Публикации учителя
Факультет интерактивного обучения образовательного портала "Мой университет" (http://moi-mummi.ru/load/predmety_gumanitarnogo_cikla/istorija/46)
Факультет интерактивного обучения образовательного портала "Мой университет" (http://moi-mummi.ru/load/predmety_gumanitarnogo_cikla/istorija/46)
Общероссийский проект "Школа Цифрового века" (2011-2012 учебный год) (https://my.1september.ru/userinfo/)
Международный проект Web-страница семейной славы
Учительский портал http://www.uchportal.ru/
Публикации на сайте "Инфо-урок" https://infourok.ru
Научно-публицистическая газета ФИРО Министерства образования и науки РФ «Горизонты современного образования», №4 (79) апрель 2014г.
Научно-публицистическая газета ФИРО Министерства образования и науки РФ «Горизонты современного образования», №4 (103) апрель 2016г.
Научно-публицистическая газета ФИРО Министерства образования и науки РФ «Горизонты современного образования», №4 апрель 2017г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема урока «Жизнь древних славян»
Цель: формирование представления о жизни древних славян и их связи с природой.
Задачи:
- Ознакомление учащихся с жизнью древних славян
- Развитие познавательной мотивации на основе создания проблемной ситуации
- Развитие устной речи, расширение словарного запаса слов на основе приемов сравнения, обобщения, работы с пословицами, составление текстов описания
- Развитие коммуникативных навыков на основе работы в парах и группах
- Воспитание уважения к нашей истории, к нашим предкам
- Воспитание бережного отношения к природе
Оборудование: интерактивная доска; компьютер; учебник; лента времени; раздаточный материал (Маршрутный лист, карточки к словарной работе с названиями месяцев; индивидуальные карточки с заданиями»
Ход урока
Содержание урока |
Вот книжки на столе, а вот тетрадки И не хочется играть сегодня в прятки И не досуг дуть на корабль бумажный- Сегодня в классе у ребят урок уж очень важный
Учитель: Сегодня мы продолжаем путешествие по исторической тропе. Какой раздел из истории мы закончили изучать? Ответы детей:
Учитель: Используя ленту времени, повторим цепочку времени, историю развития человечества. Давайте вспомним, в каких эпохах мы побывали (на доске прикреплена лента времени). См. приложение №1. 3.Словарная работа. Учитель: На прошлом уроке вы получили задание найти значение слов: предки, современники, потомки (слова на доске). 4.Сообщение темы урока. Работа над новым материалом. Учитель: Мы отправляемся в гости к нашим предкам – древним славянам. Это 5-6 века нашей эры. Отметим на ленте времени это время. Мы постараемся в течение урока узнать, как жили древние славяне, каким образом их жизнь была связана с природой. Учитель: У вас у каждого на парте есть Маршрутный лист, на котором обозначены все станции нашего путешествия и в нем же вы будете определять самооценку своей работы на уроке. Критериии таковы: справились с заданием, всё было понятно, ставите «+», если возникли трудности и непонимание материала, то ставите «-». См. приложение №2. Полная версия урока находится у автора |
Предварительный просмотр: