентации своего труда. Метод проектов очень эффективен при организации внеурочной деятельности. Самые крупные проекты, которые выполнили ребята, – это «Празднование числа «Пи», «Мир чисел, в профессиях наших родителей», «Web-портрет профессии учитель математики», «Красавицы функции, их свойства и графики».
Исследовательская деятельность занимает значительное место в образовательном процессе. На уроках «открытия» нового знания, уроках рефлексии активно применяю задания, требующие исследовательского поведения (наблюдения, сравнения, эксперимента). Такой подход в обучении способствует росту интереса обучающихся к моим предметам. При 100% успеваемости наблюдается стабильная динамика качества знаний с 65,98% до 68,5%.
На протяжении многих лет на уроках и во внеурочной деятельности осуществляю целенаправленную работу с учащимися, имеющими высокие учебные возможности по предмету.
Год, название курса внеурочной деятельности | Класс, кол-во человек | Форма обучения | Тема курса | ОУ |
2014-2015 учебный год «За страницами учебника математики» | 6 класс, 24 чел. | дистанционная | «Курс по математике, систематизирующий и расширяющий некоторые темы школьного курса математики (основы теории множеств; элементы логики; элементы комбинаторики; элементы теории вероятностей)» | НЦПО «Новосибирский центр продуктивного обучения Школа – плюс» |
2015-2016 учебный год «За страницами учебника алгебры» | 7 класс, 30 чел. | дистанционная | «Курс по математике, систематизирующий и расширяющий некоторые темы школьного курса алгебры (задачи на движение; делимость; проценты; модуль)» | |
2016-2017 учебный год «За страницами учебника геометрии» | 8 класс, 45 чел. | дистанционная | «Курс по математике, систематизирующий и расширяющий некоторые темы школьного курса геометрии («Путешествие точки по «экзотическим» геометрическим линиям», «Расстояние. Длина. Мера длины», « Параллельность и перпендикулярность», «Площадь геометрической фигуры») |
Все ученики после каждого года обучения получали сертификаты об окончании курса, а наиболее отличившиеся по результатам олимпиады в конце каждого года обучения – дипломы.
При использовании дистанционной формы обучения у детей формировался широкий диапазон компетенций по учебному предмету.
Анализ сложившейся практики работы с одаренными детьми показал, что выбранные подходы дают желаемые высокие результаты (Приложение 2).
Помимо работы с одаренными детьми, я работаю и с обучающимися, испытывающими трудности, поскольку в состав контингента МБОУ «СОШ №3» входят обучающиеся из приюта «Надежда».
В краевом социальном приюте для детей и сирот «Надежда» находятся дети из разных районов Алтайского края. Стоит отметить, что большинство из них дети с ОВЗ, чаще всего с низким уровнем учебной мотивации. В связи с этим одной из основных задач моей педагогической деятельности является постоянное оказание психолого-педагогической помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
С данной категорией обучающихся провожу индивидуальные консультации, групповые консультации по подготовке к контрольным и самостоятельным работам, включаю детей в различные воспитательные мероприятия.
На успешный результат работы указывают и такие показатели, как добровольное согласие ребенка посещать школу, заинтересованность предлагаемыми видами деятельности, желание демонстрировать свою работу перед классом.
Данные мониторинга сформированности УУД обучающихся всех категорий свидетельствуют о положительной динамике по многим параметрам, таким как: сформированность регулятивных УУД (действия целеполагания, оценки), личностных УУД (смыслообразование) (Приложение 1).
Являясь классным руководителем, осуществляю целенаправленную, системную и тщательно спланированную деятельность, которая строится на основе личностно-ориентированного подхода. Мною была разработана программа внеурочной деятельности «Новое поколение» (социальное направление внеурочной деятельности https://nsportal.ru/natalya-pavlovna-gracheva). Основной задачей воспитательной работы считаю вовлечение учащихся в спортивные мероприятия, творческие занятия, интеллектуальные игры, в процессе которых они могут проявить свои способности, поделиться своим опытом с одноклассниками, но главное, могут научиться самостоятельно открывать, исследовать окружающий мир, принимать решения и помогать друг другу, выражать свои мысли.
Моя задача – создать условия, при которых каждый ученик ощущает сопричастность к решению задач, поставленных перед классом. На этапе формирования навыков самоуправления дети в классе делятся на группы. Каждая из них выбирает командира и поручение, которое им хочется выполнять. Поручение периодически меняется, чтобы каждый ученик смог попробовать все виды деятельности.
