Рекомендации для родителей в дистанционном обучении
Рекомендации для родителей по развитию детей при осуществлении дистанционного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Апрель 1 неделя Книжкина неделя | 697 КБ |
Апрель 2 неделя Космос | 27 КБ |
Апрель 3 неделя Моё тело | 274.5 КБ |
Апрель 4 неделя Здоровый образ жизни | 643.5 КБ |
Апрель 5 неделя Профессии | 1.18 МБ |
Май 1 неделя Деревья и кустарники | 37.5 КБ |
Май 2 неделя Насекомые | 43.5 КБ |
Май 3 неделя Водный мир | 50 КБ |
Май 4 неделя Весенний Петербург | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Апрель
1 неделя Книжкина неделя
- Рисование
Колдина Д.Н. с.31, Занятие №13 «Колобок»
Предварительный просмотр:
2 неделя Космос
- Развитие речи
Рекомендую просмотр мультфильма вместе с ребенком, на тему космос.
Например: «Незнайка на луне». После просмотра, желательно провести беседу с ребенком, можно обсудить некоторые вопросы: куда летал Незнайка; на каком транспорте; каким был его космический костюм; и тд.
Предварительный просмотр:
3 неделя Моё тело
- ФЭМП (математика) Минкевич Л.В. с.64, Занятие №31. «Пространственные отношения, один-много»
Предварительный просмотр:
4 неделя ЗОЖ
- Ознакомление с окружающим миром «Если хочешь быть здоров!»
Проведите беседу с ребенком: что такое - закаливание; для чего оно необходимо; какие виды закаливания бывают. Можно выучить стихотворение и отгадать предложенные загадки.
- Развитие речи А.Барто «Девочка чумазая»
Рекомендую прочитать детям данное произведение. Обсудите, что не правильно делала девочка и какой вывод из этой истории можно сделать?
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе
«Деревья и кусты в весеннем лесу»
Вера Позняк
Цель: Формирование интереса к растительному миру, особенностям его внешнего вида и бережного отношения к нему.
Задачи. Образовательные:
Закрепить представление об обобщающем понятии – растения.
Способствовать формированию понятий об общих (корень, ствол, ветви, листья) и отличительных (у дерева– 1 ствол, у кустарника – много) признаках деревьев и кустарников.
Обогащать словарный запас.
Развивающие:
Развивать наблюдательность, внимание, мышление. Развивать навыки анализа, обобщения, умения делать выводы. Развивать связную речь у детей. Способствовать формированию коммуникативных навыков.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к изучению удивительного мира растений. Воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа: рассматривание деревьев, рассматривание иллюстраций о лесе.
Материал и оборудование: игрушка Бельчонок; картинки - деревья и кусты, таблица "Весенние приметы", аудиозапись "Звуки природы" (шум леса, голоса птиц, иллюстрации с изображением леса, макет дерева и куста.)
Ход занятия.
Организационный момент.
Воспитатель читает загадку.
Воспитатель. Я раскрываю почки, в зеленые листочки,
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня?
Дети. Весна
Воспитатель. - Правильно, весна. А как можно узнать, что на дворе весна?
Воспитатель показывает детям таблицу "Приметы Весны".
Воспитатель. ….Дети вспоминают и рассказывают про весну с опорой на таблицу.
Вдруг раздается стук, приходит в гости бельчонок.
Воспитатель_ Ребята, поздороваемся с бельчонком.
Дети - Здравствуй, бельчонок.
Воспитатель - Посмотрите, на бельчонка почему - то он грустный. Давайте спросим, что с ним случилось?
Дети - Что с тобой случилось, бельчонок?
Бельчонок - Мы с мамой живем в лесу. Мама меня попросила принести шишек. Я знаю, что шишки растут на деревьях. Но в лесу так много разных деревьев и кустарников. Я совсем забыл где растут шишки, вот поэтому я такой грустный.
Воспитатель - Ребята, как мы можем помочь бельчонку?
Дети - Нужно показать бельчонку деревья и кусты.
Воспитатель - Где растут деревья и кусты?
Дети - В лесу.
Воспитатель - До леса далеко, на чем же мы доберемся?
Ответы детей (на машине, на поезде, на автобусе и т. д.)
Воспитатель - я предлагаю поехать на автобусе.
Физкультминутка
Едем, едем на машине
Нажимаем на педаль.
