ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
| Русский язык | Математика | Окружающий мир |
12 мая | Тема урока: Предложение. Главные члены предложения. Работа по учебнику: Стр.126 – 129 1. Упр. 204 (устный разбор на с. 126) 2.Запомнить правило с.127 3. Письменно упр.205, 207 4. Устно упр.206, 208 (запомнить определение подлежащего и сказуемого) Работа в печатной тетради: Упр.187 - 188 | Тема урока: Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
Работа по учебнику: Стр.79 – 81 Устно № 1,4 (выучить правила с. 79). Письменно № 2, 4, 5 – выполнить рисунок Письменно: № 6, 7, 3,4 – на с.80 Самостоятельная работа №6, №5 на стр.81 (фотоотчёт на оценку) |
Тема урока: «Будь здоров!» Стр.102 – 105
|
13 мая | Тема урока: Предложение. Главные члены предложения Работа по учебнику: Стр.130 – 131 1. На стр. 131 устно разобрать упр.211 (прочитать сведения о главных и второстепенных членах предложения). 2.Письменно упр.209, 210 Работа в печатной тетради: Упр.190, 189 | Тема урока: Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Работа по учебнику: Стр.80 – 81 Устная работа: №1, №2 (с. 80) Решение задач письменно: № 7,8,9,10(с. 81)
Самостоятельная работа №5, №6 на стр.83 (фотоотчёт на оценку)
| Литературное чтение |
Стр. 150
И.А.Крылов «Лебедь, щука и рак» Выучить басню
| |||
14 мая | Тема урока: Главные и второстепенные члены предложения. Работа по учебнику: Стр.132 – 133 1. На стр. 132 устно разобрать упр.215 2.Письменно упр.212, 213,214 Работа в печатной тетради: Упр.191, 192
| Тема урока: Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Работа по учебнику: Стр.82 – 83 Устная работа: №1, №2, №3, №4 (с. 82) Решение задач письменно: № 5,6 (с. 82) Устная работа: №1 – 4 с.83 Самостоятельная работа №7, №9 на стр.83 (фотоотчёт на оценку) | Окружающий мир |
Тема урока: «Охрана природы весной» Стр.106 – 109
| |||
15 мая | Тема урока: Главные и второстепенные члены предложения. Работа по учебнику: Стр.134 – 135 1. На стр. 134 устно разобрать упр.217, 218 2.Письменно упр.216, 219, 220 Работа в печатной тетради: Упр.193, 194
| Тема урока: Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
Работа по учебнику: Стр.84 - 85 Устная работа: №1, №3, №4 (с. 84) Решение задач письменно: № 5,6,7,8(с. 84 - 85) Устная работа: №9, 10 | Изобразительное искусство |
«В волшебном мире сказок» | |||
технология | |||
«Мои увлечения» |
| Русский язык | Математика |
|
18 мая | Тема урока: Текст. Виды текстов. Стр. 136 - 137 1. Разобрать и выучить правило стр.136 2. Упр. 221 – письменно 3. Упр. 222 – устно 4. Упр.223 – письменно | Тема урока: Решение задач. Стр. 85 – 86 1. Задание № 1, 2 – устно 2. Решение задач № 3,7, 4 - письменно 3. Примеры № 5 - письменно 4. Сравнить № 6 - устно 5. С. 86 № 2,3 фотоотчёт на оценку |
|
| Русский язык | Математика | Окружающий мир |
19 мая | Тема урока: Текст. Виды текстов. Стр. 138 - 139 1. Разобрать и запомнить правило стр.138 2. Упр.224 - устно 3. Упр. 225 – письменно (списать, вставляя пропущенные буквы) 4. Упр. 226 – письменно Работа в печатной тетради: упр.195 | Тема урока: Решение задач. Стр.86 – 87 1. Задание № 1, 5 – устно 2. Решение задач № 4, 6, 7 - письменно 3. Примеры № 8 - письменно 4. Задание № 9 - устно С. 87 № 1,4 - фотоотчёт на оценку | Тема урока: «Лето красное» Стр.110 – 113
Тема урока: «Летние праздники и труд» Стр.114 – 118
|
20 мая | Тема урока: Текст. Виды текстов. Стр. 140 – 142
Работа в печатной тетради: упр.196 | Тема урока: Решение задач. Стр.88 – 89