В классе складывается особый психологический климат, атмосфера доверия, искренности во взаимоотношениях учителя с детьми, родителями, а также во взаимоотношениях детей друг с другом. Слаженная работа с родителями, привлечение их к делам класса и школы способствует сплочению детского и родительского коллектива, взаимопониманию, удовлетворенности всех участников образовательного процесса. Родительский комитет активно участвует в организации внеурочной деятельности: поездки, экскурсии, праздники.
Учащиеся моего класса проявляют социальную активность в жизни школы. Они являются членами волонтерского отряда «Лидер», участвуют в различных мероприятиях: проекте «Цветущий школьный двор», социальных акциях «Память», «День пожилого человека», социально-значимом проекте для детей из приюта «Надежда», благотворительных ярмарках, школьных концертах, соревнованиях. Наш класс активно сотрудничает с музеем, выставочным залом, драматическим театром.
Обучающиеся моего класса входят в детскую организацию «Содружество» и являются активными участниками Российского движения школьников.
Некоторые из них работают в составе телевизионной группы «News 7+», а также принимают активное участие в мероприятиях Российского движения школьников.
Год | Мероприятие, тема | Место проведения |
5 – 9 сентябрь 2016 | Краевой форум детей и молодёжи | Районный центр Павловск |
октябрь 2016; 2017г | «День рождения РДШ» | МБОУ «СОШ №3» |
ноябрь 2016, 2017 | Всероссийских акций: «Сделано с заботой» | МБОУ «СОШ №3» |
14 февраля 2017 | Всероссийских акций «Подари книгу» | МБОУ «СОШ №3» |
январь/февраль 2017г | Всероссийских акций «Здравствуй, Россия» | МБОУ «СОШ №3» |
май 2017 | Краевой форум «Итоги РДШ» | г. Заринск |
ноябрь 2016, 2017 | Всероссийских акций «Прыгай с РДШ!» | МБОУ «СОШ №3» |
ноябрь 2017 | Городской конкурс «Лидер 2017»«Мастерство ведущего» | г. Бийск |
30 ноября 2017 | Встреча с депутатом ГД и председателем РДШ в Алтайском крае Кувшиновой Н.С. | МБОУ «СОШ №3» |
29 ноября 2017 | Городского молодёжного форума Наукограда г. Бийска | г. Бийск |
Среди ребят, моего класса есть лидеры Российского движения школьников, это Шуваева Ольга и Бернякова Диана (Приложение 3).
Поощрение активности ребенка, создание благоприятного психологического климата в классном коллективе считаю важными средствами в процессе формирования навыков жизнестойкости, позитивного самосознания собственной личности и личности других людей.
Таким образом, мною накоплен уникальный положительный педагогический опыт, направленный на создание условий для всестороннего развития обучающихся. В течение трех лет по результатам внутришкольного конкурса «Самый классный класс» мой класс является победителем.
При построении собственной методической системы считаю важной работу по самообразованию. Принимаю активное участие в различных конференциях, семинарах, в рамках которых не только делюсь своим опытом, но и учусь у коллег, так как профессиональная экспертиза педагогической деятельности является ещё одной ступенью для развития учителя (Приложение 4).
С целью повышения уровня своей профессиональной компетентности участвую в профессиональных конкурсах различного уровня. Мой методический опыт обобщен на уровне муниципалитета (Приложение 5).
В рамках работы школьной и городской методической службы осуществляю курирование молодых специалистов физико-математического цикла. Результатом взаимодействия стала успешная аттестация молодых специалистов на первую квалификационную категорию, а также их победы и призовые места во внутришкольном конкурсе профессионального мастерства «Педагогический дебют» среди молодых специалистов.
Положительные отзывы учащихся и их родителей подтверждают общественное признание моей педагогической деятельности.
Последние три года являюсь экспертом и разработчиком конкурсных заданий, вхожу в состав жюри городского дистанционного математического конкурса «Формула успеха». Вхожу в состав творческой группы муниципального методического объединения учителей физико-математического цикла по теме «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках физико-математического цикла».
С 2016 года специалист муниципальной экспертной группы, ответственной за проведение экспертизы по оценке профессиональной компетентности, результативности труда, аттестующихся педагогических работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений на первую и высшую квалификационную категорию.
