Мои презентации
В своей педагогическом деятельности я использую презентации, что позволяет сделать работу неповторимой и насыщенной
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фоамиран – Фоамиран – это мягкий материал, похожий на замшу, но, по сути, являющийся вспененной резиной. Он способен изменять форму при нагреве и через некоторое время застывать, тем самым запоминая ее.
В состав пены, из которой и получается фоамиран , входят этилен и винилацетат. Именно это и обеспечивает наличие уникальных свойств, делающих его просто идеальным материалом для изготовления искусственных цветов. Мягкий, эластичный и практичный фом может быть использован и в детском творчестве, так как абсолютно не токсичен. В искусных руках листочек фома превращается в красивый лепесток, изгиб которого делает его похожим на настоящий. В продажу поступает фоамиран всех цветов и оттенков.
Сегодня мы с вами попробуем сотворить из фоамирана ромашку. Т. Уманская На лугу цветут ромашки, В белой каждая рубашке, С желтым венчиком пахучим, Будто в каждой солнца лучик! Сколько прелести в цветке! Нежность в каждом лепестке! Соберу из них букетик, – Лета яркого приветик !
Материалы : Фоамиран :, белого и зеленого цвета . Ножницы . Шаблон круга диаметром 6 и 5 см Утюг Термопистолет либо другой клей Желтая пуговица
Кружок получился по диаметру 5 и 6 см, если вы хотите сделать большие ромашки, то рисовать круги нужно больше . На белом листе обводим зубочисткой шаблон круга
Делаем надрезы для лепестков от 8 до 12, по желанию
Начинаем округлять наши лепесточки сначала с одной стороны. Затем округляем с другой стороны
Заготовку ромашки нужно аккуратно провести по нагретой поверхности утюга сначала с одной стороны, затем с другой для придания лепесткам формы
Из зеленого фоамирана вырезаем лепестки. А дальше, простор фантазии, где получившиеся цветочки можно применить!
Используемая Литература http://ivanovo.buyreklama.ru/ivanovo/photos/21340952/61e10161849-materialy-dlya-tvorchestva-fom-eva-n8668.jpg http://samayamk.ru/voamiran http://stranamasterov.ru
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Занятия в кружке будут проходить 2 раза в неделю с детьми старшего дошкольного возраста.
На занятии в кружке дети будут играть, ставить опыты, а затем закреплять свои полученные знания с помощью творческих работ.
ПРИХОДИТЕ К НАМ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
“Любовь к Родине начинается с семьи” Ф . Бекон Актуальность проблемы заключается в том, что современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к сверстникам по группе, редко сострадают чужому горю.
Семья — источник и звено передачи ребенку социально-исторического опыта. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ — воспитание с любви к родителям, близким, дому, детскому саду, малой родине.
Одной из основных задач ДОУ состоит в формировании духовно-нравственных и патриотических чувств дошкольников при тесном взаимодействии с родителями воспитанников.
3 блока: Информационно-аналитический — направлен на сбор и анализ сведений о родителях и детях; Практический — предусматривает актуализацию полученных знаний родителями; Контрольно-оценочный — предполагает анализ эффективности проводимых мероприятий воспитателями детского сада.
Организацию работы с семьями по патриотическому воспитанию детей можно разделить на традиционную и нетрадиционные формы сотрудничества.
Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) — это широкий спектр цифровых технологий, используемых для создания, передачи и распространения информации и оказания услуг . Компьютер; Мультимедийный проектор; Интерактивная доска; Цифровые фото- и видеокамера.
Главная задача на практическом этапе взаимодействия с родителями — это формирование у родителей активной позиции и сознательного участия в реализации задач патриотического воспитания детей.
Формирование патриотических чувств проходит эффективнее, если детский сад устанавливает тесную связь с семьёй.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
" Она всегда идет навстречу одному поколению, провожая другое" Р. Гамзатов . Вид проекта: Групповой, творческий. Продолжительность проекта: Краткосрочный Участники проекта: Воспитатель, дети группы, родители. Цель проекта: Помочь детям запомнить стихотворения из цикла « Игрушки» Агнии Львовны Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем. Задачи: Познакомить детей с поэзией Агнии Барто цикл « Игрушки». Читать наизусть, не торопясь, четко выговаривая слова, окончания слов. Воспитывать умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение. Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.
