Индивидуальный план межаттестационной работы
Индивидуальный план межаттестационной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx | 28.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 89 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г.Казани
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период 2017 – 2022 гг.
по повышению профессионального уровня
учителя информатики и математики
Мухаметбареевой Аиды Ринатовны
КАЗАНЬ
Личная карта учителя
Год рождения: 1976
Домашний адрес: РТ, г. Казань, ул. Бакалейная , д.46А, кв.48
Адрес электронной почты: gall-aida@mail.ru
1. Образование: высшее
2. Предмет: информатика и математика
3. Педагогический стаж: с 25 августа 1998 года
Общий стаж трудовой деятельности: с 28 августа 1998 года
4. Должность: учитель
5. Прохождение курсов: 1) Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2015 год, 108 часов, по проблеме «Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС ООО», свидетельство, регистрационный номер УПК-20-014585/2015
2) Сертификат об обучении по работе с Интерактивными досками Elite Panaboard, ПО Elite Panaboard и Easiteach Generation, 2013г.
3) Сертификат об обучении по направлению «Дистанционные технологии, методики, способы их использования в условиях организации дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому» (72 часа)
6. Методическая тема школы: «Совершенствование качества образования в условиях реализации ФГОС НОО и введения ФГОС ООО»
Тема методического объединения: «Системно – деятельностный подход в обучении естественно – математическим дисциплинам как средство достижения нового образовательного результата в процессе реализации ФГОС ООО»
Моя методическая тема: Проектирование урока информатики в рамках внедрения ФГОС ООО.
7. Тема по самообразованию: 2015-2016- Особенности использования ФГОС на уроках информатики.
2016-2017- Внедрение ИКТ нового поколения в учебный процесс как средство успешной реализации ФГОС.
2017-2018- Изучение различных методов и приемов подготовки учащихся к итоговой аттестации.
8. Общественно-педагогическая деятельность: Ответственный за ИС «Электронное образование»
Пояснительная записка
В наше время учитель должен быть способным свободно и активно мыслить, самостоятельно выдвигать и воплощать идеи и новые технологии обучения и воспитания, то есть уметь самостоятельно моделировать учебный процесс. Поэтому важную роль на современном этапе развития образования играет профессиональная компетентность учителя. С целью повышения профессионального уровня в образовательном процессе составлен данный индивидуальный план саморазвития.
Методическая тема: Проектирование урока информатики в рамках внедрения ФГОС ООО.
Тема самообразования: Внедрение ИКТ нового поколения в учебный процесс как средство успешной реализации ФГОС.
Цель: максимально использовать возможности ИКТ в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения
• обеспечить положительную мотивацию обучения;
• повысить эффективность процесса обучения;
• способствовать активизации познавательной сферы обучающихся;
•профессиональная самореализация через использование мультимедиа технологий в учебно-воспитательном процессе.
Задачи:
- развивать интерес и творческую активность учащихся для дальнейшей коммуникативной деятельности, формирование положительной мотивации;
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
- разработать серию уроков с использованием современных образовательных технологий;
- повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;
- периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах;
- изучить психологические и возрастные особенности школьников;
- обобщать и распространять собственный педагогический опыт;
- внедрять интерактивные формы организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
Ожидаемые результаты:
Данный перспективный план составлен на 5 лет. За этот период в результате самообразования я планирую прийти к определенным результатам:
1. Повысить качество преподавания предметов посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий.
2. Разработать нестандартные формы проведения уроков с ИКТ технологиями.
3. Разработать дидактическую наглядность на цифровом носителе для использования на уроках.
5. Участвовать в конкурсах педагогического мастерства.
6. Разработать комплект электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.
7. Собрать пакет административной документации по методической теме.
8. Подготовка материала и пополнение персонального мини - сайта
Роль информатики в развитии общества чрезвычайно велика. Сегодня в мире нет ни одной отрасли науки и техники, которая развивалась бы столь же стремительно, как информатика. Каждые два года происходит смена поколений аппаратных и программных средств вычислительной техники. Фактически за последние годы произошла революция в области передачи, накопления и обработки информации.
Информационные технологии являются жизненно важным стимулом развития самых разных сфер деятельности человека, вряд ли кто-либо сможет назвать сферу, где они не используются хотя бы косвенно. Знание информатики и информационных технологий является неотъемлемой частью общения в современном мире. Важно показать учащимся практическое применение их знаний, умений и навыков. Не менее важным аспектом является формирование мотивации к изучению информатики и информационных технологий. Для этого учителю важно найти на уроке особый индивидуальный подход к учащимся: нужно не заставлять, а мотивировать его к учёбе.
Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь.
Исходя из вышеизложенного, я наметила основные направления работы по индивидуальному профессиональному самообразованию, которые помогут выполнить намеченные мною цели и задачи.
Направления профессионального самообразования
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональ- ные | 1. Изучить новые учебники и программы согласно ФГОС, уяснить их особенности и требования. 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать свою квалификацию на курсах для учителей. | 2017- 2022
регулярно
2018 г. |
Психолого- педагогические | Совершенствовать свои знания в области возрастной и педагогической психологии с целью изучения психологических и возрастных особенностей школьников. | 2015-2020 |
Методические | 1. Совершенствовать знания современного содержания образования по информатике и информационным технологиям 2. Знакомиться с современными образовательными технологиями на уроках информатики в рамках введения ФГОС. 3. Принимать активное участие в работе МО учителей естественно-математического цикла. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах, городских фестивалях. 5. Изучать опыт работы лучших учителей через Интернет, участвовать в вебинарах. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроках информатики. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе. 10. Разработать серию уроков с использованием современных образовательных технологий. 11. Выступать с докладами по теме самообразования. 12. Публиковать в средствах массовой информации работников образования разработки уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ. | регулярно
регулярно
регулярно ежегодно
регулярно
регулярно
ежегодно 2017-2022 согласно плана МО 2017-2022 согласно плана МО ежегодно |
Информационно- технологические | 1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Изучать и использовать современные образовательные технологии на уроках 3. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. 4. Вести компьютерный мониторинг качества обучения. | регулярно регулярно
регулярно регулярно |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | регулярно
|
На основании накопленных материалов и проведенной работы в конце каждого учебного года следует проводить анализ педагогической деятельности, предполагающей соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами. Это послужит основой корректировки индивидуальной программы на следующий период.