электронное портфолио воспитателя за межаттестационный период
Электронное портфило достигнутых результатов за межаттестационный период Даваа Сергея Донгаковича
Скачать:
Предварительный просмотр:
Оценочный лист
педагогической деятельности
воспитателя
№ | Наименования | |
1 | Фамилия | Даваа |
Имя | Сергей | |
Отчество | Донгакович | |
2 | Образование | среднее- специальное |
Какое учреждение закончил | Кызылское училище искусств | |
Год окончания | 1984 | |
3 | Место работы (полное наименование учреждения): | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва» |
4 | Должность (преподаваемый предмет): | воспитатель |
5 | Общий трудовой стаж | 39 |
Стаж педагогической работы | 23 | |
Стаж в данной должности | 23 | |
6 | Наличие квалификационной категории | 1-ая кв.кат. |
Дата присвоения | 05.03.2013г | |
7 | Заявленная квалификационная категория: | 1-ая кв.кат. |
8 | Электронный адрес сайта |
2018г
Предварительный просмотр:
1.1.Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
Наименование | Подтверждающий документ |
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми второй младшей группы https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/10/08/rabochaya-programma-s-detmi-vtoroy-mladshey-gruppy | Выписка из № 1 от 08.09.2015г Рецензия от 08.09.2015г |
Результаты динамики освоения образовательной программы | Справка |
Получены следующие данные педагогических исследований. Сводная таблица освоения образовательной программы группы «Честек-кат»
Образовательные области | 2015-2016 уч.г 2 млдашая группа «Честек-Кат» | 2016-2017 уч.г Средняя группа «Честек-Кат» | 2017-2018 уч.г Старшая группа «Честек-Кат» | |||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | ||
1 | Социально-коммуникативное развитие | 14 | 66 | 20 | 21 | 60 | 19 | 24 | 60 | 16 |
2 | Речевое развитие | 14 | 63 | 23 | 20 | 59 | 21 | 21 | 64 | 15 |
3 | Познавательное развитие | 18 | 60 | 22 | 21 | 61 | 18 | 27 | 58 | 15 |
4 | Художественно-эстетическое развитие | 14 | 59 | 27 | 21 | 65 | 14 | 21 | 61 | 18 |
5 | Физическое развитие | 18 | 55 | 27 | 18 | 64 | 18 | 21 | 65 | 14 |
Итог: | 16 | 61 | 23 | 20 | 62 | 18 | 23 | 62 | 15 |
Анализ мониторинга освоения детьми основной образовательной программы группы «Честек-кат» за межаттестационный период.
С целью определения уровня освоения детьми основной образовательной программы группы «Честек-кат» и эффективности организации образовательного процесса в группе в межаттестационный период.
Результаты освоения образовательных областей:
-Социально-коммуникативное развитие:
20% детей показали высокий уровень; 62% детей –средний уровень; 18%-низкий уровень.
Вывод: 82% воспитанников умеют договариваться и подчиняться правилам игры, в дидактических играх умеют оценивать свои возможности, соблюдают элементарные правила поведения в ДОУ, на улице и в общественных местах.
-Речевое развитие:
18% детей показали высокий уровень освоения данного раздела образовательной области;
62% детей показали средний уровень;
20% детей –показали низкий уровень.
Вывод: 80% детей овладевают необходимыми знаниями, умениями и навыками,имеют достаточный словарный запас, участвуют в беседе, высказывают свои мнения, составляют рассказы по сюжетной картинке.
-Чтение художественной литературы:
21% детей показали высокий уровень; 59% детей –средний уровень; 20%-низкий уровень.
Вывод: 80% детей знают предусмотренные программой стихи, называют и рассказывают любимые сказки, рассказы, участвуют в драматизации сюжетов сказок…
-Познавательное развитие:
22% детей показали высокий уровень; 60% детей –средний уровень; 18 %-низкий уровень.
Вывод: 82 % детей овладевают необходимыми навыками и умениями, проявляют интерес к экспериментально-исследовательской деятельности.
-Художественно – эстетическое развитие:
19% детей показали высокий уровень; 62% детей –средний уровень; 19%-низкий уровень.
Вывод: 81 % детей различают произведения искусства, создают иизображения предметов, используя разнообразные приемы вырезывания и обрывания бумаги; конструируют предметы и небольшие композиции.
-Физическое развитие:
Освоение программы детьми: высокий уровень 19 %, средний 62%, низкий уровень -21%.
У большинства детей имеется представление о «здоровье» и «болезни», активно участвуют в проводимых мероприятиях.
По разделу «Физическое развитие» усвоена детьми группы на 81 %.
Анализируя результаты усвоения программного материала воспитанников по формированию КГН, было выявлено, что дети умеют быстро одеваться, устраняют непорядок в одежде с помощью взрослых. Дети познакомились с частями тела и органами чувств человека. Сформировалось представление о значении частей тела и органов чувств. Умеют ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Бегают легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Учиться ползать, пролезать, перелезать через предметы. Есть дети, которым необходимо, уделить внимание по закреплению навыков опрятности, формированию навыков личной гигиены, представлений о здоровом образе жизни.
Вывод: Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения образовательной программы воспитанниками за межаттестационный период. Увеличилось количество детей с высоким уровнем знаний, умений и навыков, уменьшилось количество детей с низким уровнем знаний, умений и навыков.
Показатель освоения образовательной программы по ДОО за период с 2015-2016 уч г на конец 2017-2018 уч г вырос до 85 %, на 8 %.