С. 89 № 6,7 - фотоотчёт на оценку |
|
21 мая | Тема урока: Записка, письмо и приглашение как вид текста. Стр. 143 – 145 Прочитать диалог Иван Ивановича с Ваней (стр.143)
|
|
|
22 мая | «Словесное творчество»
«Наши проекты» - устный разбор и повторение «Проверь себя» Упр.1 – 4, 6,8 – устно Упр. 5, 7 - письменно
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_urok_1.pptx | 1.88 МБ |
russkiy_yazyk_urok_2.pptx | 1.07 МБ |
russkiy_yazyk_urok_3.pptx | 1.13 МБ |
perimetr_pryamougolnika.pptx | 58.9 КБ |
ed._i_mn._chislo_glagolov.pptx | 457.79 КБ |
obobshchenie_o_glagole.pptx | 741.99 КБ |
90_kompjuternyj_tr.zip | 219.71 КБ |
imya_prilagatelnoe.pptx | 763.62 КБ |
trenazhyor._perenos_slov.ppt | 1.38 МБ |
obobshchenie_o_pril.ppt | 155 КБ |
predlog.ppt | 2.08 МБ |
predlog.ppt | 2.08 МБ |
otlichie_pristavki_ot_predloga_2_klass.pptx | 218.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Русский язык 2 класс УМК «Перспектива»
Чистописание Запиши: Р р Рр Ра ря Ре рю Запиши и выдели корень в словах: Проворонила ворона воронёнка.
(К,к)орова (З,з)ойка к орова З ойка Орфографическая минутка пруж_на ме(ж,ш)ки пал_то сл(а,о)ны туч _ ка и ь ту чк а ме ш ки сл о ны Записать слова через запятую и вставить буквы:
ЧТО ЭТО? КТО ЭТО?
Бабочка, арбуз, мальчик, светофор, свинья, расчёска, ёжик, ножницы – это предметы . Запомни: Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы к то? или что?, называются ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
ЧТО? КТО? Игра «Рассади пассажиров» Для перемещения необходимо нажимать мышкой на рисунки предметов
Запомни: Слова арбуз, светофор, расчёска, ножницы отвечают на вопрос ЧТО? и обозначают неодушевлённые предметы. Это НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ Запомни: Слова бабочка, мальчик, свинья, ёжик отвечают на вопрос КТО? и обозначают одушевлённые предметы. Это ОДУШЕВЛЁННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ .
Кто быстрее всех прочтёт, Слово лишнее найдёт? Кошка, ковшик , черепаха , Туфли, тапочки, рубаха, Лук, кабанчик , кабачок , Платье , полка, пиджачок .
КОРОВЫ КОРОВНИК МУРАВЬИ КУРЯТНИК МУРАВЕЙНИК КУРЫ ? ? Игра «Угадай слово!»
КОРОВЫ КОРОВНИК МУРАВЬИ МУРАВЕЙНИК КУРЫ КУРЯТНИК Назови в словах корень
КОРОВЫ КОРОВНИК МУРАВЬИ МУРАВЕЙНИК КУРЫ КУРЯТНИК что? кто? неодушевлённые одушевлённые
что? кто? неживые предметы живые предметы неодушевлённые одушевлённые Имена существительные
Работа по учебнику: Стр.76 – 77 (выучить правило) Упр.100 - 101 (разобрать устно) Упр.102 - 103 (выполнить письменно) Работа в печатной тетради: стр.29 – 30 (выполнить упр.150 - 151)
Вывод:
Спасибо за работу
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чистописание Запиши : А а А а ар ам ал са на ка ама ара Запиши и подчеркни имена существительные : Дружные сороки и гуся съедят, дружные чайки ястреба забьют.
Словарная работа : … тец , ф…мил…я, Р…с…ия, гор … …, ул… ца , М… сква . Спиши и вставь буквы:
Словарная работа : О тец, ф а мил и я , Р о с с ия, гор од , ул и ца, М о сква . Проверь написание слов:
Работа с учебником 1. Стр. 80 упр. 104 (устное выполнение) 2. Упр. 105 (выполнить письменно) Части речи Им. с ущ. Им. прил. Глаголы Вспомни:
Помоги мне и справить ошибки в тексте . Какие орфограммы ты вспомнил? Меня завут иванов сергей . Я жыву в гораде челябинск на улице новороссийской. Я очен люблю свою собачьку янку .
Проверь текст. Меня з о вут И ванов С ергей. Я ж и ву в гор о де Ч елябинск на улице Н овороссийской. Я очен ь люблю свою соба чк у Я нку.
