Участие в профессиональных курсах, конференциях, семинарах
Мои достижения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Участие в профессиональных курсах, конференциях, семинарах | 96 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерий 5. Непрерывность профессионального развития учителя
Курсы повышения квалификации:
Год | Название образовательного учреждения | Наименование программы ПК | Количество часов | Документ о ПК |
11-30 сентября 2014 | ОГБУ РЦРО | «Формирование и оценка метапредметных результатов начального о общего основного образования» | 24 | |
08.02 – 01.03 2014 | ОГБУ РЦРО | « Инновации в образовании», реализуемой на основе модульно-накопительной системы, по следующим модулям: - основы законодательства РФ в области образования. Законодательное и нормативно-правовое обеспечение инновационной деятельности педагога. 12 ч -организация работы ОУ с одаренными детьми 60 ч | 72ч | 4096 |
09.04.2015 – 08.04.2016 | ОГБУ РЦРО | Сетевая дополнительная профессиональная программа « Инновации в образовании в условиях реализации ФГОС», реализуемой на основе модульно-накопительной системы, по следующим модулям: - Реализация системно-деятельностного подхода в обучении – 72ч - Технологии обобщения педагогического опыта – 12ч - проектные технологии – 24 ч | 108 | № 4596 |
01.06 – 25.06 2015 | ТОИПКРО | «Специфика реализации ФГОС в обучении иностранному языку на начальной ступени общего образования»» | 108ч | 11070 |
14 – 17 октября 2016 | ОГБУ РЦРО | Технологии проектирования в профессиональной деятельности учителя | 36 | № 5694 |
Участие в обучающих профессиональных семинарах:
Год | Организация | Название мероприятия | Документ |
2014 | МАУ ИМЦ | « функциональные возможности интерактивной доски. Программное обеспечение Smart Notebook» | Сертификат № 2385 |
2014 | МАОУ ИМЦ | Городская олимпиада по младших школьников по английскому языку | Сертификат члена жюри |
2014 | ОГБУ РЦРО | Открытый научно-практический семинар « обучение иностранным языкам младших школьников: первые итоги и перспективы введения ФГОС НОО» | Сертификат участника |
2014 | ОГБУ РЦРО | Требования к современному уроку в соответствии с ФГОС. Интерактивные методы и приемы обучения | Сертификат |
2014 | ОГБУ РЦРО | « Формирование и оценка метапредметных результатов начального и общего основного образования» | Сертификат |
2014 | ОГБУ РЦРО | « Технологии проектирования в профессиональной деятельности учителя» в рамках II Слёта молодых учителей Томской области» | Сертификат |
2014 | ОГБУ РЦРО | « Современный урок. Проектирование и проведение» | Сертификат |
2014 | ОГБУ РЦРО | «ИКТ компетентность учителя» | Сертификат |
2015 | Издательский комплекс « Наука» Издательство « Академкнига/ Учебник» | « Реализация требований ФГОМ начального общего образования средствами английского языка линии учебников под. Ред. С.Г. Тер-Минасовой. ( издательство «Академкнига/Учебник») | Сертификат участника |
2016 | Департамент образования администрации города Томска | Профессиональный конкурс « Педагог – наставник – 2016» | Сертификат участника |
2015 | ОГБУ РЦРО | Стажировка для молодых учителей по теме « Современный урок. Проектирование и проведение» | Сертификат |
2016 | ОГБУ РЦРО | IV Областной слет молодых учителей Томской области | сертификат |
2015 | ОГБУ РЦРО | II Областной слет молодых учителей Томской области | сертификат |
Выступление на научно-практических конференциях и семинарах
Год | Организация | Название мероприятия | Тема выступления | Документ |
Муниципальный уровень | ||||
2014 | Департамент по культуре и туризму ТО Отдео религиозного образования и катехизации Томской Епархии | XXIV дней славянской письменности и культуры памяти святых первоучителей Кирилла и Мефодия | « Возможности урока английского языка для развития духовно – нравственных ценностей школьников» | Почетная грамота |
Всероссийский уровень | ||||
2013 | ТОИПКРО | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием С.И. Гессена и современные проблемы образования и воспитания, культуры» | «конструирование уроков английского языка в соответствии с требованиями ФГОС» | Сертификат |
2014 | Департамент образования администрации города Томска | III всероссийская конференция « Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад – школа – университет» | «Методы работы с одаренными детьми на уроке английского языка» | Благодарственное письмо |
Региональный уровень | ||||
2014 | ОГБУ РЦРО | I открытые Педагогические чтения « инновационной экономике – инновационная школа» | « Интересный урок в моей педагогической практике» | Диплом. Благодарственное письмо |
2015 | ОГБУ РЦРО | II открытые Педагогические чтения « инновационной экономике – инновационная школа» | « Портфолио молодого специалиста» | Диплом Благодарственное письмо |
Областной уровень | ||||
2014 | ОГБУ РЦРО | IIОбластной слет молодых учителей Томской области « Проектируя будущее – изменяем жизнь» | Творческий проект | Диплом |
2015 | ТОИПКРО | « Специфика реализации ФГОС в обучении иностранному языку на начальной ступени обучения» | « Методы работы с одаренными детьми на уроке внглийского языка» | Сертификат |
2015 | ТОИПКРО | VII Макариевские педагогические чтения | « Возможности урока английского языка для развития духовно – нравственных ценностей школьников» | Благодарственное письмо |
2016 | ОГБУ РЦРО | IV Областной слет молодых учителей Томской области | Разработка и защита командного проекта « Speak English» | Диплом |
Международный уровень | ||||
2014 | ТГПУ | XVIII Международная научно-практическая конференция« Наука и образование» | « организация работы с одаренными и талантливыми детьми в урочной и внеурочной деятельности | Сертификат участника Благодарственное письмо |
«Внедрение инновационных технологий для обеспечения высокого качества организации образовательного процесса и оценивания современных образовательных результатов»
Уровень (муниципальный, региональный,…) с указанием названия мероприятия | Тема работы | Дата представления | |
Публикация | Всероссийская научно-практическая конференция « Современные проблемы теории и практики социальной педагогики: работа с детьми с особыми образовательными потребностями» | «Методы работы с одаренными детьми на уроке английского языка» | 11 декабря 2014 |
Публикация | XVIII международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых « Наука и образование» | «Организация работы с одаренными детьми в урочной и внеурочной деятельности» | 24.04.2014 |
Публикация | Всероссийская научно практическая конференция « создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности» | «Методы работы с одаренными детьми на уроке английского языка» | 30-31 октября 2014 |
Публикация | Инновационная деятельность в образовательных организациях- « Иновационной экономике – инновационная школа» муниципальный | «Методы работы с одаренными детьми на уроке английского языка» | 2014 |
Публикация | Научно-методический журнал « Образование личности» | «Методы работы с одаренными детьми на уроке английского языка» | № 1 2015 |
Публикация | Scientific and methodical journal “ Personality Formation” Obrazovanie Lichnosti | The methods of working with giften children at the English lesson | № 1 2015 |
Публикация | Областной: Из опыта работы педагогов инноваторов ( по результатам работы VIII областного форума инноваторов) | Коструирование уроков английского языка в соответствии с требованиями ФГОС» | 2014 |
Публикация | IV Всероссийский фестиваль науки XVIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» | МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | 21–25 апреля 2014 г |