Работы моих учеников.

Власенко Анна Викторовна

Предлагаю вашему вниманию презентации исследовательских и проектных работ моих учеников.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМНОЖЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ (проект) Автор: Заименко Эвелина учащаяся 3 «б» класса МКОУСОШ №8 с.Черниговка

Слайд 2

ПРОБЛЕМА На уроках математики при изучении таблицы умножения, я обратила внимание, что многие мои одноклассники с трудом запоминают случаи умножения чисел 6, 7, 8 и 9

Слайд 3

А на одном из уроков мы узнали приём умножения числа 9 на пальцах, который всех заинтересовал и помог запомнить случаи умножения числа 9.

Слайд 4

Можно ли с помощью пальцев запомнить таблицу умножения других чисел?

Слайд 5

АКТУАЛЬНОСТЬ Ежегодно при изучении таблицы умножения во 2 классе значительная часть ребят испытывают трудности при её запоминании. Возможно есть приёмы запоминания таблицы более лёгкие и интересные.

Слайд 6

ЦЕЛЬ: Найти интересные приёмы запоминания таблицы умножения и поделиться с ребятами.

Слайд 7

ЗАДАЧИ: Рассказать о традиционных приёмах запоминания таблицы умножения. Узнать более интересные приёмы запоминания таблицы. Оформить памятку запоминания таблицы умножения.

Слайд 8

ТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ ЗАПОМИНАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ

Слайд 9

Для запоминания таблицы умножения в школе используют

Слайд 10

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НА ПЛАКАТАХ

Слайд 11

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЛИСТЫ 7х6= 4х5= 35:5= 18:2= 8х5= 28:4= 42:6= 56:8= 72:9= 24:3= 54:6= 54:9= 5х9= 7х4= 64:8= 6х6= 5х3= 45:5= 18:2= 8х5= 27:3= 32:4= 21:7= 16:8= 8х8= 32:8= 56:7= 5х9= 7х4= 64:8= 6х8= 8х2= 35:5= 14:2= 49:7= 20:5= 16:4= 21:7= 16:8= 8х8= 45:9= 24:6= 4х3= 5х7= 18:3= 7х6= 4х5= 35:5= 14:2= 49:7= 21:3= 3х8= 72:8= 63:9= 9х8= 54:6= 54:9= 4х3= 5х7= 18:3= 9х6= 18:9= 6х2= 9:3= 30:6= 27:3= 32:4= 72:8= 63:9= 9х8= 24:8= 24:4= 81:9= 7х7= 12:3= 6х8= 8х2= 6х2= 9:3= 30:6= 10:2= 5х5= 25:5= 36:6= 4х4= 45:9= 24:6= 81:9= 7х7= 12:3= 7х2= 14:7= 3х6= 10:5= 40:8= 21:3= 3х8= 25:5= 36:6= 4х4= 48:6= 12:4= 48:8= 8х7= 16:2= 9х6= 18:9= 3х6= 10:5= 40:8= 15:5= 4х8= 36:4= 63:7= 9х2= 24:8= 24:4= 48:8= 8х7= 16:2= 3х7= 42:7= 6х4= 40:5= 35:7= 10:2= 5х5= 36:4= 63:7= 9х2= 72:9= 24:3= 28:7= 7х9= 12:2= 7х2= 14:7= 6х4= 40:5= 35:7= 18:2= 8х5= 15:3= 27:9= 3х9= 48:6= 12:4= 28:7= 7х9= 12:2= 7х4= 64:8= 5х6= 30:5= 18:6= 15:5= 4х8= 15:3= 27:9= 3х9= 16:8= 8х8= 36:9= 2х5= 9х4= 3х7= 42:7= 5х6= 30:5= 18:6= 14:2= 49:7= 28:4= 42:6= 56:8= 72:9= 24:3= 36:9= 2х5= 9х4= 5х7= 18:3= 6х6= 5х3= 45:5= 18:2= 8х5= 28:4= 42:6= 56:8= 63:9= 9х8= 32:8= 56:7= 5х9= 7х4= 64:8= 6х6= 5х3= 45:5= 6х2= 9:3= 30:6= 20:5= 16:4= 21:7= 16:8= 8х8= 32:8= 56:7= 81:9= 7х7= 12:3= 7х6= 4х5= 35:5= 14:2= 49:7= 20:5= 16:4= 25:5= 36:6= 4х4= 54:6= 54:9= 4х3= 5х7= 18:3= 7х6= 4х5= 3х6= 10:5= 40:8= 27:3= 32:4= 72:8= 63:9= 9х8= 54:6= 54:9= 48:8= 8х7= 16:2= 6х8= 8х2= 6х2= 9:3= 30:6= 27:3= 32:4= 36:4= 63:7= 9х2= 45:9= 24:6= 81:9= 7х7= 12:3= 6х8= 8х2= 6х4= 40:5= 35:7= 21:3= 3х8= 25:5= 36:6= 4х4= 45:9= 24:6= 28:7= 7х9= 12:2= 9х6= 18:9= 3х6= 10:5= 40:8= 21:3= 3х8= 15:3= 27:9= 3х9= 24:8= 24:4= 48:8= 8х7= 16:2= 9х6= 18:9= 5х6= 30:5= 18:6= 10:2= 5х5= 36:4= 63:7= 9х2= 24:8= 24:4= 36:9= 2х5= 9х4= 7х2= 14:7= 6х4= 40:5= 35:7= 10:2= 5х5= 28:4= 42:6= 56:8= 48:6= 12:4= 28:7= 7х9= 12:2= 7х2= 14:7= 6х6= 5х3= 45:5= 15:5= 4х8= 15:3= 27:9= 3х9= 48:6= 12:4= 32:8= 56:7= 5х9= 3х7= 42:7= 5х6= 30:5= 18:6= 15:5= 4х8= 20:5= 16:4= 21:7= 72:9= 24:3= 36:9= 2х5= 9х4= 3х7= 42:7=

