Статьи в печатных изданиях

Титаренко Светлана Владимировна

Названия сборников научных статей, в которых представлена работа учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nauchno.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Научно-педагогические и методические публикации, в том числе размещенные в сети Интернет.

Год

№ п/п

Название

Выходные данные издания; прямая ссылка на публикацию, размещенную в сети Интернет; реквизиты свидетельства о публикации

2012-2013

1

«ИКТ-компетентность учителя иностранного языка»

Информационные технологии в образовательном

процессе вуза и школы: тезисы докладов VI

Региональной научно- практической конференции. –

Воронеж: ВГПУ,2012. – с. 260.

2

Актуальные аспекты применения игровых технологий на уроках английского  языка

Известия Научно-координационного центра по профилю «филология» (ВГПУ –ВОИПКиПРО).- Выпуск Х:в 2-х т.- Воронеж: НАУКА-ЮНИПРЕСС,2012.- Т.П. – 316с.

3

Овладение коммуникативной компетенцией в процессе обучения иностранному языку

Сборник материалов VI Международной заочной научно-практической конференции «Модернизация российского образования: проблемы и перспективы»(30 июня 2012 г.). Ответ. Ред. А.А.Киселев -Краснодар, 2012. – 228с.

2013-2014

1

Театрализация как один из приёмов овладения коммуникативной компетенцией в процессе обучения иностранному языку

Известия Научно-координационного центра по профилю «филология» (ВГПУ –ВОИПКиПРО).- Выпуск ХI:в 2-х т.- Воронеж: НАУКА-ЮНИПРЕСС,2013.- Т.П. – 316с.

2

Развитие критического мышления как одна из актуальных технологий в обучении иностранному языку

Психолого-педагогическое сопровождение инноваций в системе образования: теория и практика. Сборник методических работ. Выпуск №14,  Ч.2 /сост. И.И. Бабкина (и др.) ; ответ.ред.И.А.Дендебер - Воронеж, ВГПУ 2014-256с.

3

Метод проектов, как один из наиболее эффективных для развития познавательных УУД в обучении иностранным языкам

Наука и образование в XXI веке:сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 октября 2014г. : в 17 частях. Часть 2. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2014. 164 с.

2014-2015

1

Рабочая программа к учебнику «Enjoy English» для 5  класса

http://multiurok.ru/magister/files/rabochaia-proghramma-k-uchiebniku-enjoy-english-dlia-5-klassa.html 

2

Олимпиада по английскому языку для старшеклассников

http://multiurok.ru/magister/files/olimpiada-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-starshieklassnikov.html 

3

Концепция педагогической деятельности

http://multiurok.ru/magister/files/kontsieptsiia-piedaghoghichieskoi-dieiatiel-nosti.html 

4

Использование приёма драматизации при обучении английскому языку

http://multiurok.ru/magister/files/ispol-zovaniie-priioma-dramatizatsii-pri-obuchienii-inostrannomu-iazyku.html 

5.

Развитие критического мышления как одна из актуальных технологий в обучении иностранному языку

Психолого-педагогическое сопровождение инноваций в системе образования :теория и практика: сборник методических работ. Вып.14.Ч. 2/ сост.: И.И.Бабкина (и др.); ответ. ред. И.А.Дендебер – Воронеж. Воронежский  государственный педагогический университет, 2014. – 256 с. (статья на с.93)

6.

Использование возможностей интернет-ресурсов в обучении лексике при изучении иностранного языка

Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет-технологии:Сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, посвященной 30-летию преподавания информатики 11-12 декабря 2015г., г. Воронеж, в 2-х частях. Часть2. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2015. – 192 с. (статья на с.157)