Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя

Жесткова Ирина Ринатовна

 

 

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя первой квалификационной категории  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  Пестречинского района  Ленино-    Кокушкинского детского сада «Родничок»

                                 Жестковой Ирины Ринатовны.

 

Курсы повышения квалификации  по программе: «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС» в ГАОУ ДПО «Институте развития образования Республики Татарстан, г.Казань, 108 часов. Свидетельство   № 008289 ,выдано 26 декабря 2014 г.»

Методическая тема: «Игра – как разновидность музыкальной деятельности»

Тема самообразования:

«ФГТ в детском саду» 2012-2013 г.г.

«Использование ИКТ на музыкальных занятиях в ДОУ» 2013-2014 г.г.

«ФГОС в детском саду» 2014-2015 г.г.

«Коммуникативные игры» 2015-2016 г.г.

Цель:  Повышение профессиональной компетентности и совершенствование педагогического мастерства.

Задачи:

  1. Изучить нормативно-правовые документы и литературу ФГОС
  2. Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам
  3. Создать комфортную развивающую образовательную среду на базе ДОУ.
  4.  Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
  5. формировать способность к творческому саморазвитию и  творческой деятельности;
  6. уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
  7. сформировать представление о множестве факторов, которые необходимо учитывать при работе с детьми;
  8. способствовать повышению педагогической компетентности и профессионального мастерства педагогов;
  9. оказывать практическую помощь педагогам при подготовке в период прохождения аттестации;

 

Источники самообразования:

  1. Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, web-семинары, курсы повышения квалификации, выставки.

 

 

Вопросы

 

 

Литература,

Нормативные правовые документы

Цель использования литературных

источников

Сроки

 

Изучение основополагающего документа

Приказ № 2151от 20.07.2011г.Минобрнауки России

об утверждении федеральных государственных требований

к условиям реализации основной

программы дошкольного воспитания

Знакомство с основополагающим документом

2013-2015

Изучение

основополагающего документа

ФГОС

 

М.Просвещение 2011г.

 

Изучение совокупности требований,

обязательных при реализации основной

образовательной программы «Детство»

 

Изучение

основополагающего документа

Планируемые результаты. Программа «Детство»

Б.И.Логиновой, Т.Н.Бабаевой

«Детство-Пресс» 2010г.

Изучить совокупность требований к

 

ожидаемым достижениям воспитанников

 

ДОУ.

2013-2015

Требования к

результатам

освоения программы

Оценка достижений планируемых

 

результатов в ДОУ

Изучить систему заданий по мониторингу для воспитанников от 3-х до 7 лет

2013-2015

Требования  к

результатам

освоения программы

Подбор сценариев  тематических  утренников  для всех возрастных групп. «Ладушки» И.Новоскольцевой,

И. Каплуновой, СПб.,2010. «Музыкальная палитра», А. Буренина, СПб.,2011.

 

Интернет ресурсы.

Изучение танцев, подбор музыки, фонограмм. Изучение структуры утренников.

 

Подбор мультимедийной коллекции: видеоролики, презентации, игры, документы и т.д.

 

Требования к

результатам

освоения программы

Организация танцевального  кружка. Разработка программы кружка. Интернет-ресурсы.

Изучение построения программ танцевальных кружков. Подбор репертуара, фонограмм .

 

Изучение

основополагающего документа

Парциальные программы ООП: «Музыкальные шедевры» О. Радыновой, игру на музыкальных инструментах «Оркестр в детском саду» Л. Меркуловой, музыкально-ритмические движения «Ритмическая мозаика» А. Бурениной.

Изучение содержания музыкального

образования по основным видам

деятельности.

постоянно

Участие

Участие в семинарах , конкурсах, web-семинарах , методических неделях в рамках садика и на РМО.

Участие в инновационной и экспериментальной деятельности.

Повысить компетентность

постоянно

Изготовление

Изготовление и обновление музыкально-дидактических игр, презентаций, электронных пособий.

Пополнить  дидактический и демонстрационный материал .

