6 класс. Контроль.
Самостоятельные и контрольные работы 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.28 КБ |
![]() | 18.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа. №1. Вычисли: а)2 в)9,3 + №2. Реши уравнения: а) №3. Периметр треугольника АВС равен 40 см. Сторона ВС составляет №4.Из двух пунктов, расстояние между которыми 21 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость одного из них больше скорости другого в 1 | Самостоятельная работа. №1. Вычисли: а)3 в)3,9 №2. Реши уравнения: а)х №3. Периметр треугольника АВС равен 36. Сторона ВС больше АВ в 2 №4. Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость одного из них составляет |
Самостоятельная работа. №1. Вычисли: а)2 в)9,3 + №2. Реши уравнения: а) №3. Периметр треугольника АВС равен 40 см. Сторона ВС составляет №4.Из двух пунктов, расстояние между которыми 21 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость одного из них больше скорости другого в 1 | Самостоятельная работа. №1. Вычисли: а)3 в)3,9 №2. Реши уравнения: а)х №3. Периметр треугольника АВС равен 36. Сторона ВС больше АВ в 2 №4. Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость одного из них составляет |
Самостоятельная работа. №1. Вычисли: а)2 в)9,3 + №2. Реши уравнения: а) №3. Периметр треугольника АВС равен 40 см. Сторона ВС составляет №4.Из двух пунктов, расстояние между которыми 21 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость одного из них больше скорости другого в 1 | Самостоятельная работа. №1. Вычисли: а)3 в)3,9 №2. Реши уравнения: а)х №3. Периметр треугольника АВС равен 36. Сторона ВС больше АВ в 2 №4. Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость одного из них составляет |
Предварительный просмотр:
А) увеличилась в 3 раза; Б) уменьшилась в 10 раз? 2. Найди: А) сколько составляют 9% от 12,5 кг; Б) от какой величины 23% составляют 3,91 см2; В) сколько процентов составляют 4,5 от 25? 3. Сравни 12% от 7,2 и 72% от 1,2. 4. На сколько процентов 12 меньше чем 30? 5. После понижения цены на 10% товар стал стоить 540 рублей. Какова первоначальная цена товара?
6. Скорость моторной лодки по течению реки равна 15,6 км/ч, а скорость против течения на 25% меньше , чем скорость по течению. Найди скорость движения лодки по озеру. 7. Сколько соли и сколько воды надо взять для приготовления 150 г 12%-го раствора соли? 8. вычисли значения дробей А и В и определи , на сколько процентов А больше В:
А= |
А) уменьшилась в 4 раза; Б) увеличилась в 10 раз?
2. Найди: А) сколько составляют 7% от 25,3 кг; Б) от какой величины 68% составляют 12,24 см2; В) сколько процентов составляют 3,8 от 20? 3. Сравни : 28% от 3,5 и 32% от 3,7. 4. На сколько процентов 36 меньше чем 45? 5. После повышения зарплаты на 20% она составила 2400 руб. Какова была зарплата до повышения? 6. Скорость моторной лодки против течения рана 11,5 км/ч, а скорость по течению на 20 % больше, чем скорость против течения. Найти скорость течения реки. 7.Сколько соли и сколько воды надо взять для приготовления 120г 15%-го солевого раствора. 8. Вычисли значения дробей А и В и определи, на сколько процентов А меньше В:
А=
|
Самостоятельная работа по теме « Отношения». Вариант1. №1. Найти отношения чисел: А) №2. Вырази отношения в процентах: А) №3. На спортивные соревнования прибыло 120 учеников, среди которых 36 мастеров спорта и 60 кандидатов в мастера спорта. А)Какую часть от общего числа участников составляют кандидаты в мастера спорта? Б)Сколько процентов участников являются мастерами спорта? В) Во сколько раз кандидатов в мастера спорта больше, чем мастеров спорта? | Самостоятельная работа по теме « Отношения». Вариант 2. №1.Найти отношения: А)28:80; б) №2. Вырази отношения в процентах: А) №3. В классе 30 учеников. Среди них 12 отличников и 18 хорошистов. А) Какую часть класса составляют отличники? Б) Сколько процентов составляют хорошисты? В) Во сколько раз хорошистов больше чем отличников? |
Самостоятельная работа по теме « Отношения». Вариант1. №1. Найти отношения чисел: А) №2. Вырази отношения в процентах: А) №3. На спортивные соревнования прибыло 120 учеников, среди которых 36 мастеров спорта и 60 кандидатов в мастера спорта. А)Какую часть от общего числа участников составляют кандидаты в мастера спорта? Б)Сколько процентов участников являются мастерами спорта? В) Во сколько раз кандидатов в мастера спорта больше, чем мастеров спорта? | Самостоятельная работа по теме « Отношения». Вариант 2. №1.Найти отношения: А)28:80; б) №2. Вырази отношения в процентах: А) №3. В классе 30 учеников. Среди них 12 отличников и 18 хорошистов. А) Какую часть класса составляют отличники? Б) Сколько процентов составляют хорошисты? В) Во сколько раз хорошистов больше чем отличников? |