Публикации учителя

Кокурина Вера Васильевна

Факультет интерактивного обучения образовательного портала "Мой университет" (http://moi-mummi.ru/load/predmety_gumanitarnogo_cikla/istorija/46)

Факультет интерактивного обучения образовательного портала "Мой университет" (http://moi-mummi.ru/load/predmety_gumanitarnogo_cikla/istorija/46)

Общероссийский проект "Школа Цифрового века" (2011-2012 учебный год)  (https://my.1september.ru/userinfo/)

Международный проект Web-страница семейной славы

Учительский портал http://www.uchportal.ru/

Публикации на сайте "Инфо-урок" https://infourok.ru

Научно-публицистическая газета ФИРО Министерства образования и науки РФ «Горизонты современного образования», №4 (79) апрель 2014г.

Научно-публицистическая газета ФИРО Министерства образования и науки РФ «Горизонты современного образования», №4 (103) апрель 2016г.

Научно-публицистическая газета ФИРО Министерства образования и науки РФ «Горизонты современного образования», №4 апрель 2017г.

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Тема урока «Жизнь древних славян»

Цель: формирование представления о жизни древних славян и их связи с природой.

Задачи:

  • Ознакомление учащихся с жизнью древних славян
  • Развитие познавательной мотивации на основе создания проблемной ситуации
  • Развитие устной речи, расширение словарного запаса слов на основе приемов сравнения, обобщения, работы с пословицами, составление текстов описания
  • Развитие коммуникативных навыков на основе работы в парах и группах
  • Воспитание уважения к нашей истории, к нашим предкам
  • Воспитание бережного отношения к природе

Оборудование: интерактивная доска; компьютер; учебник; лента времени; раздаточный материал (Маршрутный лист, карточки к словарной работе с названиями месяцев; индивидуальные карточки с заданиями»

Ход урока

Содержание урока

  1. Организационный момент.

Вот книжки на столе, а вот тетрадки

И не хочется играть сегодня в прятки

И не досуг дуть на корабль бумажный-

Сегодня в классе у ребят урок уж очень важный

  1. Актуализация знаний.

Учитель: Сегодня мы продолжаем путешествие по исторической тропе. Какой раздел из истории мы закончили изучать?

      Ответы детей:

  • Страница всемирной истории

Учитель: Используя ленту времени, повторим цепочку времени,  историю развития человечества. Давайте вспомним,  в каких эпохах мы побывали

(на доске прикреплена лента времени).

См. приложение №1.

3.Словарная работа.

Учитель: На прошлом уроке вы получили задание найти значение слов: предки, современники, потомки (слова на доске).

4.Сообщение темы урока. Работа над новым материалом.

Учитель: Мы отправляемся в гости к нашим предкам – древним славянам. Это 5-6 века нашей эры. Отметим на ленте времени это время. Мы постараемся в течение урока узнать, как жили древние славяне, каким образом их жизнь была связана с природой.

Учитель: У вас у каждого на парте есть Маршрутный лист,  на котором обозначены все станции нашего путешествия и в нем же вы будете определять  самооценку своей  работы на уроке. Критериии таковы: справились с заданием, всё было понятно, ставите «+», если возникли трудности и непонимание  материала, то ставите «-».

См. приложение №2.

Полная версия урока находится у автора



Предварительный просмотр:


 



Предварительный просмотр: