Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя первой квалификационной категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Пестречинского района Ленино- Кокушкинского детского сада «Родничок»
Жестковой Ирины Ринатовны.
Курсы повышения квалификации по программе: «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС» в ГАОУ ДПО «Институте развития образования Республики Татарстан, г.Казань, 108 часов. Свидетельство № 008289 ,выдано 26 декабря 2014 г.»
Методическая тема: «Игра – как разновидность музыкальной деятельности»
Тема самообразования:
«ФГТ в детском саду» 2012-2013 г.г.
«Использование ИКТ на музыкальных занятиях в ДОУ» 2013-2014 г.г.
«ФГОС в детском саду» 2014-2015 г.г.
«Коммуникативные игры» 2015-2016 г.г.
Цель: Повышение профессиональной компетентности и совершенствование педагогического мастерства.
Задачи:
- Изучить нормативно-правовые документы и литературу ФГОС
- Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам
- Создать комфортную развивающую образовательную среду на базе ДОУ.
- Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
- формировать способность к творческому саморазвитию и творческой деятельности;
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
- сформировать представление о множестве факторов, которые необходимо учитывать при работе с детьми;
- способствовать повышению педагогической компетентности и профессионального мастерства педагогов;
- оказывать практическую помощь педагогам при подготовке в период прохождения аттестации;
Источники самообразования:
- Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, web-семинары, курсы повышения квалификации, выставки.
Вопросы
| Литература, Нормативные правовые документы | Цель использования литературных источников | Сроки
| ||
Изучение основополагающего документа | Приказ № 2151от 20.07.2011г.Минобрнауки России об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной программы дошкольного воспитания | Знакомство с основополагающим документом | 2013-2015 | ||
Изучение основополагающего документа | ФГОС
М.Просвещение 2011г.
| Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы «Детство» |
| ||
Изучение основополагающего документа | Планируемые результаты. Программа «Детство» Б.И.Логиновой, Т.Н.Бабаевой «Детство-Пресс» 2010г. | Изучить совокупность требований к
ожидаемым достижениям воспитанников
ДОУ. | 2013-2015 | ||
Требования к результатам освоения программы | Оценка достижений планируемых
результатов в ДОУ | Изучить систему заданий по мониторингу для воспитанников от 3-х до 7 лет | 2013-2015 | ||
Требования к результатам освоения программы | Подбор сценариев тематических утренников для всех возрастных групп. «Ладушки» И.Новоскольцевой, И. Каплуновой, СПб.,2010. «Музыкальная палитра», А. Буренина, СПб.,2011.
Интернет ресурсы. | Изучение танцев, подбор музыки, фонограмм. Изучение структуры утренников.
Подбор мультимедийной коллекции: видеоролики, презентации, игры, документы и т.д. |
| ||
Требования к результатам освоения программы | Организация танцевального кружка. Разработка программы кружка. Интернет-ресурсы. | Изучение построения программ танцевальных кружков. Подбор репертуара, фонограмм . |
| ||
Изучение основополагающего документа | Парциальные программы ООП: «Музыкальные шедевры» О. Радыновой, игру на музыкальных инструментах «Оркестр в детском саду» Л. Меркуловой, музыкально-ритмические движения «Ритмическая мозаика» А. Бурениной. | Изучение содержания музыкального образования по основным видам деятельности. | постоянно | ||
Участие | Участие в семинарах , конкурсах, web-семинарах , методических неделях в рамках садика и на РМО. Участие в инновационной и экспериментальной деятельности. | Повысить компетентность | постоянно | ||
Изготовление | Изготовление и обновление музыкально-дидактических игр, презентаций, электронных пособий. | Пополнить дидактический и демонстрационный материал . | постоянно | ||
Создание
| Создание развивающей музыкально-образовательной среды детского сада как одного из эффективных условий, инициирующих процессы целостного музыкального (художественного) развития и воспитания ребенка
| Совместное проектирование музыкально-образовательной среды в ДОУ, в группах; |
постоянно |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальный план | 22.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя первой квалификационной категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Пестречинского района Ленино- Кокушкинского детского сада «Родничок»
Жестковой Ирины Ринатовны.
