Кружковая деятельность.
Язык английский -международный,
Его желательно всем знать,
Мы говорить научимся свободно,
Чтоб в разных странах побывать.
На этой страничке вы можете познакомиться с работой кружка "Счастливый английский",с интересными материалами, заданиями, играми,которые я использую на занятиях кружка, а также найти необходимые рекомендации для родителей, дети которых изучают английский язык.
Кружок является продолжением практического
применения языковых знаний и умений, полученных на уроках.
Здесь совершенствуется речь учащихся, расширяется их вокабуляр
за счёт введения новой лексики и речевых образцов.
Кружок способствует активизации
познавательных интересов во внеурочное время,
формирует социальную активность, определяет поведенческие нормы.
На наших занятиях очень интересно.
Наши достижения
Ребята принимали участие в разных конкурсах по английскому языку:
-IV Всероссийская олимпиада по английскому языку для младших школьников;
-III Всероссийская викторина по английскому языку "The Spirit of The Cristmas";
-Международная олимпиада по английскому языку проекта "Инфоурок"
Советы родителям!
Интересуйтесь тем, что нового узнал ваш ребёнок на уроке английского — это необходимо для поддержания интереса к изучению языка. Помогайте детям готовиться к уроку: подбирайте вместе с ним картинки, игрушки, наклеивайте фотографии, рисуйте на заданную тему. Проверяйте наличие домашнего задания в дневнике и записей на уроке;
Разделяйте домашнее задание на несколько «порций» и распределяйте их по дням; единоразовое выполнение домашнего задания неэффективно (например, один день – выучить новые слова из словаря; второй день – прописать буквы алфавита в рабочей тетради; третий день – выучить буквы алфавита; и т.д.); Делайте карточки с картинками и подписями к ним: чтобы легче запоминать слова Контролируйте и помогайте при выполнении письменных и устных домашних заданий; Следите за состоянием тетрадей, словарей и учебников;
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_kruzhka_schastlivyy_angliyskiy.doc | 121.5 КБ |
dopolnitelnaya_obshcheobrazovatelnaya_programma_kruzhka_po_angliyskomu_yazyku_.pptx | 2.87 МБ |
krossvordy_po_angliyskomu_yazyu.doc | 135 КБ |
trenazher_vstav_propushchennuyu_bukvu.ppt | 379.5 КБ |
trenazher_perevodchik.ppt | 519 КБ |
trenazher_podberi_slovo_k_kartinke.ppt | 2.62 МБ |
trenazher-test.ppt | 1.03 МБ |
angliyskie_zagadki_o_zhivotnyh.docx | 12.16 КБ |
kvn_poangliyskomu_yazyku.docx | 65.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Дополнительная образовательная программа
кружка по английскому языку
«Счастливый английский»
Ларина Татьяна Викторовна
Учитель английского языка
МБОУ Пожарская СОШ
2014г.
Пояснительная записка
Данная программа предназначена для учащихся 3 - 4-х классов начальной общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся с I по IV четверти (34 занятия) во взаимосвязи с такими учебными предметами как английский язык, литература, история, география. Программа разработана на основе материалов авторских УМК Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. – 3, 4 класс. Данная программа призвана обеспечивать всестороннее и творческое развитие детей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.
Данная программа по английскому языку расширяет содержание предметных тем образовательного стандарта. Языковой материал распределен с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Программа предусматривает совершенствование слухо- произносительных навыков, соблюдение интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Прогpамма предусматривает расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования, развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, необходимых для занимательных упражнений, кроссвордов, реплик-клише речевого этикета.
Прогpамма предусматривает совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного артикля, имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения:), а также употребления в речи притяжательных, указательных, неопределенных и вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, их степеней сравнения; наречий, выражающих количество (mаnу, much, (а) lot of ); формирование навыков употребления в речи Present, Past и Future Simple, совершенствование навыков употребления в речи неправильных и правильных глаголов в Past Simple.
Цели программы:
Развитие способностей использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур;
Развитие речевых умений учащихся на английском языке;
Расширение культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся;
Ознакомление с культурным многообразием стран изучаемого языка, их вкладом в мировую культуру.
