Профильное обучение
Профильное обучение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Информация по профильному обучению | 146 КБ |
Тематическое планирование элективного курса по химии, 11 класс | 67 КБ |
Модель профильного обучения | 1.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5» города Когалыма
(МАОУ «Средняя школа № 5»)
ул. Прибалтийская, д. 19, г. Когалым, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра (Тюменской области) 628484, факс (34667)2-51-09, тел. (34667) 2-02-44, ОКПО 55443010, ОГРН 1028601441890, ИНН/КПП 8608040611/860801001 БИК 047144000, р/с 40701810100003000007 в РКЦ Сургут г. Сургут |
13.06.2018 |
№ 435 | Начальнику управления образования С.Г. Гришиной |
Администрация МАОУ «Средняя школа № 5» направляет информацию по внедрению профильного обучения, в том числе и предпрофильной подготовки, в 2017-2018 учебном году.
Приложение на 13л.
Директор МАОУ «Средняя школа №5» Заремский П.И.
Приложение
к письму от 13.06.2018 № 435
Форма 1
Информация о реализуемых в 2017-2018 учебном году профилях
Профиль | Класс (с указанием литеры)* | Количество учащихся, обучающихся по профильным программа чел. | Профильные предметы | Количество учащихся, выбравших ЕГЭ по предмету |
Социально-экономический | 10-А (1 группа) | 14 чел. | Обществознание | |
Право | ||||
Экономика | ||||
11-Б (1 группа) | 10 чел. | Обществознание | 7 | |
Право | ||||
Экономика | ||||
Химико-биологический | 11-А (1 группа) | 9 чел. | Химия | 7 |
Биология | 6 | |||
Физико-математический
| 10-А (1 группа) | 14 чел. | Физика | |
Математика | ||||
11-А (1 группа) | 15 чел. | Физика | 12 | |
Математика база | 9 | |||
Математика профиль | 13 | |||
Информатика | 2 | |||
Филологический | 10-Б | 9 чел. | Русский язык | |
Английский язык |
Форма 2
Информация о количестве курсов по выбору и элективных курсов,
проводимых МАОУ «Средняя школа № 5» в 2017-2018 учебном году
Количество курсов (в том числе сетевых) | |||
9 класс | 10 класс | 11 класс | 10-11 классы* |
12 (0) | 14(1) | 9 (1) | 23 (2) |
Форма 3
Информация о прохождении элективных курсов в 2017-2018 учебном году учащимися 10 класса
Всего учащихся в 10 классах: 54 чел.
Прошли элективные курсы: 5
4 чел., из них в других ОУ – 0 чел.
Не прошли элективные курсы*: 0 чел.____ чел., по причине – 0 чел.
Наименование курса | В рамках какого профиля проводится | Место проведения курса | Количество часов по курсу | Кол-во уч-ся (групп) по списку (на данном курсе) | из них | Ф.И.О. учителя, его квалиф. категория | ||
Кол-во уч-ся, не прошедших курс* (указать причину) | Кол-во уч-ся из другого ОУ, прошедших курс | |||||||
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Решение задач по органической химии | Все профили | МАОУ «Средняя школа №5» | 34ч. | 34ч. | 8(1) | 0 | 0 | Сергеева В.Е. первая кв.категория |
Информация о прохождении элективных курсов
в 2017-2018учебном году учащимися 11 класса
Всего учащихся в 11 классах: 44.
Прошли элективные курсы: 44 чел., из них в других ОУ – 0 чел.
Не прошли элективные курсы*:0 чел., по причине 0.
Наименование курса | В рамках какого профиля проводится | Место проведения курса | Количество часов по курсу | Кол-во уч-ся (групп) по списку (на данном курсе) | из них | Ф.И.О. учителя, его квалиф. Категория | ||
Кол-во уч-ся, не прошедших курс* (указать причину) | Кол-во уч-ся из другого ОУ, прошедших курс | |||||||
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Решение задач повышенного уровня сложности при подготовке к ЕГЭ | Химико-биологический профиль | МАОУ «Средняя школа №5» | 34ч. | 34ч. | 8 (1) | 0 | 0 | Сергеева В.Е., первая кв.категоря |
Форма 5
Информация о проведении курсов по выбору в 2017-2018 учебном году
Всего учащихся в 9 классах: 91 чел.
Прошли курсы по выбору: 91 чел., в том числе в других ОУ – 0 чел.
Не прошли курсы по выбору*: 0 чел., по причине – 0 чел.