Курсы повышения квалификации по программе: «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС» в ГАОУ ДПО «Институте развития образования Республики Татарстан, г.Казань, 108 часов. Свидетельство № 008289 ,выдано 26 декабря 2014 г.»
Методическая тема: «Игра – как разновидность музыкальной деятельности»
Тема самообразования:
«ФГТ в детском саду» 2012-2013 г.г.
«Использование ИКТ на музыкальных занятиях в ДОУ» 2013-2014 г.г.
«ФГОС в детском саду» 2014-2015 г.г.
«Коммуникативные игры» 2015-2016 г.г.
Цель: Повышение профессиональной компетентности и совершенствование педагогического мастерства.
Задачи:
- Изучить нормативно-правовые документы и литературу ФГОС
- Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам
- Создать комфортную развивающую образовательную среду на базе ДОУ.
- Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
- формировать способность к творческому саморазвитию и творческой деятельности;
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
- сформировать представление о множестве факторов, которые необходимо учитывать при работе с детьми;
- способствовать повышению педагогической компетентности и профессионального мастерства педагогов;
- оказывать практическую помощь педагогам при подготовке в период прохождения аттестации;
Источники самообразования:
- Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, web-семинары, курсы повышения квалификации, выставки.
Вопросы | Литература, Нормативные правовые документы | Цель использования литературных источников | Сроки | ||
Изучение основополагающего документа | Приказ № 2151от 20.07.2011г.Минобрнауки России об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной программы дошкольного воспитания | Знакомство с основополагающим документом | 2013-2015 | ||
Изучение основополагающего документа | ФГОС М.Просвещение 2011г. | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы «Детство» | |||
Изучение основополагающего документа | Планируемые результаты. Программа «Детство» Б.И.Логиновой, Т.Н.Бабаевой «Детство-Пресс» 2010г. | Изучить совокупность требований к ожидаемым достижениям воспитанников ДОУ. | 2013-2015 | ||
Требования к результатам освоения программы | Оценка достижений планируемых результатов в ДОУ | Изучить систему заданий по мониторингу для воспитанников от 3-х до 7 лет | 2013-2015 | ||
Требования к результатам освоения программы | Подбор сценариев тематических утренников для всех возрастных групп. «Ладушки» И.Новоскольцевой, И. Каплуновой, СПб.,2010. «Музыкальная палитра», А. Буренина, СПб.,2011. Интернет ресурсы. | Изучение танцев, подбор музыки, фонограмм. Изучение структуры утренников. Подбор мультимедийной коллекции: видеоролики, презентации, игры, документы и т.д. | |||
Требования к результатам освоения программы | Организация танцевального кружка. Разработка программы кружка. Интернет-ресурсы. | Изучение построения программ танцевальных кружков. Подбор репертуара, фонограмм . | |||
Изучение основополагающего документа | Парциальные программы ООП: «Музыкальные шедевры» О. Радыновой, игру на музыкальных инструментах «Оркестр в детском саду» Л. Меркуловой, музыкально-ритмические движения «Ритмическая мозаика» А. Бурениной. | Изучение содержания музыкального образования по основным видам деятельности. | постоянно | ||
Участие | Участие в семинарах , конкурсах, web-семинарах , методических неделях в рамках садика и на РМО. Участие в инновационной и экспериментальной деятельности. | Повысить компетентность | постоянно | ||
Изготовление | Изготовление и обновление музыкально-дидактических игр, презентаций, электронных пособий. | Пополнить дидактический и демонстрационный материал . | постоянно | ||
Создание | Создание развивающей музыкально-образовательной среды детского сада как одного из эффективных условий, инициирующих процессы целостного музыкального (художественного) развития и воспитания ребенка | Совместное проектирование музыкально-образовательной среды в ДОУ, в группах; | постоянно |