Задачи программы:
Культуроведческое обогащение учащихся средствами английского языка, и их социокультурное развитие;
Развитие у учащихся языковой культуры, описания реалий жизни стран изучаемого языка;
Формирование межкультурной компетенции учащихся с помощью реализации социокультурного компонента во внеучебной деятельности по английскому языку;
Развитие навыков индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении культуроведческой, познавательно-поисковой работы.
В программе даётся описание основных задач, раскрывается тематика и содержание тем. Все темы включают понятный социокультурный минимум – понятия, реалии, персоналии. Ведущая форма работы групповая.
Настоящая программа предназначена для детей начальной школы и рассчитана на 2 года обучения. Возможно её реализовывать с 3 - 4 классами. Рекомендуемое количество детей в группе 10 человек. Занятия организуются по расписанию шестидневной рабочей недели. Количество учебных часов - 34 за год (1 час в неделю). Работа в кружке предполагает различные формы занятий – индивидуальные , групповые.
Ожидаемые результаты
В результате изучения английского языка в кружке «Счастливый английский» ученик должен:
знать/понимать:
- особенности структуры простых предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных rpамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета (Useful English), принятые в странах изучаемого языка;
- сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка, особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России.
уметь:
- начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника, высказывать свое мнение, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом;
- рассказывать о себе, своих друзьях, интересах, планах на будущее;
- описывать события или явления, предсказывать их; выражать свое отношение, использовать догадку при характеристике действующих лиц;
-понимать краткие тексты (прогнозы погоды, программы телепередач, сказки и т.д.), выделять значимую информацию; выделять главные факты, опуская второстепенные;
-читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
Контроль усвоения и оценки знаний, умений и навыков учащихся.
В качестве способов проверки приобретаемых знаний и умений используются кроссворды по изученным темам, конкурсы на лучшую песню, творческие выступления учащихся, устная речь учащихся-диалоги-ситуации, заключительное занятие в форме праздничного конкурсного мероприятия.
Основные формы проведения занятий.
По внешним признакам деятельности преподавателя:
- разучивание песен
- разучивание стихотворений
- игры
- кроссворды
- грамматические упражнения
- лексические тесты
-загадки
-диалоги
-рассказы
-инсценирование сказок
Содержание программы:
1 год обучения
Тема № 1. Страны, языки, национальности.
теория: Введение в программу. Структура и содержание программы. Техника безопасности во время занятий. Правила поведения в школе и классе. Знакомство с англоязычными странами.
практика: Ролевые игры, викторина «Эрудит».
Тема № 2. Встречи, приветствие, переписка.
теория: Введение ЛЕ по темам «Приветствие», «Переписка».
практика: Телефонные разговоры «Как ты поживаешь?» Письмо другу.
Тема № 3. Семья, родственники.
теория: Введение ЛЕ по темам «Семья», «Характер» «Профессии».
практика: Кроссворды, загадки о членах семьи, рассказ «Моя семья».
Тема № 4. Национальные блюда британцев и русских. Английская и американская кухня.
теория: Введение ЛЕ по теме «Английская кухня».
практика: Диалоги «Что ты любишь есть?» Аукцион «Кто хочет стать миллионером?»
Тема № 5. Электронные обучающие программы на английском языке.
теория: Введение ЛЕ по теме «Мир вокруг нас».
практика: Проекты по темам «Мир вокруг нас», «Мои друзья».
Тема № 6. Спорт, путешествия.
теория: Введение по теме «Спорт».
практика: Рассказ «Мое увлечение», ролевая игра «Ты – чемпион».
Тема № 7. Что я могу?
теория: Введение ЛЕ «Расследование».
практика: Игра «Таинственный лабиринт».
Тема № 8. Природа.
теория: Введение ЛЕ по темам « Природа» , «Растительный мир».
практика: Диалоги «Как ты любишь отдыхать?»
Тема № 9. Праздники Великобритании и Америки.
теория: Введение ЛЕ по темам «Праздники», «Традиции Великобритании».
