О нашей школе
О школе
История школы № 34 города Белгорода начинается с 1878 года. В 1885-1890 годах для школы было построено специальное здание с одной классной комнатой. Курс обучения был трехлетним.
С 1916 году школа получила статус двухкомплектной церковно-приходской школа.
После революции в 1920 году Белгородский уездный отдел народного образования перепрофилирует церковно-приходскую школу в Красном в профессионально-техническую школу сельского типа.
К 1924 году школа в Красном снова становится общеобразовательной. В 1930 году открылась семилетка – ШКМ (школа колхозной молодёжи). В 1936 году Сергиевский храм, стоявший непосредственно рядом с школьным зданием, был взорван. В 1936 - 1938 годах проходило строительство нового школьного здания.
Во время оккупации Белгорода 1941 – 1943 годов школьное здание сильно пострадало. Занятия проводились только в начальных классах в здании бывшей церковной сторожки и в малом здании.
К 1 октября 1944 года школа была восстановлена и приспособлена к приёму учащихся с первого по седьмой классы.
3 октября 1964 года Краснянская средняя школа Белгородского района получила статус городской с порядковым номером 34.
В 1977 году к одноэтажному зданию школы постройки 1938 года было пристроено новое двухэтажное здание
Одноэтажное здание 1936 – 1938 годов постройки просуществовало до конца декабря 2010 года и было снесено в связи с реконструкцией школы. Завершение реконструкции планируется к 2014 году.
С 01 сентября 2009 года школа имеет статус основной, в ней 9 классов-комплектов.
С 1978 года по настоящее время школу бессменно возглавляет Волошенко Николай Павлович, окончивший биолого-химический факультет Белгородского педагогического института. Отличник народного просвещения. Участник ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Традиции школы сохраняют вечные ценности: преемственность поколений, любовь и уважение к истории родной школы, стремление приумножить её славу.
С восстановлением Сергиевского храма возобновилась прерванная традиция празднования дней памяти преподобного Сергия Радонежского, который является небесным покровителем школы, учителей и учащихся.
МБОУ ООШ № 34 реализуют образовательные программы начального общего и основного общего образования.
Контингент обучающихся составляет 188 человек.
Педагогический коллектив составляет 21 работник, из которых 10 человек имеют 1 квалификационную категорию.
Многократно обучающиеся школы становились победителями и призерами в различных видах смотров, конкурсов, олимпиад на муниципальном и региональном и международном уровнях.
Основные направления развития:
1. Реализация ФГОС нового поколения на ступени начального общего образования в 1-2-х классах (совершенствование технологий образования в условиях реализации ФГОС, реализация системы мониторинга результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; реализация программы внеурочной деятельности в 1-2-х классах; использование возможностей сетевого взаимодействия и дополнительного образования в организации внеурочной деятельности; учебно-методическое и материально-техническое обеспечение введения и реализации ФГОС НОО; информирование общественности и публичная отчётность о реализации ФГОС НОО, о введение ФГОС ООО, подготовка нормативных документов и самоанализ готовности к введению ФГОС ООО).
2. Приоритет формирования здоровой личности школьника/выпускника (обеспечение образовательной среды, способствующей формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни субъектов образования, развитие кадрового потенциала в области культуры здорового и безопасного образа жизни, обеспечение безопасных и здоровьесберегающих условий обучения, использование немедикаментозных форм профилактики заболеваний).
3. Обеспечение условий качественного образования с учётом индивидуальных способностей и потребностей школьников (практика индивидуальных маршрутных листов внеурочной занятости среди обучающихся 8-9 классов, предоставление широкого спектра предпрофильных курсов, дополнительного образования, оптимизация внеурочной деятельности в начальном и среднем звене).
4. Развитие кадрового потенциала (обеспечение условий для профессионального роста педагогов посредством реализации модели внутришкольной системы повышения педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогических работников;, совершенствование системы повышения компетентности участников образовательного процесса в области использования инновационных и информационных технологий; 100%-ное повышение квалификации учителей начальных классов по проблеме реализации ФГОС НОО; повышение квалификации учителей среднего звена по вопросам реализации ФГОС ООО; обеспечение готовности педагогических работников к аттестации на квалификационные категории, на соответствие занимаемой должности; методическое сопровождение молодых учителей и оказание адресной помощи педагогическим кадрам).
6. Развитие системы управления (кадровое обеспечение управленческой деятельности, обеспечение системного мониторинга по всем направлениям деятельности школы, использование критериального подхода в осуществлении аналитико-прогностической деятельности, стимулировании работников).