Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

КОРНИЛОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА

Конспект нетрадиционного интеллектуально-досугового мероприятия с родителями и детьми «Мы за чаем не скучаем»

Человек чувствует себя хорошо, когда светит солнце, когда дома всё в порядке, когда его любят, когда есть с кем поделиться радостью, горем, поговорить о том, о сём.

А. Экзюпери писал: «Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения». Мы решили просто попить чаю все вместе.

КОРНИЛОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА

Музыка – важнейшее средство эмоционального развития ребёнка

Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. «Если не заложить прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание: даже если оно будет красиво снаружи, оно всё равно развалится на куски от сильного ветра и землетрясения», - считают педагоги.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

КОРНИЛОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА

Игра и её роль в семейном воспитании

Игра, так же как ученье и труд, - это вид деятельности ребёнка, в процессе которой формируется его личность.

КОРНИЛОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА

Игры с песком и водой в домашних условиях с малышами

Игры с водой и песком относятся к наиболее древним  забавам человечества.

И до сих пор они доставляют удовольствие и детям и взрослым, а песок - хорошее психопрофилактическое средство.

КОРНИЛОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА

Консультации для родителей и педагогов

Ребенок в дошкольные годы каждый день сталкивается с новыми для него предметами и явлениями. Л.Н.Толстой писал о дошкольном возрасте: «Разве не тогда я приобретал много, так быстро, что во всю остальную жизнь не приобрел и одной сотой того? От пятилетнего ребенка до меня только шаг. А от новорожденного до пятилетнего -  страшное расстояние».

Познание окружающего мира начинается с ощущения и восприятий. Чем выше уровень их развития, тем богаче возможности познания окружающей действительности. Поэтому в детском саду большое внимание уделяется сенсорному воспитанию.