Слайд 12

ТАБЛИЦЫ БЫСТРОГО ЗАПОМИНАНИЯ О.Узоровой

Слайд 13

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НА ПАЛЬЦАХ

Слайд 14

Умножение числа 9 на пальцах

Слайд 15

В интернете я нашла способ умножения на пальцах чисел 6, 7, 8, 9, с помощью которого легко можно запомнить таблицу умножения и хочу им с вами поделиться.

Слайд 16

ПРАВИЛА СЧЁТА: Один согнутый палец обозначает число 6 Два согнутых п альца обозначают число 7 Три согнутых пальца обозначают число 8 Четыре согнутых пальца обозначают число 9

Слайд 17

КАК ЖЕ УМНОЖАТЬ? На левой руке число 6, а на правой число 7

Слайд 18

КАК ЖЕ УМНОЖАТЬ? Число не согнутых пальцев на левой руке (4) и число не согнутых пальцев на правой руке (3) перемножаем, получается 12. Согнутые же пальцы принимаем за десятки, три согнутых пальца – 3 десятка или 30 . Теперь складываем полученные числа: 12+30=42

Слайд 19

УМНОЖЕНИЕ НА ПАЛЬЦАХ 7 х 8 = 3 х 2 + 50 = 56 8 х 8 = 2 х 2 + 60 =64

Слайд 20

ВЫВОД : Изучив данную тему, я убедилась, что на ряду, с привычными приёмами запоминания таблицы умножения, существует очень интересный и лёгкий способ запоминания с помощью пальцев.

Слайд 21

ПЛАНИРОВАНИЕ: познакомить учителей и учащихся начальных классов нашей школы с этим способом и продолжить работу по данной теме в следующем году, чтобы выяснить какой способ эффективнее в запоминании таблицы умножения.

Слайд 22

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

САМОЕ РЕДКОЕ И САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ ИМЯ Выполнила: Власенко Софья Учащаяся 2 «А» класса МКОУСОШ №8 с.Черниговка

Слайд 2

Как много школьников у нас! У нас четыре Аси, Четыре Васи, пять Марусь И два Петровых в классе!

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ Когда я ходила в детский сад, в нашей группе было четыре Сони. А в нашем классе я только одна, зато у нас две Ани, две Нади, две Даши и три Насти. К акое имя в нашей школе самое популярное, а какое самое редкое?

Слайд 4

ЦЕЛЬ: Узнать самое редкое и самое популярное мужское и женское имя в нашей школе.

Слайд 5

ЗАДАЧИ: Узнать историю появления редких и популярных имён. Провести опрос учеников 1-4 классов. Узнать имена учеников 5-11 классов и сотрудников из списков. Проанализировать полученные данные. Оформить результаты в таблицах и диаграммах.