Работа по учебнику: Стр.81 упр.106 (разобрать устно ) Прочитайте и запомните вывод: «Имена собственные входят в группу имен существительных и всегда пишутся с большой группы» 3. Упр.107 (выполнить письменно)
Работа в печатной тетради: стр. 30 (выполнить упр.152 ) стр. 31 (выполнить упр.153 )
Спасибо за работу
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чистописание Запиши: П п П п па по пу пи пл пм пь Запиши и выдели орфограммы в словах: У Сени и Сани в сенях сом с усами.
Запиши и проверь по словарю: К – ртина , м - л – ко, к – б - чок , г - рох , п – льто , с – поги , пл - ток, дежда , - тец , - рех , дев – чка , уч – ник, р – бота, комн - та.
Запиши предложение правильно, подчеркни существительные:
Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ город страна планета река улица Курчатов Россия Земля Сейм Набережная нарицательные СОБСТВЕННЫЕ
Имена собственные и нарицательные Существительные , называющие неединичные предметы, являются нарицательными . (собака, карась, диван, ворона,слон ) Такие предметы, которые единичны, неповторимы – называются собственные. кот Барсик
Собственное — это моё. У животных– клички. Шарик Жучка У человека это имя. Марина Ирина ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ - СОБСТВЕННЫЕ
Дружок- дружок Серёжка- серёжка. Роза-роза Рассмотри пары слов. Почему одинаковые слова записаны по-разному?
Имена существительные собственные нарицательные Роза роза . Мы подарили Розе - розы. .
Наш Шарик поймал воздушный шарик. имена существительные Собственные и нарицательные .
Работа по учебнику: Стр.85 Упр.134 , 135, 137 (выполнить письменно) 2. Упр.136 (выполнить устно ) Работа в печатной тетради: Упр. 154 - 155
Спасибо за работу
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Найдите прямые углы
Прямоугольник - это четырёхугольник, у которого все углы прямые.
Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны
Периметр – сумма длин сторон многоугольника. 9 см 4 см 3 см 3 см 3 см 3 см 5 см 5 см 6 см 6 см 4 см 4 см 8 см 7 см 7 см
Периметр многоугольников 6 см 6 см 4 см 4 см 8 см 7 см 7 см 6 + 6 + 4 = 16 (см) 7 + 7 + 8 + 4 = 26 (см)
Периметр прямоугольника Решение: 9 + 9 + 4 + 4 = 26 (см) 9 см 4 см
ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА 7 СМ РЕШЕНИЕ : 7 + 7 + 3 + 3 = 20 (см ) 3 СМ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Словарь Д… ревня , за… ц , яг…да, з …мл… ника , к… рзина , м… дведь .
Д е ревня , за я ц, яг о да, з е мл я ника , к о рзина , м е две дь .
кто? что? что делает? что делают? предмет действие предмета Части речи Имя существительное Глагол
Тема урока Единственное и множественное число глаголов
Действие одного лица Он,она,оно Ч то делает? Действие нескольких лиц Они Ч то делают? Единственное число Множественное число ЗАПОМНИ ! Читает, рисует, молчит. Читают, рисуют, молчат.
Как определить число глагола? Для чего нужно уметь изменять глаголы по числам? Чтобы грамотно говорить и писать. Глагол стоит в том же числе, что и существительное , связанное с ним по смыслу.
Дети стащили с кровати одеяло и завесили им стол. Валя испугалась и выб е жала из комнаты . Котёнок Васька сидел на полу возле комода и ловил мух. Ребята приб е жали на кухню и дверь за собой закрыли .
Прочитайте текст. Определите его тему. В… сеннее солнце греет землю. Тают сн …га. Звенит в… селая капель. Быстро б…гут говорливые ручьи. Весело скачут на дворе в… робьи .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чистописание Запиши: Р р Р р ра ре ру ри оро Сделав худо, не жди добра.
Словарная работа К…б.. чок , … гурец , п…м.. дор , к.. ртофель , к…пуста, г… рох – это ов …щи. . Спиши и вставь буквы:
Словарная работа К а б а ч о к, о гурец, п о м и дор, к а ртоф е ль, к а пуста, г о рох – это ов о щи. . Спиши и вставь буквы:
Я
Образуйте правильно группы: Плывёт Поют Бегут Болеют Шумит Работают Вырезают Говорит Прыгают Кричит Молчит Льёт Шьёт Читают
е д. число мн. число Плывёт Поёт Бежит Болеет Шумит Работает Вырезает Говорят Прыгают Кричат Молчат Льют Шьют Читают
что делает? что делают? Обозначает действие предмета Глагол Изменяется по числам Ед. число Мн. число Глаголы с частицей не пишутся раздельно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
21 а преля Кла сс ная р а бота
Минутка чистописания Ф ф Ф ф фл фл фа фа фи фи Умный человек подобен роднику.
