Главные вкладки
Сутормин Александр Евгеньевич
Позволь, Александр на прощанье пару стихотворений наших.
Ушёл из жизни человек!
Ушёл из жизни человек!
Ушёл за Светом, за Теплом!
Одаривая всех вокруг
Своей улыбкой и теплом,
Светил он всем всегда везде.
Угасло пламя сердца
В душе избранца нашего.
Настала новая пора!
За Светом в Небеса ходить,
Чтобы потом опять прийти
С огромным багажом Любви!
Живи, трудись и накопляй
Ты в Небесах свой Свет Любви,
Чтобы прийти опять сюда,
Мы выполняем Путь Земли.
Как день и ночь.
Ушел из жизни человек-
И заново вернулся.
Прощай иль до свиданья?
Пусть люди думают своё.
А я скажу лишь: « До свиданья!»
Ушел из жизни человек
И заново вернулся!
ПАМЯТЬ…
Я вспоминаю День Победы
Как планетарный Памятник Земли.
Оставила война везде свои заметки.
Куда ни глянь - пласты веков,
Оплаченные кровью человеческой.
В бою трудились все народы от зарождения Руси.
Чего же надобно Герою?
Вглядись же в Памятник Земли.
Что видишь ты на поле боя?
Мамаевы курганы?
Или Суворовский клинок?
А может бой Наполеона?
Или пространство Огненной Дуги?
Всё Память сохранила!
Но вот пришёл копатель ярый.
Вооружившись современно,
Выкапывает памятные знаки.
Иуды думают всегда,
Что Кесарево сохранится дольше,
А Память может быть угаснет.
Но вдруг его прибор зашкалил!
Усердно он копается, мечтая о награде.
Вдруг лязг и вспышка!
И Память вспыхнула в груди копателя – Иуды.
Цепочка жизней поползла
Перед открытым сердцем.
От Каина и до Иуды мешал Герою строить Мир.
И в сталинские лагеря
он отправлял людей,
Продав за жизнь свою никчёмную.
Ох, сколько казачков легло, и не воспрянут больше!
Но Жизнь идёт, живут Герои и Иуды,
А Память всё фиксирует,
Что вспомнит наш Герой – Солдат,
И что копает наш копатель?
И передаст ли он спецслужбам, что бы награду получить?
А может вспышка озарит его былую Память?
Трудись же друг пером иль кистью,
Чтоб Память Огненно Жила!
Ведь время приближается!
Стряхнёт Земля с себя козлищ,
Оставив лишь Героев.
И снова Землю возродит
Герой трудом, но не рублём,
Чтоб Память Огненно Жила!
Александр, извините, что обратился к Вам не по имени, да и я не васи лий. Сожалею, что написал Вам.
Здравствуй,Евгений! С 1988года знаю Вас и наблюдаю "издалека" за совершенствованием и продвижением творческим, насколько информирован, а также служебным. Сожалел, когда Вы стали завучем в своей школе... Гуманная Педагогика даёт возможность гореть и зажигать всех окружающих. Община детей-сирот "Китеж", на мой взгляд, является примером горения и борьбы за воспитание детей.Чиновников-болтунов у нас много. Наша духовная Вам поддержка в сердечном горении.
Духовно – нравственное воспитание невозможно без духовно – нравственных людей. Необходимость введения в школах нового учебного предмета продиктовано коррупционно-нравственным разложением основной массы общества. Данная озабоченность Президента Р.Ф. находит ответный отклик в сердцах многих людей.
Встаёт вопрос: где взять истинно духовно – нравственных учителей, руководителей? Да, да именно руководителей, которые осуществляют водительство народа, забыв о себе всецело отдают силы на общее служение. И как распознать среди не только учителей, но и других граждан, носителей той духовности, которая нужна не только ученикам, студентам, но и обществу?
И, что значит духовно – нравственное воспитание среди молодёжи и населения?
Есть ли возможность у взрослого человека изменить своё восприятие окружающего мира так, чтобы расширились его внутренние аспекты до нравственной атмосферы, чтобы стать активным помощником окружающим людям в их духовных исканиях?
Попытаемся приблизиться к ответам на поставленные вопросы.
Для начала определимся, что значит духовно – нравственный человек?
Каждый готов наделить его качествами: доброта, любовь, сострадание, милосердие, толерантность и др. человеческие добродетели. Список этих добродетелей может расти. И каждый человек может найти в себе многие эти качества, да вот их применяет в зависимости от выгодности для себя по ситуации. Живут же люди и ничего…!? Такие нравственные шатания человека нарушают его внутреннюю гармонию. Гармонию сердца и ума. Не успел человек родиться, как сразу же начинает знакомиться с окружающим миром, его внешними определительными и внутренними законами развития. В этой помощи активную роль играют его учителя: первые учителя родители, затем в детском саду, школе, учебных заведениях и вообще окружающие люди. Как помочь новому человеку разобраться в правильности жизненного пути и расширять свои нравственные добродетели?
