Для родителей
Данный материал можно использовать для родительского собрания. В нашей школе существует ШНОУ (школьное научное общество учащихся). В нем состоят учащиеся 1-9 классов. Ежегодно в школе проходит научно-исследовательская конференция, победители которой защищают честь школы уже на муниципальном. краевом уровнях.
Для начинающих новичков и их родителей очень полезно знать некоторые аспекты, критерии при начинании своих исследовательских работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shnou_roditelyam_yunogo_issledovatelya.ppt | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учебное исследование и научное исследование Цель: развитие личности
Мотивация исследовательской деятельности Интерес к предмету; Желание углубить свои знания; Расширить кругозор; Удовлетворение процессом работы; Получить награду на конкурсе.
Основные типы творческих работ Проблемно-реферативные; Экспериментальные; Натуралистические и описательные; Исследовательские.
Этапы создания исследовательской работы Предварительный этап; Собственные исследования; Заключительная часть.
1. Предварительный этап Постановка проблемы; Составление плана работы ( пути решения проблемы ); Выбор методики; Изучение литературы.
2. Собственные исследования Сбор и обработка данных
3. Заключительная часть Анализ результатов (сравнение полученных данных с ожидаемыми); Формулировка выводов; Поиск дальнейшего развития работы, её перспектив, выявление новых проблем.
Этапы написания исследовательской работы Введение Основная часть Заключение
1. Введение Актуальность проблемы; Определение объекта и предмета исследования; Описание цели и задач исследования; Формулировка гипотезы, описание и обоснование методики.
2. Основная часть Обзор источников по проблеме исследования; Описание его этапов и процесса.
3. Заключение Перечисление результатов; Формулировка выводов (решена поставленная цель или нет, верна ли первоначальная гипотеза и т. д.); Описание перспективы дальнейшего исследования.
Список литературы
Устная защита работы Почему избрана эта тема; Цель исследования; задачи; Какие гипотезы проверялись; Методы и средства исследования; План исследования; Какие получены результаты; Выводы по итогам исследования; Что можно исследовать в дальнейшем .