Инновационная деятельность на базе КФУ
Предварительный просмотр:
Отчет об инновационной деятельности учителя физики
МБОУ «Гимназия №1» Чистопольского муниципального района РТ Панина Олега Анатольевича
Информационная карта инновационной деятельности | |
Полное наименование образовательной организации | МБОУ «Гимназия №1» Чистопольского муниципального района РТ |
Контактные данные | 422980, РТ, г.Чистополь, ул.Бебеля, д.121 тел.: (84342) 51485 адрес официального сайта - https://edu.tatar.ru/chistopol/gimnazia1 e-mail.ru - G1.Ctp@tatar.ru |
Тема инновационной разработки | Моделирование образовательного процесса при введении ФГОС ООО на уроках физики |
Автор, авторский коллектив инновационной разработки | Учитель физики О.А.Панин |
Краткое описание инновационной разработки | Программно-методический обучающий комплекс предназначен для учителей физики, учащихся 10-11 классов, методистов, курирующих естественно-математическое направление. Программно-методический обучающий комплекс имеет определенные преимущества и дополнительные возможности по сравнению с традиционными видами учебников, пособий и пр.:
Таким образом, развитие информационных технологий дает широкую возможность для изобретения новых методов в образовании и тем самым обеспечивает повышение качества знаний по физике. Цель: Обеспечить учащихся 10-11 классов программно-методическим обучающим комплексом по изучению элективного курса по физике «В мире электроники». Задачи:
Содержание работы. Программно-методический обучающий комплекс (ПМОК) по изучению элективного курса по физике «В мире электроники» состоит из:
Ожидаемые результаты: повышение качества знаний по физике, рост мотивации к самостоятельному изучению физики, увеличение доли самоконтроля и самопроверки, стимулирование поиска дополнительного материала. |
Сведения о распространении инновационного опыта: | Открытые уроки по инновационной деятельности на уровне муниципального района и РТ;
Печатные работы за отчетный период и др. – Гилязова Г.Н., Панин О.А. Использование Internet-ресурсов в преподавательской деятельности. Педагогика и психология: актуальные проблемы исследований на современном этапе: сборник материалов 11-й международной научно-практической конференции., 24 июля 2016 г.–Махачкала: ООО «Апробация», 2016 –54 с.; – О.А. Панин, Н.М. Иванов, А.Г. Гаврилов. Моделирование задержек сигналов в межсоединении на основе углеродных нанотрубок. [Электронный ресурс] // «Инженерный вестник Дона», 2016, №3. – Режим доступа: http://www.ivdon.ru/ru/magazine/issue/126 (доступ свободный) – Загл. с экрана. – Яз. рус. (Входит в перечень ВАК) |
Сведения, подтверждающие эффективность инновационной разработки (положительной динамики): | Олимпиады-2016:
Конкурсное движение, участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах обучающихся; Качество образования: 2015-2016 уч.год – 84,2% 2016-2017 уч.год (1 четверть) – 84,8% |
Форма представления инновационной деятельности: |
|