У каждого по-разному: одни с самого детства окружены такой духовно-нравственной атмосферой, такой заботой и любовью, что и шараханий нравственных у них не может быть. Ибо они поняли не только смысл жизни, но и своё место во Вселенной с её незыблемыми законами, один из которых - закон причинно-следственных связей. Таких счастливцев единицы. Другие же и их основная масса, через человеческое горе обращаются к истокам нравственности. Есть и те люди, которые сами как им кажется, приходят к пониманию законов Мироздания. И тут их путь смирения и самосовершенствования расширяет нравственные добродетели…
Оставим пока искание истоков нравственности взрослых людей и рассмотрим, как же быть школе, тем школьным учителям, которые ждут учебников, программ, методичек по нравственному воспитанию? Такой учитель должен задуматься сам о своём духовно-нравственном самосовершенствовании. Не в прочтении и цитировании нравственных фраз или высказываний выдающихся педагогов, мудрецов, а в активном подражании и применении в своём ежедневном труде жизненного опыта тех: педагогов, врачей, философов, учёных, писателей и многих других подвижников человечества, отмеченных не только религиозными конфессиями, но и историей развития человечества. Примером такого искания можно видеть в жизненном опыте Льва Николаевича Толстого. Его искание Истины в Учении Христа и применение в ежедневном труде напугало священников, которые жили мёртвыми догмами, а не трудом последователей Христа. Было решено
Хочет ли он сам меняться или будет ждать, когда Матерь – Жизнь через какое – либо несчастье подтолкнёт его к поиску истоков нравственности? С чего начать такому учителю и вообще учителю школы? Да не оскорбиться учитель, который считает себя нравственным, того что здесь написано и будет дано дальше, ибо нравственного человека нельзя ни оскорбить и не унизить. Само совершенство человека не имеет границ и пишут это люди, которые не только в поисках нравственного совершенствования, но и в постоянном труде в освобождении себя от тех пороков, которые разлагают человечество, отдаляя друг от друга.
ЖИЗНЬ-УЧИТЕЛЬ ежесекундно даёт нам УРОКИ. Никакими распоряжениями невозможно изменить ЗАКОН ПРИЧИН и СЛЕДСТВИЙ (закон воздаяния). Каждое событие большое и маленькое, каждая встреча с человеком или другим представителем ПРИРОДЫ, всё это посевы прошлых наших встреч и действий (как телом, так и словом, но особенно мыслью), поэтому, ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО ПОЖНЁШЬ.
Если человек осознал своё содеянное, то оплаченные церковные индульгенции не могут отменить приближающее “воздаяние”, но можно смягчить, а то и уменьшить его. Это долгое объяснение, требующее для каждого индивидуального подхода…
Человек – это природный организм, который предназначен для приёма и передачи информации из более высоких Космических сфер. Эта информация может быть принята и передана человечеству в виде мыслей, музыки, картин и др. способов. Основная масса человеческая даже представить себе не может, что является каналом передачи той или иной информации: направленной на созидание или на разрушение.
Судьба каждого человека, а значит, и его Жизнь зависит от его духовно-нравственного сознания. Жизнь ради других людей, забыв о себе, может продлить годы труда. Необходимо понять для чего живёт человек? Если человек поднялся в своём сознании над своим личным, земной сферой, он может передать человечеству в любом виде ту необходимую оздоравливающую энергетику, которая поднимает его…
Стоит понаблюдать за своими мыслями и чувствами, интересное можно сделать для себя открытие, если человек хочет меняться, в какую-то сторону, ему выбирать. Только сам человек решает свою судьбу, никто не может прожить ни мгновения за него!!! Однако, окружающие ввиду своей неповторимой индивидуальности и ВЕКОВОГО жизненного опыта могут усилить или ослабить животворную силу человека, в рамках судьбы и дозволения этим человеком. В каждое мгновение ЖИЗНЕННОГО ПУТИ каждый человек имеет невидимую связь с огромным количеством людей, как живущих в данный момент, так и стремящихся родиться в будущем. Каждая связь с человеком, это связь прошлых жизней, которая представляет закон причин и следствий. Человек рождается в основной массе для выполнения именно этой задачи (развязать кармические узлы с тем, что мы натворили в прошлых жизнях), редко с МИССИЕЙ (БУДДА, ХРИСТОС, МОИСЕЙ, МАГОМЕТ и др.).
Есть силы зла, которые всячески делают, что бы как можно больше людей не выполнили свою задачу. Отдать свой долг ЛЮБВИ ближнему за труд и заботу. Представим, что данный человек не родился, ввиду аборта. Сколько людей может умереть раньше времени связанные с ним? А для скольких людей они могли бы быть родителями. Почему такое происходит? В первую очередь, так это то, что основная масса европейцев погрязло в себялюбии, полная безответственность, хотя по закону воздаяния отвечать придётся. Это себялюбие, как вид эгоизма считает, что связи с другими людьми нет, есть только я и мои желания и не мешайте мне их удовлетворять. Получается всё должно быть направлено ко мне, это как чёрная дыра в космосе всё поглощает. Но светить должен кто-то, нужно забыть о своих желаниях и удовольствиях и служить постоянным трудом окружающим и планете-Земля. Земля то же развивается и совершенствуется в соответствии с совершенством человека. Но в пределах временных. К определённым срокам развития планеты, должно быть определённое количество созидательной энергии, носителем которой является всё живое и особенно человек. Носителей излишка негативной энергии Планета просто уничтожает. Излишек позитивной энергии регулируется количеством рождённых совершенных духов.
Сделать всё, что бы твой образ жизни не выводил из равновесия организмы окружающих. Алкоголь, выводя из равновесия организм человека, постепенно его разрушает. Неужели же мы способны только разрушать? Мир в семье держится на терпении и любви, разрушить этот мир мечта тёмных сил, которые воздействуют через других людей.