практика: КВН «Знаешь ли ты английские праздники?»
Тема № 10. Музыкальная гостиная.
теория: Прослушивание песен на английском языке.
практика: Музыкальный фестиваль.
Календарно- тематическое планирование.
1 год обучения
№ | Название тем | Дата проведения |
«Страны, языки, национальности» | ||
1 | Введение. Англоязычные страны. | |
2 | Викторина по страноведению «Эрудит» | |
«Встречи, приветствие, переписка. | ||
3 | Диалоги «Как ты поживаешь?» | |
4 | Письмо другу | |
5 | Игра «Умники и умницы» | |
«Семья, родственники» | ||
6 | Описание членов семьи. Их имена, возраст, характер. | |
7 | Профессии родителей, их увлечения/ хобби. | |
8 | Игра «Угадай!» | |
«Национальные блюда британцев и русских. Английская и американская кухня» | ||
9 | Любимые блюда жителей Британии, России, Америки. | |
10 | Диалоги «Что ты любишь есть?» | |
11 | Аукцион «Кто хочет стать миллионером?» | |
«Электронные обучающие программы на английском языке» | ||
12 | Размер. Объем. Цвета. | |
13 | Мир вокруг нас. | |
14 | Мои друзья. | |
«Спорт, путешествия» | ||
15 | Удивительный мир (Подводный, животный, растительный). | |
16 | Спорт | |
17 | Увлечения | |
18 | Игра «Ты – чемпион» | |
«Что я могу? » | ||
19 | Расследования | |
20 | Загадки | |
21 | Кроссворды | |
22 | Игра «Таинственный лабиринт» | |
«Природа» | ||
23 | Времена года | |
24 | Погода | |
25 | Растительный мир. | |
26 | Отдых и природа. | |
27 | Диета и образ жизни. | |
«Праздники Великобритании и Америки» | ||
28 | Культурные традиции стран изучаемого языка | |
29 | Особенности английского календаря. | |
30 | Лексико-грамматический КВН «Знаешь ли ты английские праздники?». | |
31 | Выступления школьного английского театра. | |
«Мир моих увлечений» | ||
32 | Мои любимые занятия, хобби. | |
33 | Мои любимые сказки. | |
34 | Литературные персонажи популярных детских книг. | |
35 | Инсценирование английской сказки. | |
«Музыкальная гостиная» | ||
36 | Удивительный мир музыки. | |
37 | Английские стихи и песни | |
38 | Музыкальный фестиваль |
Содержание программы:
2 год обучения
Тема № 1. Страны изучаемого языка. Родная страна.
теория: Введение ЛЕ «Англоязычные страны», «Столицы», «Достопримечательности».
практика: Ролевая игра «Путешествие в Великобританию».
Тема № 2. Мир вокруг меня. Мой дом/ моя квартира/моя комната.
теория: Введение ЛЕ по теме «Мой дом, квартира».
практика: Составление плана дома, рассказ «Моя комната».
Тема № 3. Я и моя семья. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения.
теория: Введение ЛЕ по теме «Взаимоотношения в семье» «Моя помощь по дому»
практика: Диалоги «Как ты помогаешь родителям?»
Тема № 4. Мой рабочий день.
теория: Введение ЛЕ «Распорядок дня».
практика: Рассказ «Мой выходной день».
Тема №5. Школа. Учебные предметы.
теория: Введение ЛЕ по темам «Учебные предметы», «Школьные принадлежности», «Занятия на уроках».
практика: Составление школьного расписания.
Тема № 6. Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия.
теория: Введение ЛЕ по теме «Свободное время».
практика: Диалоги «Чем ты занимаешься в свободное время?»
Тема № 7. Спорт. Здоровый образ жизни.
теория: Введение ЛЕ по теме «Здоровье»
практика: Ролевая игра «У доктора».
Тема № 8. Магазин. Покупки. Подарки.
теория: Введение ЛЕ по теме «Покупки в магазине».
практика: Ролевая игра «В магазине».
Тема № 9. Культура страны изучаемого языка. Мир кино.
теория: Введение ЛЕ по темам «Книги», «Кино».