Имею благодарности и награды:
2014 | Благодарность МКУ «Управления образования Администрации города Бийска» за активное участие в деятельности городского методического объединения, высокий уровень профессионализма, личный вклад в развитие физико-математического образования города Бийска |
2015 | Благодарность МКУ «Управления образования Администрации города Бийска» за компетентное составление заданий городского дистанционного математического конкурса «Формула успеха» (Приказ от 31.03.2015 №395/1) |
2016 | Благодарность МКУ «Управления образования Администрации города Бийска» за активное участие в работе творческих групп учителей физико-математического цикла (Приказ от 07.06.2016 №668) |
2016 | Благодарность МКУ «Управления образования Администрации города Бийска» за высокий уровень профессиональной компетентности в работе муниципального методического объединения учителей физико-математического цикла в 2025-2016 учебном году (Приказ от 17.08.2016 №752) |
2017 | Грамота Бийская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ за высокий профессионализм, успешное внедрение новых технологий, ответственное отношение к делу и преданность профессии педагога |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Показатели сформированности универсальных учебных действий обучающихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»
| 2014/15 6 класс | 2015/16 7 класс | 2016/17 8 класс |
1.1 Самоопределение (самооценка) | 46% | 54% | 63% |
1.2 Смыслообразование (учебно-познавательная мотивация) | 75% | 81% | 87% |
1.3 Морально-этическая ориентация | 45% | 54% | 62% |
II. Сформированность регулятивных УУД | |||
2.1 Действие целеполагания | 43% | 65% | 77% |
2.2 Действие планирования | 48% | 52% | 65% |
2.3 Действия контроля и коррекции | 44% | 48% | 52% |
2.4 Действие оценки | 47% | 54% | 68% |
III. Сформированность познавательных УУД | |||
3.1 Общеучебные действия (знаково-символические действия) | 62% | 69% | 72% |
3.2 Логические учебные действия | 66% | 72% | 75% |
3.3 Общий прием решение задач, моделирование | 64% | 75% | 79% |
IV. Сформированность коммуникативных УУД | |||
4.1 Взаимодействие с окружающими (учет позиции собеседника) | 61% | 68% | 78% |
4.2 Сотрудничество с педагогом и сверстниками в решении учебных задач | 66% | 78% | 84% |
4.3 Умение передать свою мысль в устной речи, рефлексия речи | 69% | 74% | 88% |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Подготовка к олимпиадам учащихся
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3
Учебный год | Название олимпиады | Уровень | Количество участников | Результат |
2014-2015 ( 6 класс) | Олимпиада по математике проекта «Инфоурок» сезон «Осень-2014» | Международный (дистанционный) | 13 | 1 место – 4 чел. 2 место – 2 чел. 3 место – 2 чел. |
Олимпиада по математике проекта «Инфоурок» сезон «Зима - 2015» | Международный (дистанционный) | 13 | 1 место – 3 чел. 2 место – 2 чел. 3 место – 2 чел. | |
Олимпиада по математике проекта «Инфоурок» сезон «Весна - 2015» | Международный (дистанционный) | 13 | 1 место – 2 чел. 2 место – 3 чел. 3 место – 3 чел. | |
Игровой конкурс по математике «Кенгуру – математика для всех» | Всероссийский (дистанционный) | 16 | 1 место – 2 чел. (в школе) | |
«Молодежный пермский чемпионат по математике» | Всероссийский (дистанционный) | 10 | 1 место – 1 (муниципальный уровень) 2 место – 1 чел. (в школе) 3 место – 1 чел. (в школе) | |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по математике | Муниципальный (очный) | 4 | 2 место – 1 чел. | |
Школьный этап Всероссийской олимпиады по математике | Школьный (очный) | 17 | 1 место – 1 чел. 2 место – 1 чел. 3 место – 1 чел. | |
2015-2016 (7 класс) | Олимпиада по математике проекта «Инфоурок» сезон «Осень - 2015» | Международный (дистанционный) | 15 | 1 место – 2 чел. 2 место – 2 чел. 3 место – 2 чел. |
Олимпиада по математике проекта «Инфоурок» сезон «Зима - 2016» | Международный (дистанционный) | 15 | 1 место – 2 чел. 2 место – 2 чел. 3 место – 2 чел. | |
Олимпиада по математике проекта «Инфоурок» сезон «Весна - 2015» | Международный (дистанционный) | 15 | 2 место – 3 чел. 3 место – 4 чел. | |
