По следам проведённых встреч
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_psihologii_v_shkole.rar | 2.72 МБ |
gruppovoy_issledovatelskiy_proekt_my_stroim_park1.pptx | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт о проведении Недели психологии в школе
2011/2012 учебный год
С 28 ноября по 2 декабря в школе прошла Неделя психологии под общей темой «Школа – это мы». В рамках недели были проведены социологические опросы, конкурсы, акции и психологические занятия. Был оформлен стенд, на котором размещалась информация о мероприятиях Недели, а также психологическая страничка «Познай себя». Узнать о том, какой ты человек можно было, выбрав понравившегося героя из мультфильма «Винни-Пух и все-все-все». Психологическая страничка «О чём расскажет цвет» поведала нам о том, какое значение играет цвет в жизни человека.
Среди 5-7 классов прошёл конкурс рисунков на школьную тему. Самыми активными участниками стали учащиеся 6 класса. Были определены победители: Мага Иван, Ершова Ирина (6 кл.) – 1место, Варыгина Елена (6 кл.) – 2 место, Панченко Анастасия (7 Б кл.) – 3 место.
Интересно в школе прошла акция «Подари улыбку миру», в которой могли принять участие ребята с 5 по 11 класс. Интересные истории, шутки, карикатуры, юмористические стихи вызывали улыбки и поднимали всем настроение. В акции приняли участие 6, 7Б, 8Б, 9 и 10 классы.
На психологическом занятии «Кто всех важнее» шестиклассники искали ответы на жизненные вопросы. Закончилось занятие приятным моментом – ребята дарили друг другу комплименты. Ребята 8 А и 8Б классов на занятии «Символ класса» определяли на каких «трёх китах» ценностей держится их класс, в чём сила и уникальность класса. А после создавали символы выбранных ценностей. Две команды 7 классов встретились на Психологическом КВНе. Здесь ребята могли проявить своё умение работать вместе, понимать друг друга без слов. В различных конкурсах нужно было проявить творчество и выдумку. Победу одержал 7 А класс.
Очень увлекательно прошёл конкурс коллажей «Я+МЫ», где ребята должны были представить себя в определённом образе, выразив особенности своего класса. Все участники проявили выдумку, работы были интересными и яркими, вызвали много улыбок. Помогали ребятам реализовать их замыслы педагоги-наставники. По итогам конкурса (среди 8 – 11 классов) 1 место занял 11 класс, 2 место поделили 8 Б и 10 класс, 3 место 9 класс. Среди 5-7 классов победителями стал 6 класс, 7 А класс – 2 место.
Позитивное настроение царило всю неделю. За эту неделю ребята сблизились, стали дружнее и активнее.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема: отсутствие парка отдыха для детей нашего микрорайона
Цель: создать макет парка отдыха, учитывая интересы детей
Задачи: Разработать общий план работы над макетом парка Выявить пожелания детей по построению и обустройству парка Создать рабочие группы и разработать макеты, выбранных парковых зон Провести оценку результативности работы с учётом выдвинутых требований
Создание единого плана работы 1. Разослать приглашения жителям других городов на открытие парка. 2. Создать сначала черновой эскиз, а затем — макет парка. 3. Определить те парковые территории, в которых заинтересовано большинство детей 4. Закупить продукты для праздничного банкета. 5. Выяснить у каждого учащегося, каким он хочет видеть парк отдыха. 6. Отправить экспедицию за драгоценным мрамором для фонтана. 7. Оценить созданный макет: соответствует ли он нашим требованиям?
Единый план работы Выяснить у учащихся 3-4 классов, каким они хотят видеть парк отдыха Определить парковые территории, в которых заинтересовано большинство детей Создать сначала черновой эскиз, а затем- макет парка. Оценить созданный макет: соответствует ли он нашим требованиям
Проведение опроса среди учащихся 3 – 4 классов. Всего в опросе приняло участие 65 человек
Парковые зоны Участок для культурного отдыха Участок с аттракционами и игровыми автоматами Участок со спортивными площадками Сказочный городок Просто зелёная зона для прогулок и отдыха
Парковые зоны Участок для культурного отдыха Участок с аттракционами и игровыми автоматами Участок со спортивными площадками
1. Кафе и палатки с едой 2. Мороженое и напитки 3. Пруд 4. Скульптуры и памятники 5. Лавочки и беседки 6. Фотограф 7. Лотереи 8. Реклама 9. Фонтаны Что будет располагаться на общей территории (анкета)
1. Кафе и палатки с едой - 14 2. Мороженое и напитки - 18 3. Пруд - 17 4. Скульптуры и памятники - 8 5. Лавочки и беседки - 15 6. Фотограф - 8 7. Лотереи - 8 8. Реклама -4 9. Фонтаны - 16 Что будет располагаться на общей территории (анкета)
1 . Кафе и палатки с едой 2. Мороженое и напитки 3. Лавочки и беседки 4. Пруд 5. Фонтаны Общая территория
Работа в творческих группах
Работа в творческих группах
Комментарии
Неделя психология
Чем мы занимались на неделе психологии и кто стал победителем.