Подготовка к итоговой аттестации
Материалы для подготовки к ЕГЭ 11 и ГИА 9
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Подготовка к КДР | 332.41 КБ |
Диагностическая карта | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
УЧЕНИКА (ЦЫ) 9 КЛАССА «__»
__________________________________________________________________
Контролируемые виды деятельности дата | |||||||||
ИК1 | Содержание изложения | ||||||||
ИК2 | Наличие сжатия исходного текста | ||||||||
ИК3 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения | ||||||||
А1 | Информация для ответа на вопрос. | ||||||||
А2 | Лексическое значение слова. | ||||||||
А3. | Средства выразительности | ||||||||
В1 | Синонимия. | ||||||||
В2 | Чередующиеся безударные гласные в корне. | ||||||||
В3 | Правописание приставок. | ||||||||
В4 | Правописание суффиксов. | ||||||||
В5 | Вводные слова. | ||||||||
В6 | Сочинительная связь. | ||||||||
В7 | Подчинительная связь. | ||||||||
В8 | Словосочетания (замена вида подчинительной связи: согласование, управление, примыкание). | ||||||||
В9. | Грамматическая основа предложения | ||||||||
В10. | Однородные члены предложения | ||||||||
В11. | Обособленные члены предложения | ||||||||
В12 | Количество грамматических основ в предложении. | ||||||||
В13 | Сложное бессоюзное предложение (запятая, точка с запятой между частями БСП) | ||||||||
В14 | Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными. | ||||||||
СК1 | Понимание смысла фрагмента текста | ||||||||
СК2 | Наличие примеров-аргументов | ||||||||
СК3 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. | ||||||||
СК4 | Композиционная стройность. | ||||||||
ГК1 | Орфографические нормы | ||||||||
ГК2 | Пунктуационные нормы | ||||||||
ГК3 | Грамматические нормы | ||||||||
ГК4 | Речевые нормы | ||||||||
ФК1 | Фактическая точность изложения | ||||||||
Итого баллов: |
КДР №1 ___________ ______ баллов из _______ «______»
КДР №2 ___________ ______ баллов из _______ «______»
КДР №3 ___________ ______ баллов из _______ «______»
Учитель