практика: Инсценирование сказки.
Тема № 10. Мои планы на будущее. Каникулы.
теория: Прослушивание текстов.
практика: Конкурс знатоков английского языка.
Календарно-тематическое планирование.
2 год обучения.
№ | Название тем | Дата проведения |
«Страны изучаемого языка. Родная страна.» | ||
1 | Столица Великобритании | |
2 | Достопримечательности Великобритании | |
«Мир вокруг меня. Мой дом/ моя квартира/моя комната.» | ||
3 | Мой дом. | |
4 | Моя комната. | |
5 | Игра «Угадай» | |
«Я и моя семья. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения.» | ||
6 | Любимые занятия членов семьи. | |
7 | Моя помощь по дому. | |
« Мой рабочий день» | ||
8 | Мои будни | |
9 | Мой выходной день | |
10 | Наши семейные традиции | |
11 | Просмотр телевизора | |
«Школа. Учебные предметы.» | ||
12 | Расписание уроков | |
13 | Занятия на перемене | |
14 | Умные изобретения | |
15 | Мой любимый учебный предмет | |
«Я и мои друзья» | ||
16 | Характер и увлечения моих друзей. | |
17 | Мои взаимоотношения с друзьями | |
18 | Мои зарубежные сверстники. | |
19 | Письмо зарубежному другу. | |
«Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия.» | ||
20 | Мое хобби | |
21 | Совместные занятия с друзьями | |
22 | Спортивные игры | |
«Спорт. Здоровый образ жизни.» | ||
23 | Наше здоровье зависит от нас | |
24 | Вредные привычки | |
25 | Мои занятия спортом | |
26 | Игра «В кабинете у доктора» | |
«Магазин. Покупки. Подарки» | ||
27 | Я люблю ходить по магазинам | |
28 | Магазин одежды | |
29 | Как выбрать подарок? | |
«Культура страны изучаемого языка. Мир кино.» | ||
30 | Литературные произведения Великобритании | |
31 | Мои любимые сказки. | |
32 | Театральное представление | |
33 | Мои любимые фильмы | |
«Мои планы на будущее. Каникулы.» | ||
34 | Чему я научился? | |
35 | Мои мечты | |
36 | Как я проведу каникулы | |
37 | Игра «Давайте пофантазируем» | |
38 | КВН «Я хорошо знаю английский» |
Литература.
- Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. УМК «Английский с удовольствием» УМК для учащихся (3 класс)- Обнинск: Титул, 2007.
- Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. УМК «Английский с удовольствием» УМК для учащихся (4 класс)- Обнинск: Титул, 2007.
- Белова Е. А. Программа кружка по английскому языку "The Colourful World of English" (6 класс) © 2003—2010 издательский дом «Первое сентября».
- Васильева Л. В. Предметные недели в школе. Английский язык. Второй выпуск – Волгоград: Учитель, 2004.
- Власова Е. Б. Школьные олимпиады. Английский язык. – М.: Айрис – пресс, 2007.
- Подгоская О. Н., Черничкина Е. К. Предметные недели в школе. Английский язык. – Волгоград: Учитель, 2007.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ларина Татьяна Викторовна учитель английского языка МБОУ Пожарской СОШ Первая квалификационная категория. Стаж работы 18 лет.
Дополнительная образовательная программа кружка по английскому языку «Счастливый английский»
Актуальность Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую.
Цель программы Развитие способностей использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур.
Задачи программы Культуроведческое обогащение учащихся средствами английского языка, и их социокультурное развитие; Развитие у учащихся языковой культуры, описания реалий жизни стран изучаемого языка; Формирование межкультурной компетенции учащихся с помощью реализации социокультурного компонента во внеучебной деятельности по английскому языку; Развитие навыков индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении культуроведческой , познавательно-поисковой работы.