Слайд 6

Немного истории В древности считали, что личные имена, которыми называют детей, должны даваться примерно в равной пропорции. Но с течением времени это правило стало нарушаться. Имена стали давать в зависимости от моды. Популярность имён изменяется с течением времени.

Слайд 7

АНКЕТИРОВАНИЕ

Слайд 8

АНКЕТИРОВАНИЕ В опросе приняли участие 187 ребят из 9 классов начальной школы.

Слайд 9

ОБРАБОТКА ДАННЫХ

Слайд 10

ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 11

В списках, полученных у секретаря 252 имени учеников и 58 имён сотрудников. Чтобы посчитать имена я составила две таблицы: «мужские имена» и «женские имена», заполнила их и добавила результаты подсчёта имён учеников начальной школы.

Слайд 12

Достоверность результатов Для проверки правильности полученных результатов руководитель проекта тоже проводила подсчёт в виде таблицы, а затем мы сверили полученные результаты. Они оказались почти одинаковыми.

Слайд 13

ДОСТОВЕРНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 14

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 15

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 16

РЕДКИЕ ЖЕНСКИЕ ИМЕНА Аида, Айгун, Амалия, Анна-Мария, Ванда, Василина, Виталина, Владислава, Галина, Динара, Евгения, Есения, Зинаида, Капитолина, Карина, Клавдия, Лада, Лариса, Милана, Сабина, Саида, Эвелина, Яна.

Слайд 17

РЕДКИЕ МУЖСКИЕ ИМЕНА Алсул, Василий, Геннадий, Жан, Зият, Марк, Матвей, Назар, Рафаэль, Родион, Ростислав, Руслан, Савелий, Степан, Тимур, Эдуард, Юрий.

Слайд 18

ПЛАНИРОВАНИЕ: У меня появились новые вопросы, на которые я хочу найти ответы и продолжу работу по данной теме.

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила по русскому языку в стихах Автор: Губченко Анна учащаяся 4 «Б» класса МКОУСОШ №8 с.Черниговка

Слайд 2

Люблю я русский свой язык, Он мне на свете всех дороже, И буду я его ценить, Учить его я буду тоже .

Слайд 3

Проблема Этот язык для нас родной. Это первый язык, которому нас обучили. Мы говорим на нем с детства, поэтому редко задумываемся, насколько он сложен. Русский язык нужно учить для того, чтобы понимать окружающих и чтобы они понимали нас.

Слайд 4

Актуальность работы И зучение русского языка требует знания правил, запоминать которые очень сложно. Попробовав запоминать правила в стихотворной форме, я поняла, что это легче и интереснее. И я заинтересовалась, какие есть ещё правила в стихотворениях.

Слайд 5

Цель : Найти правила в стихотворениях по русскому языку и поделиться с ребятами. Задачи : Найти правила по русскому языку, которые мы изучаем в начальных классах, в стихотворениях. Выбрать лучшие и интересные и оформить брошюру.

Слайд 6

Гласные и согласные звуки . Чем же гласный от согласных отличается? В каждом слоге гласный нам встречается. Только голос помогать ему привык, А согласным - губы, зубы и язык. Звук согласный проверяй, Рядом гласный подставляй! Если слышишь парный звук, Будь внимательным, мой друг. Парный сразу проверяй, Смело слово изменяй: Зуб на зубы, лед- на льды, Будешь грамотным и ты.

Слайд 7

Деление слова на слоги . Чтобы слово разделить на слоги, Звуки гласные в нем надо сосчитать. Сколько гласных в слове ты услышишь- Столько и слогов. Вот это нужно знать! Сколько в слове гласных - столько и слогов. Это знает каждый из учеников!

Слайд 8

Ударный слог Ударный слог! Он назван так недаром, Эй, невидимка-молоток, Отметь его ударом! И молоток стучит, стучит, И четко речь моя звучит. На листья делится листва, На слоги делятся слова. Мы в слове слог ударный Найдем элементарно. А когда его найдем, Громче всех произнесем.

Слайд 9

О безударной гласной. Если в гласной есть сомненье, Измени ты слово так: Ставь ее под ударенье И не попадешь впросак. Если буква у тебя вызовет сомнение, Ты немедленно её ставь под ударение. Например л и са в л е су как-то заблудилась. В л е с на выручку л и сы много л и с явилось.

