Административные контрольные работы
Административные коитрольные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_kl._analiz.docx | 17.51 КБ |
Административная контрольная работа в 4 классе за 1- полугоодие | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ административной контрольной работы по английскому языку
проведенной в 4-х классах 18 октября 2016 года
Учитель Седых Елена Валерьевна
Цель работы: контроль лексико-грамматических навыков, орфографических навыков, контроль умений и навыков работы с текстом.
Проверяемые элементы знаний: лексические, орфографические навыки, знание предлогов места, правила чтения буквосочетаний, грамматические навыки и умения, работа с текстом и ответы на вопросы по тексту.
Результаты работы:
КЛАСС | КОЛ-ВО УЧ-СЯ В КЛАССЕ | КОЛ-ВО ПИСАВШИХ РАБОТУ | «5» | «4» | «3» | «2» | % УС-ТИ | % КАЧ-ВА |
4А | 17 | 14 | 2 | 3 | 6 | 3 | 78,5% | 43% |
4Б | 13 | 13 | 5 | 4 | 3 | 1 | 92,3% | 69,2% |
4В | 12 | 12 | 3 | 7 | 1 | 1 | 92% | 83,3% |
4Г | 18 | 18 | 2 | 10 | 4 | 2 | 89% | 67% |
СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ | 15 | 14,25 | 3 | 6 | 3,5 | 1,75 | 88% | 61% |
Поэлементный анализ:
Задание 1 Заполни пропуски и найди значение слов. Ученики выполнили это задание практически без ошибок. 4а-3ч. 4б-2ч. 4в-2ч. 4г-3ч.
Задание 2 Напишите числа словами. Возникли трудности орфографического характера у некоторых учащихся. 4а-12ч. 4б-5ч. 4в-6ч. 4г-12ч
Задание 3 Заполните пропуски предлогами. Среднее количество учеников не справились с предлогами. 4а-5ч. 4б-3ч. 4в-2ч. 4г-6ч.
Задание 4 Распределите слова по столбикам, в зависимости от того, как они читаются. Ученики выполнили это задание с минимальным количеством ошибок. 4а-4ч. 4б-0ч. 4в-0ч. 4г-3ч.
Задание 5 Напишите предложения, пользуясь подсказками. В большинстве своем ученики не видят подсказки грамматического характера и допускают ошибки в построении предложений в настоящем продолженном времени. 4а-10ч. 4б-6ч. 4в-5ч. 4г-10ч.
Задание 6 Исправь ошибки – зачеркни лишнее слово. Учащиеся допускают ошибки в поиске лишнего слова. 4а-10ч. 4б-6ч. 4в-6ч. 4г-10ч.
Задание 7 Прочти текст. Впиши пропущенные слова из рамочки. Ответь на вопросы. Ученики, успевающие на «5» и «4» выполнили данное задание, допуская незначительные ошибки. 4а-12ч. 4б-5ч. 4в-4ч. 4г-10ч.
Типичные ошибки: незнание лексических единиц, предлогов места, незнание правописания слов; ошибки грамматического характера, неумение работать с текстом и отвечать на вопросы.
Выводы: Совершенствовать грамматические, лексические, орфографические навыки и умения; Формировать навыки и умения работать с текстом и обучать умениям отвечать на вопросы.
Предварительный просмотр:
Административная контрольная работа по теме «Семья и друзья» («Family and Friends») в 4 классе
ФИО____________________________________________________________________________
№ 1 Заполни пропуски и найди значение слов. Ответы запиши в таблицу (20 * 1 – за каждую правильно поставленную букву и перевод)
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
№ 2 Напишите числа словами(8*2)
10 _______________________________
22_______________________________
35 _______________________________
43 _______________________________
51 _______________________________
86 _______________________________
100 ______________________________
97 _______________________________
№ 3 Заполни пропуски предлогами (5*1)
- The helmet is _____________(на) the bed.
- The gloves are ____________(под) the chair.
- The camera is _____________(рядом с) the book.
- Mary is ______________(в) the bedroom.
- The box is ___________(за) the table.
№4 Распределите слова по столбикам, в зависимости от того, как они читаются (12*1) - armchair, car, for, art, short, park, artist, horse, morning, uniform, farm, sport
[a:] | [o:] |
№ 5 Напишите предложения, пользуясь подсказками (6*2)
Пример – Ann / skate now (+) - Ann is skating now.
- Kathy / swim (+) ___________________________________________________________
- Jackie and Karen / sail (-). ____________________________________________________
- Terry / dive (?) _____________________________________________________________
- Tina / play the violin (+). _____________________________________________________
- Jill / surf in Australia (-) _____________________________________________________
- They / ski (?) ______________________________________________________________
№ 6 Исправь ошибки – зачеркни лишнее слово (5*1)
- She is can sailing now.
- My dad can is dive.
- My house is next to of my school.
- My mom likes to swimming in the river.
- What is does your sister look like?
№ 7 Прочти текст. Впиши пропущенное слово, выбрав его из рамочки. Ответь на вопросы * (9*1 + 6*2 ) (дополнительным заданием являются ответы на вопросы)
dark slim funny uncle yacht eyes sailing guitar friendly |
Look at the picture. This is my ____________ John. He is thirty-nine years old. He is short and _______________ with ____________ hair and green _______. He always makes me laugh because he is very _______. He can play the ____________ very well. He lives near the sea. He likes swimming and _____________ in summer. In the picture he is sailing a ______. He is very ______________ and cool.
- What is the uncle’s name?_____________________________________________________
- How old is he? ______________________________________________________________
- What does he look like? _______________________________________________________
- What is he like? _____________________________________________________________
- Can he play the violin? ________________________________________________________
- Where does he live? __________________________________________________________
MARKS’ CRITERIA
MAX – 79 points
67 – 79 = 5
54 – 66 = 4
40 – 53 = 3
< 39 = 2
RESULT _____ points
MARK