Наименование курса | Вид курса | Место проведения курса | Количество часов по курсу | Кол-во уч-ся (групп) по списку (на данном курсе) | из них | Ф.И.О. учителя, его квалиф. категория | ||
Кол-во уч-ся, не прошедших курс* (указать причину) | Кол-во уч-ся из другого ОУ, прошедших курс | |||||||
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Решение задач по химии | Предметный | МАОУ «Средняя школа №5» | 17ч. | 17ч. | 19 (1) | 0 | 0 | Сергеева В.Е первая кв.категория |
Информация о взаимном сотрудничестве (взаимодействии)
МАОУ «Средняя школа № 5»
с другими образовательными учреждениями, организациями
№ | Наименование учреждения (организации) | Гражданско-правовое оформление взаимодействия учреждений (организаций)* | Предмет сотрудничества** | Кол-во охвачен-ных учащихся (вход/выход) | В качестве какой стороны ОУ выступает («Заказчик», «Исполнитель») |
Когалымский политехнический колледж | Профпробы | 16 чел. | «Заказчик» | ||
ТЮМГУ Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И.Менделеев | Встречи с выпускниками | 98 чел. | «Исполнитель» | ||
Челябинский государственный университет | Встречи с выпускниками | 98 чел. | «Исполнитель» | ||
Уфимский государственный нефтетехнический университет | Встречи с выпускниками | 98чел. | «Заказчик» | ||
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» города Когалыма (МАОУ СОШ №1) | Взаимодействие | 20 чел. | «Исполнитель» | ||
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением отдельных предметов» (МАОУ «Средняя школа №8») | Договор о сетевой форме образовательной программы | Элективные курсы Сергеева В.Е. | 1 чел. | «Исполнитель» | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10» | Договор о сетевой форме образовательной программы | Элективные курсы Сергеева В.Е. | 1 чел. | «Исполнитель» | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3». | Региональный конкурс «Леонардо» | 10 чел. | |||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» | Взаимодействие | 4чел. | «Заказчик» | ||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» | Взаимодействие | 20 чел. | «Заказчик» | ||
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества». | Взаимодействие | 40 чел. | «Заказчик» | ||
Школа искусств | Взаимодействие | 20 чел. | «Заказчик» | ||
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Жемчужина» | Организация социальных практик | 26 чел. | «Заказчик» | ||
Пожарная часть № 74 ФГКУ Федеральной противопожарной службы по ХМАО - Югре | Экскурсии | 150 чел. | «Заказчик» | ||
ЗСРУ ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ» г. Когалым | Организация социальных практик | 28чел. | «Заказчик» | ||
ОГИБДД ОМВД России по г. Когалыму | Организация социальных практик, беседы с обучающимися, рейды. | 946чел. | «Заказчик» | ||
ОМВД России по г. Когалыму | Профилактические беседы, работа с родительским патрулем | 262чел. | «Заказчик» | ||
Военный комиссариат ХМАО-Югры по г. Когалыму | Централизованная работа с будущими военнослужащими | 26 чел. | «Исполнитель» | ||
«Музейно-выставочный центр» г. Когалыма | Экскурсии | 40 чел. | «Заказчик» | ||
Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система» города Когалыма | Профилактические беседы | 98 чел. | «Заказчик» | ||
Спортивно-культурный комплекс "Галактика" | Экскурсии, посещение кинотеатра | 120чел. | «Заказчик» |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала
элективного курса для 11 класса
«Решение задач по химии
повышенного уровня сложности при подготовке к ЕГЭ»
2016-2017 учебный год
2019-2020 учебный год
№п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Образовательный продукт | дата |
Тема 1. Задачи на нахождение вещества, израсходовавшееся полностью (избыток-недостаток) (вопрос 33) 1 час | |||||
Задачи на избыток-недостаток | 1 | Практикум, работа в группах. | Алгоритм, решенные задачи | ||
Тема 2. Задачи на расчет массовой (объемной) доли выхода продукта реакции от теоретически возможного выхода (вопрос 33) 1 час | |||||
Задачи на практический выход по сравнению с теоретически возможным выходом | 1 | Практикум, работа в группах. | Алгоритм, решенные задачи | ||
Тема 3. Расчеты состава растворов (вопрос 33) 14 часов «Эффективная подготовка к ЕГЭ», Решение задач | |||||
Вычисление массы растворенного вещества, содержащегося в определенной массе раствора с известной массовой долей | 1 | Лекция с.4 «Эффективная подготовка к ЕГЭ», Решение задач | Опорный конспект | ||
Вычисления при смешивании двух растворов, правило смешения | 1 | Лекция | Опорный конспект | ||
Вычисления при разбавлении и концентрировании растворов | 1 | Лекция | Опорный конспект | ||
