Индивидуальный план межаттестационной работы

Индивидуальный план межаттестационной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx28.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 89 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г.Казани

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период  2017 – 2022 гг.

по повышению профессионального уровня  

учителя информатики и математики

Мухаметбареевой Аиды Ринатовны

КАЗАНЬ

Личная карта учителя

Год рождения: 1976

Домашний адрес: РТ, г. Казань, ул. Бакалейная , д.46А, кв.48

Адрес электронной почты: gall-aida@mail.ru

1. Образование:  высшее

2. Предмет: информатика и математика

3. Педагогический стаж: с 25 августа 1998 года

Общий стаж трудовой деятельности: с 28 августа 1998 года

4. Должность:  учитель

5. Прохождение курсов:   1) Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2015 год, 108 часов, по проблеме «Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС ООО», свидетельство, регистрационный номер УПК-20-014585/2015

2) Сертификат об обучении по работе с Интерактивными досками  Elite Panaboard, ПО Elite Panaboard и Easiteach Generation, 2013г.

3) Сертификат об обучении по направлению «Дистанционные технологии, методики, способы их использования в условиях организации дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому» (72 часа)

6. Методическая тема школы: «Совершенствование качества образования в условиях реализации ФГОС НОО и введения ФГОС ООО» 

Тема методического объединения: «Системно – деятельностный подход в обучении естественно – математическим дисциплинам как средство достижения нового образовательного результата в процессе реализации ФГОС ООО»

Моя методическая тема: Проектирование урока информатики в рамках внедрения ФГОС ООО.

7. Тема по самообразованию:  2015-2016- Особенности использования ФГОС на уроках информатики.                                                          

                                                      2016-2017- Внедрение ИКТ нового поколения в учебный процесс как средство успешной реализации ФГОС.

                                                          2017-2018- Изучение различных методов и приемов подготовки учащихся к итоговой аттестации.

8. Общественно-педагогическая деятельность: Ответственный за ИС  «Электронное образование»

  Пояснительная записка

В наше время учитель должен быть способным свободно и активно мыслить, самостоятельно выдвигать и воплощать идеи и новые технологии обучения и воспитания, то есть уметь самостоятельно моделировать учебный процесс. Поэтому важную роль на современном этапе развития образования играет профессиональная компетентность учителя. С целью повышения профессионального уровня в образовательном процессе составлен данный индивидуальный план саморазвития.

Методическая тема: Проектирование урока информатики в рамках внедрения ФГОС ООО.

Тема самообразования: Внедрение ИКТ нового поколения в учебный процесс как средство успешной реализации ФГОС.

Цель: максимально использовать возможности ИКТ в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения

• обеспечить положительную мотивацию обучения;

 • повысить эффективность процесса обучения;

 • способствовать активизации познавательной сферы обучающихся;

 •профессиональная  самореализация через  использование мультимедиа технологий в учебно-воспитательном процессе.

Задачи:

  1. развивать интерес и творческую активность учащихся для дальнейшей коммуникативной деятельности, формирование положительной мотивации;
  2. развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
  3. разработать серию уроков с использованием современных образовательных технологий;
  4. повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;
  5. периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности,  отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах;
  6. изучить психологические и возрастные особенности школьников;
  7. обобщать и распространять собственный педагогический опыт;
  8. внедрять интерактивные формы организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

Ожидаемые результаты:

Данный перспективный план составлен на 5 лет. За этот период в результате самообразования я планирую прийти к определенным результатам:

1. Повысить качество преподавания предметов посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий.

2. Разработать нестандартные формы проведения уроков с ИКТ технологиями.

3. Разработать дидактическую наглядность на цифровом носителе для использования на уроках.

5. Участвовать в конкурсах педагогического мастерства.

6. Разработать комплект электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.

7. Собрать пакет административной документации по методической теме.

8. Подготовка материала и пополнение персонального мини - сайта

Роль информатики в развитии общества чрезвычайно велика. Сегодня в мире нет ни одной отрасли науки и техники, которая развивалась бы столь же стремительно, как информатика. Каждые два года происходит смена поколений аппаратных и программных средств вычислительной техники. Фактически за последние годы произошла революция в области передачи, накопления и обработки информации.

Информационные технологии являются жизненно важным стимулом развития самых разных сфер деятельности человека, вряд ли кто-либо сможет назвать сферу, где они не используются хотя бы косвенно. Знание информатики и информационных технологий  является неотъемлемой частью общения в современном мире. Важно показать учащимся практическое применение их знаний, умений и навыков. Не менее важным аспектом является формирование мотивации к изучению информатики и информационных технологий. Для этого учителю важно найти на уроке особый индивидуальный подход к учащимся: нужно не заставлять, а мотивировать его к учёбе.

Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь.

Исходя из вышеизложенного, я наметила основные направления работы по индивидуальному профессиональному самообразованию, которые помогут выполнить намеченные мною цели и задачи.

Направления профессионального самообразования

  

Основные

направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональ-

ные

1. Изучить новые учебники и программы согласно ФГОС, уяснить их особенности и  требования.

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать свою квалификацию на курсах для учителей.

2017- 2022

 

 

регулярно

 

2018 г.

Психолого-

педагогические

Совершенствовать свои знания в области возрастной и педагогической психологии с целью изучения психологических и возрастных особенностей школьников.

2015-2020

Методические

1. Совершенствовать знания современного содержания образования по информатике и информационным технологиям

2. Знакомиться с современными образовательными технологиями на уроках информатики в рамках введения ФГОС.

3. Принимать активное участие в работе МО учителей естественно-математического цикла.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах, городских фестивалях.

5. Изучать опыт работы лучших учителей через Интернет, участвовать в вебинарах.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроках информатики.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе.

10. Разработать серию уроков с использованием современных образовательных технологий.

11. Выступать с докладами по теме самообразования.

12. Публиковать в средствах массовой информации работников образования разработки уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ.

регулярно

 

регулярно

 

регулярно

ежегодно

 

 

регулярно

 

регулярно

 

ежегодно

2017-2022

согласно

плана МО

2017-2022

согласно

плана МО

ежегодно

Информационно-

технологические

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Изучать и использовать современные образовательные технологии на уроках

3. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

4. Вести компьютерный мониторинг качества обучения.

регулярно

регулярно

 

регулярно

регулярно

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно

 

        На основании накопленных материалов и проведенной работы в конце каждого учебного года следует проводить анализ педагогической деятельности, предполагающей соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами. Это послужит основой корректировки индивидуальной программы на следующий период.