Анализируя полученные результаты по образовательным областям видно, что программа выполняется. Обеспечивается активный характер деятельности каждого ребенка. Работа педагога направлена на обеспечение полноценного, всестороннего развития и воспитания детей в организационной деятельности, в совместной деятельности педагога и детей, в самостоятельной деятельности, непосредственно-образовательной деятельности.
Предварительный просмотр:
1.2. Результативность использования здороьесберегающих технологий
Наименование | Подтверждающий документ |
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми второй младшей группы https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/10/08/rabochaya-programma-s-detmi-vtoroy-mladshey-gruppy | Справка-подтверждение Справка от 11.12.2017г фотоматериалы |
Картотейка подвижных игр, пальчиковых игр | https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/10/16/kartoteka-podvizhnyh-igr https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/10/16/kartoteka-palchikovyh-igr |
Эффективным средством укрепления здоровья, снижения заболеваемости и повышения работоспособности детей является закаливание организма. У моих воспитанников сформированы устойчивые привычки к различным видам закаливания на 57 %; выработана потребность в ежедневной активной двигательной деятельности; развиты физические качества: быстрота на 80 %, ловкость 74 %, глазомер 40 %.
Работу по закаливанию веду с медсестрой и физинструктором детского сада. План составляем по программе оздоровления в ДОУ «Здоровый малыш». Немаловажным является соблюдение режима дня, он всегда остается основной полноценного физического развития детей. Ежедневно проводим утренние гимнастики над музыкой, что дает детям хороший заряд бодрости, положительных эмоций на весь день. Применяю здоровьесберегающие технологии:
- Гимнастика в постели и самомассаж;
- Психогимнастика, релаксация;
- Гимнастика для глаз;
- Дыхательная гимнастика;
- Хождение по ребристой доске и массажным коврикам;
- Физкультминутки, пальчиковые игры и упражнения.
Основным результатом использования современных здоровьесберегающих технологий является снижение заболеваемости ОРВИ и ОРЗ у детей, что благоприятно сказывается на воспитательно-образовательном процессе т.к. отличается высокая посещаемость детей. Динамика посещаемости детей за 2014-2018г.
Учебный год | Посещаемость |
2014-2015 | 82% |
2015-2016 | 91% |
2016-2017 | 96% |
2017-2018 | 100% |
Результаты использования современных образовательных технологий
Технология | Уровень использования | Непосредственно-образовательная деятельность | Результат использования технологии |
Здоровьесберегающие технологии | Отдельные компоненты | Компоненты технологии используются во всех видах непосредственно-образовательной деятельности детей | Уменьшение пропусков по болезни, количество дней по болезни на 1 ребенка в год (анализ заболеваемости) |
Сравнительный анализ заболеваемости
(Среднее количество дней пропущенных 1 ребенком по болезни за 3 года)
Годы уч. | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 |
Процент заболеваемости | ||||
Всего | 6.0 | 6.9 | 4,9 | 3.8 |
Сравнительный анализ показал, что заболеваемость детей снизилась. Таких результатов достигли благодаря систематической и комплексной работе по сохранению и укреплению здоровья детей, эффективности использования здоровьесберегающих технологий и тесного взаимодействия с семьями воспитанников по формированию здорового образа жизни.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (Приложение 2.2.)
№ | Мероприятие | Подтверждающий документ |
Непосредственно-образовательная деятельность по «Художественно-эстетическому развитию» (рисование) по теме: «Кляксы-ляпсы» с детьми второй младшей группы | Экспертный лист от 11.11.2015 Протокол от 11.11.2015г |
Предварительный просмотр:
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
№ | мероприятие | Дата проведения | Подтверждающие документы |
1 | Непосредственно-образовательная деятельность по «Художественно-эстетическому развитию» (рисование) по теме: Красивое дерево зимой» с детьми средняя группа |
26.01.2017г | Экспетный лист от 26.01.2017г Проткол от 26.01.2017г |
Предварительный просмотр:
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
№ | мероприятие | Дата проведения | Подтверждающие документы |
1 | Непосредственно образовательная деятельность по «Художественно-эстетическому развитию» (рисование) с детьми старшая группы по теме: «Зимний пейзаж» | 25.01.2018г | Экспертный лист от 25.01.2018 Протокол от 25.01.2018г |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Наименование учреждения | Название образовательной программы обучения | Дата прохождения курсов | № удостоверения | часы |
ГАОУ ДПО (ПК) С Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров | «Технология и методы развития одаренности детей дошкольного возраста» | с 12.05.2015г. по 14.05.2015г | № 2121 | 24ч |
ГАОУ ДПО (ПК) С Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров | «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в услвоиях реализации ФГОС ДО» | с 12.12.2016г. по 14.12.2016г | № 5056 | 24ч |
ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | «Преемственность НОО и ДО в услвоиях ФГОС на основе со-бытийного подхода» | С 29.01.по 31.01.2018г | 788 | 24ч |
ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | «Методика преподавания изобразительного искусства в системе общего образования в условиях реализации ФГОС» | С 9.04. по 11.04.2018г | 2387 | 24ч |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» | «Использование русского языка как государственного языка РФ: вопросы обучения дошкольников языку» | С 20.04. по 27.04.2018г | 21567 | 72ч |
КГАУ ДПО « Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» | «Особенности развития учебных действий у обучающихся с ОВЗ в услвоиях инклюзивного образования» | С 03.05.по 08.05.2018г | В18-408 | 36ч |
ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | «Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками в услвоиях реализации ФГОС в ДОО» | С 01.10. по 03.10.2018г | 3478 | 24ч |
Итого: | 228 |