Актуальность Давно известно, что читательский опыт начинается закладываться в детстве. Этот возраст, в котором наиболее ярко проявляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное произведение; искренне, от полноты души сострадать, возмущаться, радоваться. Однако чуткость к прочитанному сама не возникает. Она зависит от того, что именно, как часто и каким образом читают детям. Детская литература способствует развитию эстетического сознания ребёнка, формированию его мировоззрения. Круг детского чтения направлен на формирование у дошкольников интереса к книге, на постепенное пополнение их багажа, обогащение литературного опыта, который проявляется в заинтересованности произведениями, в потребности рассматривать иллюстрированные книги. Стихи для детей - один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он сможет прочитать их самостоятельно, малыш слышит эти стихи от взрослых и выучивает их наизусть. Они формируют представления маленького человека, о мире начиная с самых простых вещей и явлений: игрушек, домашних животных, времён года, отношений между ребёнком и родителями.
Планируемый результат Умение детей читать небольшое по объему стихотворение наизусть. Продукт проекта : Раскраски , разукрашенные детьми; фоколлаж «Наши любимые игрушки»; выставка книг А. Л. Барто . Сетевая «паутинка» проекта. ТВОРЧЕСТВО А.Л.БАРТО Беседы Чтение стихов Рассматривание иллюстраций Домашние задание для родителей Практическая деятельность Сюжетно-ролевые и дидактические игры
Этапы проекта: Вспомогательный Подбор материалов, книг, иллюстраций . Основной Неоднократно читать, рассказывать и прослушивать с помощью CD дисков стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки ». Оформление выставки по творчеству поэта. Беседа «Почему надо беречь игрушки». Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, и других средств наглядности. Сопровождать чтение игровыми действиями, предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении. Раскрашивание любимых игрушек. Дидактические игры. («Угадай кто?», «Доскажи словечко»).
Рассматривание рисунков в книгах, побуждать называть знакомые предметы, показывать их, приучать задавать вопросы, предлагать воспроизводить действия персонажа. Учить , бережно относиться к книгам. Наглядная информация для родителей: Портрет и биография А.Л. Барто . Изготовление памяток для родителей «Как заучивать стихотворения наизусть». «Учите вместе с нами» (Цикл « Игрушки»). Фотовыставка «Наши любимые игрушки». Заключительный Срез знаний стихов. Итоговое комплексное занятие.
День недели Предметно-пространственная развивающая образовательная среда. Организационная образовательная деятельность в разных видах детской деят-ти . Участие родителей. Цель. Понедельник Внести портрет А. Л. Барто и ноутбук. Беседа «Мой любимый детский писатель» Предложить прочитать стихи («Игрушки ») Положительное отношение к творчеству А. Л. Барто . Стихотворение «Лошадка». Рассматривание игрушки, иллюстраций, просмотр на ноутбуке живой лошади. Оказать помощь в создании выставки книг А. Л. Барто . Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое со объему стихотворение, договаривать за воспитателем, четко выговаривать слова, окончания слов.
Вторник Чтение стихотворения «Мячик». Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем мяч». Предложить раскрасить игрушки дома. Помочь детям понять содержание картины, отвечая на вопросы по ее содержанию, активно повторять за воспитателем отдельные слова и фразы, побуждать детей помогать воспитателю. Проблемная ситуация: - мишку уронили на пол оторвали лапу, что делать? Сюжетно-ролевая игра «Доктор». Помощь в пополнении «Больнички» (бинт, халат доктора, лекарства). Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.
Среда Стихотворение «Зайка» (интегрированное занятие). Чтение стихотворения «Зайка». Лепка пряников для угощения всех игрушек. Оформление фотовыставки «Наши любимые игрушки». Воспитывать бережное отношение к игрушкам, продолжать форм. навыки лепки из пластилина, восп . желание лепить . Стихотворение «Мишка», «Бычок», «Слон», «Грузовик». Чтение стихотворений. Раскрашивание любимых игрушек. Изготовление памяток для родителей « Как заучивать стихотворения с детьми» Познак . детей с новыми стихами, помочь понять их содержание; формир . умение выдел. из ряда стих. то, кот. особенно понравилось.
