Положение Интернет-проекта «Собака – друг человека».
«Собака есть единственное животное,
верность которого непоколебима»
Ж. Бюффон
Положение
Проект проводится на сайте «Социальная сеть работников образования nsportal.ru». Инициирован Дажиновой В.Ю., учителем МБОУ Мухтоловская ОШ Ардатовского района Нижегородской области.
О проекте.
Проект является открытым мероприятием и проводится в дистанционной форме.
В данном проекте могут принять участие школьники общеобразовательных школ разных возрастов. Участие может быть групповым (от 2 до 10 человек).
Цель Проекта:
- организовать сетевое взаимодействие участников проекта (учителей, учащихся и их родителей);
- формировать у педагогов и учащихся навыки в использовании информации об интересных фактах из жизни собаки с социальных сервисов сети Интернет;
- развить у учащихся интерес к проектно-исследовательской деятельности;
- воспитать у учащихся стремление к овладению знаниями; нравственные качества по отношению к животным.
Задачи Проекта:
- расширить кругозор учащихся и педагогов о породах собаки;
- развить социальную и творческую активность учащихся и педагогов, коммуникативные и творческие умения, критическое и системное мышление, межличностное взаимодействие и сотрудничество;
- повысить уровень нравственной культуры учащихся и педагогов;
- способствовать созданию статьи и творческого продукта (буклет, рисунок, аппликация), имеющие культурную ценность.
Направляющие вопросы.
Основополагающий вопрос.
Проект посвящён миру домашних животных, а именно – собаке, являющейся другом человека. В ходе проекта каждому участнику предстоит найти ответ на важный вопрос «Человек и собака - друзья?».
Проблемные вопросы.
За что вы любите свою собаку?
Как вы проявляете любовь к нему?
Познавательные и учебные вопросы.
От кого и когда произошла собака?
Какие тебе известны породы собак?
Собака любит или боится хозяина?
Инициатор и эксперт проекта:
Дажинова Валентина Юрьевна, учитель МБОУ Мухтоловская ОШ Ардатовского района Нижегородской области.
Главная страница Проекта:
Сроки проведения проекта: 12.07.2017. - 15.08.2017.
Сроки проведения (для участников): 12.07.2017. - 14.08.2017.
Участники могут приступить к выполнению задания «Данные об участниках проекта» 12.07.2017.
Участники могут приступить к выполнению конкурсного задания «Статья» 13.07.2017.
Участники могут приступить к выполнению конкурсного задания «Буклет» 21.07.2017.
Участники могут приступить к выполнению конкурсного задания «Аппликация» 31.07.2017.
Участники могут приступить к выполнению конкурсного задания «Рисунок» 07.08.2017.
Участники могут приступить к выполнению конкурсного задания «Викторина» 10.08.2017.
Участники могут приступить к выполнению задания «Рефлексия» 14.08.2017.
Задания участниками выполняются в соответствии с соблюдением авторских прав, инструкциями и критериями оценки (Приложение).
Выполненные задания участниками для проверки экспертом направляются по адресу инициатора проекта (dazhinovav@mail.ru.) в соответствии с предусмотренными сроками:
- 13.07.2017.: «Данные об участниках проекта»;
- 20.07.2017.: «Статья»;
- 30.07.2017.: «Буклет»;
- 06.08.2017.: «Аппликация»;
- 09.08.2017.: «Рисунок»;
- 13.08.2017.: «Викторина»;
- 14.08.2017.: «Рефлексия».
Размещение конкурсных работ участников
Выполненные задания участников размещаются инициатором проекта на созданной им странице:
Экспертная группа
Уважаемые коллеги!
Приглашаю всех желающих принять участие в работе эксперта. Экспертами Проекта могут быть учителя разных специальностей, педагоги дополнительного образования, методисты.
Требования к экспертам:
- опыт работы в ОУ не менее двух лет,
- не является руководителем участников проекта.
Эксперты начнут работу с 20 июля 2017 года.
Подведение итогов: 14.08.2017.
Награждение (рассылка наградных материалов на электронные адреса руководителей команд): 15.08.2017.
Наши страницы проекта
1 страница: Положение Интернет-проекта «Собака – друг человека».
2 страница: «Данные об участниках проекта».
3 страница: «Статья».
4 страница: «Буклет».
5 страница: «Аппликация».
6 страница: «Рисунок».
7 страница: «Викторина».
8 страница: «Рефлексия».
