Презентации

Павлюкевич Анна Александровна

Презентации в помощь педагогу

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Юрий Гагарин был первым человеком, который собственными глазами увидел, что Земля действительно круглая, действительно большей частью покрыта водой и действительно великолепна.

Слайд 3

Гагарин с отцом и матерью.

Слайд 4

Юрий (сидит) с братом и сестрами. Он был третьим ребенком в семье.

Слайд 5

Юрий (3-й слева) рассказывал, как он с товарищами в детстве вредил фашистам.

Слайд 6

Юре 10 лет.

Слайд 7

Самолет Як-18

Слайд 8

Юрий Гагарин с женой Валентиной и дочерьми Еленой и Галиной

Слайд 9

Но кто же был этот герой, встречать которого на улицы вышли сотни тысяч человек? Почему именно ему выпало преодолеть гравитацию, отправиться туда, «куда еще не ступала нога человека»?

Слайд 11

Встреча на Земле.

Слайд 12

Юрий Гагарин со своей «ласточкой»

Слайд 14

Ордена Ленина ( СССР ) Георгия Димитрова ( Болгария ) Карла Маркса ( ГДР ) Звезда II класса ( Индонезия ) Орден «Крест Грюнвальда» ( Польша ) Знамени I степени с бриллиантами ( Венгрия ) «Ожерелье Нила» ( Египет ) Большая лента Африканской Звезды ( Либерия ) «За заслуги в области воздухоплавания» ( Бразилия ) Первый кавалер ордена « Плайя-Хирон » ( Куба , 18 июля 1961). Медали и дипломы Медаль «Золотая Звезда» ( СССР ) Золотая медаль имени Константина Циолковского «3а выдающиеся работы в области межпланетных сообщений» (АН СССР) Медаль де Лаво ( ФАИ ) Золотая медаль правительства Австрии , 1962 Золотая медаль и почётный диплом «Человек в космосе» Итальянской ассоциации космонавтики Золотая медаль «За выдающееся отличие» и почётный диплом Королевского аэроклуба Швеции Большая золотая медаль и диплом ФАИ Золотая медаль Британского общества межпланетных сообщений, 1961 Медаль Колумба ( Италия ) Золотая медаль города Сен-Дени (Франция) Золотая медаль Премии «За храбрость» Фонда Маццотти (Италия), 2007 и другие.

Слайд 15

Памятник Юрию Гагарину в г.Москве


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение авторской методики саморазвития Г.К.Селевко при работе с детьми с ОВЗ Анна Александровна Павлюкевич, учитель географии МКОУ Белоярская ШИ VIII вида

Слайд 2

Герман Константинович Селевко Академик МАНПО, профессор, кандидат педагогических наук В 1974 г. награждён знаком «Отличник народного образования». В 2000 году награжден медалью к ордену «За заслуги перед Отечеством» второй степени

Слайд 3

Особенности: Деятельность ребенка организуется не только как удовлетворение познавательной потребности, но и целого ряда других потребностей саморазвития личности: в самоутверждении (самовоспитание, самообразование, самоопределение, свобода выбора); в самовыражении (общение, творчество и самотворчество, поиск, выявление своих способностей и сил); в защищенности (самоопределение, профориентация, саморегуляция, коллективная деятельность); в самоактуализации (достижение личных и социальных целей, подготовка себя к адаптации в социуме, социальные пробы).

Слайд 4

Технология обучения, основанная на использовании мотивов самосовершенствования личности, представляет собой новый уровень развивающего обучения и носит название саморазвивающее обучение.

Слайд 5

Цель саморазвивающего обучения: Формирование человека самосовершенствующегося Формирование СУМ - самоуправляющих механизмов личности. Воспитание доминанты самосовершенствования, саморазвития личности. Формирование индивидуального стиля учебной деятельности.

Слайд 6

Концептуальные положения Ученик - субъект, а не объект процесса обучения. Обучение приоритетно по отношению к развитию. Обучение направлено на всестороннее развитие с приоритетной областью - самоуправляющих механизмов личности. Ведущая роль теоретических, методологических знаний.

Слайд 7

Особенности методики: Основная мотивация: нравственно-волевая + познавательная. Позиция учителя: деловой партнер, старший товарищ, знающий более высокую истину. Позиция ученика: свобода выбора, самоопределение .

Слайд 8

Организация учебного процесса по предмету основана на: перенесении акцента с преподавания на учение, то есть научить учиться. превращении педагогического руководства самовоспитанием и самообразованием личности в приоритет организации учебно-воспитательного процесса. использовании нравственно-волевой мотивации деятельности (наряду с познавательной); приоритет самостоятельных методов и приемов.

Слайд 9

Уметь учиться – это уметь самостоятельно и эффективно выполнять учебную деятельность. Занимательные упражнения: «Я спрошу, а ответит …(имя)» «А знаете ли вы …» «Дешифровщик»

Слайд 10

Организация учебно-воспитательного процесса на основе самовоспитания и самообразования. Создание условий для: самостоятельного поиска самостоятельного или коллективного вывода сравнения анализа

Слайд 11

Нравственно-волевая мотивация «Я концепция» (Я-знаю, Я-могу, Я-умею)

Слайд 12

Самостоятельный выбор Узнать из учебника и книг. Спросить у другого человека. Провести наблюдение, опыт или эксперимент. Позвонить по телефону. Обратиться к Интернет ресурсам.

Слайд 13

Применение этих простых приемов при работе с детьми с овз можно достигнуть формирования у учащихся психологической установки на самосовершенствование.

Слайд 14

Спасибо за внимание!