Результат совместной деятельности. (Педагог, родители, дети) Дети получили возможность расширить кругозор о стихах, их героях, сопереживать героям. Находить пути выхода из трудных ситуаций. Книжный уголок пополнилась новыми книгами.
Практическая деятельность
Интергированное занятие «Зайку бросила хозяйка».
Беседы по стихам Работа с родителями Книжный уголок
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ФОТОСЕССИЯ Самолёт Самолёт построим сами, Понесёмся над лесами. Понесёмся над лесами, А потом вернёмся к маме. ПОГРЕМУШКА Как большой, сидит Андрюшка На ковре перед крыльцом, У него в руках игрушка — Погремушка с бубенцом. Мальчик смотрит — что за чудо? Мальчик очень удивлен, Не поймет он: ну откуда Раздается этот звон?
Мишка Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу - Потому что он хороший. Флажок Горит на солнышке Флажок, Как будто я Огонь зажёг.
Лошадка Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. Кораблик Матросская шапка, Верёвка в руке, Тяну я кораблик По быстрой реке. И скачут лягушки За мной по пятам, И просят меня: - Прокати, капитан!
Благодарим за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Паспорт педагогического проекта По характеру создаваемого продукта: -познавательно-исследовательский, интеграционный По количеству создателей: - коллективный По количеству детей, вовлеченных в проект: -групповой. По продолжительности: -среднесрочный ( 2 месяца ) По уровню контактов и масштабам организации: -на уровне образовательного учреждения -муниципальный уровень 14.10.2019 2
Актуальность 14.10.2019 3 Узнать как можно больше о таком корнеплоде, как картофель, как можно его использовать, возможно ли вырастить в условиях Крайнего Севера, история возникновения картофеля на Руси(Пётр 1) ,называется овощем а назывался «диким корнеплодом».
Цель проекта: Формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к исследовательской деятельности по средствам интереса опытнической деятельности при ознакомлении с таким корнеплодом как картофель. 14.10.2019 4
Задачи проекта: Формировать представления детей об истории возникновения, видах, способах и процессе выращивания, хранения и использования картофеля. Познакомить детей со свойствами крахмала, использованием в промышленности. Подвести детей к пониманию многофункционального использования картофеля в жизни человека (лекарственные свойства, приготовление пищи, промышленность. Вызвать у детей познавательную активность и любознательность к выращиванию картофеля, желание наблюдать за изменением роста различных семян в зависимости от условий. Развивать творческие способности, память, речь, воображение. Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредствам сказок, пословиц, поговорок, образных выражений; любовь к природе, уважение к труду сельских жителей. Развивать поисковую деятельность детей в способности к определению задач на основе поставленной проблемы; умении план. этапы своих действий. -Организовать сотрудничество с родителями в процессе реализации проекта. 14.10.2019 5
14.10.2019 6
Этапы проекта: 1 этап: погружение в проект(подготовительный этап) 2 этап: организация деятельности (практическая часть) 3 этап: работа над итоговым продуктом : оформление альбома «Копилка мудрости»,газеты «Все о картошке»; 4 этап: работа над презентацией 14.10.2019 7
1 этап- погружение в проект 14.10.2019 8
2 этап-организация деятельности : Разработка перспективного планирования на 6 недель: Накопление ресурсов: картины и иллюстрации из серии «Из истории картофеля…», «Этапы выращивания и уборки картофеля», «Картошку копать – не руками махать», рисунки с поваренных книг, открытки с изображением картофельных блюд, предметные картинки, модель трудового процесса приготовления картофельного салата. -материалы для исследовательской деятельности: ведёрки, лопатки, мотыги (игрушечные для детей и стандартные для взрослых)- для посадки картофеля и ухода за ним; картофель для посадки, микроскоп, стаканчики, тёрка, йод для исследовательской работы; канцелярские товары для выполнения творческих работ, микроскоп, лупа, емкости для посадки. 14.10.2019 9
РАССМАТРИВАНИЕ КЛУБНЕЙ КАРТОФЕЛЯ 14.10.2019 10