Газ включаем, выключаем
Смотрим пристально мы в даль
Дворники стирают капли
Вправо, влево - чистота
Волосы ерошит ветер
Мы шоферы - хоть куда.
Воспитатель - Вот мы и приехали в лес (звучит аудиозапись "Звуки природы")
Посмотрите сколько деревьев и кустарников. (Обращает внимание детей)
А из каких частей состоит дерево?
Дети - Корень,ствол, ветки, листья.
Воспитатель - А у кустарника много стволов, только они тонкие, также есть и корень, ветки, листья.
Ребята, чем отличаются дерево от куста. Давайте посмотрим.
Дерево – высокое, а куст - низкий
У дерева один ствол, а куста их много.
Ствол у дерева - толстый, а у куста - тонкий.
В лесу много деревьев и все они разные: толстые, тонкие, высокие, низкие.
Я скажу: Высокие - поднимайте руки вверх
Низкие - приседайте и руки опускайте
Толстые - делайте круг шире
Тонкие - делайте круг уже.
Воспитатель - Молодцы, ребята, весело играли.
Бельчонок - Ребята я нес вам картинки с изображением деревьев и кустов, но они у меня перепутались. Помогите мне, пожалуйста, их разделить на группы.
На фланелеграфе справа символическое изображение дерева, а слева – куста.
Дидактическая игра «Дерево - куст".
Воспитатель - Вот теперь наш бельчонок повеселел, он уже не перепутает дерево с кустом.
Бельчонок - Спасибо вам ребята, теперь я точно запомнил, где деревья, а где кусты. Побегу в лес искать шишки.
Воспитатель. Бельчонок, а ты знаешь, на каких деревьях растут шишки? Наши дети тебе подскажут. Ребята, кто знает на каких деревьях растут шишки?
Дети. На ели и сосне.
Бельчонок. Спасибо, ребята, побегу в лес искать шишки. До свидания!
Предварительный просмотр:
Конспект занятия на тему: «Насекомые» в младшей группе
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в гости к маленьким жителям лесной полянки – насекомым. Подготовимся к путешествию:
«Мы к лесной полянке вышли, поднимая ноги выше, через кустики и кочки, через ветви пенечки. Кто так ловко шагал, не споткнулся, не упал?»
2.Организационный момент.
Дети подходят к столу, накрытому зеленой скатертью, на котором одни цветы и письмо. Воспитатель обращает внимание детей на то, что на полянке никого нет. Там лежит письмо, из которого дети узнают, что злой паук заколдовал насекомых и спасти их можно, если выполним все задания паука.
Воспитатель Посмотрите, на полянке никого нет, я не вижу ни одного насекомого.
Ребята, с шестиногими малышами что-то случилось, вы готовы им помочь? Послушайте историю букашек, что с ними случилось.
Воспитатель читает текст:
Однажды над насекомыми
Пронёсся злой паук
На полянке разноцветной
Он всех заколдовал.
Чтоб бабочки порхали,
Трудился муравей.
И осы чтоб жужжали,
Ты помоги скорей.
Возьми с собой ты знанья,
И доброту возьми,
И этим шестиногим
Малышкам помоги!
Воспитатель: А чтобы помочь нашим шестиногим малышам, мы с вами тоже превратимся в насекомых. У меня есть волшебная цветок, который поможет нам. Воспитатель берет волшебный цветок и произносит слова вместе с детьми:
— Закройте все глаза и повторяйте за мной:
— Нам, цветочек, помоги, в насекомых преврати! Вот мы с вами превратились в насекомых и полетим мы с вами на лесную полянку. Проходите насекомые, садитесь. А вот и первое задание от паука: «Нужно отгадать загадки и найти картинки – отгадки».
4.Загадки. Беседа по теме.
Воспитатель читает загадки, дети отгадывают, находят картинку и выставляют на фланелеграф.
У нее четыре крыла,
Тело тонкое, словно стрела.
И большие, большие глаза,
Называют ее…(стрекоза).
Воспитатель: Как вы догадались, что это стрекоза, какие слова помогли найти отгадку?
Сок цветов душистых пьет,
Дарит нам и воск, и мед.
Людям всем она мила
А зовут ее… (пчела).
Воспитатель: Какие слова помогли вам догадаться, что это пчела?
Он работник настоящий
Очень, очень работящий.
Под сосной в лесу густом
Из хвоинок строит дом. ( муравей).
Воспитатель: Какие слова помогли вам догадаться, что это муравей?