I Международный конкурс «Мириады открытий» проекта «Инфоурок» | Международный (дистанционный) | 10 | 2 место – 1 чел. 3 место – 3 чел. | |
II Международный конкурс «Мириады открытий» проекта «Инфоурок» | Международный (дистанционный) | 6 | 1 место – 1 чел. 2 место – 1 чел. 3 место – 2 чел. | |
Игровой конкурс по математике «Кенгуру – математика для всех» | Всероссийский (дистанционный) | 11 | 1 место – 1 чел. (в школе) 2 место – 1 чел. (в школе) | |
Всероссийская олимпиада по математике ФГОС тест | Всероссийский (дистанционный) | 8 | 2 место 1 чел. (в регионе 14 место в России) | |
«Молодежный пермский чемпионат по математике» | Всероссийский (дистанционный) | 10 | 1 место – 1 (муниципальный победитель) 2 место – 1 чел. (в школе) 3 место – 1 чел. (в школе) | |
Олимпиада по математике «Олимпус. Зимняя сессия» | Всероссийский (дистанционный) | 12 | Лаурят – 1 чел. (приз книга) | |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по математике | Муниципальный (очный) | 4 | 2 место – 1 чел. | |
Городской дистанционный математический командный конкурс «Формула успеха» | Муниципальный (заочный) | 15 (3 команды по 5 человек) | 2 место – 1 команда призер – 1 команда | |
Школьный этап Всероссийской олимпиады по математике | Школьный (очный) | 16 | 2 место – 1 чел. 3 место – 2 чел. | |
2016-2017 (8 класс) | Олимпиада по математике проекта «Инфоурок» сезон «Осень - 2015» | Международный (дистанционный) | 12 | 2 место – 2 чел. 3 место – 2 чел. |
Олимпиада по математике проекта «Инфоурок» сезон «Зима - 2016» | Международный (дистанционный) | 12 | 1 место – 2 чел. 3 место – 3 чел. | |
Олимпиада по математике проекта «Инфоурок» сезон «Весна - 2015» | Международный (дистанционный) | 4 | 2 место – 3 чел. | |
III Международный конкурс «Мириады открытий» проекта «Инфоурок» | Международный (дистанционный) | 13 | 1 место – 1 чел. 3 место – 4 чел. | |
Математический конкурс «Ведки» (весенний марафон) | Международный (дистанционный) | 7 | 2 место – 1 чел | |
Всероссийская олимпиада по математике ФГОС тест (зимняя сессия) | Всероссийский (дистанционный) | 5 | 2 место - 1 чел. (в регионе 6 место в России) | |
Всероссийская олимпиада по математике ФГОС тест (весенняя сессия) | Всероссийский (дистанционный) | 10 | 1 место – 1 чел. (в регионе Алт. края; 2 место в России) 2 место 1 чел. (в регионе) 3 место – 1 чел. (в регионе) | |
«Молодежный пермский чемпионат по математике» | Всероссийский (дистанционный) | 10 | 1 место – 1 (муниципальный победитель) 2 место – 1 чел. (в школе) 3 место – 1 чел. (в школе) | |
Олимпиада по математике «Олимпус. Осенняя сессия» | Всероссийский (дистанционный) | 14 | Лаурят – 1 чел. (приз энциклопедия) | |
Всесибирская открытая олимпиада школьников по математике | Всесибирская (очный) | 4 | - | |
Всесибирская открытая олимпиада школьников по математике | Всесибирская (заочный) | 7 | - | |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по математике | Муниципальный (очный) | 4 | 3 место – 1 чел. | |
Городской дистанционный математический командный конкурс «Формула успеха» | Муниципальный (заочный) | 15 (3 команды по 5 человек) | 1 место – 1 команда | |
Школьный этап Всероссийской олимпиады по математике | Школьный (очный) | 13 | 1 место – 1 чел. 2 место – 1 чел. 3 место – 2 чел. |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Участие лидеров детской организации «Содружество»
МБОУ «Средней образовательной школы №3»
в мероприятиях Российского движения школьников
Шуваева Ольга
Год | Мероприятие | Результат |
2017 | «Мастерство ведущего» на городском конкурсе «Лидер 2017» | Организация и проведение масстер-класса по информационно-медийному направлению |
2017 | Краевой форум «Итоги РДШ» в г. Заринске | Участник |
2017 | Конкурс проектов «Космофест» | Победитель. Награждена путёвкой на «Всероссийский детский космический фестиваль РДШ» на космодроме Байконур. http://xn--80acvefn6a4c.xn--p1ai/molodyozh-naukograda/bijskaya-shkol-nitsa-v-iyule-poby-vala-na-bajkonure-kratkij-fotootchet.html |
