Годовой план работы заведующего

Ховалкина Ольга Александровна

Годовой план работы заведующего 2018/2019

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_zaveduyushchego.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН РАБОТЫ ЗАВЕДУЮЩЕГО

Мес.

Ст. воспитатель

Зам. зав. по АХЧ

Мед. сестра

Администрация района, комитет по образованию

Сентябрь

1.Подготовка и проведение педсовета

2. Составление и утверждение графиков работы, расписания занятий, циклограмм.

3. Информационное поле для воспитателей.

4. Анкетирование  по выявлению запросов родителей на оказание дополнительных образовательных услуг.

5. Смотр-конкурс поделок

1.Подготовка здания, овощехранилища к зиме, запуск отопления (акты).

2. Заготовка овощей  и  картофеля на зиму.

3. Подготовка документов о расходе внебюджетных средств по смете.

1.Итоги проведения летней оздоровительной компании (подготовка к ПС)

2. Разработка и утверждение меню на осенне-зимний период.

3. Комплектование групп детьми нового набора.

4. Контроль за адаптацией детей в группах нового набора.

По плану комитета

Октябрь

1.Итоги адаптации детей групп № 2, № 3, №1.

2. Организация НОД, и дней безопасности ребёнка

3. Организация работы по взаимодействию МОУ «Лицей «Сигма»

4. Организация работы консультативного пункта

5. Итоги проведения ПМПК

6.Организация дополнительных платных услуг

1.Заготовка овощей  и картофеля на зиму.

2. Контроль за травмоопасными местами: ограждение, искусственное освещение, температура воздуха, состояние веранд и территории.

3. Учебное занятие по эвакуации детей и сотрудников ДОУ на случай ЧС и пожара (акт)

1.Проведение оздоровительных мероприятий в МДОУ.

2. Состояние хранения овощей и картофеля.

3. Контроль за санитарным состоянием помещений.

4. Использование уборочного инвентаря по назначению.

5. Результаты диагностики физического развития детей .

По плану комитета

ноябрь

1.Итоги смотра- конкурса ПРС в группах  с учетом ФГОС

2. Мероприятия по проведению аттестации педагогов.

3. Подготовка семинара- практикума согласно годового плана . (выполнение плана по введению ФГОС в ДОУ)

1.Контроль за проведением инструктажа по ТБ и ОТ.

2. Проверка по утеплению (акт).

3. Сохранность мебели, состояние мусоросборников и мусорных баков.

1.Работа по организации питания на группах и кухне.

2. Анализ документации по питанию

3. Контроль за проведением инструктажа.

4. Контроль за соблюдением гигиенических требований по закаливанию детей

Комплексное инспектирование МДОУ.

МБДОУ «Детский сад № 185 «Юбилейный»  на 2018-2019 учебный год

Бухгал-терия

Работа с документами (делопроизводитель)

Работа с кадрами

Работа с родителями

1.Личные дела сотрудников.

2. Оформление полисов.

3. Оформление документов в пенсионный фонд.

4. Тарификация

5. Штатное расписание

6. О проведении всех видов инструктажей

1. Педагогическое производственное совещание (Общее собрание)

а) итоги готовности к учебному году.

б) утверждение «Положения о выплате надбавок и доплат».

в) Проведение всех видов инструктажей

2. Контроль ОТ и ТБ

1.Заседание Попечительского совета.

2. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей.

3. Оформление родительских договоров.

4. Проведение общеродительского собрания.

Отчет о привле

1.Уточнение списков детей по группам.

2. Родительские договора (сверка подписей).

3. Приказ о поощрении сотрудников (День учителя).

4. Приказ об аттестации педагогических и руководящих работников.

1.День учителя.

2. Заседание профсоюзного комитета.

3. Работа с пед.кадрами по повышению профессиональной квалификации в рамках аттестации.

4.Открытые просмотры деятельности аттестуемых педагогов.

5. Заседание профсоюзного комитета.

1.Организация акции «Готовимся к зиме».

1.Контроль за ведением документации:  кастелянши, делопроизводителя.

2.Контроль за ведением документации по адаптации детей групп нового набора.

3. Приказ о проведении списания материальных ценностей.

1.Рейд хозяйственной комиссии Попечительского совета «Сохранность имущества», готовность здания к зиме.

(подготовка ПС).

Мес.

Ст. воспитатель

Зам. зав. по АХЧ

Мед. сестра

Администрация района, комитет по образованию

Декабрь

1. деятельности аттестуемых педагогов.

2. Новогодние утренники.

3. Работа с комиссией по оформлению зимних участков.

4. Мини-педсовет ранний возраст.

5. Творческая гостиная.

6. Смотр- конкурс зимних участков

1. Подготовка к новогодним утренникам: выполнение «Предписания ПОЖ надзора»

2. Контроль за выдачей моющих средств.