Ожидаемые результаты. знать / понимать: - особенности структуры простых предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных rp амматических явлений; - основные нормы речевого этикета ( Useful English ), принятые в странах изучаемого языка; - сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка, особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России. уметь: - начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения; - расспрашивать собеседника, высказывать свое мнение, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом; - рассказывать о себе, своих друзьях, интересах, планах на будущее; - описывать события или явления, предсказывать их; выражать свое отношение, использовать догадку при характеристике действующих лиц; -понимать краткие тексты (прогнозы погоды, программы телепередач, сказки и т.д.), выделять значимую информацию; выделять главные факты, опуская второстепенные; -читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
Основные формы проведения занятий - разучивание песен - разучивание стихотворений - игры - кроссворды - грамматические упражнения - лексические тесты -загадки -диалоги -рассказы - инсценирование сказок
1 год обучения Тема № 1. Страны изучаемого языка. Родная страна. Тема № 2. Мир вокруг меня. Мой дом/ моя квартира/моя комната. Тема № 3. Я и моя семья. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Тема № 4. Мой рабочий день. Тема №5. Школа. Учебные предметы. Тема № 6. Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Тема № 7. Спорт. Здоровый образ жизни. Тема № 8. Магазин. Покупки. Подарки. Тема № 9. Культура страны изучаемого языка. Мир кино. Тема № 10. Мои планы на будущее. Каникулы.
2 год обучения Тема№1. Страны, языки, национальности. Тема № 2. Встречи, приветствие, переписка. Тема № 3. Семья, родственники. Тема № 4. Национальные блюда британцев и русских. Английская и американская кухня. Тема № 5. Электронные обучающие программы на английском языке. Тема № 6. Спорт, путешествия. Тема № 7. Что я могу? Тема № 8. Природа. Тема № 9. Праздники Великобритании и Америки. Тема № 10. Музыкальная гостиная.
Наши проекты
Достижения учащихся
Достижения учащихся
Предварительный просмотр:
Crossword «Family»
6 | |||||||||
1 | |||||||||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
4 |
Across: Down:
1.Сын 1.Дочь
2.Отец 2.Дядя
3.Муж 3.Сестра
4.Жена 4.Тетя
5.Племянник
6.Мать
Crossword «Food»
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
2 | 5 | |||||||||||||
1 | 1 | 5 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
6 | 7 | |||||||||||||
8 |
Down: Across:
1.Шоколад 1.Сок
2.Бутерброд 2.Овсяная каша
3.Кофе 3.Молоко
4.Сыр 4.Мясо
5.Масло 5.Рыба
6.Торт
7.Мед
8.Хлеб
Crossword «Animals»
2 | ||||||||||||||||
3 | 4 | |||||||||||||||
1 | 3 | |||||||||||||||
1 | 5 | |||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
6 | 4 | |||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
Down: Across:
1.Верблюд 1.Хомяк
2.Мышь 2.Белка
3.Лошадь 3.Волк
4.Медведь 4.Кенгуру
5.Пингвин 5.Слон
6.Обезьяна 6.Лев
7.Курица
Crossword «Clothes»
4 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
1 | 5 | ||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
5 | 6 | ||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
Down: Across:
1.Перчатки 1.Брюки
2.Рубашка 2.Шорты
3.Платье 3.Кроссовки
4.Блузка 4.Костюм
5.Юбка 5.Варежки
6.Шарф 6.Плащ
7.Свитер 7.Куртка
Crossword«My house».
4 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
2 | 5 | ||||||||||||
1 | |||||||||||||
1 | 5 | ||||||||||||
2 | |||||||||||||
4 |
Down: Across:
1.Картина 1.Кресло
2.Шкаф для одежды 2.Стол
3.Лампа 3.Стул
4.Часы 4.Кровать
5.Полка 5.Диван
6.Зеркало
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вставь пропущенную букву. Ma … ch g или t r или Молодец! r
Ошибка! Попробуй еще раз
J … n … ary a e u e u a Молодец!
Apr … l i e i Молодец!
F … bru … ry a i e a Молодец! e a
M … y a Молодец! a e
O … tober c k c Молодец!
A … gust u i u Молодец!
No … emb … r e u v w v e Молодец!
De … ember s c c Молодец!
… une J G J Молодец!
Se … tember p n p Молодец!
Jul … y i y Молодец!