2017 | Конкурса проектов «Шаг в будущее страны» - | Победитель. Награждена путёвкой на Всероссийский Форум Российского Движения Школьников «Шаг в будущее страны» на базе Всероссийского Детского Центра «Орлёнок» в рамках 9 смены с 10-11 августа по 30-31 августа 2017 года |
2018 | Межшкольное мероприятие «Эко-дружба» | Организатор |
Бернякова Диана
Год | Мероприятие | Результат |
2017 | «Мастерство ведущего» на городском конкурсе «Лидер 2017» | Организация и проведение масстер-класса по информационно-медийному направлению |
2017 | Краевой форум «Итоги РДШ» в г.Заринске | Участник |
2017 | Всероссийская смене «В парке будущего» ВДЦ «Смена» | Победитель конкурса, вошла в федеральный совет РДШ по направлению «Личностное развитие» |
2018 | Межшкольное мероприятие «Эко-дружба» | Организатор |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Диссеминация актуально педагогического опыта
Год | Мероприятие | Тема | Место проведения |
2014-2015 год | Участие в конференциях | II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальные науки и образование» | Диплом за лучший доклад на Международной научно-практическом семинаре «Актуальные вопросы методик преподавания физики, математики, информатики» ФГБОУ ВПО «АГАО» им. В.М. Шукшина город Бийск |
Методический семинар (выступление) | Доклад по теме: «Деятельность учителя математики по развитию профессиональных компетентностей в соответствии с профессиональным стандартом» | Августовский семинар. МБОУ «Гимназия №11» | |
Методическая неделя (открытый урок) | «Умножение обыкновенных дробей» | МБОУ «СОШ №3» | |
Мастер - класс | «Современные инновационные технологии в школьном образовании». «Применение кейс-технологий, при подготовки учащихся к ГИА» | МБОУ СОШ №3. Декада учителей математики и информатики. Городское методическое объединение | |
2015-2016 год | Городской семинар молодых учителей, курсы учителей повышения квалификации (демонстрационный урок по математике. Презентация опыта) | «Пропорция. Нахождение неизвестного члена пропорции» | МБОУ СОШ №3. Краевой семинар по теме «Совершенствование качества образования посредством механизма школьной системы оценки качества образования» Курсы повышения АКИПКРО. |
Городской семинар для молодых учителей «Современные образовательные технологии как основа реализации ФГОС» (мастер – класс) | «Реализация системно-деятельностного подхода с применением технологии дифференцированного обучения на современном уроке математики» Выполнение мини-проекта. | МБОУ «Гимназия № 11» | |
Школа педагогического мастерства (выступление) | «Урок в системе развивающего обучения. Типология уроков А.К. Дусавицкого» | МБОУ «СОШ №3» | |
Педагогический марафон (открытый урок) | «Разложение многочлена на множители. Способ группировки» | МБОУ «СОШ №3» | |
Городской семинар учителей физико-математического цикла (мастер – класс) | «Типология уроков деятельностной направленности». | МБОУ «СОШ №3» | |
Городской заседание учителей физико-математического цикла | «Общие критерии оценки качества: рабочих программ, урока, дидактического материала» | МБОУ «СОШ №3» | |
Заседание школы молодого учителя (мастер – класс) | «Портфолио педагога как показатель личностного роста» | МБОУ «СОШ №3» | |
Городской заседание учителей физико-математического цикла | Разбор теории и заданий ЕГЭ демонстрационных вариантов (профильный уровень) -Формула ПИКА | МБОУ «СОШ №3» | |
2016-2017 год | Школьный педсовет «Роль предметного методического объединения учителей в формировании профессионального мастерства педагога» (выступление) | «Презентация опыта работы школьного предметного методического объединения» | МБОУ «СОШ №3» |
Городской заседание учителей физико-математического цикла | Разбор теории и заданий II части ЕГЭ демонстрационных вариантов (профильный уровень) | МБОУ «СОШ №3» | |
Педагогический марафон (открытый урок) | «Как построить график функции y = f(x) + m, если известен график функции y = f(x)» | МБОУ «СОШ №3» | |
Городской семинар молодых учителей, курсы учителей повышения квалификации (демонстрационный урок по математике. Презентация опыта) | «Первые представления о решении рациональных уравнений» | МБОУ «СОШ №3» | |
