Приемы устных и письменных вычислений в пределах 1000
Презентация-тест
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priyomy_ustnykh_i_pismennykh_vychisleniy_v_predelakh_1000.pptx | 208.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вопрос № 1 Первое слагаемое 260, второе слагаемое 3. Чему равна сумма этих чисел? 263 560 290 463 A B C D
Вопрос № 2 Какие числа пропущены? 30, 50 30, 60 20, 60 20, 50 A B C D 90 20 80 ? 70 40 ? 50 110
Вопрос № 3 В каком выражении допущена ошибка? A B C D 509 – 500 = 90 670 : 10 = 67 570 + 20 = 590 40 • 4 = 160
Вопрос № 4 На сколько 9 сотен больше, чем 9 десятков? 990 18 891 810 A B C D
Вопрос № 5 Найди значение выражения: 378 + 159 537 536 527 437 A B C D
Вопрос № 6 Реши уравнение: x : 7 = 140 133 147 20 980 A B C D
Вопрос № 7 У Миши было 1000 рублей. 600 рублей он потратил на книгу, за 250 рублей купил диск. Сколько денег у него осталось? Выбери правильный вариант решения. A B C D 1000 – (600 – 250) 1000 – ( 600 + 250) 1000 – 600 + 250 1000 + 600 – 250
Вопрос № 8 В каком выражении ответ 600? A B C D ( 380 + 620 ) : 200 = ( 202 – 200 ) • 300 = 54 : 6 • 100 = 900 – 200 • 4 =
Вопрос № 9 Какие числа пропущены? 25 + 17…. 904 7 и 8 6 и 8 6 и 9 7 и 9 A B C D
Вопрос № 10 В какое неравенство надо поставить знак « >»? A B C D 2 м ….. 200 см 300 г ….. 3 кг 180 мин …. 3 ч 5 дм 2 . ..... 80 см 2
Источники http://puzkarapuz.org/81464-ramka-veselaya-matematika.html - рамка 2500 задач по математике, 1-3 : / Пособие для начальной школы. – К. : ГИППВ, 2004.240 с . Мокрушина О.А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И. М оро , М. А. Бантовой и др. – М.: ВАКО, 2005. – 432 с. – ( В помощь школьному учителю)