Ты сегодня молодец!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Engineer инженер Переведи на русский язык
Driver водитель Переведи на русский язык
Farmer фермер Переведи на русский язык
Dentist зубной врач Переведи на русский язык
Librarian библиотекарь Переведи на русский язык
Lawyer адвокат Переведи на русский язык
Nurse медсестра Переведи на русский язык
Sailor моряк Переведи на русский язык
С ook повар Переведи на русский язык
Salesman продавец Переведи на русский язык
Singer певец Переведи на русский язык
Worker рабочий Переведи на русский язык
Teacher учитель Переведи на русский язык
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Are the crocodiles red ? Yes, they are. No, they aren’t. No, they can’t False False True
Where do you live ? In Moscow. In October. To London. True False False
What is your favourite holiday ? We can write poems. I like sing. The New Year’s Day False True False
Has she got a brother ? Yes, she has . He is Dima. No, I haven’t. No, they aren’t. True False False
Can hens swim ? No, they can’t. Yes, they can. No, they don’t. True False False
How old are you ? I am kind. I am fine. I am nine. False True False
What is your name ? I am eight. I am a pupil. I am Katya. False True False
Do you like to dance ? Yes, I can. Yes, I do. No, I can’t. False False True
When is Jack’s birthday ? In summer. In Cambridge. In the classroom. True False False
Предварительный просмотр:
Английские загадки о животных.
I live in the forest.
I’m very sly.
I have a bushy tail.
I like to eat hens
I am a…
(Answer: FOX)
I live in the dessert.
I have four legs and a little tail.
I help people carry things
I am a…
(Answer: CAMEL)
I am green.
I live in the river.
I like to eat little fish.
I have a long nose and a lot of teeth.
I am a…
(Answer: CROCODILE)
I am very big and grey.
I have 4 legs and a proboscis.
I live in the zoo.
I am an …
(Answer: ELEPHANT)
I am small and green.
I have four legs.
I can jump.
I live in the river.
I am a…
(Answer: FROG)
I am brown.
I live in the forest.
I like to eat honey.
I sleep in winter.
I am …
(Answer: BEAR)
Предварительный просмотр:
КВН по английскому языку по темам «Продукты», «Животные», «Числительные», «Цвета», «Одежда», «Мебель».
Цель мероприятия:
-поддержать интерес к английскому языку,
-закрепить пройденный материал.
За каждый выигранный конкурс команда получает 5 баллов.
Ход игры:
1 конкурс «Найди лишнее слово».
- Apple, house, orange, lemon, banana.
- Dog, elephant, camel, pencil, crocodile.
- Black, red, flower, grey, yellow.
- Dress, postcard, blouse, skirt, T-shirt.
- Table, chair, bed, window, sofa.
Key: 1) house 2)pencil 3)flower 4)postcard 5)window
2 конкурс «Отгадай загадку»
- Clean, but not water,
White, but not snow,
Sweet, but not ice-cream,
What is it?
(Answer: SUGAR)
- It’s white outside,
and yellow inside.
We have it from chicken.
(Answer: EGG)
- You smile when you name it.
The mouse likes it very much.
(Answer: CHEESE)
- I grow in the dark,
but I come up white.
On a pizza or a salad
I am a delight.
But beware their trick
If you eat the wrong kind
they can make you sick.
(Answer: MUSHROOM)
- It is round, with sausage,
tomato and cheese on top.
(Answer: PIZZA)
3конкурс «Выполни команду»
(команды поочередно выполняют команды учителя)
Swim, please!
Fly, please!
Run, please!
Jump, please!
Dance, please!
4 конкурс «Найди противоположное слово»
1) Black-white
2) Big-small
3) Day-night
4) Boy-girl
5) Brave-shy
5 конкурс «Раскрась клоуна»
- Blue
- Orange
- Yellow
- Red
- Green
- Brown
6 конкурс «Реши примеры»
- Ten + seven =
- Thirteen – nine =
- Twenty-three + five =
- Forty-six - thirty-four =
- Sixty-five + eight =
7 конкурс «Исполни песню»
(Команды поочередно исполняют песню “What is your name? “