Перспективное понедельное тематическое планирование.
Перспективное понедельное тематическое планирование в старших комбинированных группах для детей с ТНР на 2020-2021 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe.docx | 18.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное понедельное тематическое планирование в старших комбинированных группах для детей с ТНР на 2020-2021 учебный год.
Месяц | Нед. | Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи | Формирование произносительной стороны речи, подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения |
Сентябрь | 1-2 | Диагностика | Диагностика |
3 | «Урожай». «Огород. Овощи. Сад. Фрукты» | Звук и буква «А» | |
4 | «Краски осени. Деревья осенью.» | Звук и буква «У» | |
Октябрь | 1 | «Животный мир». «Домашние птицы» | Повторение и закрепление пройденного |
2 | «Я –человек». «Строение тела» | Звук и буква «О» | |
3 | «Народная культура и традиции. Игрушки» | Звук и буква «И» | |
4 | «Наш быт». «Мебель» | Звук и буква «Т» | |
5 | «В гостях у осени».«Одежда. Обувь». | Повторение и закрепление пройденного | |
Ноябрь | 1 | «Дружба. Домашние питомцы» | Звук и буква «П» |
2 | «Неделя добрых дел». «Зимующие птицы» | Повторение и закрепление пройденного | |
3 | «Транспорт» | Звук и буква «Н» | |
4 | «Кто как готовится к зиме». «Дикие животные наших лесов» | Звук и буква «М» | |
Декабрь | 1 | «Здравствуй зимушка-зима» | Повторение и закрепление пройденного |
2 | «Город мастеров». «Профессии и инструменты» | Звук и буква «К» | |
3 | «Новогодний калейдоскоп» | Повторение и закрепление пройденного | |
4 | «Новогодний калейдоскоп» | Повторение и закрепление пройденного | |
Январь | 1 | «Рождественские каникулы» | |
2 | |||
3 | «Минута славы», «Зимние забавы». | Звуки «Б,Бь». Буква «Б». | |
4 | «В гостях у сказки» | Повторение и закрепление пройденного | |
5 | «Этикет» «Посуда, продукты питания» | Звуки «Д,Дь». Буква «Д». | |
Февраль | 1 | «Моя семья». | Повторение и закрепление пройденного |
2 | «Азбука безопасности». «Правила дорожного движения» | Звуки «Г,Гь». Буква «Г». | |
3 | «Наши защитники» | Повторение и закрепление пройденного | |
4 | «Маленькие исследователи» «Комнатные растения» | Звуки «Ф,Фь». Буква «Ф». | |
Март | 1 | «Международный женский день» | Звуки «В,Вь». Буква «В». |
2 | «Миром правит доброта». «Откуда хлеб пришёл» | Повторение и закрепление пройденного | |
3 | «Весна шагает по планете». | Звуки «Х,Хь». Буква «Х». | |
4 | «Встречаем птиц». «Перелётные птицы» | Звук и буква «Ы» | |
Апрель | 1 | «Театр», «Цирк» | Звуки «С,Сь». Буква «С». |
2 | «Быть здоровыми хотим» | Звуки «З,Зь». Буква «З». | |
3 | «Космос». «Приведём в порядок планету» | Повторение и закрепление пройденного | |
4 | «Волшебница вода». «Пресноводные и аквариумные рыбы» | Звук и буква «Ш» | |
Май | 1 | «Праздник весны и труда» | Звук и буква «Ж» |
2 | «День победы» | Звук и буква «Э» | |
3 | «Мир природы» «Весенние цветы, насекомые». | Повторение и закрепление пройденного | |
4 | «Вот такие мы большие» Диагностика | Повторение и закрепление пройденного |