Приложение №1
Инструкция к выполнению
задания «Данные об участниках проекта».
Задание: заполнить данные о команде и руководителе. Файл должен быть представлен в электронном варианте (текстовый редактор Word) на листе формата А4 с указанием команды учащихся (при пересылке).
Наименование группы учащихся:
Наименование учебного заведения:
Наименование муниципального района (при наличии):
Наименование области:
Руководитель группы учащихся (фамилия, имя, отчество полностью):
Е-mail руководителя группы учащихся:
Список команды учащихся (от 2 до 10 человек):
№ участника | Фамилия, имя | Класс | Руководитель | Наименование учебного заведения | Е-mail учебного заведения | Наименование района и области |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
| ||||
3 |
|
| ||||
4 |
|
| ||||
… |
|
|
Приложение №2
Инструкция к выполнению
конкурсного задания «Статья».
Задание: оформить статью о разнообразии пород собак с включением материала о своих питомцах в соответствии с содержанием и требованиями.
Содержание самостоятельной работы учащихся:
- задача, решаемая в проекте, и исследования, необходимые для решения поставленной задачи;
- планирование работы группой учащихся при выполнении проектного задания;
- результат проектирования;
- оценка проектной деятельности и её результата руководителем;
- самооценка проектной деятельности и её результата группой учащихся.
Печатные материалы представляются аккуратно оформленными и должны содержать:
1) титульный лист с указанием (1 лист):
- названия образовательного учреждения и области (вверху по центру);
- названия работы (по центру);
- названия команды и Ф.И.О. её руководителя с указанием специальности;
- год и место выполнения проекта (внизу по центру);
2) содержание (1 лист);
3) текст работы (5-8 страниц);
4) приложение (1 лист);
5) список использованной литературы (1 лист).
Работа должна быть представлена в электронном варианте (текстовый редактор Word) на листах формата А4 (с указанием страниц) с указанием команды учащихся (при пересылке).
Объём работы – не более 10 страниц машинописного текста (включая все структурные части работы (без приложения)). Шрифт: TimesNewRomanCyr, 14 кегль, полуторный интервал, отступ 1,25 см, выравнивание по ширине. Поля работы должны иметь следующие параметры: верхнее, нижнее - 2,0 см, левое -3,0 см., правое -1,5 см.
Приложение №3
Инструкция к выполнению
конкурсного задания «Буклет».
Задание: создать буклет с изображением разных пород собак, включая своих питомцев. Представленные работы должны быть хорошего качества и иметь текст (пояснения).
Отправка осуществляется в электронном варианте с указанием названия команды учащихся (при пересылке).
Критерии к выполнению буклета:
- соответствие цели буклета;
- качество исполнения;
- текст и дизайн буклета содержат элементы, формирующие интерес;
- единый стиль (шрифты, цвета, другие элементы);
- дизайн буклета не перегружен текстом, иллюстрации и таблицы дополняют текст.
Приложение №4
Инструкция к выполнению
конкурсного задания «Аппликация».
Задание: создать тематическую творческую работу.
Фотография работы хорошего качества должна быть представлена в электронном варианте с указанием названия работы и команды учащихся (при пересылке).
Критерии к выполнению творческих работ:
- соответствие заявленной тематике;
- соответствие выполнения возрасту;
- креативность исполнения;
- качество исполнения;
- эстетика внешнего вида.
Приложение №5
Инструкция
к выполнению конкурсного задания «Рисунок».
Задание: создать тематическую творческую работу.
Фотография работы хорошего качества должна быть представлена в электронном варианте с указанием названия работы и команды учащихся (при пересылке).
Критерии к выполнению творческих работ:
- соответствие заявленной тематике;
- соответствие выполнения возрасту;
- креативность исполнения;
- качество исполнения;
- эстетика внешнего вида.
Приложение №6
Инструкция к выполнению
конкурсного задания «Викторина».
Задание (будет выложено на странице проекта 10.08.2017.): ответить на вопросы. Файл должен быть представлен в электронном варианте (текстовый редактор Word) на листах формата А4 с указанием команды учащихся (при пересылке).
Оценивание заданий: правильный ответ.
Приложение №7
Инструкция к выполнению
задания «Рефлексия»
Задание (будет выложено на странице проекта 14.08.2017.): ответить на вопросы. Файл должен быть представлен в электронном варианте (текстовый редактор Word) на листах формата А4 с указанием команды учащихся (при пересылке).