План самообразования
Предварительный просмотр:
План самообразования учителя английского языка.
План самообразования учителя английского языка 1 квалификационной категории МБОУ «СОШ №2», РТ, г.Мензелинска Кадыровой Гузелии Альбертовны.
Учебный год: 2015-2020
Тема методической работы школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения».
Личная тема самообразования: «Групповая работа на уроках английского языка»
Цель профессионального развития:
1. Изучение нормативных документов, связанных с введением ФГОС второго поколения;
2. Использование современных педагогических технологий при формировании ЗУН и УУД на каждом этапе урока и во внеурочной деятельности;
3. Углубление знаний в области иностранного языка;
4. Повышение уровня педагогического мастерства педагога;
5. Повышение уровня обученности учащихся школы,
6. Повышение общекультурного уровня.
Основные идеи в работе:
1. Личностный подход к ученику;
2. Обучение и воспитание в деятельности;
3. Учение без принуждения, основанное на достижении радости познания, на подлинном интересе;
4. Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся;
5. Сотрудничество педагога и учащихся;
Задачи: 1. разработка и ввод в учебно-воспитательный процесс системы мониторинга, оценки и самооценки знаний и сформированности УД и УУД;
2. изучение, систематизация и использование в своей практике приёмов формирования УУД;
3. разрабатывать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках темы по самообразованию;
4. продолжить работу по организации исследовательской деятельности учащихся.
Направления повышения профессионального мастерства: планируемые курсы на 2018-2019 учебный год.
Формирование ИКТ компетентности: Разработка персонального сайта-портфолио в сети Интернет, основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.
Источники самообразования:
1. специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет;
2. медиа-информация на различных носителях;
. семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные разделы работы по самообразованию:
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работ |
1. | Изучение психолого-педагогической, методической литературы | Знакомство с изменениями в программе, внесенными в государственный стандарт в основной и старшей школе в условиях перехода 2013-15 2015-20. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, инновационным технологиям. Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка. | Оформление материалов для папки по самообразованию. Оформление материалов для папки по самообразованию. Оформление материалов для папки по самообразованию. | |
Изучение методической литературы. Посещение семинаров, актуальных теме самообразования | Изучение журнала «Иностранные языки в школе» | |||
2. | Разработка программно-методического обеспечения. научно-методическая работа
| Изучить и внедрить в практику своей работы вопросы:- формирование ключевых компетенций на уроках английского языка. - как разработать урок английского, используя современные педагогические технологии. | ||
3. | Участие в методических школьных и районных объединениях | Выступления на РМО учителей иностранного языка Проведение открытых уроков для учителей школы. Выступления на педсоветах, родительских собраниях и тд. | Сертификаты, грамоты | |
4. | Работа с одаренными детьми. | Подготовить группу одаренных детей к олимпиадам. Принять участие в Международном конкурсе-игре «Бульдог». Принять участие в научно-практических конференциях. Выполнить тесты, практические работы и тд. | Грамоты, дипломы, сертификаты | |
5. | Повышение квалификации по своему предмету. | Посещение уроков коллег. | Ежедневно |