Самоанализ по итогам 2016-2017 учебного года
Самоанализ за 2016-2017 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobsledovanie_za_2016-2017_uch.god_.docx | 18.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Показатели эффективности труда учителя
Ф.И.О._____Вештеюнас Елена Владимировна
№ | Показатель | Критерий | Значение критерия | Баллы |
1 | Уровень освоения обучающимися учебных программ | Доля обучающихся, получивших по предмету за отчетный период оценки «4», «5». | Соотношение количества обучающихся, получивших оценки «4», «5», за отчетный период, к численности обучающихся по данному предмету | 70% детей = 2 балла (81,4%%) |
2 | Уровень освоения обучающимися учебных программ при независимой экспертизе | Доля обучающихся, получивших по предмету за отчетный период оценки «4», «5». | Соотношение количества обучающихся, получивших оценки «4», «5», за отчетный период, к численности обучающихся по данному предмету | Диагностическая работа 9КЛАСС : «» качество знаний –31,5% |
3 | Уровень неосвоения обучающимися учебных программ | Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценку «Неудовлетворительно», «неаттестован» | Соотношение количества обучающихся, получивших неудовлетворительную оценку по итогам периода, к численности обучающихся по данному предмету | 0% = 10 баллов |
4 | Уровень достижений обучающихся в исследовательской деятельности по предмету | Результативность участия обучающихся в мероприятиях по предмету (олимпиады, конференции, турниры и иные мероприятия, проводимые в рамках учебной деятельности, имеющие официальный статус Министерства образования и науки РФ) | Документальное подтверждение участия в мероприятиях соответствующего уровня | Победитель районного этапа Всероссийской олимпиады по географии (Агер Иван – 8 «В») |
5 | Уровень достижения обучающихся в исследовательской деятельности во внеурочной деятельности | Результативность участия обучающихся во внеурочной деятельности и мероприятиях, не входящих в официальный перечень Министерства образования и науки РФ | Документальное подтверждение участия в мероприятиях соответствующего уровня | Создание проектов по географии. Выступление на школьной конференции. |
6 | Результативность методической, опытно-экспериментальной и инновационной деятельности учителя по программам ОЭР гимназии | Представление результатов исследовательской, экспериментальной, методической и инновационной деятельности учителя на мероприятиях международного, всероссийского, регионального, районного уровня и уровня образовательной организации | Документальной подтверждение участия в мероприятиях соответствующего уровня в статусе докладчика или участника; Документальное подтверждение статуса участия в инновационной деятельности | Школьный уровень = 1 балл Член коллектива, разработавшего инновационный продукт = 6 баллов каждому участнику Участник внедрения инновационного продукта = 2 балла МДО |
7 | Обучение по программам ФГОС, ИКТ | Уровень обучения: повышение квалификации, профессиональная подготовка, магистратура, аспирантура, докторантура | Документы, свидетельствующие об обучении или окончании обучения в отчетный период | Курс повышения квалификации «Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС» |
8 | Результативность презентации собственной педагогической деятельности | Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах (всероссийский, региональный, районный уровни) | Наличие дипломов (сертификатов) победителя или призера в конкурсах педагогического мастерства | |
9 | Уровень коммуникативной культуры при общении с обучающимися и родителями (законными представителями) обучающихся | Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) обучающихся или обучающихся на деятельность учителя | Документально подтвержденные данные о наличии (отсутствии) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) обучающихся или обучающихся на деятельность учителя | Отсутствие обоснованных жалоб = 5 баллов |
10 | Наставничество | Осуществление педагогической помощи работникам с опытом работы до 3-х лет и работникам, нуждающимся в дополнительной подготовке для проведения непосредственно образовательной деятельности | Документальное подтверждение | |
11 | Успешность деятельности учителя, выполняющего обязанности классного руководителя | Результативность участия обучающихся в общественной жизни гимназии | Документальное подтверждение (портфолио классного руководителя, рабочая тетрадь, справка об отсутствии учащихся стоящих на учете в ИДН и внутреннем учете в гимназии, участие учащихся в мероприятиях и т.п.) | До 15 баллов |
12 | Отсутствие травм у обучающихся во время образовательного процесса | Доля обучающихся, получивших травму во время образовательного процесса | Наличие актов | |
13 | Трудовая и исполнительская дисциплина | Наличие нареканий администрации на трудовую и исполнительскую дисциплину | ||
14 | Участие в создании условий для эффективной работы гимназии (бонус администрации) 5 баллов |
Подпись учителя___Вештеюнас Е.В.