постоянно

Создание

 

 

Создание развивающей музыкально-образовательной среды детского сада как одного из эффективных условий, инициирующих процессы целостного музыкального (художественного) развития и воспитания ребенка

 

Совместное проектирование музыкально-образовательной среды в ДОУ, в группах;

 

постоянно

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл индивидуальный план22.96 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя первой квалификационной категории  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  Пестречинского района  Ленино-    Кокушкинского детского сада «Родничок»

                                 Жестковой Ирины Ринатовны.

Курсы повышения квалификации  по программе: «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС» в ГАОУ ДПО «Институте развития образования Республики Татарстан, г.Казань, 108 часов. Свидетельство   № 008289 ,выдано 26 декабря 2014 г.»

Методическая тема: «Игра – как разновидность музыкальной деятельности»

Тема самообразования: 

«ФГТ в детском саду» 2012-2013 г.г.

«Использование ИКТ на музыкальных занятиях в ДОУ» 2013-2014 г.г.

«ФГОС в детском саду» 2014-2015 г.г.

«Коммуникативные игры» 2015-2016 г.г.

Цель:  Повышение профессиональной компетентности и совершенствование педагогического мастерства.

Задачи:

  • Изучить нормативно-правовые документы и литературу ФГОС
  • Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам
  • Создать комфортную развивающую образовательную среду на базе ДОУ.
  •  Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
  • формировать способность к творческому саморазвитию и  творческой деятельности;
  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
  • сформировать представление о множестве факторов, которые необходимо учитывать при работе с детьми;
  • способствовать повышению педагогической компетентности и профессионального мастерства педагогов;
  • оказывать практическую помощь педагогам при подготовке в период прохождения аттестации;

Источники самообразования:

  • Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, web-семинары, курсы повышения квалификации, выставки.

Вопросы

Литература,

Нормативные правовые документы

Цель использования литературных

источников

Сроки        

Изучение основополагающего документа

Приказ № 2151от 20.07.2011г.Минобрнауки России

об утверждении федеральных государственных требований

к условиям реализации основной

программы дошкольного воспитания

Знакомство с основополагающим документом

2013-2015

Изучение

основополагающего документа

ФГОС

М.Просвещение 2011г.

Изучение совокупности требований,

обязательных при реализации основной

образовательной программы «Детство»

Изучение

основополагающего документа

Планируемые результаты. Программа «Детство»

Б.И.Логиновой, Т.Н.Бабаевой

«Детство-Пресс» 2010г.

Изучить совокупность требований к

ожидаемым достижениям воспитанников

ДОУ.

2013-2015

Требования к

результатам

освоения программы

Оценка достижений планируемых

результатов в ДОУ

Изучить систему заданий по мониторингу для воспитанников от 3-х до 7 лет

2013-2015

Требования  к

результатам

освоения программы

Подбор сценариев  тематических  утренников  для всех возрастных групп. «Ладушки» И.Новоскольцевой,

И. Каплуновой, СПб.,2010. «Музыкальная палитра», А. Буренина, СПб.,2011.

Интернет ресурсы.

Изучение танцев, подбор музыки, фонограмм. Изучение структуры утренников.

Подбор мультимедийной коллекции: видеоролики, презентации, игры, документы и т.д.

Требования к

результатам

освоения программы

Организация танцевального  кружка. Разработка программы кружка. Интернет-ресурсы.

Изучение построения программ танцевальных кружков. Подбор репертуара, фонограмм .

Изучение

основополагающего документа

Парциальные программы ООП: «Музыкальные шедевры» О. Радыновой, игру на музыкальных инструментах «Оркестр в детском саду» Л. Меркуловой, музыкально-ритмические движения «Ритмическая мозаика» А. Бурениной.

Изучение содержания музыкального

образования по основным видам

деятельности.

постоянно

Участие

Участие в семинарах , конкурсах, web-семинарах , методических неделях в рамках садика и на РМО.

Участие в инновационной и экспериментальной деятельности.

Повысить компетентность

постоянно

Изготовление

Изготовление и обновление музыкально-дидактических игр, презентаций, электронных пособий.

Пополнить  дидактический и демонстрационный материал .

постоянно

Создание

Создание развивающей музыкально-образовательной среды детского сада как одного из эффективных условий, инициирующих процессы целостного музыкального (художественного) развития и воспитания ребенка

Совместное проектирование музыкально-образовательной среды в ДОУ, в группах;

постоянно