Сравните два текста. Чем они отличаются? Наступила весна. Тает снег. Журчат ручьи. Светит солнце. Летят птицы. Наступила ранняя весна. Тает последний снег. Журчат говорливые ручьи. Светит ласковое солнце. Возвращаются перелётные птицы.
Запишите предложения Наступила ранняя весна. Светит ласковое солнце.
Имя прилагательное вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? Обозначает признаки предмета
Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признаки предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
ШКОЛА МАМА КНИГА ЯБЛОКО ОБЛАКО БОЛОТО ПЕНАЛ МОРОЗ ДИВАН РОД ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
ЖЕНСКИЙ РОД (ОНА) ВЕСНА РЕКА КНИГА ДЕВОЧКА САЛФЕТКА РАННЯЯ ГЛУБОКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ДОБРАЯ СИНЯЯ КАКАЯ?
МУЖСКОЙ РОД (ОН) ДЕНЬ СТОЛ ШАРИК МАЛЬЧИК ТОРТ ВЕСЕННИЙ НОВЫЙ ГОЛУБОЙ ДОБРЫЙ ВКУСНЫЙ КАКОЙ?
СРЕДНИЙ РОД (ОНО) ОКНО ОЗЕРО ПЛАТЬЕ БОЛОТО СОЛНЦЕ ЧИСТОЕ ГЛУБОКОЕ СИНЕЕ ТОПКОЕ ЯРКОЕ КАКОЕ?
Молодцы!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
22 а преля Кла сс ная р а бота
Минутка чистописания Я я Я я ял ям яр ня дя ся тя Не спеши языком, торопись делом.
Запишите слова … рбу з , …лл ея, яг…да, з … мл … ника, за … ц, л … мон, л … пата, ябл … к … , ябл … ня.
Запишите слова А рбу з , алл ея, яг о да, з е мл я ника, за я ц, л и мон, л о пата, ябл о к о , ябл о ня.
Имя прилагательное какой? Вопросы : Обозначает : признаки предметов какая? какое? какие? единственное число множественное число
ЖЕНСКИЙ РОД (ОНА) ВЕСНА ЯМА КНИГА СКАЗКА ЛЕНТА РАНН ЯЯ ГЛУБОК АЯ ИНТЕРЕСН АЯ ДОБР АЯ СИН ЯЯ КАКАЯ?
МУЖСКОЙ РОД (ОН) ДЕНЬ ШКАФ ШАР ВЕСЕНН ИЙ НОВ ЫЙ ГОЛУБ ОЙ КАКОЙ?
СРЕДНИЙ РОД (ОНО) ОЗЕРО ПЛАТЬЕ БОЛОТО СОЛНЦЕ ГЛУБОК ОЕ СИН ЕЕ ТОПК ОЕ ЛЕТН ЕЕ КАКОЕ?
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
29 апреля Классная работа Х х Х х хо хи хы ух ох ах х окк ей х о р о шо хл е б о ро б
Словарная работа
Запишите слова Поездка погрузка погремушка подснежник по лесу по мосту по столу по улице
( За )ходи ( за )лимоном. За ходи за лимоном.
Тема урока: Приставка и предлог.
Найди лишнее слово: Поездка полка посмотреть посадка
Найди лишнее слово: Поездка полка посмотреть посадка
Что такое приставка? Приставка –это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. Приставки пишутся со словами слитно.
Найди лишнее слово: натаскал наломал на снегу находка
Найди лишнее слово: натаскал наломал на снегу находка
Что такое предлог? Предлог - это часть речи, которая служит для связи слов в предложении . Предлоги со словами пишутся отдельно.
предлог На балконе ящики с цветами. нашем красивыми
ПРИСТАВКА Солнце зашло за тучу. тёмную (что сделало?)
ВЫВОД: Приставка – часть слова. Пишется слитно. Предлог – часть речи. Пишется раздельно.
Говори правильно : в школу – из школы в город – из города на улицу – с улицы на концерт – с концерта в магазин – из магазина