Краткие сведения об учителе

Федорец Елена Николаевна

Почти двадцать лет работаю учителем в школе. Много это или мало? Трудно ответить на этот вопрос.... Я до сих пор задаю себе вопрос: как не просто дать ребенку знания и практические умения, но и воспитать творческую и саморазвивающуюся личность? 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svedeniya_ob_uchitele.docx18.85 КБ

Предварительный просмотр:

Я  окончила Рязанский государственный педагогический  университет им. С.А.Есенина в 1995 году по специальности «математика с дополнительной специальностью информатика и вычислительная техника». С 1995-го по 2005-й годы  работала в школах городов Рязани,  Хабаровска, Москвы и др. С 2004-го года по настоящее время работаю  в гимназии  №3 г. Аксая в качестве учителя информатики и информационно-коммуникационных технологий.

Несмотря на сравнительно небольшой срок пребывания коллектива гимназии в данном статусе (7 лет),
он успел достойно проявить  себя на различных уровнях. Инициативность и сплочённость коллектива позволили гимназии стать победителем всероссийского конкурса инновационныхшкол и быть внесённой в Национальный реестр ведущих образовательных учреждений России под № 17; в течение последних трёх лет коллектив гимназии уверенно лидирует в рейтинге общеобразовательных учреждений Аксайского района.

Сегодня работа учителя, в том числе в нашем коллективе, требует от каждого  постоянногоцеленаправленного повышения уровня профессиональной и общей культуры, соответствия предъявляемым к современному педагогу требованиям, умения достойно отвечать на вызовы эпохи. Почти девятнадцатилетний стаж педагогической деятельности показал, как важно для рядового учителя видеть основные тенденции развития образования в тот или иной период времени, понимать и принимать его стратегию и тактику. Это позволяет учителю ощущать себя необходимым звеном в системе образования и придаёт личностный смысл его профессиональной деятельности. Другими словами говоря, изменятся  сам подходк реализации учебных задач: я организую образовательный процесс на системно-деятельностной основе, создавая в ходе урока благоприятныеусловия для формирования у школьников ключевых компетентностей не потому, что это престижно, сулит прибавку к зарплате и т.п., а потому, что без этого невозможно добиться современного качества образования.

Роль информатики и информационно-коммуникационных технологий как учебного предмета в школе переоценить невозможно, особенно в плане

формирования у школьников практических умений и навыков поиска информации и работы с нею. От уровня сформированности данного умения у школьника сегодня в значительной степени зависит его успешность по большинству предметов и во внеучебной деятельности, не говоря уж о реализации жизненных планов.На учителя информатики возложена очень ответственная миссия. Он вынужден напряженно следить за развитием информационных технологий, за появлением новых программ и за непрерывно изменяющимися приемами и методами работы с ними. Но одного этого, по моему мнению, мало. Учитель сегодня  должен не просто работать, а ТВОРИТЬ! Творчество – это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью, уникальностью.

Я  понимаю и принимаю всю ответственность,  возложенную на меня государством и обществом,  и стараюсь, по мере собственных возможностей, соответствовать предъявленным требованиям.

 В 20012 году мне присвоили высшую квалифицированную категорию (приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области №336 от 20.04.2012 г.). С 2008 года являюсь руководителем методического объединения учителей информатики Аксайского района.Являюсь администратором сайта гимназии http://gimnasy3aksay.narod.ru/  и сайта районного методического объединения http://aksayrmoinformatika.jimdo.com/.