3. Контроль за исправностью технологического оборудования (кухня, прачечная).

4. Учебное занятие по эвакуации детей и сотрудников ДОУ на случай ЧС и пожара (акт)

1.Анализ заболеваемости за  1 квартал учебного года.

2. Итоги адаптации детей нового набора.

 

По плану комитета

январь

1.Итоговое заседание аттестационной комиссии.

2. Работа творческой группы.

3. Смотр-конкурс игровых материалов

4. ПМПК

1.Санитарно-гигиеническое состояние МДОУ, планирование ремонта на 2017-2018 учебный год.

2. Отчет о сохранности мебели и оборудования в кабинетах и группах.

3. Контроль за списанием посуды, инвентаря.

1.Отчет по травматизму за 2016 год (дети)

2. Физкультурно –оздоровительные мероприятия, их проведение во всех возрастных группах.

3. Состояние физкультурного оборудования в зале, группах и на участках.

По плану комитета

февраль

1.Мини-педсовет ранний возраст.

2. День открытых дверей: физкультурный праздник «Зимние забавы на Руси»

3. Круглый стол «Встреча учителей школ с родителями будущих первоклассников»

4.Заседание ПМПК

1. Составление перечня строительных работ: группы, кабинеты, кухня, прачечная, овощехранилище.

2. Составление сметы на ремонт (подготовка к ПС).

1. Организация питания за первое полугодие учебного года

2.Выполнение режимных моментов в соответствии с временными параметрами.

3. Работа групп ЧБД и ЛФК.

По плану комитета.

Бухгал-терия

Работа с документами (делопроизводитель)

Работа с кадрами

Работа с родителями

Отчет по привлечению внебюджетных средств

1 Контроль за ведением документации зам. зав. по АХЧ.

2. Приказ о проведении новогодних утренников.

3. Приказ о подготовки отчетных данных для формы

 № 85-к

4. Приказ о графике дежурств в праздничные дни

1. Профсоюзное собрание.

2. Инструктаж по охране жизни и здоровья детей.

3. ІІІ ступень контроля ОТ и ТБ

1.Заседание Попечительского совета.

2. Участие членов ПС в организации и проведении

новогодних утренников. 3.Смотр–конкурс «Лучший зимний участок»

1.Отчеты за год.

2. Составление контрактов на новый год.

1.Оформление приказов на новый календарный год.

2. Утверждение графика отпусков.

3. Приказ о результатах учебно-воспитательной работы за первое полугодие.

4. Приказ о присвоении квалификационной категории по результатам аттестации.

1.Итоговое заседание аттестационной комиссии.

1.Участие в оформлении зимних участков, помощь в уборке снега.

2. Смотр–конкурс «Лучший зимний участок»

1.Контроль по ведению документации воспитателями и узкими специалистами.

1.Контроль за выходом на работу сотрудников.

2. Заседание профкома.

1.День открытых дверей: физкультурный праздник «Зимние забавы на Руси».

2. Работа хозяйственной комиссии ПС по определению объема работ по ремонту детского сада и  приобретению товаров на новый учебный год (подготовка ПС)

Мес.

Ст. воспитатель

Зам. зав. по АХЧ

Мед. сестра

Администрация района, комитет по образованию

Март

1.Педсовет.

2. Неделя театра.

3. Смотр-конкурс «По направлению работы ДОУ».

1.Проверка травмоопасных мест, меры по их устранению.

2. Выполнении инструкции по охране жизни и здоровья детей.

3. Учебное занятие по эвакуации детей и сотрудников ДОУ на случай ЧС и пожара (акт)

1.Организация проведения узкими специалистами осмотра детей подготовительной группы.

2.Результаты заболеваемости, посещаемости по группам.

3. Контроль за  хранением и расходованием овощей, картофеля, заготовленных на зиму.

По плану комитета

Апрель

1. ПМПК

2. Результаты диагностики детей.

3. Мини – педсовет – «Готовность детей к обучению в  школе».

1.Контроль за ведением журналов, обеспечивающих деятельность ДОУ.

2. Контроль за исправностью ограждения, веранд и малых форм.

3. Заготовка строительных материалов для ремонта ДОУ.

1.Результаты проведения диагностики детей по возрастным группам.

2. Состояние оборудование, наличие медикаментов, инструментов, памяток по оказанию медицинской помощи детям и взрослым.

По плану комитета

Май

1.Итоговый педсовет.

2. Подготовка к смотру-конкурсу летних участков.

3. День семьи: спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»

4. ПМПК.

5. Утренник «До свиданья детский сад»

1.Подготовка оборудования на участках для работы летом.

2. Завоз песка.

3. Заготовка строительных материалов для ремонта ДОУ.

