1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
- 1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля.
Предмет Математика | Доля учащихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля | ||||
2015-2016 уч.год | 2016-2017 уч.год | 2017-2018 уч.год | 2018-2019 уч.год | 2019-2020 уч.год | |
89 | 89 | 93 | 97 | 98 | |
Средний показатель | 93,2% |
По результатам годовых контрольных работ за 4 года обучения и 1 полугодия 2019-2020 учебного года наблюдается положительная динамика уровня обученности.
Предмет Математика | Доля учащихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля | ||||
2015-2016 уч.год | 2016-2017 уч.год | 2017-2018 уч.год | 2018-2019 уч.год | 2019-2020 уч.год | |
35 | 37 | 40 | 43 | 46 | |
Средний показатель | 40,2% |
По результатам годовых контрольных работ за 4 года обучения и 1 полугодия 2019-2020 учебного года наблюдается положительная динамика качества знания.
- 1.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний)
2018-2019 уч.год | 8-б класс |
Качество знаний | 33,3% |
Уровень обученности | 77,8% |
- 1.3. Диагностические работы в рамках ВПР
Учебный год | Качество знаний | Уровень обученности |
2017-2018 | 40% | 80% |
2018-2019 | 46% | 82% |