Школа педагогического мастерства (мастер - класс) | «Формирование универсальных учебных действий в рамках урока» | МБОУ «СОШ №3» |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Участие в профессиональных конкурсах
Год | Название конкурса | Уровень | Форма представления опыта | Результат |
2014 г. | Муниципальный этап окружной методической выставки «Переход на новые стандарты образования: опыт, результаты, проблемы». Видеоурок (реализация системно-деятельностного подхода в обучении) | Муниципа-льный | Видеозапись урока | Диплом 2 степени |
2014 г. | КГБОУ АКИПКРО в г. Бийске. Окружная методическая выставка «Переход на новые стандарты образования: опыт, результаты, проблемы». Видеоурок (реализация системно-деятельностного подхода в обучении) | Региональ-ный | Видеозапись урока | Диплом за высокий уровень представленной профессиональной компетентности, педагогический поиск, способность к личностному саморазвитию |
2014 г. | Общероссийский проект дистанционных конкурсов методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов и обучающихся. «Педагогическое мастерство» Информационно- методический дистанционный центр «БАКАЛАВР» | Всероссий-ский | Методическая разработка урока | Диплом 2 степени |
2014 г. | Общероссийский проект дистанционных конкурсов методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов и обучающихся. «Лучший инновационный урок» Информационно- методический дистанционный центр «БАКАЛАВР» | Всероссий-ский | Методическая разработка урока | Диплом победителя I степени |
2015 г. | Муниципальный этап окружной методической выставки «Переход на новые стандарты образования: опыт, результаты, проблемы». Видеоурок (реализация системно-деятельностного подхода в обучении) | Муниципа-льный | Видеозапись урока | Диплом победителя I степени |
2015 г. | КГБОУ АКИПКРО в г. Бийске. Окружная методическая выставка «Переход на новые стандарты образования: опыт, результаты, проблемы». Видеоурок (реализация системно-деятельностного подхода в обучении) | Региональ-ный | Видеозапись урока | Диплом победителя за высокий уровень представленной профессиональной компетентности, педагогический поиск, способность к личностному саморазвитию. |
2015 г. | Общероссийский проект дистанционных конкурсов методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов и обучающихся. «Я - педагог» Информационно- методический дистанционный центр «БАКАЛАВР» | Всероссий-ский | Методическая разработка урока | Диплом III степени |
2015 г. | Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Современные технологии преподавания на уроках» «Знание» центр развития инициатив всероссийские дистанционные олимпиады и конференции | Всероссий-ский | Методическая разработка урока | Диплом участника конкурса серия № КП-2001015-2-2015 |
2015 г. | Общественно-профессиональная экспертиза методической разработки урока «Краевое учебно-методическое объединение учителей математики Алтайского края» | Региональ-ный | Методическая разработка урока | Сертификат, подтверждающий об успешном прохождении общественно-профессиональной экспертизы в 2015 году и внесении в банк передового педагогического опыта краевого объединения учителей математики |
2016 г. | Муниципальный этап окружной методической выставки «Переход на новые стандарты образования: опыт, результаты, проблемы» Номинация «Реализация системно-деятельностного подхода в обучении» | Муниципа-льный | Видеозапись урока | Диплом I степени |
2016 г. | Окружной этап методической выставки «Переход на новые стандарты образования: опыт, результаты, проблемы» Номинация «Реализация системно-деятельностного подхода в обучении» | Региональ-ный | Видеозапись урока | Диплом победителя |
2017 г | Конкурс «Педагогический марафон» | Школьный | Открытый урок | Диплом 1 степени |
2017 г. | Конкурс «Мой лучший урок по ФГОС» | Всероссий-ский | Методическая разработка урока | Диплом 1 степени |
2017 г. | Городской конкурс Учитель года Бийска-2017 | Муниципа-льный | Очная (урок, воспитательноемероприятие) | Победитель |