Слайд 10

ПЕРЕНОС СЛОВ Если кончилась строка, То беда не велика. Нужно слово разделить – По сло -гам пе -ре-но- сить На другую строчку. Букву – одиночку Только ты не оставляй, От друзей не отрывай.

Слайд 11

Перенос слов с –Й-. Май – кА, чай – кА, лей – кА, змей - ка. Правильно перенести сумей - ка! Отвечаю на вопрос: Где же сделать перенос ? Й со слогом оставляется, От него не отрывается.

Слайд 12

Правописание большой буквы. Реки, горы и равнины, Имена, фамилии, долины, Клички всех животных, Отчества людей – Всё с заглавной буквы, Ты пиши скорей.

Слайд 13

Гласные после шипящих . Жи , ши - пишу я с буквой и. Ча , ща - всегда лишь с буквой а . Без этих старых истин Грамматика мертва. Я ведь серьезно, не шуч у , Сижу и накрепко уч у : Чу, щу всегда мы пишем с у . И исключенья будут тут: Ж ю ри, брош ю ра, параш ю т .

Слайд 14

Глухие и звонкие согласные . Лук , бук, пуд, дуб- поломаешь точно зуб. Тоже слово измени и согласный проясни: Зуб-зубы, луг-луга, ой , кажись, растут рога. Сказку можно рассказать, Кошку кошечкой назвать, Превратить наш пруд в пруды, Сад- в сады, а мост - в мосты.

Слайд 15

Непроизносимые согласные. Звук играет в прятки, он не произносится , Но когда ты пишешь, буква в слово просится. Солнце солнечным проверим, честь подскажет честный. Звуки прячутся. Искать их очень интересно. Властный, яростный и праздный, Здесь , мой друг , барьер опасный: Ну, невыносимая- непроизносимая! Надо слово изменить, и она как зазвенит: Праздный - празден , властный- власть, Наработался я всласть!

Слайд 16

О сочетаниях согласных. Чк , чн , чш , нч , щн , нщ , рщ - Все эти сочетанья учу я не спеша: Мой ум одним загружен: Здесь мягкий знак не нужен ! Мо щн ый каме нщ ик зимой Нянчил дочку в час но чн ой. Спи, дочурочка, в тиши, Мягкий знак тут не пиши!

Слайд 17

Состав слова . Помни , при разборе слова: окончанье и основу Первым делом находи. После корня будет суффикс, а приставка – впереди. Корень в слове главный. Суффикс и приставка смело образуют новые слова. Их связать по смыслу могут окончания: На траве у дома сложены дрова .

Слайд 18

Корень слова Окончание Корень . Значимая часть. Над словами родственными Держит власть. Выясни умело линию родства- Однокоренные подбери слова Окончание. Часть слова, которая изменяется, Окончанием называется. Остальную же часть слова Именуем мы основой.

Слайд 19

Суффиксы. Приставки. Перед корнем есть приставка , Слитно пишется она. А при помощи приставки Образуются слова. Суффиксы. За корнем суффиксу Нашлось местечко. Заняв его, конечно, Натворил он дел .

Слайд 20

Соединительные гласные . О и Е- соединительные гласные, В сложных словах они на все согласные: Соединят любые корни, Их только две, мой друг, запомни!

Слайд 21

Гласные после Ц. Цыган цыкнул, встал на цыпки. Цыц! – цыпленку говорит. Букву Ы здесь в корне пишем Так нам правило велит! Ясно, без сомнения, Это исключения! Цыган на цыпочках стоит И ЦЫЦ! цыпленку говорит.

Слайд 22

Гласные после Ц. О и Е после Ц. Сижу с улыбкой на лице: Всегда пишу я после Ц Под удареньем О в конце, А , Е – без ударения .

Слайд 23

Разделительный Ь. Ь знак – хитрый знак. Не назвать его никак. Он не произносится, но в слово часто просится . Я в корнях стою , друзья. Воробьи , семья , ладья – Перед я, ю , и, е, ё. Воробьи, жильё, бельё, Листья, крылья , стулья , чьи, Колья, перья и, ручьи Вьюга, осенью, друзья, Не забудьте про меня!!!