Она ярка, красива,
Изящна, легкокрыла.
Сама похожа на цветок
И любит пить цветочный сок. (бабочка).
Воспитатель: Какие слова вам подсказали, что это бабочка?
Всех жучков она милей,
Спинка алая на ней.
А на ней кружочки
Черненькие точки. ( Божья коровка).
Воспитатель:
— А в этой загадке, какие слова подсказали, что это божья коровка?
— Как можно назвать одним словом тех, кто изображен на картинках?
— Какой основной признак всех насекомых? (У всех насекомых по 6 лапок.)
— А паук – это насекомое?
— Назовите насекомых, которые относятся к хищным (стрекоза, кузнечик, божья коровка)
— Почему их называют хищниками? (Потому что они охотятся за другими насекомыми.)
— Назовите полезных насекомых.( бабочка, пчела, муравей.)
— Какую пользу приносят пчелы, бабочки, муравей? ( Пчелы опыляют цветы, дают нам мед и воск. Муравьи разносят по лесу семена многих растений. Бабочки опыляют цветы.)
— Назовите вредных насекомых. ( Муха –разносит микробы, гусеница – ест листья растений, комар.)
— Молодцы все загадки отгадали, и мы спасли стрекозу и пчелу, но еще и другие насекомые ждут нашей помощи, пойдем дальше.
5.Физминутка «Сороконожка» под музыку выполняем движения
Воспитатель: Продолжаем наше путешествие, еще другие насекомые ждут нашей помощи.
Дети садятся возле экрана. Игра в презентации.
6. Игра «4 лишний».
Составление предложений с союзом «потому что».
Воспитатель: Внимательно посмотрите на картинки и скажите, какая картинка здесь лишняя и почему вы так думаете?
Воспитатель: Ребята мы с вами совсем близко к спасению букашек. Продолжим наше путешествие.
7. Игра « Разложи бабочек на группы» (на ковре).
Воспитатель: Посмотрите, какие к нам красивые прилетели бабочки. Предлагаю разложить их по группам. ****, разложи бабочек.
Воспитатель: ****, по какому признаку ты разложила бабочек?
Ребенок объясняет: -Я разложила бабочек по форме.
Воспитатель: А сейчас **** разложит бабочек на группы, но по – другому.****, а ты по какому признаку разложила бабочек?
Ребенок: Я разложила бабочек по цвету.
Воспитатель: А по какому еще признаку можно разложить бабочек?
Ответы детей: По размеру.
Воспитатель: ***, разложи бабочек по размеру.
Воспитатель: Вот и кузнечика и жука мы с вами освободили. Какие вы молодцы! (Появляются кузнечик и жук).
Воспитатель: Продолжим путешествие. (Дети садятся на стульчики)
8. Дидактическая игра «Что сначала, что потом».
Появляется гусеница, ворчит, очень недовольна:
— Всё про бабочек, да про бабочек, а про меня забыли.
Воспитатель: Нет, гусеница не забыли. Мы тебе поможем превратиться в бабочку. Ребята, давайте поможем гусенице превратиться в бабочку.
Воспитатель проводит беседу:
— Что сначала откладывает бабочка?
Ответы детей: Бабочка откладывает яйца.
Воспитатель: Кто появляется из яйца?
Ответы детей: Из яйца появляется гусеница.
Воспитатель: Что делает гусеница?
Ответы детей: Она питается листьями и растет.
Воспитатель: В кого она превращается?
Ответы детей: Гусеница превращается в куколку.
Воспитатель: Кто выходит из куколки?
Ответы детей: Из куколки появляется бабочка, у нее мокрые крылья. Бабочка сушит крылья на солнышке, как только крылья подсохнут, бабочка начинает летать.
Итог занятия.
Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу, какие вы все молодцы, что помогли насекомым. Насекомые вас всех благодарят. Возьмите насекомых и поселите их на нашей лесной полянке.
Дети берут насекомых-игрушки и размещают их на полянке возле цветов.
Посмотрите, какая полянка красивая стала. Пусть ползают по земле муравьи и жуки, пусть прыгают по траве кузнечики, пусть летают бабочки и стрекозы и пусть мир, в котором мы живем, всегда остается голубым и зеленым! А нам пора возвращаться в детский сад. Но сначала нам опять нужно превратиться в детей.
Воспитатель берет волшебный цветок и произносит слова: Закройте глаза и повторяйте за мной:
— Ты цветочек, помоги и в детей нас преврати!
