5. Перспективы развития профессиональной деятельности
Исходя из анализа собственных ограничений в профессиональной деятельности, руководствуясь Стратегией развития образования автономного округа, установленной государственной программой «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года» и стратегией развития МАДОУ ДС № 16 «Снежинка», ставлю следующие цели саморазвития:
1) самообразование по проблеме организации инклюзивного дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС ДО с применением инновационных технологий;
2) поддержание на высоком уровне качества и доступности дошкольного образования для детей дошкольного возраста, в т.ч. для детей с ОВЗ.
Для достижения вышеуказанных целей определила следующие пути своего самосовершенствования: изучение теоретических и практических аспектов применения инновационных методов и средств речевого развития дошкольников; самообразование по выбранной теме; совершенствование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Пути самосовершенствования, обоснование выбора, планирование деятельности по саморазвитию отражены в проекте плана работы по самообразованию на 2023-2024 годы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект плана по самообразованию на 2023-2024 учебный год | 868.85 КБ |