4. Проверка пожарных рукавов на водоотдачу (акт).

1. Составление и утверждение плана оздоровительной работы и меню  на летний период.

2. Отчет о состоянии здоровья, готовности к обучению в школе выпускников 2017 года.

 Отчет о состоянии заболеваемости, посещаемости и питания детей за 2016\2017 уч. г (подготовка к ПС)

По плану комитета

бухгалтерия

Работа с документами (делопроизводитель)

Работа с кадрами

Работа с родителями

Отчет по привлечению внебюджетных средств за квартал

1.Контроль за ведением документации зам. зав. по УВР.

1.Праздник 8 марта.

2. Заседание профсоюзного комитета.

3. Проведение инструктажа по ТБ, ПБ, охране жизни и здоровья детей

4.  ІІІ ступень контроля ОТ и ТБ

1.Заседание ПС.

2. Праздник «Масленица»

3. Неделя театра.

1.Сбор и анализ итоговой информации специалистов МДОУ о работе за 2016-2017 учебный год.

2. Подготовка к планированию работы МДОУ на следующий учебный год.

3. Приказ  об организации работы ДОУ в летний период.

4. Приказ о результатах учебно-воспитательной работы за год.

1. Ознакомление с нормативными документами по аттестации (для вновь аттестующихся  педагогов)

2. Заседание профсоюзного комитета.

3. Общее собрание.

1.Праздник «Пасха»

1.Проверка планов на летний оздоровительный сезон по всем категориям сотрудников.

2. Дополнительный инструктаж по ОТБ, ПБ, охране жизни и здоровья детей в летний период

1.Заседание ПС.

2.  День семьи: спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»

3. Организация родителей по подготовки территории ДОУ к летнему сезону (смотр-конкурс «Лучший летний участок»).


Мес.

Ст.воспитатель

Зам. зав. по АХЧ

Ст. мед. сестра

Администрация района, комитет по образованию

Июнь

1. Мини-педсовет: Работа МДОУ в летний оздоровительный сезон.

1.Заготовка строительных материалов для ремонта ДОУ.

2. Опрессовка отопительной системы (акт)

3. Анализ исправности водопровода, электропроводки, канализации.

4. Состояние запасных выходов.

1.Блок консультаций «Лето» согласно годового плана.

2. Контроль за организацией питания и закаливания детей (соблюдение принципа индивидуальности).

3. Контроль за соблюдением сроков реализации скоропортящихся продуктов, с учетом выполнения меню на лето.

По плану комитета

Июль

1.Контроль за проведением воспитательно-образовательной работы с детьми летом.

1.Ремонт МДОУ.

2. Замеры сопротивления.

3. Акты готовности отопительной системы (ТЭЦ).

4. Ремонт и обработка овощехранилища.

1.Контроль за проведением летне-оздоровительных мероприятий:

- максимальное пребывание детей на улице.

- соответствие одежды детей температуре воздуха.

- питьевой режим.

- гигиеническое умывание детей.

- использование постельного белья и полотенец (индивидуальность).

2. Контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима: кухня, группы, прачечная, территория.

По плану комитета.

Август

Подготовка к новому учебному году.

1.Подготовка к новому учебному году.

2. Контроль за оплатой трудового соглашения.

3. Состояние физкультурного оборудование в зале, группах, участках. Наличие акта испытания.

1. Составление десятидневного меню на зимний период.

2. Подведение итогов летней оздоровительной кампании.

3. Подготовка к новому учебному году.

1.Проверка готовности МДОУ к учебному году.

2. Проверка готовности овощехранилища к закладке овощей и картофеля.

Бухгалтерия

Работа с документами (делопроизводитель)

Работа с кадрами

Работа с родителями

1. Заявка на овощи и картофель на новый учебный год.

1. Планирование работы на следующий учебный год.

2. Коррекция   должностных инструкций.

3. Прием путевок на детей нового набора.

4. Комплектование групп.

  1. Организация сотрудников на проведение косметического ремонта МДОУ.

2. Корректировка приказа об отпусках для всех категорий сотрудников.

3.  ІІІ ступень контроля ОТ и ТБ

1.Праздник «День защиты детей».

2. Круглый стол для родителей детей нового набора.

Отчет о привлечении внебюджетных средств

1.Организация родителей на оказание помощи детскому саду в проведении косметического ремонта, в рамках подготовки нового учебного года.

2. Прием родителей детей нового набора по заключению родительских договоров.

3. Индивидуальные беседы с родителями.

4. Корректировка списков детей в группах нового набора с учетом желания родителей.

1.Тарификация и составление штатного расписания.

2. Коррекция положение по распределению фонда и надбавок

1. Прием  путевок на детей нового набора.

2. Комплектование групп.

3. Оформление приказов в соответствии со штатным расписанием и тарификацией.