— Вам понравилось быть насекомыми?
— А если бы у вас была такая возможность еще раз превратиться в насекомых в кого вы бы хотели превратиться и почему?
— Какая игра вам больше всего понравилась?
— Вы все сегодня были молодцы!
Предварительный просмотр:
Конспект по развитию речи в младшей группе
«Кто живет в подводном мире»
Тема: «Кто живет в подводном мире».
Цель:
1. Используя наглядный материал, помочь детям принять участие в разговоре на общую тему. Упражнять детей в образовании слов по аналогии.
2. Учить понимать и правильно использовать в речи предлоги в, на, под, между.
3. Закрепить знания детей о море и морских обитателях. Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе.
Задачи занятия:
Образовательные:
1. Расширить и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной среде, о внешнем виде, питании, передвижении, желание у детей активно изучать подводный мир.
2. Активизация и актуализация словаря по теме
3. Развитие связной речи (учить строить небольшие рассказы) .
Развивающие:
1. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.
2. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.
3. Развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, творческое воображение.
4. Развивать мелкую моторику рук.
5. Активизировать умственные способности детей, словарный запас: морские обитатели, морская черепаха, морская звезда, осьминог, краб, коралл, водоросли и т. д
Воспитательные:
1. Воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, потребность детей в общении с живой природой, любовь к живому, повышать интерес к познанию, желание сохранить её красоту.
2. Воспитывать интерес к занятиям.
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.
Методы и приёмы:
Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения на логическое мышление и творческого характера, вопросы к детям, беседа, использование дидактических пособий (изготовленных своими руками, наглядного материала, рассматривание картины, проведение физкультминутки, пальчиковой гимнастики, технических средств.
Развивающая среда:
Передвижная доска; мольберт; конверт с текстом письма; игрушки – морские животные; картины с изображением морских животных, проведение д/ игры «Покорми черепашку»; аудиозапись с шумом моря; спокойной музыкой, коллективная работа – панно подводного мира.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций из серии «Обитатели моря», беседа о морских обитателях, коллективная работа – изготовление морской черепашки, раскрашивание ракушек.
Ход непосредственной образовательной деятельности
1. Организационный момент (Дети стоят в кругу с воспитателем.)
Психологический настрой:
Для начала встанем в круг
Сколько радости вокруг!
Мы все за руки возьмемся.
И друг другу улыбнемся.
Мы готовы поиграть
Можно встречу начинать.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу пришла необычная посылка, давайте посмотрим, что в ней. (Открывает посылку, все достает). Ой, тут письмо и волшебный аквариум. Давайте прочтем письмо (в котором черепашка приглашает совершить путешествие по подводному миру).
Воспитатель: теперь я предлагаю заглянуть в необычный аквариум. Дети, а что такое аквариум, чей это домик.
Дети: в нем живут рыбки.
Загадка: и на суше и в воде
Носит дом свой на спине
Путешествует без страха
В этом доме (черепаха)
Воспитатель: посмотрите, за камнем спряталась маленькая черепашка, она приглашает нас совершить прогулку по подводному миру.
Ребята, пока черепашка маленькая, она будет жить у нас в аквариуме. Мы будем за ней ухаживать, кормить ее, а когда она вырастет, мы отправим ее в увлекательное путешествие в царство подводного мира, в море.
Воспитатель: дети отгадайте загадку
Направо вода и налево вода,
Плывут корабли туда и сюда.
Но если захочешь напиться дружок,
Соленым окажется каждый глоток.
Дети: Море.
Беседа:
Сегодня мы с вами поговорим о море и морских обитателях.
-Воспитатель: дети вода в море соленая, а в реках и озерах вода пресная.
-Дети, а мы какую воду пьем? (ответ детей)
- Без воды человек жить не может: он ее пьет, готовит пищу, умывается, стирает, убирает свое жилище. Людям требуется много воды.
- Вода очень нужна растениям, животным, рыбам – всему живому на Земле!
- А что будет, если на Земле не будет воды – морей, рек, озер?
- Погибнет все живое вокруг, и погибнем и мы.
А сейчас давайте сами отправимся на морское дно и посмотрим, кто еще живет в этом загадочном подводном мире, а черепашка нам поможет. Вы согласны? (ответы детей).
Сядем поудобнее на стульчики, закроем глазки и послушаем звуки природы.