Вычисление растворимости по количеству растворенного вещества, требуемого для насыщения данного количества растворителя. Способы выражения концентрации раствора | 1 | Лекция | Опорный конспект | ||
Расчет массы (объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в виде раствора с определенной массовой долей растворенного вещества | 5 | Лекция с.93 «Эффективная подготовка к ЕГЭ», Решение задач | Опорный конспект | ||
Расчет массы (объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке | 2 | Лекция «Эффективная подготовка к ЕГЭ», Решение задач | Опорный конспект | ||
Расчет массы (объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси) | 2 | Лекция «Эффективная подготовка к ЕГЭ», Решение задач | Опорный конспект | ||
Итоговое занятие по теме «Расчеты состава растворов» | 1 | Зачет | Решенные задачи | ||
Тема 4. Нахождение молекулярной формулы вещества (вопрос 34) 4 часа «Эффективная подготовка к ЕГЭ», Решение задач, с.110 | |||||
Нахождение химической формулы газообразного вещества по массовым долям элементов и относительной плотности. | 1 | Практикум, работа в группах. | Алгоритм, решенные задачи | ||
Нахождение молекулярной формулы вещества по его плотности и массе продуктов сгорания. | 1 | Семинар-практикум. | Самостоятельная работа | ||
Нахождение химической формулы вещества по массе исходного вещества и массе продуктов сгорания. | 1 | Практикум | Алгоритм, решенные задачи | ||
Вывод химической формулы веществ различных классов соединений (использование общих формул классов соединений). | 1 | Практикум | Алгоритм, решенные задачи | ||
Тема Окислительно-восстановительные реакции (вопрос 30) 5 часов «Эффективная подготовка к ЕГЭ», Решение задач | |||||
Окислительно-восстановительные реакции с участием органических веществ. с.28 «Эффективная подготовка к ЕГЭ», Решение задач | 4 | Лекция | Опорный конспект | ||
Итоговое занятие по теме «Окислительно-восстановительные реакции» | 1 | Зачет по домашним задачам | Контрольная работа | ||
Тема Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов органических неорганических соединений (вопрос 31, 32) 9 часов «Эффективная подготовка к ЕГЭ», Решение задач; Сборник заданий | |||||
Генетическая связь между классами неорганических веществ. с.50 «Эффективная подготовка к ЕГЭ», Решение задач | 2 | Практикум | Алгоритм, решенные задачи | ||
Генетическая связь между органическими соединениями. с.76 «Эффективная подготовка к ЕГЭ», Решение задач | 2 | Практикум | Алгоритм, решенные задачи | ||
Реакции, лежащие в основе получения органических соединений. с.164 «Эффективная подготовка к ЕГЭ». Сборник заданий | 1 | Лекция | Опорный конспект | ||
Общие представления о промышленных способах получения важнейших веществ с.169 «Эффективная подготовка к ЕГЭ». Сборник заданий | 1 | Лекция | Опорный конспект | ||
Экспериментальные основы химии с.177 «Эффективная подготовка к ЕГЭ». Сборник заданий | 1 | Лекция
| Опорный конспект | ||
Экспериментальные основы химии | 1 | Практикум | Решение задач с составлением таблицы-матрицы | ||
Итоговое занятие | 1 | Тестовые задания демо- версий ФИПИ 2016-2017 г. | Итоговая контрольная работа | ||
Итого 34 часа |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Регламент работы: Приветственное слово П.И.Заремский Модель профильного обучения и предпрофильной подготовки В.Е.Сергеева Профориентационная работа И.Г. Ярмусевич А.Р.Хайдарова Рекомендации психолога для родителей Ю.О. Задорожная Развитие осознанного выбора дальнейшего профессионального пути. Открытый микрофон
Цель: ознакомить родителей, учащихся с работой школы в направлении реализации программ профильного обучения и предпрофильной подготовки способствовать выбору траектории дальнейшего обучения выпускника
Задачи профильного обучения: Дать глубокие и прочные знания по профильным дисциплинам Выработать навыки самостоятельной познавательной активности Развить мотивацию к научно-исследовательской деятельности Сделать обучающихся конкурентоспособными в плане поступления в выбранные ими ВУЗы Расширить возможности социализации обучающихся
Для поступление в профильный класс необходимо по профильным предметам иметь оценку «4», «5» и высокий показатель образовательного рейтинга
Направление профилизации учащихся 9-х классов Химико-биологическое направление – 6 Социально-экономическое – 12 Физико-математическое – 1 1 Филологическое - 3
Городской этап всероссийской олимпиады школьников 2011-2012 – 20 призовых мест ( 7 ) 2012-2013 – 29 призовых мест ( 10 ) 2013-2014 – 35 призовых мест ( 13 ) 2014-2015 – 35 призовых мест ( 20 )
Городской этап научно-исследовательской конференции школьников «Шаг в будущее» 2014-2015 – 11 призовых мест ( 5 ) 2015-2016 – 8 призовых мест ( 4 ) 2016-2017 – 9 призовых мест ( 4 ) 2017-2018 - 9 призовых мест ( 6 )