"Моя любимая продленка" из опыта работы

 
Моя любимая продленка

Дмитриева В.А.

Воспитатель ГБОУ Школы №37

г. Москва РФ

 
•Моя работа начинается сразу после уроков. Я приветствую детей и проверяю кто отсутствует. Мы начинаем готовиться к обеду. Тщательно моем руки, не забываем пропускать девочек вперед. Дежурные накрывают на столы а мы, тем временем, спускаемся по лестнице около стеночки. Спросите почему, да здесь безопаснее. Кстати, поднимаемся тоже также. За столами есть ответственные за этикет. Дети знают что это такое: сидеть надо тихо, локти на стол не ставить, так как будешь мешать остальным, пользоваться приборами по мере необходимости, а не стучать ими по столу. За этим тщательно следят дежурные. Они то и отмечают, кто был молодцом в столовой. Посуду после обеда каждый относит сам. После обеда немного нужно отдохнуть, поэтому читаю детям сказки или рассказы, а они рисуют то что им больше запомнилось. Из этих рисунков потом делаем книжку и ставим в книжный уголок.
•Отдохнув, переварив, отправляемся на прогулку не забыв взять игрушки за которые отвечают другие дежурные. Прежде, чем выйти из школы, надо подержать дверь, чтобы помочь другим детям   Здесь идет борьба кто первый окажется у двери и девочки тоже хотят в этом участвовать ,чтобы услышать добрые слова. На улице дети строятся  и  сообщают правила поведения, а я говорю чем мы будем заниматься на прогулке.
•Чем же заняться? Ну, конечно, играть. Можно и спортивные соревнования провести, можно попрыгать через веревочку,  понаблюдать за строительством нового дома, порисовать на асфальте мое любимое животное, навести порядок на площадке, посмотреть, как трудятся муравьи, понаблюдать за снежинками, обратить внимание, где быстрее тает снег, делать запруды и пускать кораблики и еще многое другое.
•После прогулки моем руки и садимся за уроки. Пишем, читаем, считаем друг другу помогаем. Стараемся красиво, чисто и быстро  выполнить все задания, чтобы потом найти занятие по душе.
•Я стараюсь разнообразить эти занятия. Мы лепим, рисуем, создаем разные поделки, делаем макеты, учимся шить, вязать, не забываем потанцевать посмотреть мультфильмы, попеть с караоке, а самое интересное - это игра в театр. Наряжаемся сами, шьем игрушки для кукольного театра. Разыгрываем знакомые сказки, придумываем сценки показываем и себе и другим классам и даже посещаем детсад, в котором воспитывались многие дети из класса.
•Завершаем день подсчетом выполнения хороших дел и на доске ГПД вывешиваем список молодцов. В конце триместра их ждут награды. За детьми начитают приходить родители, а дети с большой неохотой уходят домой прощаясь, а мы идем на последнюю прогулку. ДО СВИДАНИЯ ШКОЛА! ДО ЗАВТРА!
 
 
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon moya_lyubimaya_prodlenka.ppt1_.ppt107.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Моя любимая продленка Моя работа начинается сразу после уроков. Я приветствую детей и проверяю кто отсутствует. Мы начинаем готовиться к обеду. Тщательно моем руки, не забываем пропускать девочек вперед. Дежурные накрывают на столы а мы, тем временем, спускаемся по лестнице около стеночки. Спросите почему, да здесь безопаснее. Кстати, поднимаемся тоже также. За столами есть ответственные за этикет. Дети знают что это такое: сидеть надо тихо, локти на стол не ставить, так как будешь мешать остальным, пользоваться приборами по мере необходимости, а не стучать ими по столу. За этим тщательно следят дежурные. Они то и отмечают, кто был молодцом в столовой. Посуду после обеда каждый относит сам. После обеда немного нужно отдохнуть, поэтому читаю детям сказки или рассказы, а они рисуют то что им больше запомнилось. Из этих рисунков потом делаем книжку и ставим в книжный уголок. Отдохнув, переварив, отправляемся на прогулку не забыв взять игрушки за которые отвечают другие дежурные. Прежде, чем выйти из школы, надо подержать дверь, чтобы помочь другим детям Здесь идет борьба кто первый окажется у двери и девочки тоже хотят в этом участвовать ,чтобы услышать добрые слова. На улице дети строятся и сообщают правила поведения, а я говорю чем мы будем заниматься на прогулке. Чем же заняться ? Ну, конечно, играть. Можно и спортивные соревнования провести, можно попрыгать через веревочку, понаблюдать за строительством нового дома, порисовать на асфальте мое любимое животное, навести порядок на площадке, посмотреть, как трудятся муравьи, понаблюдать за снежинками, обратить внимание, где быстрее тает снег, делать запруды и пускать кораблики и еще многое другое. После прогулки моем руки и садимся за уроки. Пишем, читаем, считаем друг другу помогаем. Стараемся красиво, чисто и быстро выполнить все задания, чтобы потом найти занятие по душе. Я стараюсь разнообразить эти занятия. Мы лепим, рисуем, создаем разные поделки, делаем макеты, учимся шить, вязать, не забываем потанцевать посмотреть мультфильмы, попеть с караоке, а самое интересное - это игра в театр. Наряжаемся сами, шьем игрушки для кукольного театра. Разыгрываем знакомые сказки, придумываем сценки показываем и себе и другим классам и даже посещаем детсад, в котором воспитывались многие дети из класса. Завершаем день подсчетом выполнения хороших дел и на доске ГПД вывешиваем список молодцов. В конце триместра их ждут награды. За детьми начитают приходить родители, а дети с большой неохотой уходят домой прощаясь, а мы идем на последнюю прогулку. ДО СВИДАНИЯ ШКОЛА! ДО ЗАВТРА! Дмитриева В.А. Воспитатель ГБОУ Школы №37 г .Москва РФ