Экспериментально- исследовательская деятельность. «Какая земля нужна для посадки» 14.10.2019 11
Экспериментально- исследовательская деятельность. «Посадка картофеля различными способами» 14.10.2019 12
Экспериментально- исследовательская деятельность. «Проращивание картофеля в различных условиях» 14.10.2019 13
Наблюдение и фиксация изменений в календаре наблюдений 14.10.2019 14
Цикл НОД: «Здравствуй, милая картошка!» Цель: формирование представлений детей об истории происхождения культурного растения картофеля. «Какие семена картофеля бывают». Цель: формирование представлений о различных способах выращивания картофеля (глазками, половинками, целыми клубнями). «Где прячется крахмал?». Цель: формирование представлений детей о свойствах крахмала и его использовании; «Приготовление картофельного салата « Кубик-рубик ». Цель: формирование умений самостоятельно выполнять трудовые процессы целостно – от постановки цели до получения результата. «Лекарь в мундире». Цель: обогащение знаний и представлений о картофеле как продукте питания, а так же средстве лечения некоторых заболеваний. 14.10.2019 15
«Здравствуй, милая картошка» 14.10.2019 16
ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСТАВКИ 14.10.2019 17
Чтение художественной литературы «Детские стихи про картошку» Ю. Тувим «Овощи» И.Родина «Сказка про картошку» Л.Тихоненко «Мы подумали немножко» О.Таран «Сижу я дома поздним вечером» В.Сабиров «На грядке все в порядке» И.Демьянов «Что черны мои ладошки» З.Александрова «Мы возьмем ведерки, да и в путь – дорожку»… А. Унпелева «Упрямый Картофель», Сказка о картофеле, луковке и свеколке . Чтение фольклора: обсуждение пословиц, поговорок, примет, отгадывание загадок 14.10.2019 18
Экскурсия в пищеблок 14.10.2019 19
« Картофляндия » -развлекательное мероприятие 14.10.2019 20
4 этап - презентация 14.10.2019 21
14.10.2019 22
Работа с родителями: Анкетирование родителей. Создание выставки совместных рисунков. Совместный с ребенком поиск исторических сведений, материалов, необходимых для реализации проекта: подбор народных примет погоды при посадке и уборке картошки, загадок, пословиц. Подготовка наглядного материала для родителей в виде папок-передвижек «История картофеля на Руси», «Приметы погоды», «Приметы урожая», «Научные ответы на типичные детские вопросы», «Полезные советы – странички для здоровья». Привлечение родителей к участию в оформлении альбома «Копилка мудрости». Проведение воспитателем консультации для родителей по теме «Картофель-целитель», «Наш современный картофель». Совместное выполнение домашних заданий. Привлечение детей к приготовлению блюд из картофеля дома, знакомство детей с кулинарными рецептами. 14.10.2019 23
Интернет ресурсы 14.10.2019 25 http://sheg-school2.edu.tomsk.ru/?ur=670&ur1=0&ur2=&start=120&shag=10 http://www.liveinternet.ru/users/3913953/post221426918/ http://thenews.kz/2013/06/22/1406563.html http://doska.dybroff.ru/tovar/78/kartofel-krasnyi-optom http://lifenatural.ru/archives/category/ogorod/page/7
Список спользованной литературы. 1 . Дыбина О.В. Ознакомление дошкольников с секретами кухни: сценарии игр-занятий», Москва: ТЦ Сфера, 2003. – 128 с. 2. Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром, 2007г.; 3. ДыбинаО.В . Рукотворный мир. Сценарии игр-занятий для дошкольников. ТЦ Сфера, 2002 г., 96 стр. 4. Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду:Мир растений.-М.: ТЦ Сфера,2007. 5. Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. – 160 с. 6. Конспекты занятий по формированию у дошкольников естественнонаучных представлений в разных возрастных группах детского сада: Сост. Нищева Н.В.- СПб.:ООО «Издательство-ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2009. 7. Небесный С.И. Юным овощеводам: Науч.- попул . лит./ рис.О.Вельчинской .- Переизд .-М.: Дет.лит . 8. ТугушеваГ.П ., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей срденго и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие.-СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС,2007.-128с.,ил. 9. Экологические проекты в ДОУ и начальной школе: методические рекомендации./Ред. и сост. Хабарова Т.В.-Сыктывкар: КРИРОиПК,2004.-56с. 10. Энциклопедическая литература. 14.10.2019 27
Спасибо за внимание! 14.10.2019 28