СТРАНИЧКА ДЛЯ РЕБЯТ
Дорогие друзья!
Приглашаю к новым открытиям. Эти задания помогут каждому с легкостью отработать сложное, закрепить уже то, что вы знаете и стремиться к познанию нового.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Олимпиада 1 класс | 33.5 КБ |
Большая и маленькая буква 1 класс | 12.54 КБ |
Я знаю! | 14.08 КБ |
Определяем падеж имен существительных | 25.5 КБ |
Числа от 1 до 20. | 12.24 КБ |
Готовим сообщение по окружающему миру (алгоритм, форма для заполнения) | 156 КБ |
Предварительный просмотр:
К-1
1.Запиши числа от 11 до 20 .
2.Вычисли.
10+9= 19-9=
10+6= 14-4=
10+3= 15-5=
3.Сравни числа 12_14 15_16
4.Какое число наибольшее ? Подчеркни.
12 11 16 14
2 вариант.
1.Запиши числа от 20 до 11.
2.Вычисли.
10+1= 13-3=
10+5= 17-7=
10+2= 18-8=
3.Сравни числа 15 _16 18_19
4.Какое число наименьшее ? Подчеркни.
11 18 13 19
К-2
1вариант.
1.Запиши цифрами числа :
пятнадцать , двенадцать ,одиннадцать ,девятнадцать ,тринадцать, двадцать.
2.Вставь пропущенные числа.
15=10+…. 18=10+….
11=10+…. 14=10+….
3.Какие числа пропущены ?
11,….13,14,….16,….,18,….,20.
4. Укажи число в котором наибольшее количество единиц
15 16 19
2вариант.
1.Запиши цифрами числа:
Одиннадцать, девятнадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать,
семнадцать.
2.Вставь пропущенные числа.
12=10+…. 17=10+….
16=10+…. 13=10+….
3.Какие числа пропущены ?
11,12,….,14,15,….,17,….,19,20.
4. Напиши число в котором наименьшее количество единиц
11 14 16
Предварительный просмотр:
1.Прочитайте текст.
2. Вставьте большие и маленькие буквы. (Работу выполняем в этом файле)
…осква – столица нашей …одины. Озеро …айкал – самое большое пресное озеро мира. Летом мы плавали на теплоходе по реке …олге. Маленькой …анечке купили прянички, а маленькому …имочке купили ботиночки. Щенок …арик играет деревянным …ариком. Котёнок …ушок похож на …ушок.
3. Догадайтесь, какие слова нужно вписать.
берёзовая – Берёзовая
В городском парке есть чудесная _ _ аллея.
Мой друг живёт на улице в доме номер три.
зайцев-Зайцев
В наших лесах этим летом появилось много .
Лучше всего стихи в классе рассказывает Боря .
4. Составьте 3-5 предложений о себе, своей семье, используя имена собственные и нарицательные.
Поле для ответа
Предварительный просмотр:
Русский язык
- Отметь «×» слова, в которых после ш пишется и.
1. ш…рик
2. ёрш…
3. душ…стый
4. ш…мный
5. ш…шка
- Отметь «×» слова с мягким согласным звуком.
1. дед
2. зубр
3. звезда
4. зонт
5. горой
- Отметь «×» слово с ошибкой.
1. чащя
2. мёд
3. лыжы
- Отметь «×» слова, в которых после ч пишется а.
1. ч…деса
2. ч…йка
3. ч…лан
- Отметь «×» слова, в корне которых пишется буква д.
1. мё[т]
2. кро[т]
3. огоро[т]
4. тор[т]
5. мос[т]
- Отметь «×» слова, в корне которых пропущена буква о.
1. с…довник
2. д…ждливый
3. стр…на
4. под…рить
5. тр…пинка
- Отметь «×», какие слова нельзя разделить на слоги для переноса.
- лебедь
- клён
- ёлка
- юла
- сосна
Предварительный просмотр:
Тема «Падеж имен существительных»
1 вариант
Вставь пропущенные слова. Определи падеж выделенных слов. Укажи члены предложения.
Света идёт по тр…пинке. С д…р..ва сл…тела иволга. Д…тел стучал по к..ре с…ны. В дупле дуба с…ва сделала гн…здо.
2 вариант
Мальчик поймал маленькую ры…ку. Д…тел ловко ц…лялся ко…тями за д..р…во. На площадке р…бята сделали л..дяную горку.
Задание №2
Спиши. Укажи падеж имен существительных.
Образец: букет для мамы (Р.п.).
Подарок для товарища, шёл по шоссе, подъехал к самолёту, прыгнул через барьер, вышел из трамвая, читал о сражении, ступеньки у лестницы, увидел брата, прочитал объявление, повстречался с бедой, отдыхал на берегу.
Задание №3
Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Выдели приставки, подчеркни предлоги. Определи падеж имени существительного в каждом словосочетании.
Образец: добежал до школы (Р.п.)
(на)рисовал (в)ал…боме, был (на)уж…не, (до)ехал (до)д…ревни, (у)б…жал (под)кр…вать, (вы)рос (под)б…рёзой, (при)ш…(с)т…варищем, (рас)сказал (о)книге, (под)ъехал (к)метро, (об)вести (вокруг)пальца, (про)к…тить (с)в…т…рком, (пере)б…жал (через)д…рогу.
Предварительный просмотр:
Математика
Тестирование по разделу «Числа от 1 до 20». 1 класс
1) Найди число, в котором 3 единицы и 1 десяток.
31
13
33
2) Сколько всего единиц в 2 десятках?
2
0
20
3) Между какими числами находится число 19?
18 и 20
18и 17
17 и 20
4) Уменьшаемое – 15, вычитаемое – 5. Найди разность.
10
20
11
5) Первое слагаемое 6, второе-4. Чему равна сумма?
2
10
9
6) В каком ряду числа расположены верно?
4, 5, 6, 7
2, 1, 3, 4
5, 4, 3, 2, 1
10) Реши задачу.
Пете 5 лет, он старше брата на 4 года. Сколько лет брату Пети?
1
2
9
Предварительный просмотр:
Дорогие ребята, данный материал поможет составить краткое сообщение на урок окружающего мира или кубановедения.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ (1 класс)
- Определись о ком или о чём будешь рассказывать.
- Найди изображение
- Найди краткое описание:
Животное:
-размер;
-окрас (цвет шерсти);
-образ жизни (питание, повадки)4
-интересные факты из жизни.
Растения:
-внешний вид;
-развитие (цветение);
-свойства (использование человеком);
-интересные факты.
4. Распечатай форму для заполнения.
5.Заполни форму.
6. Прочитай и перескажи.
УДАЧИ!
Название животного________________________________ Описание животного | Название животного________________________________ Описание животного |
Название растения_______________________________ Описание растения | Название растения ________________________________ Описание растения |