2 год обучения. Задание 1. (дист. обучение 1 группа)
Здесь вы можете найти задания, которые нужно выполнить учащимся и прислать мне работу на почту kalina69@mail.ru или в вацап.
Тема урока: "Композиционный центр.Доминирующее пятно в картине "Птица".
Народные художники любили изображать птиц. Прилет птиц весной всегда радует человека, птицы – гонцы весны. В народных сказках и поверьях птица – символ света, радости, счастья. Зарю в устном народном творчестве нередко сравнивали с златокрылой птицей, несущей каждый день по золотому яйцу – солнцу. Герои сказок отправляются в путь за жар-птицей. Сказочные птицы – это царевна-лебедь, финист-ясный сокол и другие очень красивые, умные, добрые персонажи, которых любят рисовать взрослые и дети. Изображения птиц встречаются в росписях на деревянных изделиях (прялках, санках, скамейках), в вышивках, кружевах, тканях, на пряниках, которые пекут к встрече птиц.
Этапы выполнения рисунка.
1. Композиция рисунка.
Выберем лучшее место на листе бумаги (композиционный центр) для своей птицы, чтобы она выглядела выразительно, чтобы подчеркнуть, что птица – главная героиня рисунка.
Затем наметим основные части туловища птицы.
2. Выполнение карандашного наброска.
Птица имеет сложную форму, поэтому мы рисуем ее в несколько этапов: от общего к деталям.
1. Сначала рисуем овалы туловища и головы, затем шею, добавляем клюв, перья хвоста, крылья, лапы, глаза. Птица у нас главное доминирующее пятно в картине.
2. Проверяем правильность пропорций и уточняем характер силуэта птицы.
3. Раскрашивание рисунка (разные техники на выбор: цв. карандаши, простой карандаш, фломастеры, краски). Подбираем на палитре краски, соответствующие окраске оперения птицы, и раскрашиваем силуэт и крупные детали рисунка.
4. Прорисовывание деталей рисунка.
Тонкой кистью прорисовываем детали (глаза, перья)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_dlya_detey_2_gda_obucheniya.docx | 1.12 МБ |