-Закройте глаза, покачаемся на волнах, как хорошо, приятно….
Аудиозапись-шум моря.
На что похожи эти звуки, которые вы слышите? (Предполагаемые ответы детей: шум волны, звуки моря….)
2. Основная часть.
Воспитатель: Вот мы и на морском дне, Море огромное, море синее, море теплое. Оно восхищает и удивляет. На морском дне растут целые заросли водорослей, есть красивые, разноцветные камни и волшебные раковины.
Вы готовы выполнить задания, чтобы узнать кто живет в море? Отгадайте,о ком я говорю:
Крылья есть, а не летает,
ног нет, а не догонишь (рыба).
Воспитатель показывает картинки со схемами строения рыбы.
Скажите как устроена рыба (ответы детей - хвост, плавники, туловище, голова)
- А чего у рыбы нет? (Шеи).
- Каких морских обитателей вы знаете (ответы детей)
- А теперь отгадайте загадки о морских обитателях (по мере разгадывания загадок, выставляю картинки с изображением животных на мольберт):
1 - Через море – океан плывет чудо великан
На спине его есть кран
Из него бежит фонтан (кит)
Кит самое большое животное в мире. Он кормит своих детенышей молоком. Когда он плывет, в море виден фонтанчик воды.
2.Понеслась о нем молва:
Восемь ног да и голова
Чтобы всем страшнее было
Выпускает он чернила (осьминог)
Воспитатель: Правильно, осьминоги живут у самого дна, скрываясь между камнями или в подводных пещерах. Осьминог получил свое название за количество ног. Их ровно восемь.
3. Над водой взметнулась глыба
Это очень злая рыба
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг (акула).
Это большие, быстрые и зубастые рыбы. Зубы у них - в шесть рядов, и острые, как пила. Кожа этих рыб покрыта чешуей и острыми шипами. Встречаться с этой рыбой очень опасно.
5. Ты уже дружок конечно
Что-то слышал обо мне.
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне (морская звезда)
Эти животные - хищники. Питаются звезды моллюсками. Они постоянно ползут по морскому дну, только очень медленно. Движутся они с помощью ножек с присосками. У звезды 5 лучиков.
6. Только мимо нас проплыли
Поиграли и уплыли
Среди волн мелькают спины
Дети, кто это? (Дельфины)
Дельфин – очень умное млекопитающее, он добрый и обаятельный и очень любит детей.
- Как мы можем назвать их всех вместе?
Если дети затрудняются, то воспитатель, с помощью наводящих вопросов, выясняет, где они живут-обитают. Они обитают в море. Значит, они морские обитатели.
- Молодцы, с этим заданием справились. Теперь предлагаю немного подвигаться.
Физ. минутка
Рыбка рыбке говорила.
Плавничками шевелила:
«Чтобы быть здоровой, гладкой,
Будем делать мы зарядку.
Хлоп направо, хлоп налево,
Мы стройны, как королевы!
Будем хвостиком вилять:
Раз, два, три, четыре, пять!
Два подскока, три хлопка,
Головою два кивка».
(Все слова сопровождаются движениями, которые показывает воспитатель, а дети повторяют.)
Воспитатель: Молодцы! А впереди у нас - новые приключения. Наше путешествие продолжается.
Ребята, давайте рассмотрим нашу коллективную работу – «Подводный мир»:
В нашем подводном мире живут самые разные животные и рыбы.
-А вы знаете кто еще живет на дне морском? - (ответы детей) - растения.
Воспитатель: Да, разные растения:
Водоросли - это водные растения. Они растут на самом дне, как трава на земле. Колышутся водоросли под водой, создают уютные места обитания для рыб и животных морей. Они выделяют много кислорода, которым дышат обитатели морей и океанов. Морские водоросли — это также основной источник пищи для них.
- А какие здесь красивые кораллы. На что они похожи?
Дети: На деревья, на цветы, кустарники.
Ребята, посмотрите внимательно на картинку и скажите: «Где у нас находится кит?
Дети: Над водой.
- А где находится морская звезда? Дети: На дне.
-Где находится морской конек? Дети: На дне.
-Где расположились моллюски? Дети: На камнях.
- Молодцы! А где же живут все наши животные и рыбы? Дети: В подводном мире, в море.
