План самообразования
План самообразования учителя истории и обществознания Салимуллиной О.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_salimullinoy_o.v.docx | 15.93 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» г. Мензелинска РТ
ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
учителя истории и обществознания
Салимуллиной Ольги Владимировны.
Индивидуальная проблемная тема самообразования:
«Проблемное обучение на уроках истории».
Работа над темой начата в 2016 год
Предполагается закончить работу над темой в 2021 году.
Цели и задачи:
- создание условий для гражданского и патриотического воспитания учащихся посредством музейной деятельности, формирования социальной активности учащихся, интеллектуального развития путем их вовлечения в поисково-исследовательскую краеведческую деятельность.
- развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
- формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,
- использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
- повышение своего методического уровня.
Ожидаемые результаты:
· повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по истории и обществознанию;
· приобретение учащимися глубоких знаний по истории страны, республики, города; умений свободно ориентироваться в исторических событиях и фактах, связывать эти факты с историей России в целом, видеть неразрывную связь истории родного края с историей России.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметил основные направления работы по самообразованию.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков. 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей истории (+ ФГОС). | 2015- 2018
регулярно
|
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. |
регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по истории и обществознанию 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения истории и обществознания 3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей гуманитарного цикла. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района 10. Выступать с докладами по теме самообразования. 11.Выступить с творческим отчётом о своей работе на августовском секционном занятии учителей истории. |
регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
регулярно
регулярно
2015-2018 |
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по истории, педагогике и психологии. 3. Зарегистрироваться на сайте «Про.школу», обмен методикой. 4. Публикации на сайтах педагогических сообществ и на сайте школы. 5. Пополнение разработками личного мини – сайта. https://nsportal.ru/salimullina-olga-vladimirovna | регулярно
регулярно
регулярно
|
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. | регулярно
регулярно |