Главные вкладки
Тимиргалиева Наталья Геннадьевна
План – конспект урока по геометрии в 9 классе по сингапурскому методу.
Тема урока:Обобщающий урок по теме «Четырехугольники».
Цели урока:
-закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник.Параллелограмм.Ромб.Трапеция.Площади.»;
-закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки, подготовить учащихся к контрольной работе;
-развивать логическое мышление;
- воспитывать аккуратность в оформлении.
Оборудование: проектор, раздаточный материал,презентация.
Ход урока.
I.Организационный момент.
Применяю структуру КЛОК БАДДИС.
Учащиеся назначают встречи по часам на 12,3,6,9 часов и заполняют таблицу времени.
Применяю структуру МЭНЭДЖ МЭТ.
Учащиеся рассаживаются по 4 человека за столы, образуя команды.
II. Актуализация пройденных знаний.
Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Четырехугольники и их площади». Мы повторим все, что мы узнали о четырехугольниках, их свойства, формулы нахождения площадей.
1. Применяю структуру КОНЭРС.
2. Я выбрала 4 угла, вы должны выбрать один из углов и пройти к выбранному углу и объясните почему вы выбрали данный угол.
Углы:
1. Прямоугольник.
2. Параллелограмм.
3. Ромб.
4. Трапеция.
А теперь вам предстоит вспомнить все, что вы узнали о данных фигурах в ходе изучения.
Учащиеся подходят к выбранному углу, находят партнера не из своей команды,
вспоминают изученный материал , рассказывают друг другу, исправляя ошибки.
3. Применяю структуру КЛОК БАДДИС.
Вам необходимо встретиться с друзьями по часам, выбранных на 12 часов и обсудить ваши проблемы.
Попрощайтесь, пожелайте успехов и садитесь на свои места.
4. Выполнение самостоятельной работы.
Применяю структуру СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ.
Самостоятельную работу выполняют на отдельных листочках, по окончании передают по кругу, проверяют и оценивают
Самостоятельная работа.
параллелограмм Прямо
угольник Ромб Квадрат трапеция
Противоположные стороны равны и параллельны
Все стороны равны
Противоположные стороны и углы равны
Противоположные углы равны, сумма соседних углов равна 180°
Все углы прямые
Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам
Диагонали равны
Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов.
4.Прверочный тест по вариантам. Проверка теории. Раздать заранее приготовленные ответы и учащиеся должны проверить, обсудить в командах и оценить каждую работу.
5. Применяю структуру МОДЕЛЬ ФРЕЙЕРА (альтернативный вариант) и КОНТИНИУС РАУНД РОБИН
На столах лежат отдельные листочки. В середине написаны названия четырехугольников заполнить таблицу.
Определение
Характеристика
Примеры
Противоположные примеры
Самостоятельная работа по вариантам. Тетради собрать и оценить.
5. Домашняя работа: повторить пункты 40-57, подготовиться к контрольной работе.