Воспитатель: Проходите на свои места. (Дети проходят на стульчики). Сядьте красиво, ноги поставьте вместе и приготовьте ручки, мы немного с ними поиграем:
Пальчиковая гимнастика «Рыбки»:
Рыбки плавали, ныряли – Ладошки сложить вместе, изображая плавающих и ныряющих рыбок.
В чистой тепленькой воде. - Обеими руками изображаете волны.
То сожмутся, - Плотно сжимаете пальцы рук.
Разожмутся, - Растопыриваете пальцы в стороны.
То зароются в песке. - Одну ладошку складываете в кулачек, а другой ладошкой ее накрываете. Как будто рыбка зарылась в песке.
Теперь мы с вами поиграем в игру «Покорми черепашку»: даю задание детям собрать в каждую черепашку цветные ракушки. Молодцы!
Воспитатель: Ребята давайте скажем спасибо нашей черепашке, что она показала свой подводный мир, в котором она живет и посадим ее обратно в аквариум, а мы с вами вспомним, о чем сегодня говорили.
Рефлексия:
Где мы с вами были сегодня?
Кого мы там встретили?
Что больше всего вам понравилось?
Марина Силуянова
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации
«Весенние веточки» (вторая младшая группа)
Цель: Продолжать воспитывать интерес к аппликации.
Задачи:
Обучающие: закреплять ранее усвоенные знания о правилах наклеивания; учить накладывать на бумаге узор из заготовленных форм.
Развивающие: закреплять умение работать с клеем, промокать после приклеивания деталей салфеткой.
Воспитывающие: воспитывать эстетические чувства и любовь к природе, усидчивость, аккуратность; развивать моторику рук.
Оборудование: заготовленные формы (бумажные веточки, листочки, салфетки, клей, кисочки, подставки для кисточек).
Предварительная работа: рассматривание весенних цветов на иллюстрациях, беседа о весне.
Интеграция областей: речевое развитие; художественно - эстетическое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие.
Ход занятия.
Воспитатель загадывает загадку о весне.
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой — улей — пчела
Первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
Дети: Весной
(Воспитатель беседует о весне)
Воспитатель:Скажите дети, что происходит в природе, когда наступает весна?
Дети: Тает снег, становится теплее.
Воспитатель:А как светит солнышко?
Дети: Ярко
Воспитатель:Солнышко пригрело землю, а на ней появилась первая…
Дети: Травка, цветочки.
Воспитатель:А еще что?
Дети: На деревьях листочки
Воспитатель:Листочки, какого цвета?
Дети: Зеленого.
Воспитатель:Правильно. Ребята, а вы помните я вам принесла две веточки?
Дети: Да.
Воспитатель:А где наши веточки?
Дети: Мы их поставили в банку с водичкой.
Воспитатель:Ребята, да на них же появились …
Дети: Листочки.
Воспитатель:На деревьях –
Ты взгляни, -
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.
Ребята, наши веточки оделись в красивый зеленый наряд. А вчера вечером мышка принесла посылку от весны. Давайте поищем, где она?
Дети: Вот же она.
Воспитатель:Давайте посмотрим, что в ней. Да здесь же веточки. Только чего-то не хватает на веточках?
Дети: Листиков.
Воспитатель:Ребята хотите приклеим листики на веточки?
Воспитатель:Теперь давайте приступим к работе, я покажу вам, как это делать. Для работы нам понадобится клей ПВА, кисточка, нарезанная бумага зеленого цвета для листочков и лист бумаги.
Я намазываю клей на листе. Потом приклеиваю веточку на лист. Затем беру нарезанную бумагу для листочков и приклеиваю на бумагу возле веточки. У меня получилась ветка с листочками.
Дети работают. Я помогаю им.
Воспитатель:Ребята наши пальчики устали. Давайте поиграем.
Пальчиковая игра:
Раз, два, три, четыре, пять
Будем пальчики считать –
Крепкие, дружные,
Все такие нужные.
(поднять кисть правой (левой) руки вверх, широко раздвинуть пальцы; поочерёдно сгибать их в кулачок, начиная с большого)
Тише, тише, тише,
Не шумите!
Наших деток не будите!
Птички станут щебетать,
Будут пальчики вставать.
(раскачивать кулачок вверх-вниз по ритмике стихотворных строк, а на слове “вставать” - открыть кулачок, широко раздвинув пальцы)
Воспитатель: Какие вы молодцы. Вот мы и помогли весне распустить листочки на веточках. Какие красивые они у нас получились. Ребята, давайте украсим весенними веточками приемную группы.