Слайд 24

Разделительный Ъ . Ъ проснулся рано И кричит еще с дивана : «До чего влюблен и я В гласные Е,Ё,Ю,Я !» Если корень с них начать, Значит , мне пора вставать . Между корнем и приставкой Свое место занимать!

Слайд 25

Ь в существительных 3 склонения . Ах , это существительное И правда удивительное! То не любит мягкий знак, То вдруг без него никак! Если речь или ночь, Если мышь или дочь – Мягкий знак рад помочь, Постоять здесь не прочь!

Слайд 26

Имя существительное Часть речи удивительная – Зовется существительным. Предмет обозначает, На Кто? Что? Отвечает.

Слайд 27

Что такое склонение? Слово быстро изменяю, Пишу его по падежам. Склоненьем это называю Запомнить это надо нам!

Слайд 28

Несклоняемые имена существительные Колибри, кенгуру, шоссе, Фламинго, пони, шимпанзе, Какао, кофе, домино, Алоэ, радио, кино, Такси, метро, купе, пальто, Кашне, кафе, трюмо, манто, И какаду, драже, пари, И интервью, рагу, жюри, И пианино, и фойе, Пюре, бюро и ателье – Ты все слова запоминай, Но никогда их не склоняй!

Слайд 29

Падежи. Есть шесть братьев падежей Нет на свете их дружней. Согласованно живут И порядок стерегут. Именительный падеж Самый главный он из всех. На вопросы кто? что? отвечает Подлежащим в предложении бывает А теперь падеж родительный , Он не менее значительный. Нет кого? чего? – волнуется И с предлогом в рифму согласуется. (Около, с, для, без, от, из, до, у, вокруг, кроме, после.) Дательный падеж – добряк, Всё стремится делать так: Дать кому? чему? Быстрей – По к (а) – предлогов нет дружней! Винительный падеж всегда любуется, Вижу что? кого? волнуется, Через, в и на, за, про – С предлогом согласуется легко. Творительный падеж вещает, Гордиться кем? И чем? решает. Предлоги: между, с и над, за, под Со словами дружбу бережёт. Предложный вам сулит успех, О ком? О чём? Он думает о всех. Предлоги он свои не забывает, При, в, об, о, на - он громко восклицает

Слайд 30

Имя прилагательное Имя прилагательное – Мы с тобой дружны. Признаки предметов – Знать мы все должны. Ответит всегда на вопросы такие: Какой? Какая? Какое? Какие? и на вопрос чей?

Слайд 31

Глагол. Что делать? Что сделать? Учащиеся школ. На эти вопросы ответит глагол. Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду – Всё в действие придёт. Часть речи спросит Что же делать? Что сделал ты? Что будешь делать? Глаголом важно себя называет Действие предмета обозначает.

Слайд 32

Время глагола. Настоящее время – приходит теперь: Мы пишем имя, бегает зверь. Прошедшее время - то, что прошло. Вчера мы писали, солнце ушло. Будущее время ещё не пришло: После уроков пойдём мы в кино

Слайд 33

Спряжения глаголов. Как начнешь меня ты гнать , Перестану я дышать, Перестанут уши слышать, Ну, а руки все держать, На меня начнешь смотреть, Будешь ты меня вертеть , Буду все равно терпеть, Буду от тебя зависеть , Раз ты смог меня обидеть, Буду я тебя не видеть, А открыто ненавидеть! Ко второму же спряженью Отнесем мы, без сомнения, Все глаголы, что на – ить , Исключая брить , стелить. И еще: смотреть, обидеть, Слышать, видеть, ненавидеть, Гнать, держать, дышать, вертеть И зависеть, и терпеть. Вы запомните, друзья, Их на -е спрягать нельзя!

Слайд 34

-ь в окончаниях глаголов 2 лица, ед. числа В единственном числе глагол Во втором лице Имеет для отличия Знак мягкий на конце. Например, читае шь , пише шь , Изучае шь , помни шь , слыши шь .

Слайд 35

-ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах. Чтоб не думать, не гадать, Нужно ль мягкий знак писать, Надо помнить, что к глаголу Должен ты вопрос задать. Мягкий знак в вопросе есть, То хвала ему и честь. Нужен тоже он в глаголе- Так всегда учили в школе. Что в вопросе- то в ответе. Правил проще нет на свете. Уже сто лет: вопрос- ответ, И ь то есть, то нет. Что делать? Постараться! И может оказаться, Что тот, кто много трудится,- Что сделает? Научится!

