По следам проведённых встреч



 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчёт о  проведении Недели психологии в школе

2011/2012 учебный год

С 28 ноября по 2 декабря в школе  прошла Неделя психологии под общей темой «Школа – это мы».  В рамках недели были проведены социологические опросы, конкурсы,  акции и психологические занятия.  Был оформлен стенд, на котором размещалась информация о мероприятиях Недели, а также психологическая страничка «Познай себя».  Узнать о том, какой ты человек можно было, выбрав понравившегося героя из мультфильма «Винни-Пух и все-все-все». Психологическая страничка «О чём расскажет цвет» поведала нам о том, какое значение играет цвет в жизни человека.

Среди 5-7 классов прошёл конкурс рисунков на школьную тему. Самыми активными участниками стали учащиеся 6 класса. Были определены победители: Мага Иван, Ершова Ирина (6 кл.) – 1место, Варыгина Елена (6 кл.) – 2 место, Панченко Анастасия (7 Б кл.) – 3 место.  

Интересно в школе прошла акция «Подари улыбку миру», в которой могли принять участие ребята с 5 по 11 класс.  Интересные истории, шутки, карикатуры, юмористические стихи вызывали улыбки и поднимали всем настроение. В акции приняли участие  6, 7Б, 8Б,  9 и 10 классы.  

На психологическом занятии «Кто всех важнее» шестиклассники  искали ответы на жизненные вопросы. Закончилось занятие приятным моментом – ребята дарили друг другу комплименты.  Ребята 8 А и 8Б классов  на занятии «Символ класса» определяли на каких «трёх китах»  ценностей держится их класс, в чём сила и уникальность класса. А после создавали символы выбранных ценностей.   Две команды 7 классов встретились на Психологическом КВНе.  Здесь ребята могли проявить своё умение работать вместе, понимать друг друга без слов.  В различных конкурсах нужно было проявить творчество и выдумку.  Победу одержал 7 А класс.

Очень увлекательно прошёл конкурс коллажей «Я+МЫ», где ребята должны были представить себя в определённом образе, выразив особенности своего класса.  Все участники проявили  выдумку, работы были интересными и яркими, вызвали много улыбок.  Помогали ребятам реализовать их замыслы педагоги-наставники.  По итогам конкурса  (среди 8 – 11 классов)  1 место занял 11 класс, 2 место поделили 8 Б и 10 класс, 3 место 9 класс.  Среди 5-7 классов победителями стал   6 класс, 7 А класс – 2 место.  

Позитивное настроение царило всю неделю.  За эту неделю ребята сблизились, стали дружнее и активнее.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий п роект «Мы строим парк»

Слайд 2

Проблема: отсутствие парка отдыха для детей нашего микрорайона

Слайд 3

Цель: создать макет парка отдыха, учитывая интересы детей

Слайд 4

Задачи: Разработать общий план работы над макетом парка Выявить пожелания детей по построению и обустройству парка Создать рабочие группы и разработать макеты, выбранных парковых зон Провести оценку результативности работы с учётом выдвинутых требований

Слайд 5

Создание единого плана работы 1. Разослать приглашения жителям других городов на открытие парка. 2. Создать сначала черновой эскиз, а затем — макет парка. 3. Определить те парковые территории, в которых заинтересовано большинство детей 4. Закупить продукты для праздничного банкета. 5. Выяснить у каждого учащегося, каким он хочет видеть парк отдыха. 6. Отправить экспедицию за драгоценным мрамором для фонтана. 7. Оценить созданный макет: соответствует ли он нашим требованиям?

Слайд 6

Единый план работы Выяснить у учащихся 3-4 классов, каким они хотят видеть парк отдыха Определить парковые территории, в которых заинтересовано большинство детей Создать сначала черновой эскиз, а затем- макет парка. Оценить созданный макет: соответствует ли он нашим требованиям

Слайд 7

Проведение опроса среди учащихся 3 – 4 классов. Всего в опросе приняло участие 65 человек

Слайд 8

Парковые зоны Участок для культурного отдыха Участок с аттракционами и игровыми автоматами Участок со спортивными площадками Сказочный городок Просто зелёная зона для прогулок и отдыха

Слайд 10

Парковые зоны Участок для культурного отдыха Участок с аттракционами и игровыми автоматами Участок со спортивными площадками

Слайд 11

1. Кафе и палатки с едой 2. Мороженое и напитки 3. Пруд 4. Скульптуры и памятники 5. Лавочки и беседки 6. Фотограф 7. Лотереи 8. Реклама 9. Фонтаны Что будет располагаться на общей территории (анкета)

Слайд 12

1. Кафе и палатки с едой - 14 2. Мороженое и напитки - 18 3. Пруд - 17 4. Скульптуры и памятники - 8 5. Лавочки и беседки - 15 6. Фотограф - 8 7. Лотереи - 8 8. Реклама -4 9. Фонтаны - 16 Что будет располагаться на общей территории (анкета)

Слайд 13

1 . Кафе и палатки с едой 2. Мороженое и напитки 3. Лавочки и беседки 4. Пруд 5. Фонтаны Общая территория

Слайд 14

Работа в творческих группах

Слайд 15

Работа в творческих группах


 

Комментарии

Чем мы занимались на неделе психологии и кто стал победителем.