Вебинары 2016
Опубликовано 11.02.2016 - 13:23 - КУРНОСОВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА





18.05.2016 Вебинар: «Современные подходы к слушанию музыки в дошкольном возрасте»
В рамках вебинара:
- о принципах развития способности к восприятию музыки;
- о приоритетности слушания музыки в детском саду в связи со словом и движением;
- о том, что такое моторное звено восприятия музыки и что такое слушание музыки с помощью движения;
- о том, как речевое музицирование, связь со словом и детскими музыкальными инструментами формируют основы понимания музыкальных интонаций;
- о том, какую музыку способны воспринимать дошкольники и какой продолжительности;
- о том, почему разговоры о музыке не помогают ее понять; невербальное понимание музыки;
- о приоритетности активных форм слушания музыки - в процессе музицирования.
11.05.2016 Вебинар: «Обучение пению дошкольников»
В рамках вебинара:
- о возможностях и особенностях детского голоса; связи между голосом и музыкальным слухом в дошкольном возрасте;
- о пении как форме работы по музыкальному воспитанию и задачах данной работы в детском саду;
- о том, что такое хорошее детское пение;
- о необходимости пересмотра концертно-показательного подхода к пению с дошкольниками;
- о речевом музицировании, как основе развития детского голоса; об использовании голосовых игр и других пропедевтических упражнений;
- о репертуаре для пения в детском саду;
- о формах игровой работы по пению с детьми-дошкольниками.
09.02.2016 Вебинар: «Идеи и методы орф-педагогики в работе музыкального руководителя»

Специалист в области детского музыкального образования, автор Программы и методики обучения детей музыке в активном, творческом музицировании на детских музыкальных инструментах. Научно-практический интерес связан с темой интеллектуально-творческого развития ранней одаренности детей 3-7 лет средствами элементарного музицирования.
По этой теме в России издано более 70 публикаций в журналах «Дошкольное воспитание», «Искусство в школе», «Музыкальная палитра», «Начальная школа», а также более 20 книг и пособий по методике начального музыкального обучения.
Анонс:
В рамках данного вебинара мы поговорим об орф- педагогике.
Об основных идеях и подходах орф-педагогики, перспективах ее развития в России. Как ее основные идеи и подходы могут применяться на разных уровнях образования.
Мы расскажем вам о том, как данное направление музыкальной педагогики позволяет реализовывать современные ФГОС дошкольного образования, об уникальных инструментах развития и формирования личности ребенка, доступные не только в рамках деятельности музыкального руководителя, но и воспитателей, методистов и педагогов-психологов.
28.04.2016 Вебинар: «Организация музыкальных праздников в детском саду»
09.03.2016 Вебинар: «Особенности реализации ФГOC ДОО в контексте работы музыкального руководителя»