Слайд 36

НЕ с глаголом. НЕ с глаголом Пиши раздельно, Например, не хотел, не знал. Только помни об исключеньях: Ненавидел, негодовал .

Слайд 37

Местоимение Я о себе такого мнения: Огромна роль местоимения! Я делу отдаюсь сполна, Я заменяю имена! Вместо имени предмета Говорим мы слово: Это, То, Они, Оно, Она– Это, без сомнения, Слова – Местоимения! Он, Она, Они, и Мы Этот, Тот, у Нас был Ты. С Вами, Вы, о Вас и Я– Что же это за слова? Это, без сомнения, Слова Местоимения! Я и Мы, Ты и Вы, Он, Она, Оно, Они – Все слова отличные, Важные и личные. Это, без сомнения, Все Местоимения.

Слайд 38

Предлог Не найдём никак предлога Рассказать вам про предлоги. Так расскажем просто так, Что он делает и как. В предложении на службе С падежом всегда он в дружбе, На падеж указывает И слова все связывает

Слайд 39

Вывод: Изучив данную тему, я убедилась что правил по русскому языку в стихотворениях очень много и их обязательно нужно использовать при изучении русского языка.

Слайд 40

Планирование: Познакомить учителей и учащихся начальных классов нашей школы с правилами по русскому языку в стихотворной форме, продолжить работу по данной теме в следующем году, чтобы легче было изучать русский язык в 5 классе.

Слайд 41

Спасибо за внимание!



Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕМА: Что выбрать с пользой для здоровья? Выполнила: Зубарева Анастасия учащаяся 3 «Б» класса МБОУСОШ№8

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ Продвижению и росту спроса яблочных соков способствуют многочисленные рекламные акции. Реклама утверждает, что яблочные соки сделаны из натуральных яблок и полезны для здоровья.

Слайд 3

ЦЕЛЬ: А все ли так, как говорится на этикетках или в рекламе?

Слайд 4

Задачи: Узнать понятия « сок» и «нектар». Провести эксперимент Сделать выводы

Слайд 5

С равнение сока из пачки и свежевыжатого сока Для эксперимента был куплен сок «Любимый» А также был выжат сок из свежих яблок

Слайд 6

ТРЕБУЕТСЯ СРАВНИТЬ: 1.Состав сока 2.Тип сока 3.Цвет сока 4.Вкус сока 5.Время на приобретение (изготовление) сока. 6.Стоимость сока.

Слайд 7

СОСТАВ СОКА «Любимый» Яблочный сок Сахар Лимонная кислота Вода Свежевыжатый сок 100% Яблочный сок

Слайд 8

ТИП СОКА «Любимый» Нектар. продукт, содержащий лишь от 25% до 50% натурального сока, остальное – это вода, сахар, лимонная кислота. Свежевыжатый сок Сок. Соком имеет право называться только натуральный продукт, полученный из фруктов или овощей путем прямого отжима. Содержание сока – 100%.

Слайд 9

ЦВЕТ СОКА «Любимый» Свежевыжатый сок

Слайд 10

ВКУС СОКА «Любимый» Очень сладкий с кислинкой (за счет добавления большого количества сахара и лимонной кислоты) Свежевыжатый сок Натуральный вкус яблок - кисло-сладкий, содержит фруктовый сахар. Естественно, что яблочный сок является носителем большого количества витаминов.

Слайд 11

Время на покупку (изготовление) сока 1-5 мин 15 мин

Слайд 12

Сравнение стоимости сока За 1 литр нектара «Любимый» мы заплатили 73 рубля. Для приготовления 200 мл свежевыжатого яблочного сока потребовалось 720 гр. яблок 73 х5= 432

Слайд 13

Выводы: Содержание сока в нектаре составляет от 25 до 50 % нектар содержит большое количество сахара и лимонной кислоты, что отрицательно влияет на здоровье человека. НЕ ПОЛЕЗЕН!!!

Слайд 14

Выводы: Сок в упаковке многие выбирают из- за простоты в обращении. Я блоки очень полезны для организма человека, из них получается очень вкусный кисло-сладкий сок, который нужно употреблять. Если у вас нет времени отжимать сок, можно съесть яблоко, и это принесет гораздо больше пользы, чем пить покупной нектар.